Стоит ли: 1c через RDP без терминала?
5066
11
В общем, ситуация такая - требуется организовать доступ одному удаленному пользователю из филиала в головной офис в базу 1с 8.1. Сервер с 1с на Windows 2003 Server. Офисы связаны по VPN, один провайдер и бесплатный трафик, пропускная способность канала - порядка 6-7 Мбит. Пока настроил VPN, этот юзер просто цеплялся к 1с как к локальной. Но тормоза естественно дикие. Надо как-то решать вопрос.

Напрашиваются 2 варианта:

1. Поднимать сервер терминалов.
Главный минус - нет опыта. И потом, стоит ли ради одного пользователя? Ведь будет заморочка с корпоративными лицензиями, которые приобретаются от 5 штук, а 5 они мне не нужны. Где-то читал, что 2 терминальные лицензии есть в 2003 сразу, но они вроде как только администрирования...

2. Сделать через RDP (уже в принципе попробовал), но пугает возможность пользователя иметь доступ к локальным дискам сервера.

Какое решение предпочтительно? А то боюсь с такой скоростью работы мне скоро этот самый юзер перестанет зарплату платить... :ухмылка:
Washburn
RDP - это и есть треминал...

так что вот, может быть вы имели в виду Citrix?

фактически доступ к дискам и там есть возможность получить.

1с только на RDP делать можно, проблем обычно нет. кроме видимого неудобства, что работаешь вроде в "другом компьютере"
Washburn
но они вроде как только администрирования
Они, вообще-то, для любых целей могут использоваться. Просто число их одновременных ограничено двумя.

пугает возможность пользователя иметь доступ к локальным дискам сервера
Дык закрыть ему доступ, куда не положено, NTFS-разрешениями, ограничить в правах до простого пользователя:улыб:А еще саму 1С в качестве environment выставить в профиле пользователя (это если ваша организация "использует сеть с доменами")
PN
А еще саму 1С в качестве environment выставить в профиле пользователя (это если ваша организация "использует сеть с доменами")
Это можно выставить даже если сеть и без доменов. Подробности письмом
ViT