как обновить 1С ЕСХН ?
7771
35
Тут спрашивают у меня, а я ничего ответить не могу:
Как обновить 1С:Сельхоз.ЕСХН ? С нового года новые вычеты в зарплате должны использоваться, а в программе их нет. На сайте 1С ничего не понятно и каким образом внести обновление - неизвестно. Есть диски ИТС, но и там ничего нет, да и не понятно, каким образом вообще обновить 1с. Самому лезть в конфигуратор и искать ?
creativer
Может, стоит позвонить кому-нибудь из франчей и отсыпать им чуток денюжек? А то можно таких делов наворотить...
creativer
Через конфигуратор - "Объединение конфигураций". Тока старую сохранить и объединение с просмотром вносимых изменений. А то потрёт ещё что-нибудь, что вручную было сделано.
creativer
вообще-то установить обновление - ОБЯЗАННОСТЬ 1С:Франчайзи у которого Вы покупали ПО. Если откажутся - звоните в 1С и жалуйтесь. Приедут мигом. Сами не лезьте, если не знаете как. А вообще на каждом диске есть обновления и обновлять нужно по очереди релизы.
creativer
Встречаются, конечно недобросовестные франчи... у нас все обновления в срок, даже раньше... 12 дней назад наши клиенты получили обновление, которое выйдет на апрельском диске ИТС.
Burda
Извините, а, случайно, Burda - это не новый ник Чайника? Или Тани?
Burda
Хоть бы обосновали, чем так кидаться...
Kosteg
К сожалению, есть категория людей, которам обгадить ближнего - в радость. По моему, на таких людей даже обижаться не стоит. Пожать плечами и пройти мимо.
Или в бубен с ноги, когда совсем достанет...
Kosteg
Хоть бы обосновали, чем так кидаться...
не вопрос... в обновлении не содержится полной конфигурации. А если сравнивать разные релизы - можно потерять кучу данных, при условии что релизы между собой не совместимы (в курсе ведь, наверняка, что после обновления в конфигураторе при запуске 1С:Предприятия запускаются обработки?):миг:
Sadovnikov
есть категория людей, которам обгадить ближнего - в радость
Про себя, что ли?
Burda
Я для того и сказал, что смотреть надо, что объединяешь. А если не получится, то тогда франчайзи только, согласен.
Kosteg
так он откуда знает что смотреть? по самом вопросу СРАЗУ видно, что человек несведущ в этом вопросе. :миг:
Sadovnikov
Burda - это не новый ник Чайника? Или Тани?
Именно, и тот, и другая в бане, так что привыкаем. :спок:
creativer
т.е. я так спокойно иду к любому франчайзи, показываю что у меня 1с официально куплена и они мне сам обновят до самого последнего релиза ?
creativer
Нет. В лучшем случае вам бесплатно предоставят это обновление.
creativer
иду к любому франчайзи
не к любому, а к тому кому подписку оплачивали или покупали 1С у которого (первые полгода бесплатные обновления). А все остальные дополнительно денежку запросят.
Kosteg
Хоть бы обосновали, чем так кидаться...
Успокойся, они всегда такие.
Burda
Не совсем так. Вы упустили тот момент что это конфа для 7.7. Если продукт был приобретен до 01.07.2008 и не является комплексной, набором для небольшой фирмы или бюджетом муниципального учреждения (проф), то ИТС не нужен.
АФМ
Да забыл добавить в конце прописано:
Взято от сюда : http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060
Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление сельскохозяйственным предприятием", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "Черноземье ИНТЕКО". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание как по платформе, так и по конфигурации платное.

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

* услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
* получение новых релизов программы и конфигураций;
* получение новых форм отчетности;
* ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС и платную подписку на сопровождение конфигурации.

Пользователи получают обновления конфигураций через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/. Партнеры могут получать обновления релизов конфигурации на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.

Значит обновление есть на сайте. И скачать его можно самостоятельно (Если есть подписка на ИТС.) пользователю и установить, если конфа не менялась.

Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.
АФМ
Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.
код доступа на базовые версии есть в коробке, на все остальные САМИ должны регистрироваться на этом сайте.
Франчи НЕ обязаны выдавать Вам код. Вы САМИ должны получить его на сайте 1С. Регистрация там элементарная.
Неместный
Не совсем так. Вы упустили тот момент что это конфа для 7.7. Если продукт был приобретен до 01.07.2008 и не является комплексной, набором для небольшой фирмы или бюджетом муниципального учреждения (проф), то ИТС не нужен.
Судя по посту ТС у него 8.1. а значит не должны. А если по вышеуказанным параметрам, то могут к любому франчу прийти, дать чуть чуть денежек или может бесплатно дадут обновление. Но там нет именно обязанности предоставить обновление бесплатно.
creativer
а... еще сервис центры обязаны предоставлять обновления... http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp?city=%CD%EE%E2%EE%F1%E8%E1%E8%F0%F1%EA
Burda
Возможно и 8.1. Но почему то мне кажется все же рарусовская поделка http://www.rarus.ru/products/soft/133/
Неместный
хм.. ага...:улыб:
НПП Представитель Раруса наш партнер Инфософт - туда сходите и решите вопрос:улыб:
Неместный
да, версия 1с есхн, на базе 7.7 от раруса.
Burda
http://users.v8.1c.ru/Rules.aspx
Почитайте это!!!!!!
Регистрация на сайте осуществляется партнерами фирмы "1"» (см. раздел "Регистрация пользователей партнерами фирмы "1С") или пользователями программных продуктов самостоятельно, если в поставку этих продуктов входит конверт с PIN-кодом (см. раздел "Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду"). В настоящее время конверт с PIN-кодом входит:

* в базовые версии "1С:Предприятия 8";
* в специальные поставки, например, 4601546043726 1С:Платежные документы 8;
* в ряд продуктов версии ПРОФ

Базовые я не знаю кто вообще покупает. Я не одну базовую версию не продал за более 10 лет.
Так как потом начинается хотим то, хотим се. А базовая изменениям не подлежит.
АФМ
блин... вот и почитайте КАКИМИ ПАРТНЕРАМИ... это говорится о СЕРВИС ЦЕНТРАХ. Франчи тут не при чем.
Burda
Утомил.

Посоветовал бы сначала забэкапиться, потом по инструкции выполнить обновление конфы. Клиент бы похерил все, потом бы бабла отдал больше - и за восстановление, и за обновление...
Всему вас, бизнесменов, учить надо!
DrAnimal
это Ваш, кидальный-фрилансерный способ заработка. Мы работаем с клиентом честно.
Burda
Ага кидальный.
Вот и кидаем всех. Только после одного броска почему-то уходить не хотят.
Что бы так заявлять нужно доказательства иметь. ПРИЧЕМ ВЕСКИЕ И НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ.
Это я так к слову.
Burda
это Ваш, кидальный-фрилансерный способ заработка. Мы работаем с клиентом честно.
Зато не напеваем с пятого на десятое про то, чего не знаем. Советовать в отраслевом решении что и как обновлять не глядя на конфу - проще в туалет сходить при выключенном свете по-большому и без бумаги...
DrAnimal
я не советовал что и как. я посоветовал обратиться к профессионалам, а уж мы или другие и конфу посмотрят (не через тырнет) и покажут на будущее
Burda
А Вы ни когда не думали, иногда у клиента аллергия на профессионалов бывает???
Вот тогда клиент и ищет дилетантов (типа нас фрилансеров). Чтобы советами помогли. А все остальное он (клиент) сам сделает.
АФМ
аллергия на профессионалов
У меня, лично, аллергия на дебилов... а на профессионалов никогда не было... что я делаю не так? :dnknow: