1С. Разрыв соединения.
9600
21
Всем добрый день.
1С 8.1 подкинула проблему. Платформа 8.1.13.37. Примерно раз в месяц-два начинает вылетать у пользователей с ошибкой "server_addr=tcp://1C:1562 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу
(Windows Sockets - 10054(0x00002746). Удаленный хост принудительно разорвал существующие подключение. ) line=908 file=.\src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp".

Вылетает не у всех, человека по два-три, ингда у одного. У одних это происходит каждые пять минут, у других раз-два в день, у третьих все стабильно. Причем эти первые, вторые и третьи меняются. Т.е. человек может полдня работать без проблем в то время, как у соседа вылетало. А в другую половиину дня все наоборот, например.

Проблема сама собой исчезает через день-два, потом через месяц или больше опять стихийно появляется. Смоделировать ситуацию никак не получается.

Пинг до сервера 1С стабильный со всех рабочих мест, антивирус на нем пробовала отключать. Перезапуск сервера не помогает. В логах винды значимых ошибок не наблюдается.

Вот вчера начался очередной "период вылетов". "Вылетающие" пользователи нервничают, я тоже :безум:. Фирма, обслуживающая 1С, валит на проблемы с сетью (на меня то есть), хотя сами ситуацию не анализировали и никаких действий не предпринимали.

Буду рада любым мнениям и советам :улыб:
Midsummer
обратитесь в нормальную фирму, обслуживающую 1С... проблема решается... те, кто не умеют - валят на других.
Чайник
обратитесь в нормальную фирму, обслуживающую 1С... проблема решается... те, кто не умеют - валят на других.
Ага, есть такая мыль на перспективу уже... Ибо от этой фирмы это не первый неприятный "звоночек". А можете примерно подсказать направление решения проблемы?
Midsummer
Если вариант 1С-ки серверный, то вероятней всего проблема в блокировках! При автоматическом режиме управления блокировкой данных такая проблема была выявлена. Программисты, работающие с 1С 8.1, эту проблему должны решить.
Midsummer
п.9
Проблема не в 1С, сеть надо смотреть - обращайтесь, думаю, договоримся :миг:
Chuck_Norris
Проблема не в 1С, сеть надо смотреть
Если вариант серверный и конфигурация "Бухгалтерия предприятия", то проблема на 90 % связана с блокировками, с сетью это маловероятно что связано.
Lvena
п.9
Можете думать так дальше, спорить не буду :agree:
Chuck_Norris
Блин, все предлагают "договориться", но мало кто подсказывает пути решения :улыб:

А вот такая ситуация. Запускаю 1С непосредственно на той машине, на которой находится серверная часть, под учеткой саого "вылетающего" пользователя. И через две минуты работы получаю ту же самую ошибку. На рабочем месте того пользователя запускаю под учеткой администратора - проблем никаких, работает.
Может ли это все служить показателем того, что с сетью проблем в общем-то нет? Или я не права?
Midsummer
Блин, все предлагают "договориться", но мало кто подсказывает пути решения :улыб:
Вы хотите нахаляву получить решение проблемы, которой имхо, должны заниматься специалисты.. :agree:
Chuck_Norris
п.9 Сталкивалась с этой проблемой, первым делом тоже естественно проверили сеть, все тесты показали - связь устойчива, проблема оказалась именно в конфигурации.
Midsummer
Не слушайте тутошних "специалистов"... еще хуже сделаете... бесплатный сыр только в мышеловке... версию платформы и конфы напишите...
Чайник
Сами сказали, что сеть в порядке - это раз!
Сами сказали, что такая ситуация раз в месяц - это два!
Сами сказали, что из под другого юзера все Ок - это три!

Итого: Такое ощушение, что при работе 1С, запускают отчет, которому необходима власть. Вот он и выкидывает людей с 1С, чтобы мог просчитать.
Если у вас такая система систематически, то попробуйте опросить, кто запускает раз в месяц эти отчеты. Ну или тогда 1Сникам придеться перерыть код .. но если Вы шли к пути расставания со старыми 1С, то естественно лучше обратиться к другим. По крайне мере они по идее к первому заказу более серъезно должны будут отнестись и сделать!

PS А поделитись информаций, у вас типовой конфиг, или не типовой?
Raspi3
запускают отчет, которому необходима власть. Вот он и выкидывает людей с 1С
бредятина... :спок:
Скорее всего глюк платформы... попробуйте обновить... до последней.. потом попробуйте сделать тестирование... может скуль поменять... куча вариантов..
Чайник
В понедельник будем обновлять платформу... Посмотрим на результат
FullD
п.9

О, огромное спасибо за ссылку! :respect: теперь хоть есть от чего плясать
Чайник
Итак, действительно оказался косяк в платформе. Обновили до 8.1.14.72 - проблема решилась.
Midsummer
Как я и говорил... работайте с профессионалами и будет Вам ЩАСТЬЕ:улыб:
Pornoslonic
у меня была подобного рода проблема: по некоторому тайм-ауту тоже обрыв происходил. Дело оказалось вот в чем - на рабочих станцих где были такие проблемы был установлен антивирус ESET NOD32 Smart Security (тот что со встроенным FireWall) . снес , поставил обычный - все стало ОК!
Мне тоже никто не мог помоч.. Не буду писать сколь нервов и времени на это ушло, + ко всему, на мое письмо, отправленное в ESET ответа так и не пришло. Хоть извинились бы....
SeregaBarkov
ESET NOD32 ESS Smart Security версии 4.0.437 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО частенько непредсказуемо обрывает сетевое соединение - от излишней подозрительности, ловит сомнительные пакеты. :безум:
Или используйте их одиночный антивирус EAV или бегите к другому антивируснику.