1С. Разрыв соединения.
9869
21
Midsummer
veteran
Всем добрый день.
1С 8.1 подкинула проблему. Платформа 8.1.13.37. Примерно раз в месяц-два начинает вылетать у пользователей с ошибкой "server_addr=tcp://1C:1562 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу
(Windows Sockets - 10054(0x00002746). Удаленный хост принудительно разорвал существующие подключение. ) line=908 file=.\src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp".
Вылетает не у всех, человека по два-три, ингда у одного. У одних это происходит каждые пять минут, у других раз-два в день, у третьих все стабильно. Причем эти первые, вторые и третьи меняются. Т.е. человек может полдня работать без проблем в то время, как у соседа вылетало. А в другую половиину дня все наоборот, например.
Проблема сама собой исчезает через день-два, потом через месяц или больше опять стихийно появляется. Смоделировать ситуацию никак не получается.
Пинг до сервера 1С стабильный со всех рабочих мест, антивирус на нем пробовала отключать. Перезапуск сервера не помогает. В логах винды значимых ошибок не наблюдается.
Вот вчера начался очередной "период вылетов". "Вылетающие" пользователи нервничают, я тоже . Фирма, обслуживающая 1С, валит на проблемы с сетью (на меня то есть), хотя сами ситуацию не анализировали и никаких действий не предпринимали.
Буду рада любым мнениям и советам
1С 8.1 подкинула проблему. Платформа 8.1.13.37. Примерно раз в месяц-два начинает вылетать у пользователей с ошибкой "server_addr=tcp://1C:1562 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу
(Windows Sockets - 10054(0x00002746). Удаленный хост принудительно разорвал существующие подключение. ) line=908 file=.\src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp".
Вылетает не у всех, человека по два-три, ингда у одного. У одних это происходит каждые пять минут, у других раз-два в день, у третьих все стабильно. Причем эти первые, вторые и третьи меняются. Т.е. человек может полдня работать без проблем в то время, как у соседа вылетало. А в другую половиину дня все наоборот, например.
Проблема сама собой исчезает через день-два, потом через месяц или больше опять стихийно появляется. Смоделировать ситуацию никак не получается.
Пинг до сервера 1С стабильный со всех рабочих мест, антивирус на нем пробовала отключать. Перезапуск сервера не помогает. В логах винды значимых ошибок не наблюдается.
Вот вчера начался очередной "период вылетов". "Вылетающие" пользователи нервничают, я тоже . Фирма, обслуживающая 1С, валит на проблемы с сетью (на меня то есть), хотя сами ситуацию не анализировали и никаких действий не предпринимали.
Буду рада любым мнениям и советам
обратитесь в нормальную фирму, обслуживающую 1С... проблема решается... те, кто не умеют - валят на других.
обратитесь в нормальную фирму, обслуживающую 1С... проблема решается... те, кто не умеют - валят на других.Ага, есть такая мыль на перспективу уже... Ибо от этой фирмы это не первый неприятный "звоночек". А можете примерно подсказать направление решения проблемы?
Если вариант 1С-ки серверный, то вероятней всего проблема в блокировках! При автоматическом режиме управления блокировкой данных такая проблема была выявлена. Программисты, работающие с 1С 8.1, эту проблему должны решить.
Chuck_Norris
v.i.p.
п.9
Проблема не в 1С, сеть надо смотреть - обращайтесь, думаю, договоримся
Проблема не в 1С, сеть надо смотреть - обращайтесь, думаю, договоримся
Lvena
activist
Проблема не в 1С, сеть надо смотретьЕсли вариант серверный и конфигурация "Бухгалтерия предприятия", то проблема на 90 % связана с блокировками, с сетью это маловероятно что связано.
Сейчас читают
Позиция сильного
51590
348
БАРАХОЛКА (часть 35)
243628
999
Дачи - покупка/продажа/аренда (часть 2)
191950
208
Chuck_Norris
v.i.p.
п.9
Можете думать так дальше, спорить не буду
Можете думать так дальше, спорить не буду
Midsummer
veteran
Блин, все предлагают "договориться", но мало кто подсказывает пути решения
А вот такая ситуация. Запускаю 1С непосредственно на той машине, на которой находится серверная часть, под учеткой саого "вылетающего" пользователя. И через две минуты работы получаю ту же самую ошибку. На рабочем месте того пользователя запускаю под учеткой администратора - проблем никаких, работает.
Может ли это все служить показателем того, что с сетью проблем в общем-то нет? Или я не права?
А вот такая ситуация. Запускаю 1С непосредственно на той машине, на которой находится серверная часть, под учеткой саого "вылетающего" пользователя. И через две минуты работы получаю ту же самую ошибку. На рабочем месте того пользователя запускаю под учеткой администратора - проблем никаких, работает.
Может ли это все служить показателем того, что с сетью проблем в общем-то нет? Или я не права?
Chuck_Norris
v.i.p.
Блин, все предлагают "договориться", но мало кто подсказывает пути решенияВы хотите нахаляву получить решение проблемы, которой имхо, должны заниматься специалисты..
Lvena
activist
п.9 Сталкивалась с этой проблемой, первым делом тоже естественно проверили сеть, все тесты показали - связь устойчива, проблема оказалась именно в конфигурации.
Не слушайте тутошних "специалистов"... еще хуже сделаете... бесплатный сыр только в мышеловке... версию платформы и конфы напишите...
Сами сказали, что сеть в порядке - это раз!
Сами сказали, что такая ситуация раз в месяц - это два!
Сами сказали, что из под другого юзера все Ок - это три!
Итого: Такое ощушение, что при работе 1С, запускают отчет, которому необходима власть. Вот он и выкидывает людей с 1С, чтобы мог просчитать.
Если у вас такая система систематически, то попробуйте опросить, кто запускает раз в месяц эти отчеты. Ну или тогда 1Сникам придеться перерыть код .. но если Вы шли к пути расставания со старыми 1С, то естественно лучше обратиться к другим. По крайне мере они по идее к первому заказу более серъезно должны будут отнестись и сделать!
PS А поделитись информаций, у вас типовой конфиг, или не типовой?
Сами сказали, что такая ситуация раз в месяц - это два!
Сами сказали, что из под другого юзера все Ок - это три!
Итого: Такое ощушение, что при работе 1С, запускают отчет, которому необходима власть. Вот он и выкидывает людей с 1С, чтобы мог просчитать.
Если у вас такая система систематически, то попробуйте опросить, кто запускает раз в месяц эти отчеты. Ну или тогда 1Сникам придеться перерыть код .. но если Вы шли к пути расставания со старыми 1С, то естественно лучше обратиться к другим. По крайне мере они по идее к первому заказу более серъезно должны будут отнестись и сделать!
PS А поделитись информаций, у вас типовой конфиг, или не типовой?
запускают отчет, которому необходима власть. Вот он и выкидывает людей с 1Сбредятина...
Скорее всего глюк платформы... попробуйте обновить... до последней.. потом попробуйте сделать тестирование... может скуль поменять... куча вариантов..
Почитайте тут
http://www.gilev.ru/1c/81/error54/
http://www.gilev.ru/1c/81/error54/
В понедельник будем обновлять платформу... Посмотрим на результат
п.9
О, огромное спасибо за ссылку! теперь хоть есть от чего плясать
О, огромное спасибо за ссылку! теперь хоть есть от чего плясать
Итак, действительно оказался косяк в платформе. Обновили до 8.1.14.72 - проблема решилась.
Pornoslonic
experienced
Как я и говорил... работайте с профессионалами и будет Вам ЩАСТЬЕ
SeregaBarkov
member
у меня была подобного рода проблема: по некоторому тайм-ауту тоже обрыв происходил. Дело оказалось вот в чем - на рабочих станцих где были такие проблемы был установлен антивирус ESET NOD32 Smart Security (тот что со встроенным FireWall) . снес , поставил обычный - все стало ОК!
Мне тоже никто не мог помоч.. Не буду писать сколь нервов и времени на это ушло, + ко всему, на мое письмо, отправленное в ESET ответа так и не пришло. Хоть извинились бы....
Мне тоже никто не мог помоч.. Не буду писать сколь нервов и времени на это ушло, + ко всему, на мое письмо, отправленное в ESET ответа так и не пришло. Хоть извинились бы....
Stapик1970
activist
ESET NOD32 ESS Smart Security версии 4.0.437 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО частенько непредсказуемо обрывает сетевое соединение - от излишней подозрительности, ловит сомнительные пакеты.
Или используйте их одиночный антивирус EAV или бегите к другому антивируснику.
Или используйте их одиночный антивирус EAV или бегите к другому антивируснику.
ТОП 5
1
2
3
4