1c отображение реквизитов
6823
28
Прогеры или опытные юзеры 1ски ! подскажите пожалуйста, как сделать что бы в акте вып. работ отображались реквизиты ? не просто название организации а реквизиты, полные, как и в счете. ??
kartofel_net
Есть два варианта
1 самый простой и быстрый (но дорогой) это пригласите программном. Он нанимает это за 15 минут.
2 посмотрите как это сделано в счете и повторите это в акте.
P.S. Вы хоть бы версию 1с (77 или 8) назвали. А то незнаю как Вам написать. Толи на аксененко-толи на восьмерке. И конфу указали все для тогоже.
kartofel_net
1с какая? платформа и конфа
craxx
прошу прощения. самое главное забыл )))

1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.22.1)

прогера не сильно хочу вызывать так сказать, мне кажется тут дописать не сложно, возможно я и сам справлюсь, если немного подскажите как ......
АФМ
2 посмотрите как это сделано в счете и повторите это в акте.
тут я не совсем понял )))
kartofel_net
Наверно бухгалтерия на поддержке????
Так и смысл ее снимать нету ни какого. Обновления потом автоматом ставиться не будут.
Нужно сделать значит внешнюю печатную форму. Сами Вы ее не сделаете.
Если Вы правильно все озвучили, то работы на 1 час (если делать внешней печ.формой).
Цена вопроса 1200 рублей. Причем программисту даже приезжать не надо.
АФМ
Наверно бухгалтерия на поддержке????
Так и смысл ее снимать нету ни какого. Обновления потом автоматом ставиться не будут.
Нужно сделать значит внешнюю печатную форму. Сами Вы ее не сделаете.
Если Вы правильно все озвучили, то работы на 1 час (если делать внешней печ.формой).
Цена вопроса 1200 рублей. Причем программисту даже приезжать не надо.
1200 за слегка переделанную печатную форму? :eek: это видимо просто минимальная оплата работ у Вас, да?
jack_tsk
Я же спросил если у Вас бухгалтерия на поддержке и ее ни кто не снимал, то чтобы не иметь проблем с последующими обновлениями и не звать программиста на каждое обновление, то лучше всего это сделать через внешнюю печатную форму. Ее еще нужно сделать. Это примерно 30 минут. Далее 15 минут на Вашу доработку. И еще 15 минут чтобы ее отправить Вам и объяснить как ее поставить.
Вы кстати не ответили конфигурация на поддержке или нет?????
АФМ
...
Вы кстати не ответили конфигурация на поддержке или нет?????
вы также внимательны и при разработке?
jack_tsk
Я Вам все сказал. Мне добавить нечего.
Как создавать внешние печ.формы можете почитать на ИТСе.
АФМ
Я Вам все сказал. Мне добавить нечего.
Как создавать внешние печ.формы можете почитать на ИТСе.
хорошо, перестану задавать наводящие вопросы:улыб:- я не ТС, и умею создавать внешние печатные формы, отчего меня и удивила объявленная стоимость
jack_tsk
Извините,перепутал Вас с ТС.
Час работы у меня стоит 1200 рублей (для разовых работ, если не занят и есть желание что то поделать). Расчет по банку.
Перечень работ я расписал выше.
А Вы как работаете с разовыми заказами??? У Вас другая стоимость???
АФМ
ИМХО нормальная стоимость часа.
АФМ
Я же спросил если у Вас бухгалтерия на поддержке и ее ни кто не снимал, то чтобы не иметь проблем с последующими обновлениями и не звать программиста на каждое обновление, то лучше всего это сделать через внешнюю печатную форму. Ее еще нужно сделать. Это примерно 30 минут. Далее 15 минут на Вашу доработку. И еще 15 минут чтобы ее отправить Вам и объяснить как ее поставить.
Вы кстати не ответили конфигурация на поддержке или нет?????
нет
jack_tsk
Я Вам все сказал. Мне добавить нечего.
Как создавать внешние печ.формы можете почитать на ИТСе.
хорошо, перестану задавать наводящие вопросы:улыб:- я не ТС, и умею создавать внешние печатные формы, отчего меня и удивила объявленная стоимость
jack_tsk, ну а у вас сколько ето будет стоить ?
АФМ
Извините,перепутал Вас с ТС.
Час работы у меня стоит 1200 рублей (для разовых работ, если не занят и есть желание что то поделать). Расчет по банку.
Перечень работ я расписал выше.
А Вы как работаете с разовыми заказами??? У Вас другая стоимость???
я перестал работать с заказами, где предполагается работа на 1-2 часа. 1000+ руб./час совесть не позволяет брать, а за мЕньшую сумму работать ленюсь:улыб:(меня постоянный работодатель "неплохо кормит"). Я берусь только за относительно крупные, комплексные работы, от них и моральное удовлетворение существенно выше ;-)

p.s. я работаю не у франчей
jack_tsk
Я Вам все сказал. Мне добавить нечего.
Как создавать внешние печ.формы можете почитать на ИТСе.
хорошо, перестану задавать наводящие вопросы:улыб:- я не ТС, и умею создавать внешние печатные формы, отчего меня и удивила объявленная стоимость
Вы извините, но Вы сами себе противоречите.
В результате получается, что Вы не берете заказы на 1-2 часа. Значит минимальный заказ 3 часа по вашей ставке 1000 рублей Итого ТС заплатит 3000 рублей.
Я говорю что да я берусь за 1 час работы если не надо приезжать итого 1200 рублей.

P.S. У ТС бухгалтерия снята с поддержки так что ему все равно на обновление звать программера. Так что Внешняя форма отпадает.
kartofel_net
Прогеры или опытные юзеры 1ски ! подскажите пожалуйста, как сделать что бы в акте вып. работ отображались реквизиты ? не просто название организации а реквизиты, полные, как и в счете. ??
Все дальнейшие действия делать вначале на КОПИИ. ПРИ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЯХ БАЗЫ НУЖНО ИМЕТЬ АРХИВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ.

В реализации в модуле объекта РЕАЛИЗАЦИЯТОВАРОВУСЛУГ нужно найти строку:
ПредставлениеПолучателя = ФормированиеПечатныхФорм.ОписаниеОрганизации(СведенияОКонтрагенте, "НаименованиеДляПечатныхФорм,");

Чтобы вывести дополнительные поля она должна стать:
ПредставлениеПолучателя = ФормированиеПечатныхФорм.ОписаниеОрганизации(СведенияОКонтрагенте, "НаименованиеДляПечатныхФорм,ИНН,КПП,ЮридическийАдрес,Телефоны,");

Если в качестве адреса нужен фактический, то ЮридическийАдрес меняем на ФактическийАдрес.

А вообще смотрите листинг ФормированиеПечатныхФорм.ОписаниеОрганизации. Там есть краткое описание.
АФМ
Фактический адрес чтобы выводился требуется доработка процедуры. Там оказывается только Юридический.
АФМ
Вы извините, но Вы сами себе противоречите.
В результате получается, что Вы не берете заказы на 1-2 часа. Значит минимальный заказ 3 часа по вашей ставке 1000 рублей Итого ТС заплатит 3000 рублей.
И всё-таки Вы невнимательны! Уж простите за обвинение:улыб:Я в принципе не возьмусь за работу у ТС (совесть, помните?)

по тарификации - я привык оценивать работу не в часах, а в задачах. Скорость работы у всех разная, согласитесь? Даже при одинаковом результате количество часов у разных исполнителей разное. Подход к оценки стоимости работы с точки зрения почасовой тарификации, по моему мнению, несправедлива (опять совесть, итить её).

P.S. У ТС бухгалтерия снята с поддержки так что ему все равно на обновление звать программера. Так что Внешняя форма отпадает.
не отпадает, а появляется второй вариант. Внешняя печатная форма всё же более выгодный вариант, т.к. в случае изменения модулей конфигурации вы добавляете ещё один модуль, текст которого нужно будет "поддерживать" при обновлении. Это ваше утверждение отлично характеризует "типичного франчайзи" (цитата моего бывшего руководителя). "Типичный франч" делает "здесь и сейчас", задача "типичного франча" - сделать быстро, максимально уменьшив свои текущие трудозатраты, а то, что при каждом обновлении придётся "тянуть" эти изменения на данный текущий момент его "не парит". "Типичный франч" при разовых работах не занимается стратегией, редко анализирует задачи.

Я считаю, что такой подход в корне не верен. Срубить бабла по быстрому, а как и кто потом это "разгребать" будет - глубоко пофигу.

p.s. извиняюсь, если задел или обидел.:улыб:
jack_tsk
То есть если Вам за разработку внешки дадут 3000 рубля, Вы откажитесь от разработки???
И причина будет только в том что эта работа стоит 1000 рублей и Вам просто лень???? И совесть не позволяет????

Вот Вы оцениваете работы, а как быть с отклонениями от ТЗ???
Или Вас приглашают поставить обновление на конфу на поддержке. У кого то это обновление ставится за 10 минут а у кого то нужно сидеть 1,5 часа (зависит от быстродействия компа). Вы тоже отказываетесь так как совесть?????
Я не франч. Хотя (франчи) зовут регулярно и предлагают хорошо.
Сама тема ТС уже есть отклонение из правил. Пользователь НЕ ДОЛЖЕН ЛЕЗТЬ В КОНФИГУРАТОР. И об этом знают все мои клиенты. У меня даже в договоре прописано это.

Я уже говорил и говорю. Я за разовые заказы берусь когда делать нечего. Как например щас. Бухи мои сдали НДС еще 15 июля сейчас они заканчивают кварталку. Так что работы особо нет. Так мелочь. Хотя нынче отчетность прошла без моего участия.
А клиенты у меня есть которые у меня на обслуживании с 2003 года.
Так что срубить бабло и свалить ко мне не относится. Так как разгребать потом мне, у моего же клиента. Именно поэтому и не беру разовые заказы.
А вот переделывать за теми кому разово написали, приходилось.

Просто из поста ТС я понял, что ему все равно как у него работает 1С. Именно поэтому он решил сам подправить. Хотя проще найти нормального программиста и заключить официальный договор с оплатой по банку. И не будет проблем с базой.
jack_tsk
...меня постоянный работодатель "неплохо кормит"
Вы знаете по поводу неплохо у каждого свои аппетиты.
АФМ
То есть если Вам за разработку внешки дадут 3000 рубля, Вы откажитесь от разработки???
в 99% случаев - да

И причина будет только в том что эта работа стоит 1000 рублей и Вам просто лень???? И совесть не позволяет????
да. + неинтересно и скучно:улыб:
Вот Вы оцениваете работы, а как быть с отклонениями от ТЗ???
наказываю, жестко наказываю (шутка)
всё зависит от обстоятельств. отклонения разные бывают, какие-то принципиальные, какие-то - совсем нет

Или Вас приглашают поставить обновление на конфу на поддержке. У кого то это обновление ставится за 10 минут а у кого то нужно сидеть 1,5 часа (зависит от быстродействия компа). Вы тоже отказываетесь так как совесть?????
опять скука смертная:улыб:тяжело Вам, наверное, такими скучными делами заниматься:улыб:даю номер телефона дружественной компании-франчайзи и рекомендую встать на обслуживание

Я не франч. Хотя (франчи) зовут регулярно и предлагают хорошо.
это несомненно огромный плюс для Вас (не сарказм)

Просто из поста ТС я понял, что ему все равно как у него работает 1С. Именно поэтому он решил сам подправить. Хотя проще найти нормального программиста и заключить официальный договор с оплатой по банку. И не будет проблем с базой.
У меня есть подозрение, что смысл понятия "конфигурация на поддержке" у ТС и у Вас могут различаться:миг:Вы не задумывались об этом?


ну аппетитами меряться не будем. кормят регулярно и вкусно:улыб:также и "прикармливают" в других "кафе":улыб:
jack_tsk
Вы вот лучше скажите, в ТиС взаиморасчеты по контрагентам закрывались по ФИФО.
В УТ этот механизм переработали, дав больше свободы пользователям.
Вопрос сколько будет стоить доработка взаиморасчетов по аналогии с ТиС.
Так же нужен отчет по просроченной задолженности с указанием дней.
АФМ
НПП
Вот мне просто интересно - 1С-ники когда-нибудь перестанут понтами меряться? :biggrin:
НПП
Вот мне просто интересно - 1С-ники когда-нибудь перестанут понтами меряться? :biggrin:
а что сразу 1С-ники?:улыб:давайте округлять до айтишников, до мужчин

2АФМ - а зачем? аппетитами меряться?
jack_tsk
Я ТС дал ответ. А за все остальное можно и BAN схлопотать.
Да никогда не перестанут.
Кстати спор собственно ни о чем. О вкусах.
jack_tsk
а что сразу 1С-ники?:улыб:давайте округлять до айтишников, до мужчин
Да у 1С-ников это почему-то более ярко выражено :biggrin:
P.S. Тоже, что ли, чем-нибудь попонтоваться? :umnik: :biggrin: