На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мы выиграли суд против МТС!!!
21240
177
АНОНИМ
малахитавый
Элементарно: хозяин 3 часа валялся на диване в отеле и болтал без умолку, надеясь, что фирма с этим как-нибудь справится (и она справилась). А Нокия не сдохла, потому как ей помогал включенный зарядник.Объективности ради стоит заметить, что есть очень простой вариант объяснения: использовался телефон, который может заряжаться во время разговора, тот же Сименс. И доказать какой именно телефон использовался, думаю никому не удасться, ни Вам, ни сотовому оператору. Так что просто такая продолжительность разговора ни о чем не говорит (про пример производственного совещания уже говорили, про техническую возможность говорить хоть сутки - тоже).
--------------------------------------
посмотрите инструкцию к к этому телефону: во время разговора зарядки не происходит!
Как я понимаю, основную роль в деле сыграла некая справка из НГТС. Не будь ее, ничего не помогло бы.
Кстати, Вы первый завели разговор про изменение текстов договора. Так вот, хотелось бы увидеть конкретные тексты (выдержки из договоров) того, что было до и что после. А то опять получаются утверждения на уровне сплетен.
АНОНИМ
малахитавый
Но клиент-то здесь при чём?А кто причем? Как я понимаю, ССС-900 пришел счет из Голландии. Кто-то должен платить по этому счету. Кто? Первый вариант - абонент, ибо он говорил (это считается априори). Потом, конечно, выясняются детали, что, быть может, он и не говорил, но платить то все равно надо. Вот они и стоят на своем. Тут уж как кому повезет, кто-то сумеет договориться, а кто-то нет.
>>>>>>Правда, в Крыму Голдена, кажется, вообще нет.
Он только в двух городах У.
Я пользовался УМС, они как то роднее...
Он только в двух городах У.
Я пользовался УМС, они как то роднее...
Мой аппарат везде предпочитал КиевСтар - сигнал у него был везде сильнее, я несколько раз пробовала...
: Биллинг - процесс, выполняющий тарификацию учетных записей с
: использованием различных тарифных планов из абонентской базы,
: генерацию оборотных ведомостей, реестров счетов, квитанций и
: счетов
бесит это слово "биллинг", до того усложнили "процесс" что пришлось
придумывать понятие :)))
вобщем мое мнение - что даже самый идеальный безглючный биллинг это все равно обман :)))
биллинг=обман
: использованием различных тарифных планов из абонентской базы,
: генерацию оборотных ведомостей, реестров счетов, квитанций и
: счетов
бесит это слово "биллинг", до того усложнили "процесс" что пришлось
придумывать понятие :)))
вобщем мое мнение - что даже самый идеальный безглючный биллинг это все равно обман :)))
биллинг=обман
>можно сколько угодно теоритизировать, но любой пользователь
>этого телефона вам скажет, что не сможете вы 186 минут
>проговорить на этой батарейке, максимум часа два, и то, если она
>свежая, заряжена и приём качественный
я рыдалъ (c)
а как вы докажете, что вы говорили по этому аппарату? а может вы воообще по nokia 22 говорили.
>согласитесь, это не мои проблемы?
и не проблемы мтс'а, если договор с их стороны нормально составлен.
>я струдник фирмы Термооптима, которая пострадала от
>некачественного обслуживания
а я сотрудник фирмы криодисбаланс, который ни от кого не пострадал. и чего дальше? закругляйтесь, не хватало тут еще филиал сотовика устроить.
>этого телефона вам скажет, что не сможете вы 186 минут
>проговорить на этой батарейке, максимум часа два, и то, если она
>свежая, заряжена и приём качественный
я рыдалъ (c)
а как вы докажете, что вы говорили по этому аппарату? а может вы воообще по nokia 22 говорили.
>согласитесь, это не мои проблемы?
и не проблемы мтс'а, если договор с их стороны нормально составлен.
>я струдник фирмы Термооптима, которая пострадала от
>некачественного обслуживания
а я сотрудник фирмы криодисбаланс, который ни от кого не пострадал. и чего дальше? закругляйтесь, не хватало тут еще филиал сотовика устроить.
Manul
Манул обыкновенный
Последовал Вашему совету, и действительно, прочитал в инструкциии, что заряд во время разговора отключается.
Однако в той же инструкции я обнаружил убедительный ответ на Ваш же вопрос в заглавном посте: "что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы продержалась дольше хозяина (за три часа точно бы умер)". Вот и ответ: это не обязательно другая версия Нокии, а всего лишь использование оригинального акссесуара под названием литиевый аккумулятор 1500 мА/ч, при использовании которого время работы возрастает более чем в полтора раза (фрагмент инструкции прилагаю). И попробуйте доказать уважаемому форуму, а тем более представителям МТС, что вы не возите с собой в командировки такой удобный предмет, как дополнительный ёмкий аккумулятор.
Мне лично нет никакого дела до Вашего с МТС спора. Просто хочу расставить точки над i. Вы заявляете: невозможно, я же говорю - почему бы нет?
Однако в той же инструкции я обнаружил убедительный ответ на Ваш же вопрос в заглавном посте: "что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы продержалась дольше хозяина (за три часа точно бы умер)". Вот и ответ: это не обязательно другая версия Нокии, а всего лишь использование оригинального акссесуара под названием литиевый аккумулятор 1500 мА/ч, при использовании которого время работы возрастает более чем в полтора раза (фрагмент инструкции прилагаю). И попробуйте доказать уважаемому форуму, а тем более представителям МТС, что вы не возите с собой в командировки такой удобный предмет, как дополнительный ёмкий аккумулятор.
Мне лично нет никакого дела до Вашего с МТС спора. Просто хочу расставить точки над i. Вы заявляете: невозможно, я же говорю - почему бы нет?
Сейчас читают
Горский, 6 "Сибирь" (часть 2)
253179
1000
На хребет ЧИХАЧЕВА в октябре (золотая осень).
125208
206
Москва не боится разрыва с НАТО и ВТО?
138392
781
Somebody Else
veteran
На Украину я въезжал со стороны Ростовской области. Первым определился UMC. В городах (Луганск, Донецк, Киев) и на Азовском море я не заметил разницы. Только один раз в Донецке сеть меня не пустила к себе. А вообще сеть я выбирал вручную, т.к. у Киевстара льготный тариф только в воскресенье и в остальные дни с 22(23?) до 6 утра. В общем, мало.
Голден действительно только в Киеве и Одессе. Я тоже хотел малость сэкономить на межгороде - заплатил дважды. А мог бы и четырежды :о)
Что мне очень понравилось - это отсутствие межгорода по всей Украине у Киевстара и UMC. Звонишь из Киева в Донецк, считается как местный звонок. А у нас из Омска в Нск - дороже получается.
Голден действительно только в Киеве и Одессе. Я тоже хотел малость сэкономить на межгороде - заплатил дважды. А мог бы и четырежды :о)
Что мне очень понравилось - это отсутствие межгорода по всей Украине у Киевстара и UMC. Звонишь из Киева в Донецк, считается как местный звонок. А у нас из Омска в Нск - дороже получается.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>На Украину я въезжал со стороны Ростовской области. Первым определился UMC. В городах (Луганск,
Донецк, Киев) и на Азовском море я не заметил разницы. Только один раз в Донецке сеть меня не
пустила к себе. А вообще сеть я выбирал вручную, т.к. у Киевстара льготный тариф только в
воскресенье и в остальные дни с 22(23?) до 6 утра. В общем, мало.
Аналогично и я... Был в киеве и в восточной части: Донецкой, Харьковской... Там зона у УМС однозначно больше, да и это отставание Киевстар сократил совсем не давно... Еще год назад кучмастара (как его зовут местные) по республике почти и не было..
>>>>>>>Я тоже хотел малость сэкономить на межгороде -
заплатил дважды. А мог бы и четырежды :о)
У меня все разрывные разговоры протарифицировались... :((
>>>>>>Что мне очень понравилось - это отсутствие межгорода по всей Украине у Киевстара и UMC. Звонишь
из Киева в Донецк, считается как местный звонок. А у нас из Омска в Нск - дороже получается.
Ну что поделать, размеры разные... А раз есть у нас деление на роуминговые зоны, то приходится платить, порой, дороговато, даже если географически ты и не очень удален от своего контрагента-абонента...
Донецк, Киев) и на Азовском море я не заметил разницы. Только один раз в Донецке сеть меня не
пустила к себе. А вообще сеть я выбирал вручную, т.к. у Киевстара льготный тариф только в
воскресенье и в остальные дни с 22(23?) до 6 утра. В общем, мало.
Аналогично и я... Был в киеве и в восточной части: Донецкой, Харьковской... Там зона у УМС однозначно больше, да и это отставание Киевстар сократил совсем не давно... Еще год назад кучмастара (как его зовут местные) по республике почти и не было..
>>>>>>>Я тоже хотел малость сэкономить на межгороде -
заплатил дважды. А мог бы и четырежды :о)
У меня все разрывные разговоры протарифицировались... :((
>>>>>>Что мне очень понравилось - это отсутствие межгорода по всей Украине у Киевстара и UMC. Звонишь
из Киева в Донецк, считается как местный звонок. А у нас из Омска в Нск - дороже получается.
Ну что поделать, размеры разные... А раз есть у нас деление на роуминговые зоны, то приходится платить, порой, дороговато, даже если географически ты и не очень удален от своего контрагента-абонента...
Текила
veteran
Это что, я в Новосибе плачу за звонки домой, хотя трубку никто не снимает. На домашнем телефоне АОН, как только он сработал, так минута "съелась", хотя трубку никто так и не взял...
что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы продержалась дольше хозяина (за три часа точно бы умер)?Да что вы прицепились к Нокии? А не могла это быть Моторола, например, Т2288? В ней зарядка не отключается во время разговора. У Сименсов - тоже.
Разве кто-то будет оспаривать реальность ситуации: у меня (допустим) 6120, мне нужно позвонить часов так на 5 за раз, я знаю, что моя труба этого не позволит, я прошу знакомого на полдня поменяться трубами, объясняя ситуацию, меняем симки, вставляю зарядку, сам на диван, ноги кверху - и говорю.
Извините, это не оправдание: я этого не далел, т.к. мой телефон этого не умеет.
> Это что, я в Новосибе плачу за звонки домой, хотя трубку никто не снимает. На домашнем телефоне АОН, как только он сработал, так минута "съелась", хотя трубку никто так и не взял...
Так это ты и не только в Новосибе заплатишь, а везде...
АОН штука такая...
Так это ты и не только в Новосибе заплатишь, а везде...
АОН штука такая...
Somebody Else
veteran
>>На домашнем телефоне АОН, как только он сработал, так минута "съелась", хотя трубку никто так и не взял...
Что значит - "трубку никто так и не взял"? АОН как раз и взял трубку. Эх, жаль, что нет защитного интервала на исходящие...
В общем, убери этот АОН, вот и все. Или он звонки с цифровых АТС тоже определяет?
Что значит - "трубку никто так и не взял"? АОН как раз и взял трубку. Эх, жаль, что нет защитного интервала на исходящие...
В общем, убери этот АОН, вот и все. Или он звонки с цифровых АТС тоже определяет?
персонально сабвэй мэну:
* а я сотрудник фирмы криодисбаланс, который ни от кого не
* пострадал. и чего дальше? закругляйтесь, не хватало тут еще
* филиал сотовика устроить.
Вас сюда никто и не приглашал. И кому здесь закругляться явно не вам решать
* а я сотрудник фирмы криодисбаланс, который ни от кого не
* пострадал. и чего дальше? закругляйтесь, не хватало тут еще
* филиал сотовика устроить.
Вас сюда никто и не приглашал. И кому здесь закругляться явно не вам решать
Куча специалистов и знатоков телефонов в этом форуме пытается оспорить невозможность разговарвать по телефону в течении 3-ёх часов,
Вы меня убедили: да, я будучи в Голландии на отдыхе лежал в отеле кверху пузом (а, делать там, как известно, абсолютно нечего) , и все три часа технически извращался, меняя то симки, то батарейки, то еще какие-нибудь зарядники. И всё для того, чтобы через полгода ССС-900 подали на меня в суд, чтобы облажаться.
Бред какой-то...
Гипотетически, может быть всё что угодно.
Вот только практически ни одному здравомыслящему человеку этого в голову не прийдёт. Что я и пытался внятно объяснить в офисе МТС. Но там меня, видимо приняли за жулика, чем меня и обидели.
Это эмоциональная сторона дела.
А юридически всё оказалось очень просто: мы взяли справку в НГТС, что в этот день моему другу никто международных звонков не делал, да и вообще входящих звонков на 3 минуты за весь день было.
Дословных цитат из договоров мтс я, к сожалению не пришлю, я географически не в Новосибирске нахожусь, но попытайте рьяных поклонников этой конторы - их здесь много - вон, сабвэя, например.
Доподлинно знаю, что раньше платить надо было за предоставление услуги связи, а сейчас за использование канала, что даёт реальные возможности для доп. заработка и компенсации своих косяков...
Вы меня убедили: да, я будучи в Голландии на отдыхе лежал в отеле кверху пузом (а, делать там, как известно, абсолютно нечего) , и все три часа технически извращался, меняя то симки, то батарейки, то еще какие-нибудь зарядники. И всё для того, чтобы через полгода ССС-900 подали на меня в суд, чтобы облажаться.
Бред какой-то...
Гипотетически, может быть всё что угодно.
Вот только практически ни одному здравомыслящему человеку этого в голову не прийдёт. Что я и пытался внятно объяснить в офисе МТС. Но там меня, видимо приняли за жулика, чем меня и обидели.
Это эмоциональная сторона дела.
А юридически всё оказалось очень просто: мы взяли справку в НГТС, что в этот день моему другу никто международных звонков не делал, да и вообще входящих звонков на 3 минуты за весь день было.
Дословных цитат из договоров мтс я, к сожалению не пришлю, я географически не в Новосибирске нахожусь, но попытайте рьяных поклонников этой конторы - их здесь много - вон, сабвэя, например.
Доподлинно знаю, что раньше платить надо было за предоставление услуги связи, а сейчас за использование канала, что даёт реальные возможности для доп. заработка и компенсации своих косяков...
Крыска
unreal
> Доподлинно знаю, что раньше платить надо было за предоставление услуги связи, а сейчас за использование канала, что даёт реальные возможности для доп. заработка и компенсации своих косяков...
Дык, заработка... Это же голландский оператор МТС-у счет выставил, а потом уже они вам...
Чьи косяки, тоже не совсем ясно...
А тексты старого и нового договора на самом деле хотелось бы сравнить, у кого они есть, запостите, плиз.
Дык, заработка... Это же голландский оператор МТС-у счет выставил, а потом уже они вам...
Чьи косяки, тоже не совсем ясно...
А тексты старого и нового договора на самом деле хотелось бы сравнить, у кого они есть, запостите, плиз.
*Дык, заработка... Это же голландский оператор МТС-у счет *выставил, а потом уже они вам...
*Чьи косяки, тоже не совсем ясно...
Согласен. Только МТСу лень договориться с голландскими коллегами, им проще россиянину счёт впарить. это просто неуважение к клиенту.
Моё персональное ощущение о работе и отношении к клиентам МТС годовалой давности:
Вас здесь {быдла} много - что с вами со всеми разбираться - сказано плати - значит плати.
Если более глубоко на это смотреть - они стали заложниками своей же бестолковой политики - насобирать как можно больше тинейджеров под свои знамёна и потом гордиться что их 200.000
А качество обслуживания от этого, сами понимаете...
Это тоже подход в ведении дел, но мое мнение: лучше меньше, да дороже. Лучше 10.000 взрослых и состоятельных клиентов, чем 200.000 бестолковых тинов без денег.
Кстати, кто знает, действительно ли мтс 200.000 абонентов набрал? и какое из них число незаблокированных и разговаривающих?
*Чьи косяки, тоже не совсем ясно...
Согласен. Только МТСу лень договориться с голландскими коллегами, им проще россиянину счёт впарить. это просто неуважение к клиенту.
Моё персональное ощущение о работе и отношении к клиентам МТС годовалой давности:
Вас здесь {быдла} много - что с вами со всеми разбираться - сказано плати - значит плати.
Если более глубоко на это смотреть - они стали заложниками своей же бестолковой политики - насобирать как можно больше тинейджеров под свои знамёна и потом гордиться что их 200.000
А качество обслуживания от этого, сами понимаете...
Это тоже подход в ведении дел, но мое мнение: лучше меньше, да дороже. Лучше 10.000 взрослых и состоятельных клиентов, чем 200.000 бестолковых тинов без денег.
Кстати, кто знает, действительно ли мтс 200.000 абонентов набрал? и какое из них число незаблокированных и разговаривающих?
В мартовском договоре про международный доступ или чего-то там еще нет ничего. Поэтому утверждение пока повисает в воздухе. Подозреваю, что это информация из разряда "слышал звон, да не знаю, где он". Возможно, что юристы и нашли какую-то хитрую формулировку в договоре. Но автор топика, не разобравшись в деталях, передал этот факт так, как он сам его понял. Реальное же положение дел могло быть и другим.
Все-таки я считаю, что какой-то пункт в договоре сыграл только вспомогательную роль. Главным аргументом, как я уже утверждал раньше, была все же справка из НГТС.
Все-таки я считаю, что какой-то пункт в договоре сыграл только вспомогательную роль. Главным аргументом, как я уже утверждал раньше, была все же справка из НГТС.
P.Petek(c)
activist
1.однако, нет в договоре ничего про м/ународный канал (март месяц).
постараюсь не полениться и не забыть отсканировать оба договора....
2.Дорого и качественно:
что, будем ждать очередного оператора-спасителя?
кого на этот раз?
по-моему, уже знакомая песня....
опять же, не нравится один оператор, иди к другому.. никто не держит ни там ни там... т.ч. некоторое наличие демократии тут есть.
постараюсь не полениться и не забыть отсканировать оба договора....
2.Дорого и качественно:
что, будем ждать очередного оператора-спасителя?
кого на этот раз?
по-моему, уже знакомая песня....
опять же, не нравится один оператор, иди к другому.. никто не держит ни там ни там... т.ч. некоторое наличие демократии тут есть.
Picaro
гундос
Только МТСу лень договориться с голландскими коллегами, им проще россиянину счёт впаритьНе надоело? Конечно проще счет выставить своему абоненту. Им что прикажешь при поступлении счета от голландцев возвращать его и начинать с ними разборки типа "мы не верим, что наш абонент мог так долго говорить". Или по собственной инициативе собрать справки кто сколько куда звонил и подавать в международный арбитраж?
>Согласен. Только МТСу лень договориться с голландскими >коллегами, им проще россиянину счёт впарить. это просто >неуважение к клиенту.
А вы, т-щ Термооптима, представляете, как европейские операторы работают? Я вам байку такую расскажу. Полтора года назад у меня был знакомый во Франции, подключенный к местному, французскому, оператору. После каждого прихода счета он садился и подробно разбирался, что там, в счете, написано. Потому как почти всегда (большими буквами - ПОЧТИ В КАЖДОМ СЧЕТЕ) ему было изрядно насчитано лишнего. И он каждый раз разбирался с оператором. К их чести, как правило, ему деньги возвращали. Опять же, как правило, но не всегда. У них биллинг работает, как бог на душу положит (особенно за международные переговоры), как с ними договариваться?
А вы, т-щ Термооптима, представляете, как европейские операторы работают? Я вам байку такую расскажу. Полтора года назад у меня был знакомый во Франции, подключенный к местному, французскому, оператору. После каждого прихода счета он садился и подробно разбирался, что там, в счете, написано. Потому как почти всегда (большими буквами - ПОЧТИ В КАЖДОМ СЧЕТЕ) ему было изрядно насчитано лишнего. И он каждый раз разбирался с оператором. К их чести, как правило, ему деньги возвращали. Опять же, как правило, но не всегда. У них биллинг работает, как бог на душу положит (особенно за международные переговоры), как с ними договариваться?
У них там по-другому с клиентами работают.
Ты можешь вернуть в магазин вещь, которую носил две недели, в пятнах кофе, и они возьмут ее назад без разговоров, так принято... Им клиенты дороги, а у нас они только работать мешают.
Ты можешь вернуть в магазин вещь, которую носил две недели, в пятнах кофе, и они возьмут ее назад без разговоров, так принято... Им клиенты дороги, а у нас они только работать мешают.
Внимательно почитайте мое предыдущее сообщение, чтобы не отвечать мне про Ерему, когда я про Фому пишу. Я писал, что человека ежемесячно (или раз в две недели, не помню, как часто к нему счета ходили) обсчитывали. Деньги отдавали (вернее, пересчитывали счет) - после того, как потратишь время, притащишься в контору и поговоришь с ними. Отдавали, потому что знали, что у них действительно аппаратура неправильно определяет номера и длительность разговоров. А вот почесаться, чтобы обновить аппаратуру и все настроить - извините, хренушки. И явление это массовое, т.к. там чуть не каждый бомж с сотовым бегает. И не каждый еще потащится время на разборки тратить - прикиньте, какой доход от таких "недостатков в работе"? Не подскажите ли мне пару слов, которыми Вы охарактеризовали бы подобный "сервис" со стороны МТС?
Alexis
veteran
>>Кстати, кто знает, действительно ли мтс 200.000 абонентов набрал?
>>и какое из них число незаблокированных и разговаривающих?
Действительно, более 230 000 на данный момент. В них включены абоненты, находящиеся в добровольной блокировке не более 6 месяцев, и в принудительной не более 1 месяца. Вне зависимости от типа номера (федеральный/городской). При превышении сроков блокировки договор разрывается, номер пересылается в отстойник, абонент не учитывается более нигде. (Сроки взяты из договоров 2000 и 2002 года)
Кстати, в Би-ГСМ нет добровольной блокировки, а длительность принудительной составляет 3 месяца для городского номера и 6 месяцев - для федерального. Соответственно количество мертвых душ в отчетности билайна больше в процентном отношении. Хотя Билайн официально так ни разу и не огласил количество абонентов Би-ГСМ-Новосибирск
>>и какое из них число незаблокированных и разговаривающих?
Действительно, более 230 000 на данный момент. В них включены абоненты, находящиеся в добровольной блокировке не более 6 месяцев, и в принудительной не более 1 месяца. Вне зависимости от типа номера (федеральный/городской). При превышении сроков блокировки договор разрывается, номер пересылается в отстойник, абонент не учитывается более нигде. (Сроки взяты из договоров 2000 и 2002 года)
Кстати, в Би-ГСМ нет добровольной блокировки, а длительность принудительной составляет 3 месяца для городского номера и 6 месяцев - для федерального. Соответственно количество мертвых душ в отчетности билайна больше в процентном отношении. Хотя Билайн официально так ни разу и не огласил количество абонентов Би-ГСМ-Новосибирск

*Возможно, что юристы и нашли какую-то хитрую формулировку в
*договоре. Но автор топика, не разобравшись в деталях, передал *этот факт так, как он сам его понял. Реальное же положение дел *могло быть и другим.
возможно и так, подчёркиваю ещё раз - лично я этим делом не занимался и не претендую на точность формулировок.
И зря здесь сотрудники ССС-900 (иже МТС) цепляются за слова и формулировки - тем самым они еще раз подтверждают мои слова - в ССС-900 относятся к клиенту, как к БЫДЛУ. И не смей им что-либо возразить!
Суть моего топика в том, чтобы поделиться некоторыми своими соображениями по поводу отношения к клиенту в таких крупных и "серьёзных" компаниях. Я вовсе не собирался доказывать, что кто-то лучше. Я лишь констатировал факт неумного отношения к клиентуре. И в отличие от господ Манула и сабвэя - я неангажированное лицо - по сути мне глубоко наплевать, какая труба болтается в кармане (и вообще - у меня их 3, одна из которых московский МТС:-) ).
На критику спокойнее надо реагировать.
Тем более когда облажались
*договоре. Но автор топика, не разобравшись в деталях, передал *этот факт так, как он сам его понял. Реальное же положение дел *могло быть и другим.
возможно и так, подчёркиваю ещё раз - лично я этим делом не занимался и не претендую на точность формулировок.
И зря здесь сотрудники ССС-900 (иже МТС) цепляются за слова и формулировки - тем самым они еще раз подтверждают мои слова - в ССС-900 относятся к клиенту, как к БЫДЛУ. И не смей им что-либо возразить!
Суть моего топика в том, чтобы поделиться некоторыми своими соображениями по поводу отношения к клиенту в таких крупных и "серьёзных" компаниях. Я вовсе не собирался доказывать, что кто-то лучше. Я лишь констатировал факт неумного отношения к клиентуре. И в отличие от господ Манула и сабвэя - я неангажированное лицо - по сути мне глубоко наплевать, какая труба болтается в кармане (и вообще - у меня их 3, одна из которых московский МТС:-) ).
На критику спокойнее надо реагировать.
Тем более когда облажались

Не надоело? Конечно проще счет выставить своему абоненту. Им что прикажешь при поступлении счета от голландцев возвращать его и начинать с ними разборки типа "мы не верим, что наш абонент мог так долго говорить". Или по собственной инициативе собрать справки кто сколько куда звонил и подавать в международный арбитраж?
--------------------------------------------------------------------------------
Не глупИте. Вы понимаете, о чём идёт речь. МТСу лень "построить" своего партнёра в Голландии и составить с ним грамотный договор, дабы голландские косяки (а я согласен, что это голландский технический косяк!) не перекладывать на здоровую голову.
Из собственного опыта работы с поставщиками нащего оборудования знаю, что достаточно один раз подать рекламацию, к примеру, на завышенную цену, и это больше не повторяется. Набраться мужества надо.
А пока: "Конечно проще счет выставить своему абоненту...", да неувязочка вышла.
--------------------------------------------------------------------------------
Не глупИте. Вы понимаете, о чём идёт речь. МТСу лень "построить" своего партнёра в Голландии и составить с ним грамотный договор, дабы голландские косяки (а я согласен, что это голландский технический косяк!) не перекладывать на здоровую голову.
Из собственного опыта работы с поставщиками нащего оборудования знаю, что достаточно один раз подать рекламацию, к примеру, на завышенную цену, и это больше не повторяется. Набраться мужества надо.
А пока: "Конечно проще счет выставить своему абоненту...", да неувязочка вышла.
А вы, т-щ Термооптима, представляете, как европейские операторы работают? Я вам байку такую расскажу. Полтора года назад...
----------------------------------------------------------------------------------------
Еще как представляю, потому как сам пользуюсь услугами одного из них...
Недавно рассказал своему партнёру из Германии свою историю, и спросил, как бы он решил этот вопрос. Он ответил, что в течении одной минуты, просто не выходя из дома/автомобиля позвонил бы оператору и сказал бы, чтоб прислали новый правильный счёт. И ВСЁ!
----------------------------------------------------------------------------------------
Еще как представляю, потому как сам пользуюсь услугами одного из них...
Недавно рассказал своему партнёру из Германии свою историю, и спросил, как бы он решил этот вопрос. Он ответил, что в течении одной минуты, просто не выходя из дома/автомобиля позвонил бы оператору и сказал бы, чтоб прислали новый правильный счёт. И ВСЁ!
>Только МТСу лень договориться с голландскими коллегами,
роуминговое соглашение заключается на основе безоговорочной оплаты выставленных счетов. поймите это и больше дурацких заявлений не делайте, это вас не красит.
>Кстати, кто знает, действительно ли мтс 200.000 абонентов набрал?
уж в который раз. набрал. а почему нет?
>Это тоже подход в ведении дел, но мое мнение: лучше меньше, да
>дороже. Лучше 10.000 взрослых и состоятельных клиентов,
и вы, конечно, взрослый и состоятельный?
мобильная свзяь - это самая массовая услуга, со своими особенностями. в глаза заглядывать и бегать за вами никто не будет, времена те безвозвратно прошли.
роуминговое соглашение заключается на основе безоговорочной оплаты выставленных счетов. поймите это и больше дурацких заявлений не делайте, это вас не красит.
>Кстати, кто знает, действительно ли мтс 200.000 абонентов набрал?
уж в который раз. набрал. а почему нет?
>Это тоже подход в ведении дел, но мое мнение: лучше меньше, да
>дороже. Лучше 10.000 взрослых и состоятельных клиентов,
и вы, конечно, взрослый и состоятельный?
мобильная свзяь - это самая массовая услуга, со своими особенностями. в глаза заглядывать и бегать за вами никто не будет, времена те безвозвратно прошли.
subway_man
guru
>Действительно, более 230 000 на данный момент.
260-270 сейчас.
260-270 сейчас.
>Я лишь констатировал факт неумного отношения к клиентуре.
какая клиентура - такое и отношение
>И в отличие от господ Манула и сабвэя - я неангажированное лицо
ну это как сказать. я вот не сотрудник мтс, а вы являетесь сотрудником термооптимы. разницу чувствуете?
какая клиентура - такое и отношение

>И в отличие от господ Манула и сабвэя - я неангажированное лицо
ну это как сказать. я вот не сотрудник мтс, а вы являетесь сотрудником термооптимы. разницу чувствуете?
>Он ответил, что в течении одной минуты, просто не выходя из
>дома/автомобиля позвонил бы оператору и сказал бы, чтоб
>прислали новый правильный счёт. И ВСЁ!
сказка про белого бычка.
>дома/автомобиля позвонил бы оператору и сказал бы, чтоб
>прислали новый правильный счёт. И ВСЁ!
сказка про белого бычка.
Manul
Манул обыкновенный
Возможно, я глубоко не прав, однако: общаясь с иноземными гражданами, я сделал вывод, что они такие же живые люди, как и россияне, и они тоже не прочь прихвастнуть, особенно когда дело касается российских порядков - тут они все слегка высокомерны, и их отношение к нашей державе в лучшем случае покровительственно-насмешливое, а чаще - пренебрежительно-превосходственное. Нисколько не удивляюсь, что Ваш германский партнер тоже, не моргнув глазом, похвалился, что вот как у вас в России все убого, то ли дело у нас в Европе - пальцами щелкну, и на блюдечке новый счет принесут, с тысячей извинений.
Вы уверены на 100%, что его слова - не бахвальство, а чистая правда?
Вы уверены на 100%, что его слова - не бахвальство, а чистая правда?
Господин из телеоптимы. Вы своё отопительное оборудование на уши людям не вешайте. Доказательства в студию. До тех пор пока у нас есть только куча говна в адрес МТС вы получаетесь простой клеветник и заc(р/л)анец, купленый за звонкую монету, а обсуждаемая ситуация чисто гипотетическая :-)
:И зря здесь сотрудники ССС-900 (иже МТС) цепляются за слова и формулировки - тем самым они еще раз подтверждают мои слова - в ССС-900 относятся к клиенту, как к БЫДЛУ. И не смей им что-либо возразить!
Ну конечно, а давайте скажем так: И не зря подлые засланцы конкурентов МТС поливают грязью всех конструктивно критикующих. И слова им не скажи, сразу назовут сотрудником МТС, что ещё раз подтверждает мысль о том, что никакого суда не было. ;-P
Что касается уровня клиентов МТС, то вы, опять же, зря лажаете почти четверть населения города. Смеха ради зайдите в офис МТС на октябрьской, постойте пол часа и посчитайте сколько там зайдёт "бедных студентов". Тем более что самые бедные всё равно идут к пчёлам.
:И зря здесь сотрудники ССС-900 (иже МТС) цепляются за слова и формулировки - тем самым они еще раз подтверждают мои слова - в ССС-900 относятся к клиенту, как к БЫДЛУ. И не смей им что-либо возразить!
Ну конечно, а давайте скажем так: И не зря подлые засланцы конкурентов МТС поливают грязью всех конструктивно критикующих. И слова им не скажи, сразу назовут сотрудником МТС, что ещё раз подтверждает мысль о том, что никакого суда не было. ;-P
Что касается уровня клиентов МТС, то вы, опять же, зря лажаете почти четверть населения города. Смеха ради зайдите в офис МТС на октябрьской, постойте пол часа и посчитайте сколько там зайдёт "бедных студентов". Тем более что самые бедные всё равно идут к пчёлам.
Ну так агрессивно, наверное, тоже не стоит
Пусть был суд, вынесший решение в пользу этой Термооптимы. Только МТС этот результат никак не характеризует. Разве что как добрых и мягкотелых
Рассмотрим ситуацию, как она есть.
1. Товарищ хотел получить услугу международных переговоров.
2. Иностранный оператор оказал ему какую-то услугу (как он, оператор, это понимает) и выставил счет МТСу.
3. МТС, в соответствии с договором, по этому счету заплатил и выставил счет товарищу.
4. Товарищ счел себя обиженным, подал в суд, выиграл на основании того, что НГТС не зафиксировал международного разговора.
Конфликтная ситуация возникла из-за того, что понятие услуги у нашего товарища и суда и понятие забугорного оператора не совпали: суд счел неоказанной услугу, т.к. не было самого разговора, а оператор считает ее оказанной, т.к. им зафиксированы начало и конец попытки такого разговора. А МТС в этом деле посредник, винить его в каком-то не таком отношении просто смешно. МТС действовал по нормальной и простой схеме - счет клиенту - платить не хочет - идем в суд. Не из вредности и не из желания кому-то насолить. Мне, кстати, интересно, почему справку из НГТС у нас считают за документ, а справку от иноземного оператора, что таковая услуга зафиксирована - нет. Или МТС подобных вещей не предоставлял? Ну тогда он вообще белый и пушистый.
И, что показательно, все ситуации с "обманом" клиентов МТС, обсуждавшиеся здесь, такого рода: либо клиент в международном роуминге - и его "обула" иноземная сторона, с которой у МТСа договор, либо, например, истеричная девица, не желающая вникать ни в детали договора, ни в правила предоставления услуг, вообще ни во что, но страстно желающая, чтобы ей сделали все красиво.


1. Товарищ хотел получить услугу международных переговоров.
2. Иностранный оператор оказал ему какую-то услугу (как он, оператор, это понимает) и выставил счет МТСу.
3. МТС, в соответствии с договором, по этому счету заплатил и выставил счет товарищу.
4. Товарищ счел себя обиженным, подал в суд, выиграл на основании того, что НГТС не зафиксировал международного разговора.
Конфликтная ситуация возникла из-за того, что понятие услуги у нашего товарища и суда и понятие забугорного оператора не совпали: суд счел неоказанной услугу, т.к. не было самого разговора, а оператор считает ее оказанной, т.к. им зафиксированы начало и конец попытки такого разговора. А МТС в этом деле посредник, винить его в каком-то не таком отношении просто смешно. МТС действовал по нормальной и простой схеме - счет клиенту - платить не хочет - идем в суд. Не из вредности и не из желания кому-то насолить. Мне, кстати, интересно, почему справку из НГТС у нас считают за документ, а справку от иноземного оператора, что таковая услуга зафиксирована - нет. Или МТС подобных вещей не предоставлял? Ну тогда он вообще белый и пушистый.
И, что показательно, все ситуации с "обманом" клиентов МТС, обсуждавшиеся здесь, такого рода: либо клиент в международном роуминге - и его "обула" иноземная сторона, с которой у МТСа договор, либо, например, истеричная девица, не желающая вникать ни в детали договора, ни в правила предоставления услуг, вообще ни во что, но страстно желающая, чтобы ей сделали все красиво.
Папик
veteran
Я же Вас предупреждал, что здесь о МТС плохо нельзя. Здесь собрался народ, любой негативный отзыв об МТС расценивающий как личное оскорбление. Отсюда и переход на личности, оскорбления, попытки вытеснить Вас с форума. Что- либо аргументировано излагать здесь бессмысленно, любой человек, обнародовавший факты об МТС, показавшиеся завсегдатаям форума нелицеприятными, априори = простой клеветник и заc(р/л)анец, купленый за звонкую монету=. (Очевидно конкурентами, т.е. фирмой Билайн).
Народ здесь собрался малоговорящий (см. параллельные топики), благодарный МТСу за возможность обладания подключенной трубочкой за два- три доллара в месяц (в Билайн такое невозможно). Соответственно, попытки Ваши обсудить здесь что- либо напоминают разговор немого с глухим. Вы пытаетесь рассуждать об операторах как пользователь (т.е. реально разговаривающий по телефону человек). Вам же противостоят оппоненты, для которых владение трубкой определенного оператора- нечто вроде религии. Конечно, и в МТС полно нормально разговаривающих абонентов (Вы- пример тому), но они, к сожалению, здесь не активны.
Народ здесь собрался малоговорящий (см. параллельные топики), благодарный МТСу за возможность обладания подключенной трубочкой за два- три доллара в месяц (в Билайн такое невозможно). Соответственно, попытки Ваши обсудить здесь что- либо напоминают разговор немого с глухим. Вы пытаетесь рассуждать об операторах как пользователь (т.е. реально разговаривающий по телефону человек). Вам же противостоят оппоненты, для которых владение трубкой определенного оператора- нечто вроде религии. Конечно, и в МТС полно нормально разговаривающих абонентов (Вы- пример тому), но они, к сожалению, здесь не активны.
*роуминговое соглашение заключается на основе безоговорочной *оплаты выставленных счетов. поймите это и больше дурацких *заявлений не делайте, это вас не красит.
Знаете, мне так глубоко наплевать как там у вас заключаются роуминговые соглашения. Я же вас не посвящаю в проблемы КПД газовых горелок?
Просто ответьте мне элементарный вопрос: я должен был оплатить несостоявшийся 186-тиминутный разговор? ДА или НЕТ?
*и вы, конечно, взрослый и состоятельный?
*мобильная свзяь - это самая массовая услуга, со своими *особенностями. в глаза заглядывать и бегать за вами никто не *будет, времена те безвозвратно прошли.
Я - клиент, который разговаривает по 14-18 часов в месяц и думаю, что стою с десяток тинов, экономящих на секундах. В моей конторе - с десятка полтора трубок (кстати, несколько до сих пор еще в мтс - можете проверить), месячные счета за которые составляют 100-200 бкс/за каждую, если для вас и вашего мтс это ничего не означает, то, извините, я буду платить эти деньги тому оператору, который будет отличать нормальную клиентуру от подростков.
Знаете, мне так глубоко наплевать как там у вас заключаются роуминговые соглашения. Я же вас не посвящаю в проблемы КПД газовых горелок?
Просто ответьте мне элементарный вопрос: я должен был оплатить несостоявшийся 186-тиминутный разговор? ДА или НЕТ?
*и вы, конечно, взрослый и состоятельный?
*мобильная свзяь - это самая массовая услуга, со своими *особенностями. в глаза заглядывать и бегать за вами никто не *будет, времена те безвозвратно прошли.
Я - клиент, который разговаривает по 14-18 часов в месяц и думаю, что стою с десяток тинов, экономящих на секундах. В моей конторе - с десятка полтора трубок (кстати, несколько до сих пор еще в мтс - можете проверить), месячные счета за которые составляют 100-200 бкс/за каждую, если для вас и вашего мтс это ничего не означает, то, извините, я буду платить эти деньги тому оператору, который будет отличать нормальную клиентуру от подростков.
*Вы уверены на 100%, что его слова - не бахвальство, а чистая правда?
Не уверен. Потому что не было прецедентов. Думаю, только, что у них наглости не хватило бы в суд подать
Кстати, насчёт пальцем щёлкнуть и по телефону решить: пример, который я уже здесь приводил: ноябрь 2000г. , звонок в СПАС 001 за 1 минуту выставлен за 4000р. Так вот, этот вопрос я снял в течение пары минут, позвонив в абонентскую службу.
Есть понятие здравого смысла - это когда не надо клерку доказывать, что ты не баран.
И когда перед тобой извиняются за причинённые неудобства.
Не уверен. Потому что не было прецедентов. Думаю, только, что у них наглости не хватило бы в суд подать

Кстати, насчёт пальцем щёлкнуть и по телефону решить: пример, который я уже здесь приводил: ноябрь 2000г. , звонок в СПАС 001 за 1 минуту выставлен за 4000р. Так вот, этот вопрос я снял в течение пары минут, позвонив в абонентскую службу.
Есть понятие здравого смысла - это когда не надо клерку доказывать, что ты не баран.
И когда перед тобой извиняются за причинённые неудобства.
судя по вашей манере письма, вас еще ни разу не заставляли отвечать за свои слова... Я бы на вашем месте делал это аккуратнее, а то ведь, кто его знает, на кого нарвётесь, тем паче где вас искать написано...
**...что никакого суда не было....***
лично вы, г-н dao, готовы будете прилюдно извиниться передо мной за оскорбления, когда я выложу здесь решение суда?
***Смеха ради зайдите в офис МТС на октябрьской, постойте пол часа и посчитайте сколько там зайдёт "бедных студентов".***
Смеха ради у меня не бывает свободных полчаса, в офисы сотовых операторов я давно не захожу (последний раз - как раз год назад на октябрьской, когда пытался лично отрегулировать недоразумение с мтс) Может эти толпы "небедных нестудентов" потому же поводу что и я? :)))

лично вы, г-н dao, готовы будете прилюдно извиниться передо мной за оскорбления, когда я выложу здесь решение суда?
***Смеха ради зайдите в офис МТС на октябрьской, постойте пол часа и посчитайте сколько там зайдёт "бедных студентов".***
Смеха ради у меня не бывает свободных полчаса, в офисы сотовых операторов я давно не захожу (последний раз - как раз год назад на октябрьской, когда пытался лично отрегулировать недоразумение с мтс) Может эти толпы "небедных нестудентов" потому же поводу что и я? :)))
Спасибо за здравое рассуждение. В принципе всё так и было.
Некоторые замечания:
***МТС в этом деле посредник, винить его в каком-то не таком отношении просто смешно. МТС действовал по нормальной и простой схеме - счет клиенту - платить не хочет - идем в суд.***
Еще раз: я не считаю, что это было намеренной попыткой взять больше денег. Я виню мтс в некорректном отношении ко мне как к клиенту в конфликтной ситуации.
В мтс не вняли ни доводам, ни объяснениям выглядящих очевидными вещей. Чем просто (отчасти вы правы) задели мое самолюбие (мля, я выкраивал время, тащился с вежливыми и благими намерениями специально из Академа - а какой-то клерк разглядывает меня как афериста)
(В конце концов суд расставил всех по своим местам.)
Причин этого отношения я вижу несколько:
1. Поток определённого уровня клиентуры, которая просто замордовала персонал, в т.ч. юридическую службу
2. В тот момент монополия на GSM, что понятным образом сказывается на качестве
3. Возможно, низкий уровень оплаты труда сотрудников и тяжёлые условия работы (плотность персонала на ед. площади и проч.)
4. Возможно, наличие действительно большого количества технических неполадок, влекущих за собой вал претензий.
5. Субъективное представление о качестве работы с клиентом, основанное на отношении ко мне в билайне в течение 5-ти лет.
Согласитесь, все причины кроме 5-ой - это не мои заботы, как клиента...
***...не желающая вникать ни в детали договора, ни в правила предоставления услуг, вообще ни во что, но страстно желающая, чтобы ей сделали все красиво***
а почти так - только без истерики и страсти. Я не погружаю своих клиентов в детали напрягов, которые ежедневно возникают. Они просто ХОРОШО ПЛАТЯТ, чтобы у них было всё красиво. И я тоже готов хорошо платить, чтобы ко мне соответствующим образом относились. Судя по вашим (и г-на сабвэя) словам - в мтс это нереально?
Некоторые замечания:
***МТС в этом деле посредник, винить его в каком-то не таком отношении просто смешно. МТС действовал по нормальной и простой схеме - счет клиенту - платить не хочет - идем в суд.***
Еще раз: я не считаю, что это было намеренной попыткой взять больше денег. Я виню мтс в некорректном отношении ко мне как к клиенту в конфликтной ситуации.
В мтс не вняли ни доводам, ни объяснениям выглядящих очевидными вещей. Чем просто (отчасти вы правы) задели мое самолюбие (мля, я выкраивал время, тащился с вежливыми и благими намерениями специально из Академа - а какой-то клерк разглядывает меня как афериста)
(В конце концов суд расставил всех по своим местам.)

Причин этого отношения я вижу несколько:
1. Поток определённого уровня клиентуры, которая просто замордовала персонал, в т.ч. юридическую службу
2. В тот момент монополия на GSM, что понятным образом сказывается на качестве
3. Возможно, низкий уровень оплаты труда сотрудников и тяжёлые условия работы (плотность персонала на ед. площади и проч.)
4. Возможно, наличие действительно большого количества технических неполадок, влекущих за собой вал претензий.
5. Субъективное представление о качестве работы с клиентом, основанное на отношении ко мне в билайне в течение 5-ти лет.
Согласитесь, все причины кроме 5-ой - это не мои заботы, как клиента...
***...не желающая вникать ни в детали договора, ни в правила предоставления услуг, вообще ни во что, но страстно желающая, чтобы ей сделали все красиво***
а почти так - только без истерики и страсти. Я не погружаю своих клиентов в детали напрягов, которые ежедневно возникают. Они просто ХОРОШО ПЛАТЯТ, чтобы у них было всё красиво. И я тоже готов хорошо платить, чтобы ко мне соответствующим образом относились. Судя по вашим (и г-на сабвэя) словам - в мтс это нереально?

Спасибо Вам, это многое объясняет. Если это религия - тогда действительно бесполезно разуверовать человека. Пусть себе верит.
Собственно, не за этим я это всё затеял. Я бы всё-таки хотел что-нибудь от реальных сотрудников мтс услышать. Они ведь наверняка этот форум штудируют?
А то у меня прямо сейчас один сотрудник в Германии с мтсовским телефоном...
и звонит же часто оттуда...
предупреждаю, второй суд сразу со встречным иском пойдёт :))))))
Собственно, не за этим я это всё затеял. Я бы всё-таки хотел что-нибудь от реальных сотрудников мтс услышать. Они ведь наверняка этот форум штудируют?
А то у меня прямо сейчас один сотрудник в Германии с мтсовским телефоном...

предупреждаю, второй суд сразу со встречным иском пойдёт :))))))
>Я бы всё-таки хотел что-нибудь от реальных сотрудников мтс
>услышать.
они все подписывали nda и ничего вам не скажут.
>услышать.
они все подписывали nda и ничего вам не скажут.
subway_man
guru
>Мне, кстати, интересно, почему справку из НГТС у нас считают за
>документ,
а мне интересно, причем тут вообще нгтс. справку должен был давать нмтс, а справку нгтс можно на стену в туалете наклеить
>документ,
а мне интересно, причем тут вообще нгтс. справку должен был давать нмтс, а справку нгтс можно на стену в туалете наклеить

>как там у вас заключаются роуминговые соглашения.
у меня не заключаются.
>я должен был оплатить несостоявшийся 186-тиминутный разговор?
если юристы мтс не зря получают свою зарплату и договор составлен правильно, то да, должны.
если юристы мтс облажались и в договоре есть лазейка для абонента не оплачивать выставленный счет, то нет, не должны. если докажете свою правоту, конечно.
с последними редакциями договора вы врядли бы выиграли суд. мое частное мнение.
по поводу ваших счетов etc - обычный корпоратив, один из многих. до сотен трубок, 50k$ проплат и эксклюзивного обслуживания еще далеко.
>вашего мтс это ничего не означает,
мтс не мой. а жаль, процентов от 10 акций я бы не отказался
>я буду платить эти деньги тому оператору, который будет отличать
>нормальную клиентуру от подростков.
вас никто не неволит, у нас свобода волеизъявления и т.д. я только думаю, что "взрослый и состоятельный" человек, решив сменить оператора, просто молча его меняет, а не устраивает пресс-конференцию в инете.
у меня не заключаются.
>я должен был оплатить несостоявшийся 186-тиминутный разговор?
если юристы мтс не зря получают свою зарплату и договор составлен правильно, то да, должны.
если юристы мтс облажались и в договоре есть лазейка для абонента не оплачивать выставленный счет, то нет, не должны. если докажете свою правоту, конечно.
с последними редакциями договора вы врядли бы выиграли суд. мое частное мнение.
по поводу ваших счетов etc - обычный корпоратив, один из многих. до сотен трубок, 50k$ проплат и эксклюзивного обслуживания еще далеко.
>вашего мтс это ничего не означает,
мтс не мой. а жаль, процентов от 10 акций я бы не отказался

>я буду платить эти деньги тому оператору, который будет отличать
>нормальную клиентуру от подростков.
вас никто не неволит, у нас свобода волеизъявления и т.д. я только думаю, что "взрослый и состоятельный" человек, решив сменить оператора, просто молча его меняет, а не устраивает пресс-конференцию в инете.
>В мтс не вняли ни доводам, ни объяснениям выглядящих
>очевидными вещей.
в денежных вопросах очевидных вещей не бывает. и вообще, в юриспруденции нет понятия очевидный. все нужно доказывать.
>очевидными вещей.
в денежных вопросах очевидных вещей не бывает. и вообще, в юриспруденции нет понятия очевидный. все нужно доказывать.
Trinity
veteran
>>>
роуминговое соглашение заключается на основе безоговорочной оплаты выставленных счетов. поймите это и больше дурацких заявлений не делайте, это вас не красит.
>>>
Ну давайте все поедем, к примеру, в Голландию а потом вернёмся назад и обнаружим что "наговорили" на добрую тысячу зелёными. И пойдём безоговорочно платить, в глубине сердца прекрасно осознавая, что наговорили-то так всего, на пару сотенок, а если нас и на""бали, то это же не МТС виноват?
Проколы_бывают_у_всех, просто нужно уметь их разруливать и за них отвечать.
А раз оператор не может разрулить косяки со своими заморскими коллегами, то грош цена этому оператору. И надо тогда честно писать в договоре, что, мол если у вас там в роуминге случится рамс какой с вашим счётом, то это виноваты наши коллеги и мы_ни_за_что_ответственности_не_несём.
Тогда и претензий не будет. Правда, и клиентов, наверное, тоже?
Это моё субъективное мнение.
>>>
мобильная свзяь - это самая массовая услуга, со своими особенностями. в глаза заглядывать и бегать за вами никто не будет, времена те безвозвратно прошли.
>>>
Знаете ли, статистика показывает, что около 75% людей говорят по мобильнику не более чем на 50 баксов (источник
этой информации, простите, сразу не приведу - не помню, но при желании найду ), а среднестатистический клиент говорит ~ 20-30$.
Ессно, компании-оператору нужны люди, которые говорят больше...
И я считаю, что если я плачу за сотовый 60-70$, то и внимания ко мне должно быть побольше, чем к "тинейджерам", которые тратят 10 баксов, и поблажки какие-то. Так? По крайней мере, такое отношение к клиентам практиткуется в моей компании (не сотовой :)))) Я не говорю, что к "тинейджерам" должно быть наплевательское отношение; наоборот, оно обязано быть отличным, просто отношение к приносящим основную прибыль клиентам должно быть на порядок выше.
Это тоже моё субъективное мнение.
Предупреждая возможные вопросы: я подключена к МТС, тариф корпоративный.
МТС не особо уважаю - есть за ними косяки конкретно в отношениии меня и моих друзей.
БиЛайн тоже не сильно люблю - бесит меня больше всего их идиотский дешёвый полуобманный трюк - цены писать без НДС и НП - типа у нас такая классная дешёвая связь.....
Грубо говоря, они потратили моё время, заставив меня придти к ним в офис, чтобы узнать об этом. Знала бы, не пошла...
Я вообще терпеть не могу, когда кто-то или что-то по какой-то неизвестной причине решает, что имеет право тратить чужое время.
Это, опять же, только моё субъективное мнение.
роуминговое соглашение заключается на основе безоговорочной оплаты выставленных счетов. поймите это и больше дурацких заявлений не делайте, это вас не красит.
>>>
Ну давайте все поедем, к примеру, в Голландию а потом вернёмся назад и обнаружим что "наговорили" на добрую тысячу зелёными. И пойдём безоговорочно платить, в глубине сердца прекрасно осознавая, что наговорили-то так всего, на пару сотенок, а если нас и на""бали, то это же не МТС виноват?
Проколы_бывают_у_всех, просто нужно уметь их разруливать и за них отвечать.
А раз оператор не может разрулить косяки со своими заморскими коллегами, то грош цена этому оператору. И надо тогда честно писать в договоре, что, мол если у вас там в роуминге случится рамс какой с вашим счётом, то это виноваты наши коллеги и мы_ни_за_что_ответственности_не_несём.
Тогда и претензий не будет. Правда, и клиентов, наверное, тоже?
Это моё субъективное мнение.
>>>
мобильная свзяь - это самая массовая услуга, со своими особенностями. в глаза заглядывать и бегать за вами никто не будет, времена те безвозвратно прошли.
>>>
Знаете ли, статистика показывает, что около 75% людей говорят по мобильнику не более чем на 50 баксов (источник
этой информации, простите, сразу не приведу - не помню, но при желании найду ), а среднестатистический клиент говорит ~ 20-30$.
Ессно, компании-оператору нужны люди, которые говорят больше...
И я считаю, что если я плачу за сотовый 60-70$, то и внимания ко мне должно быть побольше, чем к "тинейджерам", которые тратят 10 баксов, и поблажки какие-то. Так? По крайней мере, такое отношение к клиентам практиткуется в моей компании (не сотовой :)))) Я не говорю, что к "тинейджерам" должно быть наплевательское отношение; наоборот, оно обязано быть отличным, просто отношение к приносящим основную прибыль клиентам должно быть на порядок выше.
Это тоже моё субъективное мнение.
Предупреждая возможные вопросы: я подключена к МТС, тариф корпоративный.
МТС не особо уважаю - есть за ними косяки конкретно в отношениии меня и моих друзей.
БиЛайн тоже не сильно люблю - бесит меня больше всего их идиотский дешёвый полуобманный трюк - цены писать без НДС и НП - типа у нас такая классная дешёвая связь.....
Грубо говоря, они потратили моё время, заставив меня придти к ним в офис, чтобы узнать об этом. Знала бы, не пошла...
Я вообще терпеть не могу, когда кто-то или что-то по какой-то неизвестной причине решает, что имеет право тратить чужое время.
Это, опять же, только моё субъективное мнение.
Trinity
veteran
>>>>
Есть понятие здравого смысла - это когда не надо клерку доказывать, что ты не баран.
И когда перед тобой извиняются за причинённые неудобства.
>>>>
Абсолютно и полностью :)))
А вот у ССС-900 это напрочь отсутствует.
Припоминаю такую ситуацию: где-то в начале июня 2001г. у меня (и не только у меня; я думаю найдутся люди, которые помнят это время %))) со счёта упала энная сумма. Совсем не запланированная ;(((
Я, приехавши к ним в офис на Горького, обнаружила там скучающую девушку; которая в ответ на мои претензии сказала, сладко позёвывая, что-то со смыслом "Ну что вы все, право... Ну мы просто биллинг 3 дня не проводили, а сегодня вот провели, и вы все тут бегаете, время отнимаете...."
ЭТО НОРМАЛЬНО?????
Есть понятие здравого смысла - это когда не надо клерку доказывать, что ты не баран.
И когда перед тобой извиняются за причинённые неудобства.
>>>>
Абсолютно и полностью :)))
А вот у ССС-900 это напрочь отсутствует.
Припоминаю такую ситуацию: где-то в начале июня 2001г. у меня (и не только у меня; я думаю найдутся люди, которые помнят это время %))) со счёта упала энная сумма. Совсем не запланированная ;(((
Я, приехавши к ним в офис на Горького, обнаружила там скучающую девушку; которая в ответ на мои претензии сказала, сладко позёвывая, что-то со смыслом "Ну что вы все, право... Ну мы просто биллинг 3 дня не проводили, а сегодня вот провели, и вы все тут бегаете, время отнимаете...."
ЭТО НОРМАЛЬНО?????
ТОП 5
3
4