На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мы выиграли суд против МТС!!!
21231
177
Крыска
unreal
Вот незадача...
В тот первый раз, когда нас из офиса завернули, пошли мы по дилерам... Ни телефона подходящего у них не нашли, ни номеров не было, как выяснилось после того, как мы уже приценились к не совсем тому телефону, к которому хотелось...
В тот первый раз, когда нас из офиса завернули, пошли мы по дилерам... Ни телефона подходящего у них не нашли, ни номеров не было, как выяснилось после того, как мы уже приценились к не совсем тому телефону, к которому хотелось...
вот смотрю я на вас, смотрю...........
пойду-ка я, с билайном подружусь.........
пойду-ка я, с билайном подружусь.........
Крыска
unreal
Иди... По крайней мере, ничего не потеряешь от этого...
...Собственно и поход туда не планировал, просто шёл мимо да зашёл...
Я тоже в августе в акцию МТС (200 000) не планировал подключаться... Шли с дочей от первого брака по Маркса, зашли за тетрадками в "Дубраву", вздумалось мне пополнить счет - народу было немного, настроение хорошее, решил сделать подарок всей первой семье - подключил три номера, без особой очереди (посидели пять минут на мягких диванах, кондиционер, девушки красивые улыбаются - в Би все как-то больше парни с каменными лицами - в июле подключался для прикола, знаю:) - всё про всё вышло в минут 15-20. Получили свои призы (три красивые карточки "Золотая середина", толстенную книгу по сотовой связи (!) и два лоторейных билетика на розыгрыш приза на Набережной). Номера тоже позволили выбрать и даже любезно помогли определиться с необыкновенным выбором, при этом не взяв денег.
Ну просто праздник какой-то! От всего этого у меня только одно ощущение - ОЩУЩЕНИЕ ЖИЗНИ компании - и эта акция, и праздники, и каждый месяц какие-нибудь нововедения, то ли новый тариф, то ли услуга... А весь тот негатив, о котором некоторые тут рассказывают, меня как-то не коснулся - ну не знаю я почему!
Вернее, знаю, могу и вам сказать - нет в моей жизни места негативу, вот и все...
Я тоже в августе в акцию МТС (200 000) не планировал подключаться... Шли с дочей от первого брака по Маркса, зашли за тетрадками в "Дубраву", вздумалось мне пополнить счет - народу было немного, настроение хорошее, решил сделать подарок всей первой семье - подключил три номера, без особой очереди (посидели пять минут на мягких диванах, кондиционер, девушки красивые улыбаются - в Би все как-то больше парни с каменными лицами - в июле подключался для прикола, знаю:) - всё про всё вышло в минут 15-20. Получили свои призы (три красивые карточки "Золотая середина", толстенную книгу по сотовой связи (!) и два лоторейных билетика на розыгрыш приза на Набережной). Номера тоже позволили выбрать и даже любезно помогли определиться с необыкновенным выбором, при этом не взяв денег.
Ну просто праздник какой-то! От всего этого у меня только одно ощущение - ОЩУЩЕНИЕ ЖИЗНИ компании - и эта акция, и праздники, и каждый месяц какие-нибудь нововедения, то ли новый тариф, то ли услуга... А весь тот негатив, о котором некоторые тут рассказывают, меня как-то не коснулся - ну не знаю я почему!
Вернее, знаю, могу и вам сказать - нет в моей жизни места негативу, вот и все...

Ну пойди, подружись... Только учти следующее:
1. Крыска абонентом МТС никогда не была, а описывает ситуацию, которая сложилась только лично у нее и притом более полугода назад - а за прошедшее время многое изменилось.
2. Ничего, конечно, не потеряешь. Просто очень многое не приобретешь, например, такие вкусные фичи, как возможность оплаты на любую сумму по системе "Город" (теперь - просто через банкоматы!), ИССА, GPRS, бесплатная детализация на мэйл. Крыска пытается убедить себя и других, что это ей не надо, но учти, что полгода назад ничего этого не было, кроме ИССА, и она не имела возможности оценить данные удобства.
Абсолютное большинство не имеет с МТС никаких проблем, а возникающие вопросы быстро и бесплатно решает по телефону. У кого возникают конфликты - те, ИМХО, просто подсознательно (или сознательно) их ищут. Цены у Би чуть ниже, но такими их делает только лишь бесплатный АОН, который, по слухам, проживет недолго.
1. Крыска абонентом МТС никогда не была, а описывает ситуацию, которая сложилась только лично у нее и притом более полугода назад - а за прошедшее время многое изменилось.
2. Ничего, конечно, не потеряешь. Просто очень многое не приобретешь, например, такие вкусные фичи, как возможность оплаты на любую сумму по системе "Город" (теперь - просто через банкоматы!), ИССА, GPRS, бесплатная детализация на мэйл. Крыска пытается убедить себя и других, что это ей не надо, но учти, что полгода назад ничего этого не было, кроме ИССА, и она не имела возможности оценить данные удобства.
Абсолютное большинство не имеет с МТС никаких проблем, а возникающие вопросы быстро и бесплатно решает по телефону. У кого возникают конфликты - те, ИМХО, просто подсознательно (или сознательно) их ищут. Цены у Би чуть ниже, но такими их делает только лишь бесплатный АОН, который, по слухам, проживет недолго.
> Крыска абонентом МТС никогда не была, а описывает ситуацию, которая сложилась только лично у нее и притом более полугода назад
Я говорила, что у нас в семье два телефона - МТС и БиЛайн, так что все я прекрасно знаю... Вчера был как раз год со дня подключения к МТС...
Я говорила, что у нас в семье два телефона - МТС и БиЛайн, так что все я прекрасно знаю... Вчера был как раз год со дня подключения к МТС...
Я и не утверждал, что не знаете
Естественно, знаете, для этого и два телефона иметь не обязательно, достаточно зайти на сайт МТС. Вопрос в другом - Вы лично пользовались этими услугами, достаточно полно оценили их и пришли к выводу, что они лично Вам избыточны и не нужны? Или Вы просто знаете со стороны?
А мне вот теперь без них обходиться трудно, так же как раньше я считал, что телефон - просто средство связи, а теперь, оказывается, ценю аппарат только если в нем есть органайзер, калькулятор, будильник и желательны игрушки. И жалею, что пока нет средств на хорошую модель с ГПРС. Без всего этого можно, бесспорно, но с ними оказалось так хорошо... А "нет - ну и не надо" -это позиция неконструктивная.

Естественно, знаете, для этого и два телефона иметь не обязательно, достаточно зайти на сайт МТС. Вопрос в другом - Вы лично пользовались этими услугами, достаточно полно оценили их и пришли к выводу, что они лично Вам избыточны и не нужны? Или Вы просто знаете со стороны?
А мне вот теперь без них обходиться трудно, так же как раньше я считал, что телефон - просто средство связи, а теперь, оказывается, ценю аппарат только если в нем есть органайзер, калькулятор, будильник и желательны игрушки. И жалею, что пока нет средств на хорошую модель с ГПРС. Без всего этого можно, бесспорно, но с ними оказалось так хорошо... А "нет - ну и не надо" -это позиция неконструктивная.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
7401
275
Война в Осетии....
92721
640
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1102793
976
Добросовестно прочитал весь топик, захотелось высказать своё мнение и что мне осталось непонятным после всего прочитанного?
1. Почему любая критика в адрес МТС воспринимается как поливание грязью, и возбуждает мгновенно ответную агрессию? При этом тут же призраком за критикой встает Би-лайн, хотя речь просто идет о недостатках работы именно МТС. Без всякого сравнения.
Как человек некоторое, хоть и короткое время работавший в продажах, не могу согласиться с тем что проблемы с компанией возникают по вине клиента ВСЕГДА. Если вы позволили клиенту сделать проблему с вами - это говорит в первую очередь о недостатке профессионализма у продавца.. По крайней мере я всегда так оценивал свою работу.
Каджый человек хочет чтобы ему персонально было хорошо. И поэтому когда у него возникла проблема с сервисом, нет смысла показвыать ему пальцем на других людей и говорить что у них все хорошо, а с вами получилась неприятность случайно. По - моему это не поможет.
Про недобросовестную рекламу, "по слухам" я говорить не буду, и так все понятно.
Пы. сы. Во избежание зачисления меня в сторонники той или иной сотовой компании сообщаю что мне они обе абсолютно поровну:)
1. Почему любая критика в адрес МТС воспринимается как поливание грязью, и возбуждает мгновенно ответную агрессию? При этом тут же призраком за критикой встает Би-лайн, хотя речь просто идет о недостатках работы именно МТС. Без всякого сравнения.
Как человек некоторое, хоть и короткое время работавший в продажах, не могу согласиться с тем что проблемы с компанией возникают по вине клиента ВСЕГДА. Если вы позволили клиенту сделать проблему с вами - это говорит в первую очередь о недостатке профессионализма у продавца.. По крайней мере я всегда так оценивал свою работу.
Каджый человек хочет чтобы ему персонально было хорошо. И поэтому когда у него возникла проблема с сервисом, нет смысла показвыать ему пальцем на других людей и говорить что у них все хорошо, а с вами получилась неприятность случайно. По - моему это не поможет.
Про недобросовестную рекламу, "по слухам" я говорить не буду, и так все понятно.
Пы. сы. Во избежание зачисления меня в сторонники той или иной сотовой компании сообщаю что мне они обе абсолютно поровну:)
Ты устроился работать в МТС пиарщиком?..
Шел мимо, зашел, между делом купил три телефона (деньги и паспорт случайно с собой были), подключил все на свое имя...
Или так - иду я как-то, у меня с собой 4 телефона (привычка носить с собой несколько штук, неподключенных), и зашел я все-таки их подключить, да так запросто оказалось...
Или вот так: Шли мы с дочей, и нашли три телефона с БиЛайновскими симмками - их должно быть выкинули на дорогу те, кто приходили подключаться к МТС...
Шел мимо, зашел, между делом купил три телефона (деньги и паспорт случайно с собой были), подключил все на свое имя...
Или так - иду я как-то, у меня с собой 4 телефона (привычка носить с собой несколько штук, неподключенных), и зашел я все-таки их подключить, да так запросто оказалось...
Или вот так: Шли мы с дочей, и нашли три телефона с БиЛайновскими симмками - их должно быть выкинули на дорогу те, кто приходили подключаться к МТС...
Впечатление от треда совершенно однозначное: всякая попытка задать сторонникам МТС конкретный вопрос встречает роскошный демагогический отпор. Великолепный совершенно.
Как пользователь вышеозначенного МТС я лично молюсь на Билайн - их замечательная маркетинговая агрессия делает из МТС человека. И все чаще заставляет этого человека мило улыбаться в мою сторону ;))
Как пользователь вышеозначенного МТС я лично молюсь на Билайн - их замечательная маркетинговая агрессия делает из МТС человека. И все чаще заставляет этого человека мило улыбаться в мою сторону ;))
=Шли с дочей от первого брака по Маркса...подключил три номера...Ну просто праздник какой-то...нет в моей жизни места негативу=
Тронут! В пору расплакаться от умиления.
Тронут! В пору расплакаться от умиления.
Не придумывай, ничего мы не находили - паспорт у меня всегда с собой (как у лояльного добропорядочного гражданина - почитай законодательные документы, удостоверение личности должно быть всегда при себе :), деньги тоже. Но телефоны я не покупал, читай внимательнее, я только подключился (все верно, все три к плюс еще двум) на свое имя. Телефон дома у меня один "лишний" уже был - не успел продать свой "старый" S35i, вот он и пригодился, второй купил на следующий день, новый С35i за 2800 с литиевой АКБ (кстати, я не бегаю, как ты по дилерам - я принципиально не покупаю их В МАГАЗИНАХ! Какой смысл переплачивать?) Все три симки записали на мой мессер - ноу праблем.
Короче, я чёт не понял, тебя чего развеселило, нереальность картинки, идиллия? Смотри шире, вроде я не замечал за тобой узость мышления - ну с Папиком все понятно, он взрослый, ну а ты-то куда?
А МТС я просто люблю - это классная команда.
Короче, я чёт не понял, тебя чего развеселило, нереальность картинки, идиллия? Смотри шире, вроде я не замечал за тобой узость мышления - ну с Папиком все понятно, он взрослый, ну а ты-то куда?

А МТС я просто люблю - это классная команда.
Естественно, не понял...
А где ты их берешь, краденое скупаешь, что ли?
Ну да Бог с тобой, не ходи по магазинам, мне-то что...
Только причем здесь твоя ода МТС в этом топике, не пойму. Заводи новый - типа "I love MTC", и пусть твои единоверцы пишут туда стихи и прозу...
Подключись к МТС, и никому не говори :)))
А где ты их берешь, краденое скупаешь, что ли?
Ну да Бог с тобой, не ходи по магазинам, мне-то что...
Только причем здесь твоя ода МТС в этом топике, не пойму. Заводи новый - типа "I love MTC", и пусть твои единоверцы пишут туда стихи и прозу...
Подключись к МТС, и никому не говори :)))
...Только причем здесь твоя ода МТС в этом топике, не пойму...
А при том, что моя ода имеет право на жизнь в этом топике на том же основании, что и твоя АНТИода:
...Мой опыт отношений с МТС заключается в трех походах в их офис.
Первый закончился тем, что нам порекомендовали зайти в другой день - типа, много народа и вас обслужить не успеют.
Второй - я отстояла в очереди около часа, (покупала телефон), и при этом менеджеры за стойкой постоянно куда-то отходили по своим делам и по просьбам коллег, у которых к ним были какие-то неотложные вопросы... Хотя все прекрасно видели очередь. без очереди обслуживали клиентов с договорами, хотя те, кто просто покупали - точно такие же клиенты. Это никого не волновало.
Третий - я ушла (тоже отсидев около часа в очереди) не солоно хлебавши, потому что МТС втихушку сменили правила подключения, и платить им дополнительно за непредоставление информации об услуге, мне не захотелось...
А при том, что моя ода имеет право на жизнь в этом топике на том же основании, что и твоя АНТИода:
...Мой опыт отношений с МТС заключается в трех походах в их офис.
Первый закончился тем, что нам порекомендовали зайти в другой день - типа, много народа и вас обслужить не успеют.
Второй - я отстояла в очереди около часа, (покупала телефон), и при этом менеджеры за стойкой постоянно куда-то отходили по своим делам и по просьбам коллег, у которых к ним были какие-то неотложные вопросы... Хотя все прекрасно видели очередь. без очереди обслуживали клиентов с договорами, хотя те, кто просто покупали - точно такие же клиенты. Это никого не волновало.
Третий - я ушла (тоже отсидев около часа в очереди) не солоно хлебавши, потому что МТС втихушку сменили правила подключения, и платить им дополнительно за непредоставление информации об услуге, мне не захотелось...
Лично мне был задан вопрос, имею ли я опыт общения с МТС.
Хорошо, я скажу в рамках темы: сабж - случай единичный, как исключение, которое подтверждает правило. Да, я лицо ангажированное, и можно воспринимать мои песни как оголтелый пиар, но здесь есть люди более трезвые, которые говорят так: есть определенные правила, закрепленные в договорах, законодательных актах и прочей законотворческой лабуде. Есть ситуация, есть интересы, есть суд. Суд расставил все точки над i. Все. Брейк. Эмоции Термооптимы "...как же так, где их здравый смысл? - отняли и у меня и у себя столько времени..." мне представляются как наивность - истина изнутри всегда неочевидна, ситуацию всегда нужно рассматривать со стороны.
Твои эмоции не менее наивны...
Термооптима, разумеется, счастлив, что выиграл суд. А кто бы на его месте не испытывал эмоций?
Ты бы заплатил им без разговоров в такой ситуации, да?
Фиг.
Хотя иногда у тебя в кармане и имеются деньги на карманные расходы типа покупки пары телефончиков, идя мимо офиса МТС, вряд ли бы ты побежал просто так их платить туда же ни за что... Или ты не бизнесмен.
Термооптима, разумеется, счастлив, что выиграл суд. А кто бы на его месте не испытывал эмоций?
Ты бы заплатил им без разговоров в такой ситуации, да?
Фиг.
Хотя иногда у тебя в кармане и имеются деньги на карманные расходы типа покупки пары телефончиков, идя мимо офиса МТС, вряд ли бы ты побежал просто так их платить туда же ни за что... Или ты не бизнесмен.
Да, мля, конечно бы не стал платить, пока не приперли к стенке, какой разговор! Я просто про порядок действий... Все развивалось закономерно - чего эмоции-то зря лить? Да, справедливость восторжествовала, и это хорошо и правильно. У каждого свои интересы, и каждый по-своему прав. Но в итоге более прав тот, у кого толще аргументы. Все. Вначале пути толщина этих аргументов не видна, их не с чем сравнивать. И чего Термооптиме возмущаться? Нормальный процесс разборок. Нужно уважать не только себя, но и оппонента. Он тоже имеет право.
...Хотя иногда у тебя в кармане и имеются деньги на карманные расходы типа покупки пары телефончиков...
У меня всегда в кармане имеются такие деньги, для меня это - норма.
...Хотя иногда у тебя в кармане и имеются деньги на карманные расходы типа покупки пары телефончиков...

А ты не млякай. Или эмоции сдержать не можешь?
Деньги у него всегда есть, понимаешь. А собственной дочери телефон купил только несколько дней назад.
Все люди разные, и имеют право на свои эмоции. Я, например, вообще не люблю руки о деньги марать. Может быть, я бы и заплатила эти 4 с чем-то тысячи. И этим оплатила бы свое законное право склонять МТС на всех углах...
Деньги у него всегда есть, понимаешь. А собственной дочери телефон купил только несколько дней назад.
Все люди разные, и имеют право на свои эмоции. Я, например, вообще не люблю руки о деньги марать. Может быть, я бы и заплатила эти 4 с чем-то тысячи. И этим оплатила бы свое законное право склонять МТС на всех углах...
...А собственной дочери телефон купил только несколько дней назад...
А ты откуда знаешь? Сиё даже мне неизвестно....

Хватит оффтопик разводить.
Кончи первым - покажи, что ты умный.
Кончи первым - покажи, что ты умный.
Деньги у него всегда есть, понимаешь.
__________________________________
... а ты что от зависти то лопаешься... противно просто...
__________________________________
... а ты что от зависти то лопаешься... противно просто...
Кончи первым
______________
... закончи... или я не так понял...)))
______________
... закончи... или я не так понял...)))
не тот спошлил, кто сказал, а тот , кто подумал.....
А Вам, молодой человек, чувство такта и уважения к людям неизвестно, как я поняла... Вы, имхо, грубы, как горилла, юны (интеллектуально), как месячный младенец, и неадекватны ситуации. Вы - ошибка природы, милый :))))
А Вам, молодой человек, чувство такта и уважения к людям неизвестно, как я поняла... Вы, имхо, грубы, как горилла, юны (интеллектуально), как месячный младенец, и неадекватны ситуации. Вы - ошибка природы, милый :))))
ТОП 5
3