Со счетом у Вас все в порядке
1378
19
тут на медни звонит друг и между прочим говрит что у него со счето слетело 10 баксов(Би гсм)...после полученной ми расшифрофки счета оказалось что были льготные звоки по 0,40 с ))) когда они должнф ыть по 0,01 с...Потом горю еще с одим товарищем так у него такаяже беда, тока ему возместили стоимость вечерниего трафика днем ....отсюда вывод нафига тогда трепать шо со счетом все нормально?! и пиарить свой продукт путем рекламмы?...
Ты про доказательства забыл. Это конечно интересное заявление, но абсолютно бездоказательное! Так что с полной уверенностью (по крайней мере на данном этапе) можно сказать: НЕ ГОНИ!
Так торопился облажать билайн, так торопился, что на клавиши не попадал :))
Как это биллинг посчитал звонки по 40 центов (я так понял , что под "0,40 с" именно такая сумма подразумевается), если у билайна ни на одном тарифе такого нет?
Лажа полная!
Как это биллинг посчитал звонки по 40 центов (я так понял , что под "0,40 с" именно такая сумма подразумевается), если у билайна ни на одном тарифе такого нет?
Лажа полная!
Была бы ИССА, можно было бы распечатку за тот день отправить из ИССЫ прямо НА ЕГО АДРЕС, дабы он не обвинил в фальсификации.
Но у БиЛайна нет ИССЫ - чтобы труднее было кому-нибудь что-то доказать:))
Но у БиЛайна нет ИССЫ - чтобы труднее было кому-нибудь что-то доказать:))
Абсолютно согласен. я абонент МТС уже год. пользуюсь ИССА. Только раз нашел косяк. Причем, (внимание обожателей БИ сейчас будет антиреклама МТС!), девушка по телефону сказала, что в этом моя вина, (был звонок на телефон, номера которого я незнаю, и в аппарате этот звонок никак не был отражен). Звонок был минутный по 9 центов, потому счел ненужным разбираться. Но сам факт, что можно найти такой, даже маленький косяк. А в БИ находят только крупные косяки, которые не заметить уже ну никак нельзя! И тем более доказать. А сказать лажа, можно на что угодно.
и теперь внимание, вопрос!
как же все-таки в выше описанном случае (если он и вправду произошел), доказать фирме БИ, что ты не дурак?
и теперь внимание, вопрос!
как же все-таки в выше описанном случае (если он и вправду произошел), доказать фирме БИ, что ты не дурак?
...не гони!?...хм. распечатка есть...
Была написано жалоба в тех отдел в течении 10 дней расмотреть должны...
Была написано жалоба в тех отдел в течении 10 дней расмотреть должны...
Ну-ну... Зато у меня с МТС такой случай был. В роуминге вдруг натекло лишних $12, причем номер, который фигурировал в ИССА - из моей адресной книги. Да только звонить по нему я не могла - я в то время как раз уже выезжала из зоны роуминга, в поезде была. Пока не разбиралась с этим делом, но разговаривала со знакомым, у него та же песня - в роуминге натекли левые какие-то деньги, пошел разбираться - ему говорят, вы наверное, пьяны были, не помните. Такая вот у них отмазка. После этого он просто сменил МТС на Билайн GSM - по командировкам часто мотается, каждый раз лишние деньги за роуминг платить не хочется. Еще такой момент отметил у МТС: когда платишь помалу - $10-$20 - еще ничего, текут нормально, а как заплатишь сразу много, куда-то налево утекать начинают. Так что лучше - когда есть косяки, но деньги за них возвращают или когда эти косяки на самого клиента списывают - мол, сами виноваты?
если в роуминге что-то "натекло", то все твое вселенское чувство оскорбленного достоинства должно быть направлено на того оператора, у которого ты роумилась. т.к. в роуминге считает звонки он, а потом выставляет счет МТС-Нск - а они уже выставляют его тебе.
Насчет возврата. С БиЛайном недавно произошла одна интересная фигня. Знакомый перевелся с НАМПСА на ГСМ и решил забить сразу 100уевую карточку. Купил он эту карточку у дилера, но активировать не смог. Пошел в биЛайн. Там ему сказали что то типа "мы не несем ответственности за ваши кривые руки, пишите жалобу". 100 баксов не 9 центов, жалобу он написал. Пришел ответ типа "карточка с таким номером была активирована ХХ.09.02" (внимание!) ЗА МЕСЯЦ ДО ТОГО, КАК ОН ЕЕ КУПИЛ, в Новокузнецке:-)))). Сейчас он собирает бумажки в суд.
Логичный вывод - кто-то слил секретные номера карточек , и наварил немеряно бабла. Приближенные к телу активировали их, а простые абоненты попали на бабки.
Что самое замечательное, билайн уперся рогом и не желает признавать проблему, хотя у этого товарища есть копия чека о покупке именно этой карточки с указанием ее номера.
Насчет возврата. С БиЛайном недавно произошла одна интересная фигня. Знакомый перевелся с НАМПСА на ГСМ и решил забить сразу 100уевую карточку. Купил он эту карточку у дилера, но активировать не смог. Пошел в биЛайн. Там ему сказали что то типа "мы не несем ответственности за ваши кривые руки, пишите жалобу". 100 баксов не 9 центов, жалобу он написал. Пришел ответ типа "карточка с таким номером была активирована ХХ.09.02" (внимание!) ЗА МЕСЯЦ ДО ТОГО, КАК ОН ЕЕ КУПИЛ, в Новокузнецке:-)))). Сейчас он собирает бумажки в суд.
Логичный вывод - кто-то слил секретные номера карточек , и наварил немеряно бабла. Приближенные к телу активировали их, а простые абоненты попали на бабки.
Что самое замечательное, билайн уперся рогом и не желает признавать проблему, хотя у этого товарища есть копия чека о покупке именно этой карточки с указанием ее номера.
Manul
Манул обыкновенный
Прау недель назад на одной мутной страничке с кряками и патчами мне встречалась ссылка на халявные карты Би+. Ссылка уже не работала.
nima
activist
Все бы ничего, вот только роуминг этот - у черта на куличках - через полстраны...
А вообще речь не о том, что МТС - сукс, а Билайн - кул, а о том, что куда ни сунься, везде клиентов надувают и неясно, какое из зол хуже..
А вообще речь не о том, что МТС - сукс, а Билайн - кул, а о том, что куда ни сунься, везде клиентов надувают и неясно, какое из зол хуже..
Про то, что на если на счету мало деняг - довно уже сказано было: не держите на счету больше $15 !!! Тогда и исчезать не будут!!! Да и заметить будет проще..
Логика тут, по-мойму, такая: Раз много на счету деняг обычно, значит много общается абонент, а занчит не может за всеми звонками уследить, а значит не заметит, если немножечко ..........
Логика тут, по-мойму, такая: Раз много на счету деняг обычно, значит много общается абонент, а занчит не может за всеми звонками уследить, а значит не заметит, если немножечко ..........
Я даже вспомнил, как это называлось: что-то вроде "генератор кода Би+". И нашел это на Яндексе. Есть и для МТС. Но, похоже, это просто очередное шарлатанство.
У меня вчера на счете (b-gsm) было $7.72, а сегодня утром пришло сообщение, что у меня меньше $3, ну понятно, билинг стормозил. А еще через две минуты пришло сообщение, что у меня меньше $1 - как-то странно, получается я проговорил за две минуты 2 доллара. Т.е. каким-то образом исчезло 7 баксов за ночь. При том, что я ни разу не разговаривал. Правда отправил кучу СМСок, но даже если я их отправил 50 штук (а это надо очень постараться)- это всего $2.5, странно как-то это всё...
И чтобы разобраться, надо к ним ехать... И самое главное: я не смогу качать права, потому что мой номер зарегистрирован на дилера (я подключался неделю назад) - данные мои все еще не дошли оказывается. Таким образом я даже не являюсь абонентом Би-лайн-GSM! Сервис на высоте!
Во как бывает. Да здравствует дешевая связь!
И чтобы разобраться, надо к ним ехать... И самое главное: я не смогу качать права, потому что мой номер зарегистрирован на дилера (я подключался неделю назад) - данные мои все еще не дошли оказывается. Таким образом я даже не являюсь абонентом Би-лайн-GSM! Сервис на высоте!
Во как бывает. Да здравствует дешевая связь!
на самом деле это свойство психологии человека - чем больше у него денег, тем быстрее он их расходует. в том числе с лицевого счета.... а когда лежит на счету 7 баксов, считаешь секунды, чтобы в ноль не вылезти-))))
так можно дать много аналогичных советов:
а) чтобы снизить расход топлива машиной, нужно держать в баке не более 5 литров (когда постоянно горит лампочка, рефлекторно ездишь спокойнее-))))
б) чтобы меньше расходовались деньги из бумажника, не разменивай крупные купюры - с ними тяжелее расставаться ("разменял - значит потратил")
и т.п.:-))))))))))))))))))))
так можно дать много аналогичных советов:
а) чтобы снизить расход топлива машиной, нужно держать в баке не более 5 литров (когда постоянно горит лампочка, рефлекторно ездишь спокойнее-))))
б) чтобы меньше расходовались деньги из бумажника, не разменивай крупные купюры - с ними тяжелее расставаться ("разменял - значит потратил")
и т.п.:-))))))))))))))))))))
Правильно, только со счета у тебя деньги оператор списывает, а бензин из бака и деньги из бумажника ты сам тратишь. Если не упрут, конечно. Но это к делу почти не относится.
Manul
Манул обыкновенный
Отсутствие ИССА - об этом уже хватит, пожалуй...
А вот насчет "мой номер зарегистрирован на дилера (я подключался неделю назад) - данные мои все еще не дошли оказывается" - это уже интересно. Трижды подключался к МТС у дилеров - и самое позднее, когда МОИ данные оказывались в системе - это на следующее утро (подключался в седьмом часу вечера).
А вот насчет "мой номер зарегистрирован на дилера (я подключался неделю назад) - данные мои все еще не дошли оказывается" - это уже интересно. Трижды подключался к МТС у дилеров - и самое позднее, когда МОИ данные оказывались в системе - это на следующее утро (подключался в седьмом часу вечера).
А я после подключения к МТС у дилеров почти полтора дня пользовался телефоном при отрицательном балансе. Хорошо, что блокировка не срабатывала. Потом, видать, внесли в систему сумму моего платежа.
/.Хорошо, что блокировка не срабатывала.../
И не сработала бы. Я как то брал трубу в подарок под выходные, а деньги упали на счёт во вторник.
И не сработала бы. Я как то брал трубу в подарок под выходные, а деньги упали на счёт во вторник.
Да с МТСом-то проблем нет. У них же пока дилер не позвонит в офис (а это в течение часа после оформления договора) МТС, симка не работает.
А с БиЛайном по-другому. Сим-карта, лёжа в конверте, уже работает. (А договоры идут потом, задним числом). Только по ней позвонить можно только на 696.
Ну и вот. Зашел я сегодня к дилеру, мол так и так. Данных на меня оператор не видит. Она (девушка-продавщица) на меня посмотрела, как будто я из папуа-новая гвинея приехал: "договорА мы все отправляем в офис, идите туда". И никаких гвоздей. Телефон начальника не дам. И ее не волнует, что я только что из офиса...
А с БиЛайном по-другому. Сим-карта, лёжа в конверте, уже работает. (А договоры идут потом, задним числом). Только по ней позвонить можно только на 696.
Ну и вот. Зашел я сегодня к дилеру, мол так и так. Данных на меня оператор не видит. Она (девушка-продавщица) на меня посмотрела, как будто я из папуа-новая гвинея приехал: "договорА мы все отправляем в офис, идите туда". И никаких гвоздей. Телефон начальника не дам. И ее не волнует, что я только что из офиса...
ТОП 5
2
3
4