Со счетом у Вас все в порядке
1378
19
тут на медни звонит друг и между прочим говрит что у него со счето слетело 10 баксов(Би гсм)...после полученной ми расшифрофки счета оказалось что были льготные звоки по 0,40 с ))) когда они должнф ыть по 0,01 с...Потом горю еще с одим товарищем так у него такаяже беда, тока ему возместили стоимость вечерниего трафика днем ....отсюда вывод нафига тогда трепать шо со счетом все нормально?! и пиарить свой продукт путем рекламмы?...
Bullet
Ты про доказательства забыл. Это конечно интересное заявление, но абсолютно бездоказательное! Так что с полной уверенностью (по крайней мере на данном этапе) можно сказать: НЕ ГОНИ!
Alex_WS
а как тебе можно, что-то доказать?
Bullet
Так торопился облажать билайн, так торопился, что на клавиши не попадал :))

Как это биллинг посчитал звонки по 40 центов (я так понял , что под "0,40 с" именно такая сумма подразумевается), если у билайна ни на одном тарифе такого нет?

Лажа полная!
AMD
Была бы ИССА, можно было бы распечатку за тот день отправить из ИССЫ прямо НА ЕГО АДРЕС, дабы он не обвинил в фальсификации.
Но у БиЛайна нет ИССЫ - чтобы труднее было кому-нибудь что-то доказать:))
Manul
Абсолютно согласен. я абонент МТС уже год. пользуюсь ИССА. Только раз нашел косяк. Причем, (внимание обожателей БИ сейчас будет антиреклама МТС!), девушка по телефону сказала, что в этом моя вина, (был звонок на телефон, номера которого я незнаю, и в аппарате этот звонок никак не был отражен). Звонок был минутный по 9 центов, потому счел ненужным разбираться. Но сам факт, что можно найти такой, даже маленький косяк. А в БИ находят только крупные косяки, которые не заметить уже ну никак нельзя! И тем более доказать. А сказать лажа, можно на что угодно.
и теперь внимание, вопрос!
как же все-таки в выше описанном случае (если он и вправду произошел), доказать фирме БИ, что ты не дурак?
Alex_WS
...не гони!?...хм. распечатка есть...
Была написано жалоба в тех отдел в течении 10 дней расмотреть должны...
AMD
Ну-ну... Зато у меня с МТС такой случай был. В роуминге вдруг натекло лишних $12, причем номер, который фигурировал в ИССА - из моей адресной книги. Да только звонить по нему я не могла - я в то время как раз уже выезжала из зоны роуминга, в поезде была. Пока не разбиралась с этим делом, но разговаривала со знакомым, у него та же песня - в роуминге натекли левые какие-то деньги, пошел разбираться - ему говорят, вы наверное, пьяны были, не помните. Такая вот у них отмазка. После этого он просто сменил МТС на Билайн GSM - по командировкам часто мотается, каждый раз лишние деньги за роуминг платить не хочется. Еще такой момент отметил у МТС: когда платишь помалу - $10-$20 - еще ничего, текут нормально, а как заплатишь сразу много, куда-то налево утекать начинают. Так что лучше - когда есть косяки, но деньги за них возвращают или когда эти косяки на самого клиента списывают - мол, сами виноваты?
nima
если в роуминге что-то "натекло", то все твое вселенское чувство оскорбленного достоинства должно быть направлено на того оператора, у которого ты роумилась. т.к. в роуминге считает звонки он, а потом выставляет счет МТС-Нск - а они уже выставляют его тебе.
Насчет возврата. С БиЛайном недавно произошла одна интересная фигня. Знакомый перевелся с НАМПСА на ГСМ и решил забить сразу 100уевую карточку. Купил он эту карточку у дилера, но активировать не смог. Пошел в биЛайн. Там ему сказали что то типа "мы не несем ответственности за ваши кривые руки, пишите жалобу". 100 баксов не 9 центов, жалобу он написал. Пришел ответ типа "карточка с таким номером была активирована ХХ.09.02" (внимание!) ЗА МЕСЯЦ ДО ТОГО, КАК ОН ЕЕ КУПИЛ, в Новокузнецке:-)))). Сейчас он собирает бумажки в суд.
Логичный вывод - кто-то слил секретные номера карточек , и наварил немеряно бабла. Приближенные к телу активировали их, а простые абоненты попали на бабки.
Что самое замечательное, билайн уперся рогом и не желает признавать проблему, хотя у этого товарища есть копия чека о покупке именно этой карточки с указанием ее номера.
Прау недель назад на одной мутной страничке с кряками и патчами мне встречалась ссылка на халявные карты Би+. Ссылка уже не работала.
Все бы ничего, вот только роуминг этот - у черта на куличках - через полстраны...
А вообще речь не о том, что МТС - сукс, а Билайн - кул, а о том, что куда ни сунься, везде клиентов надувают и неясно, какое из зол хуже..
nima
Про то, что на если на счету мало деняг - довно уже сказано было: не держите на счету больше $15 !!! Тогда и исчезать не будут!!! Да и заметить будет проще..
Логика тут, по-мойму, такая: Раз много на счету деняг обычно, значит много общается абонент, а занчит не может за всеми звонками уследить, а значит не заметит, если немножечко ..........
Manul
Я даже вспомнил, как это называлось: что-то вроде "генератор кода Би+". И нашел это на Яндексе. Есть и для МТС. Но, похоже, это просто очередное шарлатанство.

Manul
У меня вчера на счете (b-gsm) было $7.72, а сегодня утром пришло сообщение, что у меня меньше $3, ну понятно, билинг стормозил. А еще через две минуты пришло сообщение, что у меня меньше $1 - как-то странно, получается я проговорил за две минуты 2 доллара. Т.е. каким-то образом исчезло 7 баксов за ночь. При том, что я ни разу не разговаривал. Правда отправил кучу СМСок, но даже если я их отправил 50 штук (а это надо очень постараться)- это всего $2.5, странно как-то это всё...
И чтобы разобраться, надо к ним ехать... И самое главное: я не смогу качать права, потому что мой номер зарегистрирован на дилера (я подключался неделю назад) - данные мои все еще не дошли оказывается. Таким образом я даже не являюсь абонентом Би-лайн-GSM! Сервис на высоте!
Во как бывает. Да здравствует дешевая связь!:улыб:
на самом деле это свойство психологии человека - чем больше у него денег, тем быстрее он их расходует. в том числе с лицевого счета.... а когда лежит на счету 7 баксов, считаешь секунды, чтобы в ноль не вылезти-))))

так можно дать много аналогичных советов:

а) чтобы снизить расход топлива машиной, нужно держать в баке не более 5 литров (когда постоянно горит лампочка, рефлекторно ездишь спокойнее-))))
б) чтобы меньше расходовались деньги из бумажника, не разменивай крупные купюры - с ними тяжелее расставаться ("разменял - значит потратил")

и т.п.:-))))))))))))))))))))
Правильно, только со счета у тебя деньги оператор списывает, а бензин из бака и деньги из бумажника ты сам тратишь. Если не упрут, конечно. Но это к делу почти не относится.
Отсутствие ИССА - об этом уже хватит, пожалуй...
А вот насчет "мой номер зарегистрирован на дилера (я подключался неделю назад) - данные мои все еще не дошли оказывается" - это уже интересно. Трижды подключался к МТС у дилеров - и самое позднее, когда МОИ данные оказывались в системе - это на следующее утро (подключался в седьмом часу вечера).
Manul
А я после подключения к МТС у дилеров почти полтора дня пользовался телефоном при отрицательном балансе. Хорошо, что блокировка не срабатывала. Потом, видать, внесли в систему сумму моего платежа.
АНОНИМ
/.Хорошо, что блокировка не срабатывала.../

И не сработала бы. Я как то брал трубу в подарок под выходные, а деньги упали на счёт во вторник.
Manul
Да с МТСом-то проблем нет. У них же пока дилер не позвонит в офис (а это в течение часа после оформления договора) МТС, симка не работает.
А с БиЛайном по-другому. Сим-карта, лёжа в конверте, уже работает. (А договоры идут потом, задним числом). Только по ней позвонить можно только на 696.
Ну и вот. Зашел я сегодня к дилеру, мол так и так. Данных на меня оператор не видит. Она (девушка-продавщица) на меня посмотрела, как будто я из папуа-новая гвинея приехал: "договорА мы все отправляем в офис, идите туда". И никаких гвоздей. Телефон начальника не дам. И ее не волнует, что я только что из офиса...