>КРУПНЫЕ МАГАЗИНЫ, будут всегда...! И цены в них будут ВСЕГДА
>обЪективно ВЫШЕ, нежели в "киосках"!!!

вообще во всем мире в крупных магазинах как раз все дешевле.
subway_man
ну эт во всём мире....
а в россии в супермаркет люди ходят не за "подешевле", а за сервис.... хотя... какой тут, млин, сервис.......
я тут как то раз в "супермаркете" киевский покупал что-то... ну корзинку набрал.... заплатил.... подхожу к месту, где сдавал кейс..... номерок дал... мне вместе с номерком дали пакетиков штук 5...... ну что...... говорю - а не складываете что ль???? в пакетик-то.... супермаркет ж, млин....... ответ просто верх гениальности - а мне не платят, чтобы я в пакеты складывала!
всё.
no comments
Arriver
Это какой такой в супермаркетах сервис? У буржуев там потому и дешево, что все собрано в одном месте, а сервиса практисски нет - сам бегаешь по залу, сам набираешь, иногда даже сам взвешиваешь и ценник на взвешенное наклеиваешь. Было такое понятие в советское время - универсам, вот супермаркет - это оно и есть, где все сам да сам.
subway_man
Здравствуйте... Приехали... Стали сравнивать "Гигант" с обычными магазинами, а наши магазины с буржускими...! :)))
"Гигант", как и его директор Сиренко Евгений, не стремятся задушить все магазины низкими ценами...! Это мелкооптовый(равно как и КРУПНО...) магазин...
А, извините, рынок Солнечный, на мелкооптовый никак не похож... это розница...! Сравненивать не сравниваемое, это что вилкой чай пить!!!
Далее...
Буржуйские магазины, сравнивать с Российскими, так же не умно, как сравнивать Россию и Америку...!!! У нас НИКОГДА не будет, как у них, а у них НИКОГДА не будет как у нас...!!!
subway_man
...культура обслуживания у них идет из основного бизнеса...

Ага! Знаем! "Культурно" впарить какую-нибудь хрень втридорога. В нэту не хожу принципиально. Так получилось, что все что там покупали мои знакомые, мне потом приходилось лечить.
BABAH !!!
У меня похожая ситуёвина с Левелом :-)) Тоже то что покупалось там было с большими косяками...
BABAH !!!
>"Культурно" впарить какую-нибудь хрень втридорога.

культура - это критерий, она может быть как низкой, так и высокой:улыб:
>Это мелкооптовый(равно как и КРУПНО...) магазин...

никто не помешает вам купить в розницу. и даже розничная цена будет значительно ниже среднегородской.

почему же все боятся прихода московских/иностранных ритейлерских сетей? потому что цены сломают конкретно. наценка низкая, а живут с огромного оборота.
subway_man
Согласен...
В нашем городе, кстати, уже всем более или менее крупным магазинам(типа Гигант, Сибириада, и пр.), "Москва", предлагала продать их магазины.....! Пока ещё все сопротивляются..., но Москоу - это Москоу...
Приедут, и всех "придушат"...!!!
BABAH !!!
Вчера звонил в Солнечный, спрашивал про аккум для МЕ45. Есть, ответили мне, Li-ON 840 mAh. Сколько стоит? 420 рублей. Чей, спрашиваю... Original, отвечают !!! Гыыыыыыыыыыыы.....
BABAH !!!
Я думаю, они не соврали. Это действительно original -только не original Сименс, а original XingZjang (или что-нибудь в этом роде).
Manul
Настоящий Ориджинал аккум ЛИИОН 850 МАН от Сименса стоит примерно 1700 - 1800р, и ни как не меньше, ровно так же как и кабель родной Сименс стоит больше 1000р без софта и прочее , если он не без упаковки , а если так называемый "Ориджинал Булк" то в районе 700р
Так, для затравки мнение чела из форума на сотовике.




9.12.2002 Побывал на Солнечном рынке От: Александр ()

Заезжал на Солнечный в субботу. Поделюсь впечатлениями.
1.Народу шквал! Все к витринам лезут ,того и гляди кто- нить тебе в карман попадет:(((((((((((( Жуткая толчея.
2.У Билайна нет новогоднего предложения на этом рынке, карточку на 5$ только в офисах дают.Да и цена на телефончики немного выше, чем у стендов МТС.
3.У МТС цены на телефоны впечатлили. Достаточно выгодно, ниже может и есть, но надо поискать, да и подключение без 10 уев- явный плюс.
Девочки клянутся, что гарантия есть, к примеру на С45 год.
4.Чтобы подключится к МТС, нужно обязательно купить карточку за 320 рублей, которая номиналом 300.Солнечный-это понятно не офис МТС, карточка не по номиналу, причем обязон её покупать- это неприятно. Солнечный мог бы и постараться договориться с МТС и продавать по номиналу. Или подключать без карточки, а просто приняв деньги.
Мелочи конечно для одного человека,20рублей, но именно мелочность «моей команды» и раздражает.
5.Есть киоск, в который народу нет. Цены там выше. На мой вопрос вялый парень говорит: А у нас есть достоинство- мы телефоны без подключения продаем. Достоинство для тех, кто не подключаться пришел, а у кого уже есть старенькая труба.
Получается, киоски МТС по тем ценам, что на витрине только с контрактами продают? Интересный вопрос, но снова лезть сквозь толпу как-то не в кайф, да и опасно это, что-то мне подсказало, что не всех людей сюда привел интерес к телефонам. Хотя в зале ходит охранник, может показалось мне, что парень с девушкой как-то странно себя вели?
6.Телефоны 135-135,135-145 не отвечают, не наладил пока рынок связи для себя связь. Или денюжка закончилась на счете, хотя это вряд ли, рынок выглядит достаточно богато, если сравнивать с другими магазинами нашего славного провинциального городка.
7. Толпа народа- явный минус!
И всё быстрей быстрей быстрей, подержать трубу в руках около витрины да на кнопки понажимать некогда, суют тебе контракт в зубы- будешь дома нажимать кнопки, здесь ты нам уже не нужен ,денюжку с тебя получили, за тобой вон народ волнуется, тоже трубу хочет. А если труба с браком-то в этой суматохе быстро это не понять.
Интересно бы знать, работает ли гарантия, так ли всё гладко, как говорят девушки?

Вывод(мой личный!):Цены вполне интересные ,подключение на месте- это плюс. Назязанная карточка от МТС- вызывает недобрую ухмылку. Если хочешь подключится к Би- то лучше ехать в офис- на рынке 5$ новогодних не дают. Но толпа народа- пипец какой-то!
AirPlaY
Ежели я правильно понял - трубки продаются ТОЛЬКО с подключением? А в отдельностоящем киосочке (без подключения)такие же цены, как везде?
___________________
AirPlaY
>> да и опасно это, что-то мне подсказало, что не всех людей сюда привел интерес к телефонам. Хотя в зале ходит охранник, может показалось мне, что парень с девушкой как-то странно себя вели?

- Не удивлюсь, если в непосредственной близости от сей торговой точки дежурит некоторое количество мальчиков с бритыми затылками, тем более что место там не очень людное. И счастливый покупатель телефона очень недолго сможет наслаждаться своим приобретением.
В киосках 7 и 5, где без подключения трубки, цены чуть выше, чем в остальных.
Вы неправильно поняли. Цены везде одинаковые. Просто в одних киосках продают только с подключением, а в других наоборот - только без подключения.
Matrix_Agent
Покупал там тел с подключением к МТС в пятницу, 6 декабря. Днем позвонил 135-135 (работает без проблем), узнал цену на интересующую модель и ее наличие (NOKIA 3310 - 3050 р.), свалил с работы и поехал покупать (время около полУдня). По приезде обнаружилась неприятная вещь - отсутствие в киосках МТС у продавцов договоров на подключение (по их словам, "с утра не завезли"). В итоге час времени - на смарку. Но народу наблюдалось минимум, толпы и давки, равно как и подозрительных личностей, не замечено. Пришлось ехать вечером, после работы. Прибыл я туда примерно в 18-30. Договора появились, подключали без проблем. Опять-таки не заметил толпы, давки и бандитского вида мальчиков. Просто подошел к свободному киоску и в течение 10-15 минут без напягов оформил покупку и подключение. Телефон вроде белый, со всеми полагающимися атрибутами (РСТ, ССЕ, русская инструкция), гарантийник от Юса-сервис. Заплатил 320 р. за карточку (неприятно, но в принципе не существенно), сим-карту активировали в тот же вечер. Короче, общее впечатление осталось хорошее, а косяк с договорами - неприятно конечно было терять час виемени днем, но не смертельно.
Единственный нюанс - почему гарантийник от Юсы? Они, судя по моему опыту с ними общения, являются авторизованным сервис-центром Самсунг и Панасоник (ну еще Филипс, но с этим сложнее), каким интересно боком к ним Нокия?
Matrix_Agent
Я покупал в Мобильном Мире на Ватутина нокию 3330, тоже дали гарантийник от Юсы.
Alexis
Интересно....учитывая, что Мобильный Мир свой сервис-центр достаточно активно продвигает...
Matrix_Agent
>Единственный нюанс - почему гарантийник от Юсы?
Ну заключили они договор с Юсой, купили гарантийников, что-ж здесь странного?
Наоборот здорово, что у покупателя есть поддержка от двух СЦ - Юсы и Сиб.Звезд..
Про качество и особенности работы обоих СЦ, мне можно не рассказывать..
AirPlaY
На сколько цены там отличаются, желательно примеры, и те которые без подключения?
Панасоник 75 сколько стоит? Наверное видели.
ESTORO
Счас не помню. Наберите 135-135, или 135-145 и узнайте.
AirPlaY
Кстати, вчера позвонил 135-135, выяснились интересные вещи. Во-первых, вчера Солнечный не работал. Во-вторых, из спрашиваемых мной четырех моделей аппаратов трех не оказалось в продаже.
Matrix_Agent
>>>>>из спрашиваемых мной четырех моделей аппаратов трех не оказалось в продаже




Так их там как пирожки разбирают...с пылу с жару... :улыб:
AirPlaY
Вот-вот. А вторая партия пирожков пока не приготовилась. И непонятно. приготовится ли.
Matrix_Agent
>>>>И непонятно. приготовится ли.



Слишком много денег вложено, чтоб не приготовилось.. слишком бойко торговля идет..
Для того чтобы нормально выработать закупочные объемы, надо хотя б месяца три для обкатки, все и устаканится.
AirPlaY
>Для того чтобы нормально выработать закупочные объемы, надо хотя б месяца три для обкатки

Что ты имеешь ввиду?
Столько сколько они закупили, они распродадут при хорошем стечении обстоятельств еще до Нового Года..
solo
>>>>>Что ты имеешь ввиду?



Ну раз каких то моделей, если верить Агенту Матрицы было в недостатке, значит немного неподрасчитали спрос на них...
AirPlaY
Самое интересное. это касается и остальных моделек с ГПРС, начиная с М50 и заканчивая 6510 и 715м....Вот что народу надо:-)) Халявных Бигпрс и почти халявные Солнечные телефоны....
Matrix_Agent
Я часто забегаю в солнечный, ни разу не видел отсутствие М50 или 715, хотя ессно, я ж не каждый день там бываю... Вот часто на ценнике с 511/512 аликами видел бумажку, типа ожидаем поступления или чего то в том роде.
AirPlaY
Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят.
Matrix_Agent
>>>>Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят



Ну, вы, это, сразу сигнализируйте, и я обязательно возьму...хех...
Matrix_Agent
|>> Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят.

Представляю, какая там давка начнется, когда за неделю до НГ произойдет эта самая поставка.
AirPlaY
Сегодня пробегал по Гоголя и глазам не поверил...
Магазин мобильного мира...
Над дверями и вдоль тротуара у дороги растяжки "РЫНОК МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ". причем цвета растяжки такие ж как и у рынка солнечный (черный фон, белые буквы и т.п.) и даже эмблема практически идентичная - солнышко спиралевидное с лучиками, а внутри телефон..
Дай думаю заскочу... Телефоны 0 алкатель 715 - 6670, 511 - 3950, семен МЕ 45 - 6430... И подумал..
Тут вот все кричали, что рынок - позорно, что крутые "салоны" совсем лучше.. а оказалось, что эти "крутые" "салоны" и сами себя называют рынками, еще и стягивают у них рекламу и оформление, и переходят к рыночным же ценам.... Т.е. получается, что снижать цены есть куда, и не делали этого потому, что грели руки на сверхприбылях...
Засим очень рад, что солнечный принес нормальные цены в город... и что прогнозы о том, что еще года полтора цены не будут на уровне закупочных от Агента Матрицы тоже не оправдались... Так же как хваленые "салоны", такие важные и только в которых некоторые доверяются брать технику вовсю ринулись подражать солнечному...
Хотя салон от мобильного мира на рынок конечно не тянет... скромненькая витринка с небольшим кол-вом аппаратов...
AirPlaY
Тут вот все кричали, что рынок - позорно, что крутые "салоны" совсем лучше.. а оказалось, что эти "крутые" "салоны" и сами себя называют рынками, еще и стягивают у них рекламу и оформление, и переходят к рыночным же ценам.... Т.е. получается, что снижать цены есть куда, и не делали этого потому, что грели руки на сверхприбылях...

Не обобщайте пожалуйсто , что все салоны кинулись снижать цены , те кто торговал белыми наврятли сбросили цены, а некоторые позиции наоборот повысились в цене, единственное что ещё немного упало так это Самсунги , и сверх прибылей давно уже нету .
Да и на счёт сети Мобильного Мира - они давно уже этим промышляют - это я про снижение цен до демпинговых на сотовые телефоны.
>>>те кто торговал
белыми наврятли сбросили цены




Уже довольно много моих знакомых брали телы в солнечном и ни одного серого...
Да и в мобильном мире 715 алик был с русской клавой...вско русская поставка..так что не надо...
AirPlaY
Видимо, ММ, вслед за остальными обвалив цены после прихода Солнечного, так и не смог сориентироваться на рынке. К тому же пошел по пути слямзивания у конкурентов элементов их имиджа. Не удивлюсь, что и ММ и Солнечный - одного поля ягода, в их организации очень много похожего. Что касается цен - многие лидеры рынка (Солнечный не в счет, имхо) начали их повышать, и совершенно справедливо. Объем продаж к НГ поднимается несмотря ни на что, и эту возможность заработать надо ловить.
Далее: ИМХО, конечно, но ММ никогда не был "крутым салоном". Одним из лидеров рынка - бесспорно, но крутизна заключается не только в большом количестве закуточков, раскиданных по всему городу, а и в элементарном оформлении этих самых закуточков, а также в квалификации персонала, ассортименте и т.п., маркетинге и рекламе, которая, как мы видим, отнюдь не на высоте.
Думаю, ситуация в ближайшем будущем сложится так: (в принципе, она давно такая, просто это слабо заметно).
Будет множество "телефонных супермаркетов" с низкими ценами, "серыми" телефонами и никакой компетентностью персонала. Естественно, они найдут свой круг покупателей - либо тех. кто покупает дешевые модели. либо тех, кто сам все знает и кому наплевать на "серость". Будут и телефонные "салоны", с соответственно не самыми низкими ценами, обученным персоналом и широким ассортиментом. Соответственно, и другие покупатели - либо богатые люди, либо люди, для которых обслуживание немало значит. Ну и естественно, операторы продолжат торговать рядом моделей по сверхнизким ценам, ориентируясь на новых абонентов, ибо человек, который полгода-год является таковым, вряд ли заинтересуется теми моделями, которые будут предлагаться операторами.
Аминь. Пардон, ИМХО все вышесказанное.
Matrix_Agent
>>>в их организации очень много похожего



В их организации больше общего с пчелофоном...бывший главный маркетолог пче же счас работает в ММ...вот она школа СК, а затем Пче...
Matrix_Agent
И еще вы слишком не скромно относите белость к салонам и серость "рынкам".... НИКТО ( втом числе и Вы) не можете гарантировать, что в салонах только белые аппараты, а что в ММ и Солнечном - серые, больно громко звучит, но бессмыссссленно, пардон... ИМХО..
AirPlaY
По поводу Пчелайна - мне кажется, что все-таки игроки немножко разного уровня и в разных секторах рынка...Поэтому их все не очень корректно отождествлять имхо....

>>>в салонах только белые аппараты, а что в ММ и Солнечном - серые,
Matrix_Agent
Я просто указал на то, что главный маркетолог ММ это бывший главный маркетолог Пче... Я говорю о маркетинговых инициативах...очень похоже на Пче школу...
AirPlaY
Зря вы так про школу Пче , как вы думаете почему главный маркетолог ушёл из Пче ? Про это даже статья в газете была , что он ушёл из за политики навязанной Московией , парню работать и мыслить свободно не давали , а если бы он был согласен с политикой Пче ни куда бы не ушёл.
Я бы сформулировал несколько по-иному: молодец, что ушел от навязывания Москвой своей политики, и зря ушел в ММ:-) Хотя, если посмотреть на состав учредителей, вернее, на тех, которые известны, то зарплату ему предложили соответствующую. Хм, и идеи теперь навязывают из Новосибирска. Например, раскрасить магазинчики под Солнечный - и объем продаж вырастет в 2 раза! А можт и в 10!
>>>>согласен с политикой Пче



Это вы политикой называете положение когда из москвы приходит приказ, а потом директор филиала бежит его разксерить... Это не маркетинговая политика и в таком филиале маркетологи не нужны...
Matrix_Agent
.>>>>молодец, что ушел от навязывания
Москвой своей политики, и зря ушел в ММ



Согласен на все сто... Хотя куда идти то с его уровнем...
AirPlaY
А вы думаете что в Москве Дебилы сидят и ничего не могут путнего придумать, просто так шлют тупые приказы в Новосибирск.? Существует компания у неё есть своя политика , свои маркетинговые решения и что то координально изменить , тем более если это филиал, не получится. И маркетологу нормальному "рвущемуся в бой со своими идеями" в филиале делать,получается , нечего.
>>>>А вы думаете что в Москве Дебилы сидят и ничего не могут путнего придумать




Могут.. но они далеки от региона..... и это важно..
Недаром ведь в свое время Вымпчелком по сути съел В-Р, и сделал ее не дочерней компанией, а отдел (де факто), полностью убрав весь топ-менеджмент из В-Р... и многие наверно помнят почему... слишком много напридумывали... И пока регионы Пче очень отстают от МТС...это показательно...дочки МТС более самостоятельны..

А придумать то хоть кто чего может... например, бывший главный маркетолог Пче в Нске в ММ такую маркетинговую фишку загнал, прям все "салоны" декскридитировал... вот тебе и школа... не думаю, что такое могло произойти в обход Рапопорта...