Vovis
guru
... ВОТ ЛИЧНО МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО ТИПА СОРЕВНОВАНИЕ...
... ну в конце концов давайте боль-мень серьезно...
... ну в конце концов давайте боль-мень серьезно...
Если серьезно - то Би так и будет плестись в хвосте, пока не сделает нечто вроде ИССЫ (в Москве уже есть), а также, что очень существенно - переадресацию. Недавно здесь в форуме обсуждали голосовую почту. Напомню, кто не в курсе, что голосовую почту у них надо активировать (и дезактивировать) непосредственно в офисе с паспортом, а главная фишка в том, что в этом случае все недоставленные звонки жестко коммутируются в почтовый ящик, без возможности оперативно включать-отключать это явление (для этого сеть ведь должна поддерживать преадресацию!). И если оказался в "яме", а тебе в это время позвонили, - то звонок уйдет в голосовую почту, и (внимание!) денежки отстегнутся сразу, как только система воспримет молчание соображающего позвонившего как входящее сообщение. И не волнует, будешь ты слушать или нет (в отличие от возможности выбора в SCS). Увы, очень жаль, но абоненты Би не знакомы с таким полезным явлением, как переадресация. (Сколько абонентов МТС сейчас ее использует, гэпэрээсясь в Билайне!)
исса - это да. Но для начала им хотя бы надо сделать связь нормальную и стабильную.
Лучше этих ОпСоСов не сравнивать. Во-первых, большая разница во времени с выходом на рынок. Во-вторых, несмотря на все достоинства и недостатки этих операторов, каждый абонент (по крайней мере на NGS ;-) ) будет находиться там, где ему больше нравится, в независимости от тарифных планов.
Действительно, это вопрос "философский", так же как и то, какого цвета маечку сегодня надеть под кофточку..... короче каждому свое.
Кому что нравится, тот там и находится.
Кому что нравится, тот там и находится.
Есть люди которые "обидевшись" на МТС ушли к Пчелам, а вот интересно какое количество людей, впервые в жизни купивших телефон и подключившихся в Би , ушло потом в МТС?
Есть такие или они продолжают пребывать в счастливой уверенности, что разговаривают бесплатно...
Есть такие или они продолжают пребывать в счастливой уверенности, что разговаривают бесплатно...
И в продолжение этой мысли возникает еще вопрос:
Из тех, кто временно перешел с МТС на Би ради халявного ГПРСа - останется ли кто-нибудь в Билайне после 14 января?
(Если ответ будет резко отрицательный, то во многом этому способствует та самая услуга, про которую я вчера вспоминал - Переадресация. Благодаря ей названная категория абонентов фактически продолжает обслуживаться в МТС)
Из тех, кто временно перешел с МТС на Би ради халявного ГПРСа - останется ли кто-нибудь в Билайне после 14 января?
(Если ответ будет резко отрицательный, то во многом этому способствует та самая услуга, про которую я вчера вспоминал - Переадресация. Благодаря ей названная категория абонентов фактически продолжает обслуживаться в МТС)
Сейчас читают
Сценарии свадеб от обычных до стилизованных
13480
84
Сеть не доступна перегрузка на данном направление
3727
69
Последняя прочитанная книга (часть 5)
209504
423
Ага, будучи почти три года в SCS и не собираясь никуда уходить, я уже все локти искусал, что нет ни у меня ни у жены в телефонах ГПРС, а то Би приобрел бы еще одного абонента
|>> Из тех, кто временно перешел с МТС на Би ради халявного ГПРСа - останется ли кто-нибудь в Билайне после 14 января?
Уйду я от них, уйду. С них достаточно моих кровных 15 баксов. А за пол месяца работы (треть срока!) они мне не сделали ничего такого, чтобы я сказал: "Вау, да эти чуваки круты, останусь у них!".
И с доп.услугами у Пчел не очень. Пробовал разобраться с их BeeOnline, ничего оригинального... Даже скучно как-то.
Уйду я от них, уйду. С них достаточно моих кровных 15 баксов. А за пол месяца работы (треть срока!) они мне не сделали ничего такого, чтобы я сказал: "Вау, да эти чуваки круты, останусь у них!".
И с доп.услугами у Пчел не очень. Пробовал разобраться с их BeeOnline, ничего оригинального... Даже скучно как-то.
что до меня, так в 23:59 14 января моя синенькая СИМка ПЧЕЛАЙН ляжет на полочку и покроется толстым слоем пыли!
Погодите, погодите! Вот как объявит Би, что у него гопорез по 5 центов, что будем делать? :)))
А если серъезно, то мне с Билайном тоже скучно. Без переадресации, ИССЫ, альтернативной оплаты, с платными звонками на МТС... Последнее вообще задница. Я оплачиваю четыре счета ближайших родственников. Так теперь все мои звонки на их телефоны вынужден оплачивать дважды, и в Би, и в МТС, при этом по полной программе, как местные. Ну и их звонки мне, тоже, без льготы на внутрисетевые разговоры. Вот тебе и халявный GPRS! :))))))))))))))))))))))
А если серъезно, то мне с Билайном тоже скучно. Без переадресации, ИССЫ, альтернативной оплаты, с платными звонками на МТС... Последнее вообще задница. Я оплачиваю четыре счета ближайших родственников. Так теперь все мои звонки на их телефоны вынужден оплачивать дважды, и в Би, и в МТС, при этом по полной программе, как местные. Ну и их звонки мне, тоже, без льготы на внутрисетевые разговоры. Вот тебе и халявный GPRS! :))))))))))))))))))))))
Насколько мне не изменяет мой склероз, в следующем году для Вымпелкома-Р кто-то их ихних начальников обещал обновить биллинг на Amdocs (вроде интервью на сотовике), соответственно можно ожидать нормальной подержки всех функций, которые поддерживает железо (надеюсь, и переадресацию, и нормальную тарификацию периодических услуг), и нечто вроде ИССА.
Alexis
veteran
Трудно сказать, ушел я от билайна или нет, когда симка еще лежит на полке заблокированная, и еще не прокисла :). Понадобится в Барнаул съездить, в Новокузнецк или в Кемерово - кину пяток баксов на нее, выговорю, и снова на полку.
А что, в Барнауле у МТС проблемы?
вчера смеха ради провел эксперимент:
подключился к мтс и к би.
процедура в билайне заняла 7 минут и 103 рубля, с правом выбора номера.
Прийдя в вмтс я понял, что не понимаю чего делать - куда идти.
нашел громадную очередь, спросил - а не тут ли?
угрюмые будущие абоненты сказали - тут!
стоять толпу мне как-то не очень захотелось, звоню знакомой, работающей в мтс. говорю что дескать раскаялся, решил стать трактористом, и все такое.
на что мне ответили - занимай очередь, и иди часика два погуляй...
мда. я конечно понимаю, громадный офис, мягкие диваны... все это хорошо.
в результате, подключили меня где-то после двух с лишним часов.
в результате за 170 рублей я стал счасливым обладателем аж двух сим-карт джинс....
причем у девушки, которая их выдавало было такое выражение лица, что она уже недели три мечтает вылавливать всех будущих абонентов и душить их по-одному в ближайшей же подворотне.... впрочим у всей службы продаж состояние было не лучше....
прийдя домой я решил разобраться с всем тем, что так хвалят абоненты мтс...
да, мтс-инфо мне понравилось, долго в тупик ставило выражение пароль... с помощью девочки из справочной службы разобрались. что это 6 цифр написанных неразборчивым почерком.....
еще мне сильно понравилось что на моём счету вместо положенных 5 долларов оказалось только 14 центов.... девушка пролепетала что завтра тебе будет счастье! да, не обманула - утром у меня на счету было 5.14$.
а вот после 23 часов вечера я уже не смог дозвониться в справочную службу - там меня сразу скидывали... может я им уже надоел?
так же из всех бумажек, что я сам насобирал по офису - я так и не понял, а как же подключить себе WAP может кто прояснит, глупому....
на этом заканчиваю, буду ощущать далее правильность выбора :о))
сильно не критикуйте :о))
подключился к мтс и к би.
процедура в билайне заняла 7 минут и 103 рубля, с правом выбора номера.
Прийдя в вмтс я понял, что не понимаю чего делать - куда идти.
нашел громадную очередь, спросил - а не тут ли?
угрюмые будущие абоненты сказали - тут!
стоять толпу мне как-то не очень захотелось, звоню знакомой, работающей в мтс. говорю что дескать раскаялся, решил стать трактористом, и все такое.
на что мне ответили - занимай очередь, и иди часика два погуляй...
мда. я конечно понимаю, громадный офис, мягкие диваны... все это хорошо.
в результате, подключили меня где-то после двух с лишним часов.
в результате за 170 рублей я стал счасливым обладателем аж двух сим-карт джинс....
причем у девушки, которая их выдавало было такое выражение лица, что она уже недели три мечтает вылавливать всех будущих абонентов и душить их по-одному в ближайшей же подворотне.... впрочим у всей службы продаж состояние было не лучше....
прийдя домой я решил разобраться с всем тем, что так хвалят абоненты мтс...
да, мтс-инфо мне понравилось, долго в тупик ставило выражение пароль... с помощью девочки из справочной службы разобрались. что это 6 цифр написанных неразборчивым почерком.....
еще мне сильно понравилось что на моём счету вместо положенных 5 долларов оказалось только 14 центов.... девушка пролепетала что завтра тебе будет счастье! да, не обманула - утром у меня на счету было 5.14$.
а вот после 23 часов вечера я уже не смог дозвониться в справочную службу - там меня сразу скидывали... может я им уже надоел?
так же из всех бумажек, что я сам насобирал по офису - я так и не понял, а как же подключить себе WAP может кто прояснит, глупому....
на этом заканчиваю, буду ощущать далее правильность выбора :о))
сильно не критикуйте :о))
Вчера у дилера подключал к МТС приготовленный в подарок Алкатель 525 за 15 минут. Выбрал номер. Все без проблем..
Кто проблемы не ищет, тот их и не имеет...
Кто проблемы не ищет, тот их и не имеет...
джинс идет в конверте - какой дадут, такой и будет
а телефон у меня воопче не проверяли на украденость..... даже не намекали на это :о)))
а телефон у меня воопче не проверяли на украденость..... даже не намекали на это :о)))
>>>а телефон у меня воопче не проверяли на украденость.....
А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
Да уж.... Знакомая история...
У меня вот только другой вопрос: ''Если МТС кричат на каждом углу, что у них более, чем 250 тыс. абонентов, то почему же они не могут найти нормальное количество менеджеров для подключения новых?''
А стоять в очереди..... 2,5 часа...... Счастивым ли Вы стали абонентом? А в кино билеты Вам дали? Вот там и отдохните!!!
У меня вот только другой вопрос: ''Если МТС кричат на каждом углу, что у них более, чем 250 тыс. абонентов, то почему же они не могут найти нормальное количество менеджеров для подключения новых?''
А стоять в очереди..... 2,5 часа...... Счастивым ли Вы стали абонентом? А в кино билеты Вам дали? Вот там и отдохните!!!
Да, это извечная проблема МТС. Как только они проводят какую-нибудь новую рекламную акцию - тут же образуются томительные очереди в центральных офисах. Но зато, когда их нет (рекламных акций) то в офисах МТС хоть шаром покати - пусто как в чистом поле. Я подключался 1,5 недели назад в офисе на Маркса, очередь была большая, но прошел за 20 минут. Кроме того, из твоего поста непонятно где именно ты подключался к БИ, в центральном офисе или нет.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>чем 250 тыс.
абонентов
Более 270 тыс. абонентов....
Что до подключения.... У МТС куча дилеров - где все без очереди... Один, Телесота рядом с центром обслуживания на Октябрьской...там пусто.. люди у нас сами такие, раз не жалеют собссное время...
абонентов
Более 270 тыс. абонентов....
Что до подключения.... У МТС куча дилеров - где все без очереди... Один, Телесота рядом с центром обслуживания на Октябрьской...там пусто.. люди у нас сами такие, раз не жалеют собссное время...
Нет там проблемм нету , но дешевле с БИллайном туда ездить чем с МТСом , да и ваобще с БИ во многие города дешевле звонить из Новосибирска
>>> А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
мтс начал проверять телефоны, как кто-то говорил на форуме.в моём случае такого не было.
мтс начал проверять телефоны, как кто-то говорил на форуме.в моём случае такого не было.
blaZe
veteran
А с БИ дешевле звонить в другие города из НСК, чем с НГТС?
к пчелам на добролюбова, но так как у меня есть одна их симка уже 8 месяцев, то это было только для чистоты эксперемента, а к мтс - на октябрьской, мне больше интересен мтс.... все говорят что с ними так хорошо, вот и пытаюсь проверить....
пообещали по телефону к вечеру вап включить.... сижу, жду...
пообещали по телефону к вечеру вап включить.... сижу, жду...
WAP, как и другие услуги, можно было заказать в офисе, при подключении.
в шесть вечера?
простите, но у меня было желание уйти оттуда побыстрее...
простите, но у меня было желание уйти оттуда побыстрее...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
а если в кино тоже такая очередь будет?
я еще и мешок подарков хотел - а мне сказали что второй симки с тебя хватит....
я еще и мешок подарков хотел - а мне сказали что второй симки с тебя хватит....
А какая разница во сколько? Или дожидаться ответа по телефону гораздо приятнее?
НГТС не в счёт , мы здесь сравниваем МТС и БИ
Да и ещё иногда получается дешевле, если рассмотреть такой вариант . Звонок производится с телефона который обслуживается аналоговой АТС НГТСа , при не дозвоне с Вас всёравно снимают как за одну минуту разговора - если вы ждали пока на том конце возьмут трубку более трёх гудков , так что не дозвонившись раза два три получается что луше позвонить с сотового. Проверено .
А как быть человеку у которого нету проводного телефона НГТС , но есть сотовый , проще я думаю позвонить с него чем идти на переговорный пункт.
Да и ещё иногда получается дешевле, если рассмотреть такой вариант . Звонок производится с телефона который обслуживается аналоговой АТС НГТСа , при не дозвоне с Вас всёравно снимают как за одну минуту разговора - если вы ждали пока на том конце возьмут трубку более трёх гудков , так что не дозвонившись раза два три получается что луше позвонить с сотового. Проверено .
А как быть человеку у которого нету проводного телефона НГТС , но есть сотовый , проще я думаю позвонить с него чем идти на переговорный пункт.
blaZe
veteran
Хорошо! Тогда сколько к примеру стоит звонок в Барнаул с МТС или с БИ?
а как же все и сразу?
я думал они сразу же и подключат..... и как я узнаю, когда произойдет этот знаменательный факт?
я думал они сразу же и подключат..... и как я узнаю, когда произойдет этот знаменательный факт?
Ну, во-первых, ты так наверняка не думал. Во-вторых, если сравнивать МТС и БИ, то у БИ по телефону абсолютно ничего нельзя подключить (или я не прав)?
С Мтса со всеми налогами - 0.40$
C БИ со всеми налогами если тп Классич посекундный днём - 0.34$
а вечером 0.27$
C БИ со всеми налогами если тп Классич посекундный днём - 0.34$
а вечером 0.27$
да, нельзя, но я решил проверить, а на самом ли деле у мтс-а все так удобно, как об этом говорят в форуме?
пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, ближе....
может просто я пока не привык к настоящему качеству сервиса?
пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, ближе....
может просто я пока не привык к настоящему качеству сервиса?
Дело не в этом. Чем больше услуг у оператора, тем сложнее в них разобраться (особенно чайнику). А настоящего качества сервиса нет ни у кого! Ни у МТС, ни у БИ.
>да, нельзя, но я решил проверить, а на самом ли >деле у мтс-а все так удобно, как об этом говорят >в форуме?
>пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, >ближе....
многию лажают Билайн, и НЕ заикаются о том, что ССС-900 несколько лет настраивала всякие сервисы и т.д... И у Билайна через некоторое время тоже всё будет нормально :)))
>пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, >ближе....
многию лажают Билайн, и НЕ заикаются о том, что ССС-900 несколько лет настраивала всякие сервисы и т.д... И у Билайна через некоторое время тоже всё будет нормально :)))
И машины у нас когда-нибудь научатся делать! ;-)
я категорически за билайн, их симку ни в коем случае не выброшу....
корпоротив он мне как-то более душу греет, а мтс я взял для сравнения.... вот кончатся 5 долларов в течении 7 дней и забуду....
если конечно не открою для себя чего-либо интересного, без чего я не смогу у пчелок... :о))
корпоротив он мне как-то более душу греет, а мтс я взял для сравнения.... вот кончатся 5 долларов в течении 7 дней и забуду....
если конечно не открою для себя чего-либо интересного, без чего я не смогу у пчелок... :о))
То есть, как я и понял с самого начала, ты взял симку МТС для личного морального удовлетворения ;-)
да, чтобы убедиться что именно мне с пчелами удобнее.
что я могу прожить без прогноза погоды и гороскопа по смс..
без хваленой исса или асса - так и не понял, кто из них кто...
что я могу прожить без прогноза погоды и гороскопа по смс..
без хваленой исса или асса - так и не понял, кто из них кто...
не знаю, как сейчас, а в мае были бооольшие проблемы с покрытием, от вокзала 10 минут пешком по улице строителей, и в зданиях нет покрытия. В этом случае спасал Билайн, хоть и дороже.
>>>>как кто-то говорил на форуме
Мало ли кто и что говорит...Ссылку дайте, если нету такого пресс-релиза не надо и трындеть..
Мало ли кто и что говорит...Ссылку дайте, если нету такого пресс-релиза не надо и трындеть..
>>>>>пообещали по телефону к вечеру вап включить.... сижу, жду...
В ИССА моментально включается и ждать не надо...
В ИССА моментально включается и ждать не надо...
>>>>пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, ближе....
Ессно отсутствие понятнее, понимать то нечего....
Ессно отсутствие понятнее, понимать то нечего....
>>>>без хваленой исса или асса - так и не понял, кто из них кто...
класссссс... уже все знакомые посмеялись.... А вы еще вапом хотите пользовацца... Да вам пожизненно только НГТС..
класссссс... уже все знакомые посмеялись.... А вы еще вапом хотите пользовацца... Да вам пожизненно только НГТС..
А Вам надо , как в рекламном дивизе: ''Все и сразу?''
Ой, ну они же предупреждали, что ''Приключения начинаются с подключения''.... Наверное, надо было уточнить, что не с подключения, а с момента, когда ты занимаешь очередь на это подключение...
:о)
Ой, ну они же предупреждали, что ''Приключения начинаются с подключения''.... Наверное, надо было уточнить, что не с подключения, а с момента, когда ты занимаешь очередь на это подключение...
:о)
>>>>И у Билайна через некоторое
Так оплату то счас производите....млм тоже через некоторое время платить по счетам будете???
И ще раз..не надо сравнивать развитие ССС и Пче-Нск, ничего общего у них нет... СК вон за шесть лет так до ДАМПСа не доросла...
Так оплату то счас производите....млм тоже через некоторое время платить по счетам будете???
И ще раз..не надо сравнивать развитие ССС и Пче-Нск, ничего общего у них нет... СК вон за шесть лет так до ДАМПСа не доросла...
по телефону 130909 сказали в течении дня подключим, ждите - что я сделал не так?
ТОП 5
1
2
4