AirPlaY
v.i.p.
>>>но дешевле с БИллайном туда ездить чем с МТСом
хмм. опять у меня не как у всех.... У меня цена минуты 12 центов круглосуточно.... входящие в Барнауле мне будут 18 центов без НП как с сотовых, так и с городских. у пче эти суммы 20 и 30 центов без НДС и НП.... в Новосибирск можно звонить тоже дешевле... те же 18 центов... Опять у что то не так делаю... всем в пче дешевле, а мне на порядок у МТС... :(((
хмм. опять у меня не как у всех.... У меня цена минуты 12 центов круглосуточно.... входящие в Барнауле мне будут 18 центов без НП как с сотовых, так и с городских. у пче эти суммы 20 и 30 центов без НДС и НП.... в Новосибирск можно звонить тоже дешевле... те же 18 центов... Опять у что то не так делаю... всем в пче дешевле, а мне на порядок у МТС... :(((
>>>что я сделал не так?
Сидите в нете??? влом лишнее окошко открыть...
А в пче вообще пришлось бы еще раз в офис ехать..
Сидите в нете??? влом лишнее окошко открыть...
А в пче вообще пришлось бы еще раз в офис ехать..
Matrix_Agent
guru
>>>В ИССА моментально включается и ждать не надо...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Зато ИССА тоже в течение дня включается...
Зато потом не надо каждый раз в офис ездить...раз и готово.....
Зато потом не надо каждый раз в офис ездить...раз и готово.....
...а в мае были бооольшие проблемы с покрытием, от вокзала...
Один в один такая же история была летом с БилайнГСМом, только от вокзала по ул.Ленина...
То Matrix_Agent:
...>>>>Зато ИССА тоже в течение дня включается...
Надо это сразу при подключении делать, до меня это после третьего раза дошло ! :)) (правда если в офисе подключаешься)
Один в один такая же история была летом с БилайнГСМом, только от вокзала по ул.Ленина...
То Matrix_Agent:
...>>>>Зато ИССА тоже в течение дня включается...
Надо это сразу при подключении делать, до меня это после третьего раза дошло ! :)) (правда если в офисе подключаешься)
Matrix_Agent
guru
дык, не все в офисе подключаюцца...Там же очереди, говорят:-)
хмм. опять у меня не как у всех.... У меня цена минуты 12 центов круглосуточно.... входящие в Барнауле мне будут 18 центов без НП как с сотовых, так и с городских. у пче эти суммы 20 и 30 центов без НДС и НП.... в Новосибирск можно звонить тоже дешевле... те же 18 центов... Опять у что то не так делаю... всем в пче дешевле, а мне на порядок у МТС... :(((
Во первых у вас прямой городской Партнёр как я понял , а я пользуюсь федералкой и если сравнивать федеральные тп то выигрывает БИ
Ну а если взять Город то Классич с поминуткой , звонок в Новосибирск обойдётся днём 25с с налогами со всеми , а вечером 23
На обыкновенные проводные тел Барнаульские 24с круглосут с налогами
Во первых у вас прямой городской Партнёр как я понял , а я пользуюсь федералкой и если сравнивать федеральные тп то выигрывает БИ
Ну а если взять Город то Классич с поминуткой , звонок в Новосибирск обойдётся днём 25с с налогами со всеми , а вечером 23
На обыкновенные проводные тел Барнаульские 24с круглосут с налогами
Сейчас читают
Президент Медведев хочет, чтобы
10392
89
Дом из бруса
350596
432
Про развод парней
50108
304
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Во первых у вас прямой городской Партнёр как я понял
НУ тогда и говорите что в НЕКОТОРЫХ случаях в Барнауле удобней с Пче...
Прям на глаз могу сказать, что звонок в Нск, как и любой входящий в Барнауле на солнечном (коли про городские согласились - на МТС дешевле) будет 13, 5 цента... Дешевле у Пче быть не может и нет....
НУ тогда и говорите что в НЕКОТОРЫХ случаях в Барнауле удобней с Пче...
Прям на глаз могу сказать, что звонок в Нск, как и любой входящий в Барнауле на солнечном (коли про городские согласились - на МТС дешевле) будет 13, 5 цента... Дешевле у Пче быть не может и нет....
Тут вообще то не дилеров обсуждают, умник, почитай внимательнее где подключался Граф
>>>умник, почитай внимательнее где
подключался Граф
Слушай, умник, разницы между подключением между офисом и дилерами нет...никакой!!!!! если человек хочет проторчать два часа у офиса это его проблемы... Я вчера подключил алик 525 рядом с офисом, зашел потом в офис на Окт 35, подошел к менеджерам клиентского отдела заполнил за 20 минут заявку на АОН, ИССУ, ВАП овер ГПРС... и не мучился... на все-про-все ушло минут 45.. Зато время сэкономил, подключил все услуги, и теперь, еси чего надо/ненадо... Открыл страничку и онлайн все сам себе настроил.. никуда ехать вообще не надо....
Если есть люди которым не жалко своего время, это их проблемы, а не оператора....
подключался Граф
Слушай, умник, разницы между подключением между офисом и дилерами нет...никакой!!!!! если человек хочет проторчать два часа у офиса это его проблемы... Я вчера подключил алик 525 рядом с офисом, зашел потом в офис на Окт 35, подошел к менеджерам клиентского отдела заполнил за 20 минут заявку на АОН, ИССУ, ВАП овер ГПРС... и не мучился... на все-про-все ушло минут 45.. Зато время сэкономил, подключил все услуги, и теперь, еси чего надо/ненадо... Открыл страничку и онлайн все сам себе настроил.. никуда ехать вообще не надо....
Если есть люди которым не жалко своего время, это их проблемы, а не оператора....
И, случившись, такой наплыв абонентов в Пче (что весьма маловероятно) ситуация бы развивалась абсолютно эдентично.. Ничего бы Пче не сделал бы из ряда вон выходящего...
Уже не случится, если только они не сделают все разговоры бесплатными.
Да дело-то не в том, что такого не будет и Пчелайна.
Такое есть у МТС. Есть толпа. Их это, вероятно, не интересует....
Совок. Очередь. Люди в зимней одежде....постоят, подождут..... И это ничего, что так встречают будущего абонента - очередью многочасовой.... Так и надо? Зачем об этом думать чтоли, если у Пчелайна такого нет....
Вот и рекламу они так же делают: у Пчелайна новый ролик - надо перегнобить.....
Это хорошо, что у дилеров очередей нет -15 минут и все. Но ведь должны и в офисах думать. Ну хоть иногда... Совсем иногда хоть....
Такое есть у МТС. Есть толпа. Их это, вероятно, не интересует....
Совок. Очередь. Люди в зимней одежде....постоят, подождут..... И это ничего, что так встречают будущего абонента - очередью многочасовой.... Так и надо? Зачем об этом думать чтоли, если у Пчелайна такого нет....
Вот и рекламу они так же делают: у Пчелайна новый ролик - надо перегнобить.....
Это хорошо, что у дилеров очередей нет -15 минут и все. Но ведь должны и в офисах думать. Ну хоть иногда... Совсем иногда хоть....
AirPlaY
v.i.p.
>>>Люди в зимней одежде....постоят, подождут..... И это ничего, что так встречают
будущего абонента - очередью многочасовой....
Я тоже в шесть вечера заруливаю в супер-маркет... и приходится подождать в очереди, так же и у нотариуса, так же и при покупке дисков в Меломане, комплектующих в НЭТЕ.. Невозможно удовлетворить требования в самых жестких режимах..
Даже сама сотовая сеть устроена, что коммутируются одновременно не больше 10 процентов звонков...
ВОТ В НОВЫЙ ГОД И ПРОВЕРИМ, ГОТОВ ЛИ бИЛАЙН ПОЖЕРТВОВАТЬ ТАКИМИ СРЕДСТВАМИ РАДИ ТОГО ЧТО БЫ БЫЛО НЕ КАК В СОВКЕ.. Если не будет перегрузок, СОГЛАШУСЬ, что Пчелофон заботиться об абонентах лучше чем МТС, если все будет также висеть - ничем ваш пчелфон не лучше..
Поверьте никто не будет содержать доп. офисы, людей, мощности которые требуются в критических случаях... Не забывайте что все эти офисы, мощности оплачиваем мы с вами...
будущего абонента - очередью многочасовой....
Я тоже в шесть вечера заруливаю в супер-маркет... и приходится подождать в очереди, так же и у нотариуса, так же и при покупке дисков в Меломане, комплектующих в НЭТЕ.. Невозможно удовлетворить требования в самых жестких режимах..
Даже сама сотовая сеть устроена, что коммутируются одновременно не больше 10 процентов звонков...
ВОТ В НОВЫЙ ГОД И ПРОВЕРИМ, ГОТОВ ЛИ бИЛАЙН ПОЖЕРТВОВАТЬ ТАКИМИ СРЕДСТВАМИ РАДИ ТОГО ЧТО БЫ БЫЛО НЕ КАК В СОВКЕ.. Если не будет перегрузок, СОГЛАШУСЬ, что Пчелофон заботиться об абонентах лучше чем МТС, если все будет также висеть - ничем ваш пчелфон не лучше..
Поверьте никто не будет содержать доп. офисы, людей, мощности которые требуются в критических случаях... Не забывайте что все эти офисы, мощности оплачиваем мы с вами...
Matrix_Agent
guru
>>>Не забывайте что все эти офисы, мощности оплачиваем мы с вами...
AirPlaY
v.i.p.
>>>Апофеозом сего, думаю, можно считать (нисколько не оскорбляя абонентов!) рекламку на пл.
Ленина..
На данный момент рекламы наружной плюс метро больше у Пче - это факт!!!!!!
У Пче задействовано несомненно большее количество наружки...что в принципе и так заметно...
Ленина..
На данный момент рекламы наружной плюс метро больше у Пче - это факт!!!!!!
У Пче задействовано несомненно большее количество наружки...что в принципе и так заметно...
...очередью многочасовой....
Вот народ дурной, правда? И ведь не заманишь его бесплатными разговорами - как ненормальные, прутся в этот МТС!
Как вы думаете, почему?
Вот народ дурной, правда? И ведь не заманишь его бесплатными разговорами - как ненормальные, прутся в этот МТС!
Как вы думаете, почему?
Эх барнаул :))) с тарифом Еж-50 чувствуешь себя как дома:)))
>>>>с тарифом Еж-50 чувствуешь себя как дома:)))
Та же петрушка...но мы все же не про будущее, не про прощле, а про настоящее....
Та же петрушка...но мы все же не про будущее, не про прощле, а про настоящее....
многию лажают Билайн, и НЕ заикаются о том, что ССС-900 несколько лет настраивала всякие сервисы и т.д... И у Билайна через некоторое время тоже всё будет нормально :)))Опять старая сказочка про белого бычка.
Год назад они говорили, что запускают самую что ни на есть современную сеть. Что же получаем год спустя? Переадресации как не было, так и нет, ИССА не было - и нет, ожидания/удержания - нет, дыр в связи как было больше - так и до сих пор. Это современная сеть, которую обещали? Да, GPRS запустили в пилотный полет, а скажите честно, оно надо большему числу пользователей, нежели та же переадресация?
Я извиняюсь за грубость, как кому-то может показаться: мне (лично мне) глубоко по барабану, сколь долго ССС настраивали (да и не настроили до конца) свои сервисы. Мне плевать на то, что они на GSM-рынке города раз в 5 дольше, чем СК. Меня не устраивают сказки, что когда-то (подчеркну, "когда-то") у СК тоже будет и переадресация, и ИССА, и... все будет... Я не хочу когда-то потом, если я имею то, что мне надо уже сейчас (да, сознаюсь, я абонент МТС, и никуда не собираюсь).
Может, я не понимаю чего-то... но когда я прихожу покупать что-то, мне предлагают другое, похожее, но объективно хучшее, обещают, что все исправят - и я получу рулез, но потом, то я развернусь и уйду к другому продавцу - и куплю не недоделанный продукт, а полноценный, причем за те же деньги.
Наконец, про обещания. Скажите честно, много ли выполнила СК из своих обещаний, данных при запуске сети?
попытался иссу включить смс-кой.
сказали что эта услуга не доступна, потом выяснилось что джинсовым абонентам "Временно услуга не предоставляется"
я люблю мтс :о)))
сказали что эта услуга не доступна, потом выяснилось что джинсовым абонентам "Временно услуга не предоставляется"
я люблю мтс :о)))
Begemot
we are animal's
а если город Еж-50 звонок в Сиб 0 вечером и в праздники или 10 секунд....... Хоть по выходным стой на вокзале и предлагай звонить :)))
эта все равно что покупать товар китайский - вроде похож на настоящий но не то.....
аналогично...13-го подключался в Билайне на Вокзальной Магистрали 16. Была очередь, но как-то быстро все решилось и через 25 минут я уже был владельцем СИМки с номером, который выбрал САМ! а 15-го я пришел в МТС на Октябрьскую в 15:30...В результате ушел оттуда только в 17:50! (к великому сожалению диванчики были заняты...:)) На мой невинный вопрос при подключении, а могу ли я выбрать номер, был короткий ответ : "у нас не выбирают!" (типа отстань, старушка, я в печали :)) Тогда я сказал, что неплохо было бы мне сделать 2 номера ПОДРЯД, т.е. чтоб отличались на одну цифру! Ответ меня поразил: "ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! т.к. вас много и мы все комплекты растащилди и очень сложно будет найти два номера подряд!"
ВЫВОД:
БИ:
25 минут и номер 8-903-932-ХХ-32
МТС:
140 минут(!) и два номера:
8-902-908-54-ХУ
8-902-908-51-ZS
почти рядомно несмотря на это МТС рулит и 14-го января в моем телефоне снова будет гореть надпись МТС....
ВЫВОД:
БИ:
25 минут и номер 8-903-932-ХХ-32
МТС:
140 минут(!) и два номера:
8-902-908-54-ХУ
8-902-908-51-ZS
почти рядомно несмотря на это МТС рулит и 14-го января в моем телефоне снова будет гореть надпись МТС....
Да вроде бы все понятно. Я сам на МТС и никуда не собираюсь. Но почему то все больше и больше знакомых уходит на Былайн. Боюсь подумать, что скоро придется самому туда переходит если МТС не введет бесплатные входящие с былайна.
Это самый интересный недостаток. Чем больше клиентов, тем меньше времени на каждого.
Тут еще кто-то говорил, что МТС только к новым клиентам относится хорошо - и призы им, и 5 центов за минуту. Вот пример того, что ДЛЯ МТС - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Тут еще кто-то говорил, что МТС только к новым клиентам относится хорошо - и призы им, и 5 центов за минуту. Вот пример того, что ДЛЯ МТС - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.
mammonth
activist
Кстати тут говорили про связь в Барнауле, куда дешевле звонить и т.д.
Я на своем опыте скажу то, что было я был в Барнауле в то время, когда еж-50 работает на всю катушку, тот кому я звонил увидел мой номер и сбросил естествено звонок, чтобы мне входящий был бесплатно, мы поговорили минут 10 и убедились потом, что правда все бесплатно было :-))
А как вам звонок на т.п. Солнечный из Горного Алтая причем ажно с Усть- Семы на солнечного абонента который в это время был в Новосибирске и этот звонок обошелся мне по 9 центов за минуту, сомневаюсь, что пчелы такое смогут обеспечить :-)
Я на своем опыте скажу то, что было я был в Барнауле в то время, когда еж-50 работает на всю катушку, тот кому я звонил увидел мой номер и сбросил естествено звонок, чтобы мне входящий был бесплатно, мы поговорили минут 10 и убедились потом, что правда все бесплатно было :-))
А как вам звонок на т.п. Солнечный из Горного Алтая причем ажно с Усть- Семы на солнечного абонента который в это время был в Новосибирске и этот звонок обошелся мне по 9 центов за минуту, сомневаюсь, что пчелы такое смогут обеспечить :-)
Я всегда говорил, что подключаться надо у дилеров. Никакой очереди, и встретят ласково, и номер дадут выбрать (я трижды подключался, и всегда давали внушительный список, где желающие могут не два, а хоть пять номеров подряд выбрать). И дурацкой проблемы, из-за которой Крыска пошла в Билайн, у дилеров тоже не бывает. Сейчас-то уже неактуально, но тем не менее факт имел место - у дилеров можно было купить сегодня трубу, а подключить ее бесплатно хоть через неделю.
у нас не выбирают!Странно, что Вас так послали. Видимо Джинса у MTC - обделенная.
Есть у МТС услуга-выбор внеочередного номера.
Дополнительные услуги абонентской службы
Когда я в августе подключался - обошлось в 60 рублей. Сидел выбирал из базы свободных номеров. Правда номера с 4 одинаковыми цифрами на конце в эту базу не входили, видать -золотые и платиновые - оно уже подороже будет. Но что хотел - выбрал.
А очереди это конечно вечная их беда.
да, нет! меня бы это не удивило, если б я на Джинс подключался (там-то конверты идут, оно и понятно, что не выбирают) НО Я ПОДКЛЮЧАЛ ОБА НОМЕРА НА МОЛОДЕЖНЫЙ! просто они там уже все замученные и злые, т.к. народу много, а они уже в мылеЧто характерно, две девушки абсолютно скучали! (т.к. они подключали юридических лиц, которых за час человека 2 подходило...)
ВОПРОС: что мешало при такой кипе народа посылать физических лиц в отдел, где юридических подключают?! получилось бы раза в полтора быстрее...
ВОПРОС: что мешало при такой кипе народа посылать физических лиц в отдел, где юридических подключают?! получилось бы раза в полтора быстрее...
кроме того диллеры еще и несовершеннолетних подключают! (это несомненный плюс!) да я бы с удовольствием к ним пошел, да просто на НГ решил родителей порадовать, телефоны подарить, ну и папе решил Ерихон взять, тот что за 59 баксов...Вот и поперся в этот офис...А так бы можно было бы у диллеров подключить... Что самое интерсное, друг у меня "работает диллером", так я мог у него на халяву маме номер взять 8-902-908-5678, (красиво, не правда ли?) так нет думаю, возьму сразу и маме и папе подряд... ну-ну...взял блин
кстати, пока стоял там 2,5 часа в очереди, узрел, что некоторые господа МТСники просматриваю ЭТОТ форум! интересно делают ли они из увиденного какие-либо выводы?
>>>>Никакой очереди, и встретят ласково, и номер
дадут выбрать
И еще бутылку шампанского презентовали, как подключившемуся перед Новым Годом.
дадут выбрать
И еще бутылку шампанского презентовали, как подключившемуся перед Новым Годом.
Да, действительно, платиновые и золотые идут отдельным списком. Сам золотой выбирал из такого списка ;-)
|>> И еще бутылку шампанского презентовали,
Шампанское?! Все, завтра же иду!А в Билайне ничего такого не дают?
Шампанское?! Все, завтра же иду!А в Билайне ничего такого не дают?
Vitaly
v.i.p.
А в Биллайне улыбаются!
гыы
("Как стало известно Ъ, американское аэрокосмическое агентство NASA готовит запрос в компанию "ВымпелКом" по поводу незаконного использования в рекламе российской компании американской символики - эмблемы Международной космической станции (МКС). Речь идет о новогоднем предложении от оператора сотовой связи "ВымпелКом", который рекламируют два космонавта - на скафандре одного из них отчетливо видна символика МКС.")
("Как стало известно Ъ, американское аэрокосмическое агентство NASA готовит запрос в компанию "ВымпелКом" по поводу незаконного использования в рекламе российской компании американской символики - эмблемы Международной космической станции (МКС). Речь идет о новогоднем предложении от оператора сотовой связи "ВымпелКом", который рекламируют два космонавта - на скафандре одного из них отчетливо видна символика МКС.")
>А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
В Котле - ест-но.. Там более того, не подключат трубку, которая была подключена у другого оператора. Пока он не поставит в соотв-й базе флажок "трубка свободна" ни один оператор в мире ее не подключит..
Перепрограммирование трубок не выгодно экономически.
В Билайне-Нампс трубы тоже ест-но проверяют и на утерю и на подключенность..
Так недостаки обоих стандартов оборачиваются их преимуществом.. :-)
В Котле - ест-но.. Там более того, не подключат трубку, которая была подключена у другого оператора. Пока он не поставит в соотв-й базе флажок "трубка свободна" ни один оператор в мире ее не подключит..
Перепрограммирование трубок не выгодно экономически.
В Билайне-Нампс трубы тоже ест-но проверяют и на утерю и на подключенность..
Так недостаки обоих стандартов оборачиваются их преимуществом.. :-)
А пресс-релиза и не будет..
Просто МТС экспериментально доказано, что МТС имеет возможность отслеживать регистрацию в сети (не при подключении) по imei. И успешно делает это в отношении труб, украденных из офисов МТС..
Здесь на форуме есть люди, испытавшие это на себе..
Просто МТС экспериментально доказано, что МТС имеет возможность отслеживать регистрацию в сети (не при подключении) по imei. И успешно делает это в отношении труб, украденных из офисов МТС..
Здесь на форуме есть люди, испытавшие это на себе..
Что значит, украденных из офиса МТС?
Обворовали офис и свистнули все трубки, предназначавшиеся на продажу7 Или клиенты, страдающие клептоманией, обворовывают посетителей и сотрудников офиса?
Обворовали офис и свистнули все трубки, предназначавшиеся на продажу7 Или клиенты, страдающие клептоманией, обворовывают посетителей и сотрудников офиса?
>Что значит, украденных из офиса МТС?
То и значит. Офисы МТС, как и любые розничные точки страдают от воровства.. Конкретные механизмы мне неизвестны..
Другое дело в том, что МТС обладая техническими возможностьями не хочет делать это для своих клиентов..
То и значит. Офисы МТС, как и любые розничные точки страдают от воровства.. Конкретные механизмы мне неизвестны..
Другое дело в том, что МТС обладая техническими возможностьями не хочет делать это для своих клиентов..
Подозреваю, чтоскорее всего срок тестовой эксплуатации продлят, или Би сделает стоимость ГПРСа фиксированную, так как для коммерческой жксплуатации необходимо еще и биллинг обновить.
Эт точно - не работает. (или может где-то работает?) GPRS горит, коннектится, но пакеты идут только туда.
=... ну в конце концов давайте боль-мень серьезно... =
Если серьезно, то пользуюсь Билайном не потому, что у них связь на сколько- там дешевле, вовсе нет. Просто с Би мне спокойнее как- то. Конкуренция между операторами развивается, заставляет их делать шаги навстречу потребителям. У МТС, для того, чтобы воспользоваться очередным улучшением надо постоянно отслеживать новые тарифные планы, быть в курсе всех изменений, заниматься переоформлениями и т.д. и т.п. Основной недостаток в маркетинговой политике трактористов- они бросают своих старых клиентов.
Совсем иная картина в Билайне. Здесь я спокойно пользуюсь связью не вникая в изменения и не отслеживая улучшений тарифа. Я твердо знаю, если таковые случатся, я автоматически под них попаду. И для этого мне не понадобится что- либо переоформлять, платить за это деньги и т.д. и т.п. Билайн дает мне уверенность в том, что я АВТОМАТИЧЕСКИ получу все вновь вводимые улучшения. Иными словами, подключившись к Би я могу позволить себе быть пользователем, а не фанатом ( этим, возможно, и объясняется отсутствие фанатов Би на форуме) спокойно пользоваться телефоном будучи в полной уверенности, что получу все улучшения тарифов по мере их появления даже не интересуясь ими.
Уверенность в выборе оператора мне придает также МТСовская реклама, где они изобразили своих абонентов то ли баранами, то ли козлами :-))).
З.Ы. Фанатам МТС:
1. Я Вас (вот я лично, а не МТС) козлами не называл.
2. Я никого не агитирую подключаться к Би, я всего лишь объяснил, чем МНЕ с ними удобнее.
Если серьезно, то пользуюсь Билайном не потому, что у них связь на сколько- там дешевле, вовсе нет. Просто с Би мне спокойнее как- то. Конкуренция между операторами развивается, заставляет их делать шаги навстречу потребителям. У МТС, для того, чтобы воспользоваться очередным улучшением надо постоянно отслеживать новые тарифные планы, быть в курсе всех изменений, заниматься переоформлениями и т.д. и т.п. Основной недостаток в маркетинговой политике трактористов- они бросают своих старых клиентов.
Совсем иная картина в Билайне. Здесь я спокойно пользуюсь связью не вникая в изменения и не отслеживая улучшений тарифа. Я твердо знаю, если таковые случатся, я автоматически под них попаду. И для этого мне не понадобится что- либо переоформлять, платить за это деньги и т.д. и т.п. Билайн дает мне уверенность в том, что я АВТОМАТИЧЕСКИ получу все вновь вводимые улучшения. Иными словами, подключившись к Би я могу позволить себе быть пользователем, а не фанатом ( этим, возможно, и объясняется отсутствие фанатов Би на форуме) спокойно пользоваться телефоном будучи в полной уверенности, что получу все улучшения тарифов по мере их появления даже не интересуясь ими.
Уверенность в выборе оператора мне придает также МТСовская реклама, где они изобразили своих абонентов то ли баранами, то ли козлами :-))).
З.Ы. Фанатам МТС:
1. Я Вас (вот я лично, а не МТС) козлами не называл.
2. Я никого не агитирую подключаться к Би, я всего лишь объяснил, чем МНЕ с ними удобнее.
Теперь до 14 января будем тестировать отправку пакетов наверх:)))
А то ишь, до халявы дорвались...
А то ишь, до халявы дорвались...
>>>>Уверенность в выборе оператора мне придает также МТСовская реклама, где они
изобразили своих абонентов то ли баранами, то ли козлами :-))).
Взаимно... я всегда уверен в МТС глядя на рекламу пчелайна, который видит в своих абонентах держателей домашних свиней, поситителей психиатров (потому что иначе в условиях пчелофона видимо не разобраться), сумасшедших космонавтов готовых прервать полет из-за подключения в сто рублей да еще и стоп-краном, не говоря уж том, что им как школьникам нужно объяснять правила переноса...
>>>>У МТС, для того, чтобы воспользоваться очередным улучшением
надо постоянно отслеживать новые тарифные планы
Это вы о чем??? Если о бесплатных 50 минутах или 0,05 бакса круглосуточно... Так пчелайн занимался этим в другогом разрезе...Выдавал в подарок доп. карты Би+, что сравнимо с предоставлением бесплатного времени у МТС (карточку ведь никуда, кроме как на счет у Пче не денешь)... И карточки эти давали только вновь подключившимся... А если еще и учитывать, то что счас Пче работает по указке Москвы - то вообще ничего гарантировать нельзя... В пче-мск с неугодными тарифами расправлялись еще хуже чем ССС-900, они не признавали их недействующими и не включали в них новые улучшения...они просто их меняли...например, отменяли на функционирующих тарифах защитный интервал... Так что зря вы так спокойны... учитывая еще обман с "ненакручеванием" роуминга они ни чем не лучше МТС на этом фоне выглядят...
А что главное - не где на пару долларов дешевле - я тут с вами согласен...
изобразили своих абонентов то ли баранами, то ли козлами :-))).
Взаимно... я всегда уверен в МТС глядя на рекламу пчелайна, который видит в своих абонентах держателей домашних свиней, поситителей психиатров (потому что иначе в условиях пчелофона видимо не разобраться), сумасшедших космонавтов готовых прервать полет из-за подключения в сто рублей да еще и стоп-краном, не говоря уж том, что им как школьникам нужно объяснять правила переноса...
>>>>У МТС, для того, чтобы воспользоваться очередным улучшением
надо постоянно отслеживать новые тарифные планы
Это вы о чем??? Если о бесплатных 50 минутах или 0,05 бакса круглосуточно... Так пчелайн занимался этим в другогом разрезе...Выдавал в подарок доп. карты Би+, что сравнимо с предоставлением бесплатного времени у МТС (карточку ведь никуда, кроме как на счет у Пче не денешь)... И карточки эти давали только вновь подключившимся... А если еще и учитывать, то что счас Пче работает по указке Москвы - то вообще ничего гарантировать нельзя... В пче-мск с неугодными тарифами расправлялись еще хуже чем ССС-900, они не признавали их недействующими и не включали в них новые улучшения...они просто их меняли...например, отменяли на функционирующих тарифах защитный интервал... Так что зря вы так спокойны... учитывая еще обман с "ненакручеванием" роуминга они ни чем не лучше МТС на этом фоне выглядят...
А что главное - не где на пару долларов дешевле - я тут с вами согласен...
ТОП 5
1
2
4