На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Камешек в огород в МТС.
1623
36
Перед Новым годом подключился к МТС. Сподвигнуло к этому их 5 центовая акция, ну и роуминг не дорогой в некоторых городах. Значит подключился и уехал в другой город. Вот там то все и началось, а вернее закончилось. :-) Короче при подъезде к городу, думал предупредить родителей, чтобы встретили. Оказалось, что роуминг при подключении не подключили. Первый облом и не очень-то приятный. (первый камень в их огород). Ну да ладно по приезде к родителям думал подключить роуминг через звонок в Новосиб по межгороду. Несколько раз в МТС меня перенаправляли на какие-то службы. Заметьте все разговоры шли по межгороду. В итоге выяснилось, что по телефону они не подключают роуминг (а ведь это был конун НГ), а надо идти в центральный офис на Красном пр-те с паспортом. И говорят так понимающе. :-) Ну да, конечно из другого города. Это было похоже на издевательство со стороны телефонисток.
Далее выясняется, что эту услугу ну не как не подключат в отделах подключения у диллеров МТС. Вроде как особое указание со стороны руководства. Для меня непонятно, что в этом такого особого?
Получилось, так что за ту неделю, что я пробыл у родителей я так и не воспользовался МТС-ом.
И ведь специально в офисах продаж не предупреждают о невключении этой услуги. А договор полностью читать времени не было, так просмотрел по диагонали. Кто подключался перед НГ знают, что народу толпилось много, не до внимательного изучения договора было.
Ну разве это не свинство со стороны МТС? По мне, так МТС подложила мне большую свинью перед Новым годом. Уж лучше бы подключился на Билайн на те 7 дней, что был у родителей.
Знайте же вновь подключающиеся и недавно подключенные, что роуминг у вас отключен. :-)
Далее выясняется, что эту услугу ну не как не подключат в отделах подключения у диллеров МТС. Вроде как особое указание со стороны руководства. Для меня непонятно, что в этом такого особого?
Получилось, так что за ту неделю, что я пробыл у родителей я так и не воспользовался МТС-ом.
И ведь специально в офисах продаж не предупреждают о невключении этой услуги. А договор полностью читать времени не было, так просмотрел по диагонали. Кто подключался перед НГ знают, что народу толпилось много, не до внимательного изучения договора было.
Ну разве это не свинство со стороны МТС? По мне, так МТС подложила мне большую свинью перед Новым годом. Уж лучше бы подключился на Билайн на те 7 дней, что был у родителей.
Знайте же вновь подключающиеся и недавно подключенные, что роуминг у вас отключен. :-)
Я договор не прочитал, поэтому МТС плохие парни! Так что ли?
Подключал знакомую у дилеров перед тем же НГ. ТАк они предупредили, что роуминг нужно подключать отдельно.
Подключал знакомую у дилеров перед тем же НГ. ТАк они предупредили, что роуминг нужно подключать отдельно.
вообще если грамотно подойти к вопросу, то тебе включат по телефону любую услугу, если назовешь паспортные данные =))
советую звонить в абонентский отдел 13-09-35 или 13-09-36.
у меня например это прописано отдельным пунктом в договоре =))
советую звонить в абонентский отдел 13-09-35 или 13-09-36.
у меня например это прописано отдельным пунктом в договоре =))
Это мы уже недавно обсуждали. К сожалению, для подключения роуминга недостаточно назвать паспортные данные по телефону - надо ехать непосредственно в главный офис. Что само по себе есть крупнейший недочёт нашего МТСа - ведь о том, что у них нет роуминга, многие абоненты узнали, находясь в самом роуминге - по определению, нет никакой возможности прибыть в офис с паспортом! Даже у Билайна в этом плане есть преимущество - впервые узнав, что роуминг на данной территории подключается только при балансе $50, можно раздобыть на месте карточку (или друзья из Н-ска по телефону зачитают) и исправить ситуацию.
Зачем в SCS-900 это сделали - это один вопрос (на который, видимо, есть объективный ответ, но абоненты его , увы, не знают). А другой вопрос - почему абоненты не знают не только о причинах такого нововведения, но и непосредственно о нем самом? Кто виноват? Зарвавшийся оператор? Нерадивые дилеры? Невнимательные абоненты? Последнее - навряд ли. ("Клиент всегда прав!"). Второе - возможно, но тогда на таких дилеров надо воздействовать доступными оператору методами.
То есть сабж топика вполне обоснован, и МТС его заслужили.
Зачем в SCS-900 это сделали - это один вопрос (на который, видимо, есть объективный ответ, но абоненты его , увы, не знают). А другой вопрос - почему абоненты не знают не только о причинах такого нововведения, но и непосредственно о нем самом? Кто виноват? Зарвавшийся оператор? Нерадивые дилеры? Невнимательные абоненты? Последнее - навряд ли. ("Клиент всегда прав!"). Второе - возможно, но тогда на таких дилеров надо воздействовать доступными оператору методами.
То есть сабж топика вполне обоснован, и МТС его заслужили.
Оба-на!
Так у всех абонентов нет роуминга или только у недавно подключенных? Да уж...любимый оператор....Хотя наверное причины какие то есть почему они так сделали,по-крайней мере должны быть
Так у всех абонентов нет роуминга или только у недавно подключенных? Да уж...любимый оператор....Хотя наверное причины какие то есть почему они так сделали,по-крайней мере должны быть
Все просто - дело в том, что при подключении у дилера можно указать любую прописку - вот и требуют с паспортом в офис =))
у тех кто подключался в офисах данная услуга включена по умолчанию =))
просто не позволяют кинуть себя на бабки!
ну а на счет подключения по тел. - я не стал бы так категорично заявлять! Люди ведь разные бывают =))
у тех кто подключался в офисах данная услуга включена по умолчанию =))
просто не позволяют кинуть себя на бабки!
ну а на счет подключения по тел. - я не стал бы так категорично заявлять! Люди ведь разные бывают =))
дело в том, что при подключении у дилера можно указать любую прописку
=========
ну не знаю-не знаю. Как-то родственник хотел себе местный номер для командировок, так ему дилер сказал - или без роуменга и м/народных разговоров или 105 баксов минимальный остаток. Пришлось на меня оформлять.
Требуют дилеры паспорт при подлкючении тоже.
=========
ну не знаю-не знаю. Как-то родственник хотел себе местный номер для командировок, так ему дилер сказал - или без роуменга и м/народных разговоров или 105 баксов минимальный остаток. Пришлось на меня оформлять.
Требуют дилеры паспорт при подлкючении тоже.
Сейчас читают
В Нске начались репрессии в стиле 37-го (Лоскутов)
82831
542
Курс доллара никого не волнует? (часть 4)
294755
890
Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
142070
689
не все и не всегда
например за 300р. можно вообще без паспорта =))
места знать надо!
например за 300р. можно вообще без паспорта =))
места знать надо!
Matrix_Agent
guru
Зато МТС сейчас проверки среди дилеров каждые 10 дней проводить собирается...Всех грузят, а такие места отследить не могут. Лучше бы как Билайн сделали, с роумингом в 50 баксов...
Ну да, вот поехал я в Москву, мне нужно-то пару звонков сделать - "приехал нормально" и "завтра еду домой". Что мне из-за этого кучу денег на счете держать?
Ну пару звонков можно и из автомата сделать...Да и опять же, повод побольше денег на счет положить...
я чего та не понял - у меня есть роуминг = хотя тоже подключал в акцию 5 центов :((( Отдельно никуда не звонили иничего не заказывал.
Begemot
we are animal's
Пару звонков по Москве - чуть дороже чем покупать ихнюю карту на телефон. Единственное - карту можно использовать полгода и можна взять ее в следущую поездку. Тут с какой стороны на все это посмореть.
Ну пару звонков можно и из автомата сделать
============
вот мне делать больше в москве нечего как междугородный автомат бегать искать.
Конечно, кто в роуменге много разговаривает, тому билайновская система удобней.
============
вот мне делать больше в москве нечего как междугородный автомат бегать искать.
Конечно, кто в роуменге много разговаривает, тому билайновская система удобней.
А слабо было проверить услуги после подключения ?
Вина это твоя. а не МТС или диллера. Это самая обычная ТВОЯ невнимательность.
Вина это твоя. а не МТС или диллера. Это самая обычная ТВОЯ невнимательность.
quaker
satan claus
Да нет, ИМХО,это любимый оператор лажанулся. Когда эта практика пошла с декабря, инфы ни какой не было. Если подключенным к ГПРС можно скидывать мессаги про конкурсы, то почему подключенных у дилеров нельзя оповестить, что у них по дефолту роуминга нет?
Я конечно понимаю, что невнимательность. Вроде как и сам виноват.
Вы мне скажите много ли таких вновь подключаемых абонентов, которые могут точно отследить нужные позиции в договоре. Как правило просматривают договор быстро и ставят роспись. Конечно после такого прокола, если я буду когда-нибудь подключаться, я буду конкретно смотреть на позицию подключение роуминга или еще чего-то, что знаю.
Мне объяснили при звонке в офис подключения, что им дано указание специально не обращать внимание абонентов на подключенные услуги. Вроде, как абоненты грамотные договор могут и сами прочитать.
К тому же я ведь с паспортом приходил подключаться.
Получается, что если бы я и захотел роуминг, меня бы все равно отправили в центральный офис. Вот здорово, подключался я перед закрытием в Академгородке, утром междугородний автобус. У меня, то и времени не было, чтобы съездить на Красный проспект.
Вы мне скажите много ли таких вновь подключаемых абонентов, которые могут точно отследить нужные позиции в договоре. Как правило просматривают договор быстро и ставят роспись. Конечно после такого прокола, если я буду когда-нибудь подключаться, я буду конкретно смотреть на позицию подключение роуминга или еще чего-то, что знаю.
Мне объяснили при звонке в офис подключения, что им дано указание специально не обращать внимание абонентов на подключенные услуги. Вроде, как абоненты грамотные договор могут и сами прочитать.
К тому же я ведь с паспортом приходил подключаться.
Получается, что если бы я и захотел роуминг, меня бы все равно отправили в центральный офис. Вот здорово, подключался я перед закрытием в Академгородке, утром междугородний автобус. У меня, то и времени не было, чтобы съездить на Красный проспект.
а кто тебя знает? Уедешь и наговоришь там на кучу денег. Ты же непроверенный абонент! Потом придешь и скажешь что дилеры украли где-то твои паспортные данные и вообще ты никуда не звонил.
А так ты пришел в офис - и как бы еще раз подтвердил свои "серьезные намерения". Они там кажется какое-то заявление подписывают и снимают копию паспортных данных.
А так ты пришел в офис - и как бы еще раз подтвердил свои "серьезные намерения". Они там кажется какое-то заявление подписывают и снимают копию паспортных данных.
Блин, ребят, ну вы даете. Вы же ДОКУМЕНТ подписываете ! Разве можно где попало расписываться ? Обязательно надо ознакомиться.
Давай я тебе пару листков белых дам - ты мне распишешься, а я тебе в замен, ну симку с номером, к примеру, или просто так за пиво.
ты же так не захочешь.
Може тебе дилер трипер какой подсунул, а ты расписался ?
Чем отличается дилер от меня ? Ни чем, потому что ты не читаешь то, под чем подписываешсья.
Давай я тебе пару листков белых дам - ты мне распишешься, а я тебе в замен, ну симку с номером, к примеру, или просто так за пиво.

Може тебе дилер трипер какой подсунул, а ты расписался ?
Чем отличается дилер от меня ? Ни чем, потому что ты не читаешь то, под чем подписываешсья.
Предсавьте, если каждый подключающийся будет внимательно читать договора, сколько остальным придется ждать?
вот поэтому все и ходят как лохи, выкрикивая на каждом углу "меня обманули", а взять и почитать, перед тем как расписываешься тямы не хватает.
без обид, но сами себе проблемы делаете, а потом на других вину спихиваете.
без обид, но сами себе проблемы делаете, а потом на других вину спихиваете.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Предсавьте, если каждый подключающийся будет внимательно читать договора,
сколько остальным придется ждать?
Это другой вопрос, очередь... В банке же никто не прочитав бумаги, не подписывает ничего... здесь тоже самое..принимаешь на себя определенные обязательства, и отговорки здесь не уместны....
В крайнем случае, нужно требовать, чтоб несколько экземпляров были демо-версиями, чтоб ожидая очережи можно было с этим ознакомиться, а это исключительно забота дилеров об абонентах...
сколько остальным придется ждать?
Это другой вопрос, очередь... В банке же никто не прочитав бумаги, не подписывает ничего... здесь тоже самое..принимаешь на себя определенные обязательства, и отговорки здесь не уместны....
В крайнем случае, нужно требовать, чтоб несколько экземпляров были демо-версиями, чтоб ожидая очережи можно было с этим ознакомиться, а это исключительно забота дилеров об абонентах...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>взять и почитать, перед тем как расписываешься тямы не хватает.
Обычные лень и безответственность....
Обычные лень и безответственность....
Я же писал, что с паспортом я подключался. Ведь тот же паспорт и в центральном офисе покажу. :-)
Почему обязательно в центральный ехать офис, а не в ближайший к дилерам?
Паспорт я показывал, его видели, данные записали.
Когда я читал договор на подключенные услуги я не обращал внимания, т.к. все это возможно (я так думал:) подключить через 130909 или ИССА.
Так ведь НЕЛЬЗЯ!!! Я должен ехать из Академа в центр. Это 3 часа потраченного времени. Днем то я работаю, а после работы офис МТС не работает.
Раньше ведь было нормально, пришел с паспортом, тебя подключили, роуминг есть, через 130909 возможно его заблокировать. Меня удивляет это дубовая перестраховка со стороны МТС, которая создает большие неудобства.
Кстати, разве в договоре есть такой пункт, что роуминг подключается только в центральном офисе?
Почему обязательно в центральный ехать офис, а не в ближайший к дилерам?
Паспорт я показывал, его видели, данные записали.
Когда я читал договор на подключенные услуги я не обращал внимания, т.к. все это возможно (я так думал:) подключить через 130909 или ИССА.
Так ведь НЕЛЬЗЯ!!! Я должен ехать из Академа в центр. Это 3 часа потраченного времени. Днем то я работаю, а после работы офис МТС не работает.
Раньше ведь было нормально, пришел с паспортом, тебя подключили, роуминг есть, через 130909 возможно его заблокировать. Меня удивляет это дубовая перестраховка со стороны МТС, которая создает большие неудобства.
Кстати, разве в договоре есть такой пункт, что роуминг подключается только в центральном офисе?
Договор на оказание услуг сотовой связи является публичным потребительским договором и услуги должны оказываться каждому клиенту на одинаковых условиях независимо от того где он заключил договор. Договор заключается не с дилером, а с ЗАО ССС-900, потому услуга должна оказываться. Ни дилер, ни ЗАО ССС-900 изменять условия договора для разных категорий клиентов только в зависимости от данного обстоятельства не вправе.
Я вообще не понимаю администрацию и многих участников данного форума. Он для чего создан? Многим абсолютно неинтересно/невыгодно (может быть) улучшение оказываемых услуг, правомерность их оказания или не оказание. Никакого потребительского отношения!!! Классный ответ, типа "сам дурак", читать нада и нефиг нас тут умных беспокоить всякой ерундой. Зашибись.
Я вообще не понимаю администрацию и многих участников данного форума. Он для чего создан? Многим абсолютно неинтересно/невыгодно (может быть) улучшение оказываемых услуг, правомерность их оказания или не оказание. Никакого потребительского отношения!!! Классный ответ, типа "сам дурак", читать нада и нефиг нас тут умных беспокоить всякой ерундой. Зашибись.
Хех, а ТЫ САМ внимательно прочитал договор, прежде чем в нем расписаться? Я, например, почитал договор, и хоть убей не обнаружил в нем, например, строчки касательно смены номеров в феврале-марте, т.е. строчки, в которой говорилось бы о таком праве оператора...При этом многие здесь утверждали, что да, такая строчка была...Вероятно, у разных абонентов еще и разные договора?
Сами себе проблемы делают? Извините, однако в данном случае отнюдь не сами...Их делает МТС, и чем дальше, тем больше. Сколько, допустим, было криков с месяц назад про то, что Билайн-отстой, а МТС - супер? И что мы видим сейчас? МТС всеми способами стремится набрать все новых абонентов, в частности, на свой у@б@ч@ы@ Джинс, к абонентам старым относится непонятно как, так что даже они начинают на него жаловаться...Почему же раньше таких проблем не было? Неужто каждая новая рекламная акция МТС - это проблемы их абонентов?
Хех, хорошо что я в Билайн ушел..Есть косяки, но не такие...
Сами себе проблемы делают? Извините, однако в данном случае отнюдь не сами...Их делает МТС, и чем дальше, тем больше. Сколько, допустим, было криков с месяц назад про то, что Билайн-отстой, а МТС - супер? И что мы видим сейчас? МТС всеми способами стремится набрать все новых абонентов, в частности, на свой у@б@ч@ы@ Джинс, к абонентам старым относится непонятно как, так что даже они начинают на него жаловаться...Почему же раньше таких проблем не было? Неужто каждая новая рекламная акция МТС - это проблемы их абонентов?
Хех, хорошо что я в Билайн ушел..Есть косяки, но не такие...
Matrix_Agent
guru
Да пожалуйста и с превеликим удовольствием!:-) Но хоть один попросил ознакомиться с договором? На моей памяти, за два года ни разу...Зато, как правило, уместны фразы типа "давай-давай быстрее, у меня автобус уходит"...Надо прикол устроить - по образцу типового договора устроить бумажку в духе "Я, такой-то такой-то, находясь в трезвом уме и твердой памяти, продал такому-то свой только что купленный мобильный телефон за 10 руб." В двух экземплярах и с подписями. Вот смеху-то будет!
З.Ы. Я себя подключал сам, и то почитал договор только после того, как прошла инфа о смене номеров.....
З.Ы. Я себя подключал сам, и то почитал договор только после того, как прошла инфа о смене номеров.....
Да обнаглел совсем МТС и будет хуже, если не принимать меры. Меня в принципе МТС устраивает и бегать от опсоса к опсосу я не собираюсь. Вот разгребусь с делами и возьмусь за них серьезно, воспитывать буим.
Судиться собираешься?
Да. И уже открывал соответствующую тему, только она почему-то не вызвала соответствующего интереса и была порезана админом. Оснований все прибавляется, в том числе и подобный вопрос по роумингу, пока некогда заняться серьезно. Если есть мысли, кидайте в личку, учту.
>>>Хех, а ТЫ САМ внимательно прочитал договор
да читал. у меня есть несколько договоров с ними. все они разные.
один, самый первый, вообще несколкьо страниц. (для не знающих это было в самом начале ССС)
всегда читаю, перед тем как расписываться и тебе советую.
>>Сами себе проблемы делают? Извините, однако в данном случае отнюдь не сами...Их делает МТС, и чем дальше, тем больше
не согласен. проблемы с оказываемые услугами делают себе абоненты, в большенстве случаев сами, МТС же делал проблему несколько раз. Одна из основных неприятностей было введение платы за АОН.
Любая акция , особенно связанная со снижением цен, направленна именно на привлечение ноывх абонентов. Поэтому если считаешь каждую копейку, то возьми и подключись еще раз.
Дело в том, что кричать могут многие. А прийти и сказать в глаза - единицы. Почему ты в 1998 не пошел к президенту и не высказал ему свое разочарование в обвале рубля ? Ответ простой - слабак ты.
А сидеть здесь в форуме и выкрикивать недовольствия в адрес оператора ты можешь может каждый. А взять и подать в суд или ХОТЯ БЫ написать жалобу Левину опять же единицы.
Если спросишь про меня, то отвечу - мне похрен 0,03 за минуту я плачу или 0,30. Если бы хотел именно на этом экономить, то взял бы и подключил себе новый номер и ЦЕЛЫХ ДВА месяца разговаривал бы за копейки.
Я понимаю, что форум создан дял высказываний наболевших проблем, но не надо слишком кипятиться....
да читал. у меня есть несколько договоров с ними. все они разные.
один, самый первый, вообще несколкьо страниц. (для не знающих это было в самом начале ССС)
всегда читаю, перед тем как расписываться и тебе советую.
>>Сами себе проблемы делают? Извините, однако в данном случае отнюдь не сами...Их делает МТС, и чем дальше, тем больше
не согласен. проблемы с оказываемые услугами делают себе абоненты, в большенстве случаев сами, МТС же делал проблему несколько раз. Одна из основных неприятностей было введение платы за АОН.
Любая акция , особенно связанная со снижением цен, направленна именно на привлечение ноывх абонентов. Поэтому если считаешь каждую копейку, то возьми и подключись еще раз.
Дело в том, что кричать могут многие. А прийти и сказать в глаза - единицы. Почему ты в 1998 не пошел к президенту и не высказал ему свое разочарование в обвале рубля ? Ответ простой - слабак ты.
А сидеть здесь в форуме и выкрикивать недовольствия в адрес оператора ты можешь может каждый. А взять и подать в суд или ХОТЯ БЫ написать жалобу Левину опять же единицы.
Если спросишь про меня, то отвечу - мне похрен 0,03 за минуту я плачу или 0,30. Если бы хотел именно на этом экономить, то взял бы и подключил себе новый номер и ЦЕЛЫХ ДВА месяца разговаривал бы за копейки.
Я понимаю, что форум создан дял высказываний наболевших проблем, но не надо слишком кипятиться....
>>Да. И уже открывал соответствующую тему, только она почему-то не вызвала соответствующего интереса
все правильно. все могут только кричать и ругатсья в форуме, а потом ждать отчета от тех. кто пытается что-то сделать.
если найдешь хоть пару человек, к-е подадут заявления напиши в форум (просто интересно).
все правильно. все могут только кричать и ругатсья в форуме, а потом ждать отчета от тех. кто пытается что-то сделать.
если найдешь хоть пару человек, к-е подадут заявления напиши в форум (просто интересно).
amd_mp
guru
>>Я, например, почитал договор, и хоть убей не обнаружил в нем, например, строчки касательно смены номеров в феврале-марте, т.е. строчки, в которой говорилось бы о таком праве оператора...При этом многие здесь утверждали, что да, такая строчка была...Вероятно, у разных абонентов еще и разные договора?
Договор от апреля 2000г.
3.1 ЗАО "ССС-900" имеет право:
Пункт 3.1.5
При массовом изменении абонентских номеров в связи с изменением плана нумерации сетей изменить абонентский номер, предварительно уведомив об этом Абонента за 14 дней.
в новых договорах срок сокращен до 10 дней.
в любом договоре данный пункт присутствует.
3.2 Абонент имеет право:
Пункт 3.2.4
Расторгнуть договор.
Вот так =)))
Договор от апреля 2000г.
3.1 ЗАО "ССС-900" имеет право:
Пункт 3.1.5
При массовом изменении абонентских номеров в связи с изменением плана нумерации сетей изменить абонентский номер, предварительно уведомив об этом Абонента за 14 дней.
в новых договорах срок сокращен до 10 дней.
в любом договоре данный пункт присутствует.
3.2 Абонент имеет право:
Пункт 3.2.4
Расторгнуть договор.
Вот так =)))
>>>всегда читаю, перед тем как расписываться и тебе советую.>>Дело в том, что кричать могут многие. А прийти и сказать в глаза - единицы. Почему ты в 1998 не пошел к президенту и не высказал ему свое разочарование в обвале рубля ? Ответ простой - слабак ты.
А сидеть здесь в форуме и выкрикивать недовольствия в адрес оператора ты можешь может каждый. А взять и подать в суд или ХОТЯ БЫ написать жалобу Левину опять же единицы.
Если спросишь про меня, то отвечу - мне похрен 0,03 за минуту я плачу или 0,30. Если бы хотел именно на этом экономить, то взял бы и подключил себе новый номер и ЦЕЛЫХ ДВА месяца разговаривал бы за копейки. >>>>>
В 1998 году я не пошел к президенту именно по той же причине, по которой ты сейчас не идешь в МТС за 3 центами. Мне было совершенно похрен и на президента, и на рубль, меня тогда волновали несколько другие проблемы.
А про жалобу - идея...В суд не получится - просто жалко времени да и именно судебного повода лично для себя не вижу, а вот насчет жалоб предложение интересное...
А сидеть здесь в форуме и выкрикивать недовольствия в адрес оператора ты можешь может каждый. А взять и подать в суд или ХОТЯ БЫ написать жалобу Левину опять же единицы.
Если спросишь про меня, то отвечу - мне похрен 0,03 за минуту я плачу или 0,30. Если бы хотел именно на этом экономить, то взял бы и подключил себе новый номер и ЦЕЛЫХ ДВА месяца разговаривал бы за копейки. >>>>>
В 1998 году я не пошел к президенту именно по той же причине, по которой ты сейчас не идешь в МТС за 3 центами. Мне было совершенно похрен и на президента, и на рубль, меня тогда волновали несколько другие проблемы.
А про жалобу - идея...В суд не получится - просто жалко времени да и именно судебного повода лично для себя не вижу, а вот насчет жалоб предложение интересное...
Matrix_Agent
guru
Препираться бесполезно, но у меня этого пункта НЕ БЫЛО!!!!!
amd_mp
guru
конечно бесполезно!
может быть уточнишь дату заключения договора?
тогда я скажу тебе номер пункта!
а лучше номер приложения =)))
в общем, внимательно прочитай его еще раз!
по тем договорам, что на 2-3 страницах ты еще имел кой-какие права,
а те что выдают сейчас - никогда не стану подписывать =)))
может быть уточнишь дату заключения договора?
тогда я скажу тебе номер пункта!
а лучше номер приложения =)))
в общем, внимательно прочитай его еще раз!
по тем договорам, что на 2-3 страницах ты еще имел кой-какие права,
а те что выдают сейчас - никогда не стану подписывать =)))
ТОП 5
1
2
4