Somebody Else
veteran
Ну и где? Оно же вчера должно было быть. И никакой информации. Может, я не туда смотрю? Если кто видел, киньте ссылочку.
Vitaly
v.i.p.
это интервью вчера было! а текст появится здесь на НГС, но позже...
ждите...:)
ждите...:)
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Ну и где?
Вчера после Шершнева рассказывал очередные сказки про 50 млн ЮСД вложений в наш филиал... Не смешно даже.. они кое-как на Питер столько наскребли... не думаю, что им Новосиб кажется более привлекательным..
Вчера после Шершнева рассказывал очередные сказки про 50 млн ЮСД вложений в наш филиал... Не смешно даже.. они кое-как на Питер столько наскребли... не думаю, что им Новосиб кажется более привлекательным..
>>>они кое-как на Питер столько наскребли... не думаю, что им Новосиб кажется более привлекательным..
Ты же сам говорил когда то, что там (в Питере) им делать нечего....там и так уже NW,МТС и местная Фора GSM1800
Ты же сам говорил когда то, что там (в Питере) им делать нечего....там и так уже NW,МТС и местная Фора GSM1800
Так же был свист, что у них уже 111 БС, что в этом году их количество увеличат вдвое, что пчелки уже догнали МТС по подключениям, и как в москве (а при чем тут собственно москва?, ведь пресс-конференция была посвещена новосибирскому филиалу) выбивается в лидеры, мол недолго ждать осталось. А еще у них 130 тонн абонентов. Правда не уточнили каких. Но и так понятно, что вместе взятых, а не БИ ГСМ. Вообщем полный свист, рассчитаный сами знаете на кого...
Ну, коли обнародованные цифры так разволновали фанатов МТС, значит дела у пчел действительно идут хорошо!
Разволновали - в смысле "развеселили"
Сейчас читают
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
118171
831
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
609443
854
Спасем правый руль!!!
18566
590
>>>>Ты же сам говорил когда то, что там (в Питере) им делать нечего....там и так уже NW,МТС и местная Фора GSM1800
Я вообще не конкретно об этом говорил… Я говорил о том, что занять хоть какую либо значимую долю в Питере будет практически невозможно… И что вложения будут очень неэффективными. Однако, здесь я допустил сравнение с нском… Так вот, одни только московские роумеры Пче в питере денег будут приносить больше чем нский филиал В-Р… И это надо понимать… Десятки тысяч людей курсируют между питером и мском ежедневно.. И они весомей всех нских абонентов пче гсм вместе взятых… Поэтому, я думаю, питать иллюзий не надо (что подтверждают и слова руковдства Пче,только не в нске, что сумма инвестиций одна на год, и с учетом питера она не увеличена, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНА), что питер важней..и потребности нашего филиала будут после питера… Поэтому я и сделал вывод, что слова пряника – художественный свист и не более..
Я вообще не конкретно об этом говорил… Я говорил о том, что занять хоть какую либо значимую долю в Питере будет практически невозможно… И что вложения будут очень неэффективными. Однако, здесь я допустил сравнение с нском… Так вот, одни только московские роумеры Пче в питере денег будут приносить больше чем нский филиал В-Р… И это надо понимать… Десятки тысяч людей курсируют между питером и мском ежедневно.. И они весомей всех нских абонентов пче гсм вместе взятых… Поэтому, я думаю, питать иллюзий не надо (что подтверждают и слова руковдства Пче,только не в нске, что сумма инвестиций одна на год, и с учетом питера она не увеличена, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНА), что питер важней..и потребности нашего филиала будут после питера… Поэтому я и сделал вывод, что слова пряника – художественный свист и не более..
>>>>>>Так же был свист, что у них уже 111 БС, что в этом году их количество увеличат вдвое, что пчелки уже догнали МТС по подключениям, и как в москве (а при чем тут собственно москва?, ведь пресс-конференция была посвещена новосибирскому филиалу) выбивается в лидеры, мол недолго ждать осталось. А еще у них 130 тонн абонентов. Правда не уточнили каких. Но и так понятно, что вместе взятых, а не БИ ГСМ. Вообщем полный свист, рассчитаный сами знаете на кого...
Да тот же самый свист был у Пче ровно год назад на открытии, и о непрерывном увеличении зоны охвата, и про подключения, и ДАЖЕ про роуминг без накруток по домашнему тарифу… Все это оказалось ВРАНЬЕМ… Нский филиал В-Р просто фабрика грез и запудривания мозгов.. Тут даже показательно сравнить прессуху летнюю от МТС и выступление пряника…. по этому поводу могу лишь повторить слова Манула о том, что всегда все вуалирует, преукрашивает и т.п. Реальных же дел – с гулькин нос….
Да тот же самый свист был у Пче ровно год назад на открытии, и о непрерывном увеличении зоны охвата, и про подключения, и ДАЖЕ про роуминг без накруток по домашнему тарифу… Все это оказалось ВРАНЬЕМ… Нский филиал В-Р просто фабрика грез и запудривания мозгов.. Тут даже показательно сравнить прессуху летнюю от МТС и выступление пряника…. по этому поводу могу лишь повторить слова Манула о том, что всегда все вуалирует, преукрашивает и т.п. Реальных же дел – с гулькин нос….
Вчера по алтайским новостям показали маленький кусочек пресс-конференции про алтайский филиал Би(ему исполнился год), там сказали, что в ближайшем будущем Би планирует снижать тарифы на переговоры, там сидела (на конференции) шишка из Москвы (по - моему как раз Прянишников), но я не уловил о чем она говорила, но вся пресс-конференция(по крайней мере та часть, которую показали) была пропитана фразами типа, мы самые крутые, да у нас самые высокие темпы развития, да у нас больше всего Бсок (правда не уточнили где) и забыли сказать, что они реально пока что единственные операторы GSM на Алтае и если они имели в виду, что у них больше всего БС на Алтае, то надо уточнить то что это должно звучать в контексте "пока не пришли другие операторы"
>>>>Ну, коли обнародованные цифры так разволновали фанатов МТС, значит дела у пчел действительно идут хорошо
Ну коли обнародованные сказки и басни позволяют вам сделать такие выводы – это хорошо… Я не хочу участвовать в фабрике грез.. Пусть промывают мозги своим абонентам.. А реальным цифр и дел не было представлено, где вы их увидели???
Ну коли обнародованные сказки и басни позволяют вам сделать такие выводы – это хорошо… Я не хочу участвовать в фабрике грез.. Пусть промывают мозги своим абонентам.. А реальным цифр и дел не было представлено, где вы их увидели???
действительно забавные по другому не назвать:)
Они не забавные! Они обхохочешся!!!
Я так же смеялся когда их справочник абонента увидел...это после двух лет в МТСе то
Я так же смеялся когда их справочник абонента увидел...это после двух лет в МТСе то
Хех. Ну сайт у Новосибирского Би по жизни кастрированыйОпять же непонятная позиция оператора. Или в компании считают, что пользователи интернет и так могут найти информацию по оператору, или просто не хватает средств на содержание web-мастера. Хотя в последнем сомневаюсь.
А по поводу темы разговора, то где это дело можно почитать?
А по поводу темы разговора, то где это дело можно почитать?
по теме разговора - не знаю.
А по приведенным мной ссылкам - советую обратить внимание на тексты.
А по приведенным мной ссылкам - советую обратить внимание на тексты.
Matrix_Agent
guru
Я это видел, но к контексту как-то не привязал...Действительно, обхохочешься:-)))
Прям как у Агаты Кристи в песне: "Я и сам, я и сам, назло врагам, буду там" ;-)
А зачем им навороченный сайт? ИССЫ нет и не будет. Форум тоже не нужен. Они предпочитают своих абонентов убаюкивать при помощи телевизионной рекламы ;-)
и забыли сказать, что они реально пока что единственные операторы GSM на Алтае
А вот уже и не единственные, ещё в Декабре там стал предоставлять услуги в стандарте ГСМ оператор сотовой связи под названием Юнисел, либо он ещё называется Индиго. Но пока конкурировать с БИ он точно не может, хотя покрытие примерно одинаковое
А так же скоро МТС наконец то откроется и там .
Так что в Барнауле будет не 1 идаже не 2 , а целых 3 оператора сотовой связи работающих в стандарте ГСМ
А вот уже и не единственные, ещё в Декабре там стал предоставлять услуги в стандарте ГСМ оператор сотовой связи под названием Юнисел, либо он ещё называется Индиго. Но пока конкурировать с БИ он точно не может, хотя покрытие примерно одинаковое
А так же скоро МТС наконец то откроется и там .
Так что в Барнауле будет не 1 идаже не 2 , а целых 3 оператора сотовой связи работающих в стандарте ГСМ
>>>Они предпочитают своих абонентов убаюкивать при помощи телевизионной рекламы ;-)
Надо сказать у них неплохо получается...Вон сколько народу тут хвалило Пче-рекламулажая при этом МТСовскую. Я был удивлен когда прочитал где точто ролик про сборную 56 года - серяк и никто не заметил.....
А в башкирии висел плакат: ВАМ ИЗМЕНЯЮТ....номер.Уходите к другому.... Би GSM....
Вот так.
Надо сказать у них неплохо получается...Вон сколько народу тут хвалило Пче-рекламулажая при этом МТСовскую. Я был удивлен когда прочитал где точто ролик про сборную 56 года - серяк и никто не заметил.....
А в башкирии висел плакат: ВАМ ИЗМЕНЯЮТ....номер.Уходите к другому.... Би GSM....
Вот так.
Somebody Else
veteran
Хоть убейте, но я все-таки не пойму, почему из пресс-конференции сделали государственную тайну. Она ведь на то и пресс-конференция, чтобы донести до народа официальное мнение компании. Конференция прошла, только где же материалы? Редактируются? Проходят Билайновскую цензуру? Что за маразм???
Не надо было тогда и устраивать, раздали бы заранее подготовленные и вылизанные пресс-релизы, а Прянишников занимался бы своими делами, чем отвлекался на всякую ерунду.
Мне еще одна вещь понравилась на главной странице справа вверху:
"Единая сеть в Москве и регионах" и выбор:
Москва и Московская область
Ярославль
Нижний Новгород
Новосибирск
национальный оператор, ничего не скажешь...
Не надо было тогда и устраивать, раздали бы заранее подготовленные и вылизанные пресс-релизы, а Прянишников занимался бы своими делами, чем отвлекался на всякую ерунду.
Manul: А вот две забавных иллюстрации:Краткость -- сестра таланта
Мне еще одна вещь понравилась на главной странице справа вверху:
"Единая сеть в Москве и регионах" и выбор:
Москва и Московская область
Ярославль
Нижний Новгород
Новосибирск
национальный оператор, ничего не скажешь...
> А вот две забавных иллюстрации:...
Ха-ха.. ниче как жестко БиЛайн стебается над своими абонентами.. извините, но по другому это не назовешь..
Ха-ха.. ниче как жестко БиЛайн стебается над своими абонентами.. извините, но по другому это не назовешь..
Манула о том, что всегда все вуалирует, преукрашивает и т.п.и цены без НДС
Крыска
unreal
Дурной тон - выкладывать на всеобщее обозрение недоделанный сайт. Но не более того.
Про сайт:
Manul же сказал: текст!
надо же уникальная услуга - СМС , хех...
а вообще давайте прикроем очередной БИ vs SCS
Manul же сказал: текст!
надо же уникальная услуга - СМС , хех...
а вообще давайте прикроем очередной БИ vs SCS
Дурной тон - выкладывать на всеобщее обозрение недоделанный сайт. Но не более того.Я сегодня уже просил обращать внимание не на состояние сайта (ибо это отдельный разговор, и у МТС с этим тоже не все в порядке), - а на информационое содержание (поясняю для тех, кто все-таки просмотрел ссылки невнимательно: налицо, мягко говоря, завышенная самооценка)
Ага, этот сайт лучше.
Но в конце концов, накласть мне на сайт, да и большинству абонентов, думаю, тоже. Если мне нужно что-то узнать, я лучше в 611 позвоню :), хотя и там девушки (а однажды парень попался :()не всегда могут ответить, так и в МТС-е не лучше. Когда я был на нём подключен мне однажды на какой-то вопрос !20! минут отвечали, правда на какой уже не помню. Чё-то, кажется, у меня входящие не шли. Вообще не сайт делает оператора и не служба поддержки, а связь. Би меня устраивает (жаль только дальше Чика связи нетуи роуминга). Прекрасное соотношение цены и качества. Проблемы есть, но они и у МТС присутствуют, хотя следует признать, что в меньшем объёме.
--------------------------------------------
Всё не телефоны, кроме, хех, Siemens-а
--------------------------------------------
Но в конце концов, накласть мне на сайт, да и большинству абонентов, думаю, тоже. Если мне нужно что-то узнать, я лучше в 611 позвоню :), хотя и там девушки (а однажды парень попался :()не всегда могут ответить, так и в МТС-е не лучше. Когда я был на нём подключен мне однажды на какой-то вопрос !20! минут отвечали, правда на какой уже не помню. Чё-то, кажется, у меня входящие не шли. Вообще не сайт делает оператора и не служба поддержки, а связь. Би меня устраивает (жаль только дальше Чика связи нетуи роуминга). Прекрасное соотношение цены и качества. Проблемы есть, но они и у МТС присутствуют, хотя следует признать, что в меньшем объёме.
--------------------------------------------
Всё не телефоны, кроме, хех, Siemens-а
--------------------------------------------
Matrix_Agent
guru
По ентому поводу тоже поприкалывался, сорри за оффтоп:-)
Сижу сейчас перед Эриком а3618, ищу в записнухе номер. Нахожу. текст выглядит так:
ИЗМЕНИТЬ (в рамочке)
номер:
+7902ххххххх
даж показывает, кому (или с кем:-)
Сижу сейчас перед Эриком а3618, ищу в записнухе номер. Нахожу. текст выглядит так:
ИЗМЕНИТЬ (в рамочке)
номер:
+7902ххххххх
даж показывает, кому (или с кем:-)
>>>но позже...
ждите...:)
Сгораем от нетерпения... давно сказок не читал... : )
ждите...:)
Сгораем от нетерпения... давно сказок не читал... : )
>>>Разволновали - в смысле "развеселили"
тут больше поводов к фантазии....
тут больше поводов к фантазии....
>>>была попитана фразами типа, мы самые крутые, да у нас самые высокие темпы
развития, да у нас больше всего Бсок (правда не уточнили где) и забыли сказать,
что они реально пока что единственные операторы GSM на Алтае и если они имели в
виду, что у них больше всего БС на Алтае, то надо уточнить то что это должно
звучать в контексте "пока не пришли другие операторы"
Вот-вот... тошно читать даже такое: наши итого можно скромно назвать БЛЕСТЯЩИМИ, мы развивались не просто динамично, а сверхдинамично.... и пр. и все голословно....
Я уж молчу про слова о том, что на прессухе они посетовали, дескать их упрекали в малом количестве услуг, так вот они официально заявляют, что весь прошлый год они занимались ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОКРЫТИЯ, а теперь примутся за услуги... Если они услуги будут также "расширять", как сеть увеличивали... :((( Грустное впечатление, приехал москаль, и решив, что все здесь болванчики, давай брехать с три короба......
развития, да у нас больше всего Бсок (правда не уточнили где) и забыли сказать,
что они реально пока что единственные операторы GSM на Алтае и если они имели в
виду, что у них больше всего БС на Алтае, то надо уточнить то что это должно
звучать в контексте "пока не пришли другие операторы"
Вот-вот... тошно читать даже такое: наши итого можно скромно назвать БЛЕСТЯЩИМИ, мы развивались не просто динамично, а сверхдинамично.... и пр. и все голословно....
Я уж молчу про слова о том, что на прессухе они посетовали, дескать их упрекали в малом количестве услуг, так вот они официально заявляют, что весь прошлый год они занимались ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОКРЫТИЯ, а теперь примутся за услуги... Если они услуги будут также "расширять", как сеть увеличивали... :((( Грустное впечатление, приехал москаль, и решив, что все здесь болванчики, давай брехать с три короба......
>>>А вот две забавных иллюстрации:
Ага, только у нас широчайший спектр уникальных (в рамках этой галактики) услуг... АОН, АнтиАОН...
Ага, только у нас широчайший спектр уникальных (в рамках этой галактики) услуг... АОН, АнтиАОН...
>>>Опять же непонятная
позиция оператора.
Очень понятная... Денег в обрез... а реклама нужна... все остальное мало волнующий фактор...
Тут Вымпел еще и примтелефон прикупает... точно нску ничего не перепадет....
позиция оператора.
Очень понятная... Денег в обрез... а реклама нужна... все остальное мало волнующий фактор...
Тут Вымпел еще и примтелефон прикупает... точно нску ничего не перепадет....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Конференция прошла, только где же
материалы? Редактируются?
В сегодняшнем Континенте-Сибирь
материалы? Редактируются?
В сегодняшнем Континенте-Сибирь
AirPlaY
v.i.p.
>>>ниче как жестко БиЛайн стебается над своими абонентами.. извините, но по
другому это не назовешь..
Ну почему же, например, глумится....
другому это не назовешь..
Ну почему же, например, глумится....
>>>>Дурной тон - выкладывать на всеобщее обозрение недоделанный сайт.
Одно дело его таким выкладывать, другое таким держать...Ведь сайт нашего филиала В-Р давно открылся....
Одно дело его таким выкладывать, другое таким держать...Ведь сайт нашего филиала В-Р давно открылся....
Ага, только у нас широчайший спектр уникальных (в рамках этой галактики) услуг... АОН, АнтиАОН...ага прошел слух, что скоро будет МОЖНО узнавать количество бесплатных секунд (минут) на класиике! вот так супер современная услуга!
Matrix_Agent
guru
Самое интересное знаете что? (по крайней мере мне так показалось). Из всех уважаемых мной людей в этом топике абонентов Би я как-то не вижу:-))) Крыска одна - да и та вроде оправдывается за контору:-)))
ИМХО, конечно, но: меня качество Билайна устраивает. Есть недостатки (об этом я уже неоднократно говорил), однако, по моему мнению, за 1 год сделали очень много. Если мы обратимся к деятельности конкурентов (в данном случае МТС) - что хорошего сделали они? Все познается в сравнении, однако:-)
ИМХО, конечно, но: меня качество Билайна устраивает. Есть недостатки (об этом я уже неоднократно говорил), однако, по моему мнению, за 1 год сделали очень много. Если мы обратимся к деятельности конкурентов (в данном случае МТС) - что хорошего сделали они? Все познается в сравнении, однако:-)
AirPlaY
v.i.p.
>>>Все познается в сравнении, однако:-)
Зачем начинать перемалывать эти кости... они уже давно дурно пахнут..
Мы конкретно говорим о текущей пресс-конференции, ее обсуждаем... Причем тут МТС... Офф/ де-факто, МТС за это время сделало ГОРАЗДО больше/
Зачем начинать перемалывать эти кости... они уже давно дурно пахнут..
Мы конкретно говорим о текущей пресс-конференции, ее обсуждаем... Причем тут МТС... Офф/ де-факто, МТС за это время сделало ГОРАЗДО больше/
Matrix_Agent
guru
>>>>Мы конкретно говорим о текущей пресс-конференции, ее обсуждаем...
Somebody Else
veteran
Мы конкретно говорим о текущей пресс-конференции, ее обсуждаем...Увы, мы не можем обсуждать именно конференцию, т.к. нету материалов. Зато есть все остальное -- и как раз все остальное мы и обсуждаем.
Кстати, у Континента-Сибирь сайт есть?
AirPlaY
v.i.p.
>>>т.к. нету материалов
Не знаю как вы, но обсуждал именно прессуху на основании вчера просмотренных сюжетов по тв и сегодняшней статьи в континенте.....
//com.sibpress.ru
но сайт еще не обновили последним выпуском...
Не знаю как вы, но обсуждал именно прессуху на основании вчера просмотренных сюжетов по тв и сегодняшней статьи в континенте.....
//com.sibpress.ru
но сайт еще не обновили последним выпуском...
http://com.sibpress.ru/051/051-45-29.html
Еще так для затравки закидываю интервью рубана примерно годовой давности...
40% - раскатал губу....фабрика грез, одним словом......
Еще так для затравки закидываю интервью рубана примерно годовой давности...
40% - раскатал губу....фабрика грез, одним словом......
Somebody Else
veteran
За ссылку спасибо. Буду следить, когда обновят.
Alexis
veteran
Самое интересное знаете что? (по крайней мере мне так показалось). Из всех уважаемых мной людей в этом топике абонентов Би я как-то не вижу:-))) Крыска одна - да и та вроде оправдывается за контору:-)))По-моему, еще graff.
Если мы обратимся к деятельности конкурентов (в данном случае МТС) - что хорошего сделали они? Все познается в сравнении, однако:-)Ты правда считаешь, что Би сделали больше?Ты хоть сравни, насколько увеличилась зона покрытия у тех и у других, насколько расширился спектр услуг у тех и других
blaZe
veteran
Мне наоборот показалось, что топик перерос в очередную свалку Би против МТС и т.п.:-));-) Так это интересного же на эту тему флеймить, сразу трафик растет ;-)
...По-моему, еще graff...
Типун тебе на язык! : ) Не graff, а Граф - graff пока на МТСе. Правда телефон с GPRSом недавно купил, наверное в Би уйдет в связи с безлимиткой.
graff, ты как, с нами? Или со всеми?
Типун тебе на язык! : ) Не graff, а Граф - graff пока на МТСе. Правда телефон с GPRSом недавно купил, наверное в Би уйдет в связи с безлимиткой.
graff, ты как, с нами? Или со всеми?
...По-моему, еще graff...Не надо мне типуна- ну, перепутал, с кем не бывает, простите, если кого обидел
Типун тебе на язык! : ) Не graff, а Граф
ТОП 5
1
2
3
4