МТС не ворует деньги! МТС их придерживает!
791
9
Проблемка признанная компанией...глюк биллинга при дозвоне с номера 130992(автодозвон) -входящие тарифицировались как с обчного городского номера...Но это уже исправили! ) Проблемка с возвратом денег. Для корректировки баланса нужно ножками топать в офис компании и там писать претензию..Зачем? Ведь факт неправильной тарификации признан! Из трех пострадавших корректировку сделали только одному и то,только по причине его настойчивого характера! ;-) Значит если остальные не обратятся, куда пойдут деньги?...Ясно,куда! получается если абонент не заметит сам,компания промолчит! А где прозрачность расчетов?!!! Где высокие технологии, о которых так увлеченно говорил на последней конфернции Дмитрий Захаров?!!!! Получается если самому не контролировать свой счет, то компания может и кинуть?!! Почему бы просто не вернуть суммы пострадавшим абонентам,пускай даже не заметившим УСИЛЕННЫЙ расход средств?Конечно,суммы не такие большие от 6 до 9 $, но зачем тогда фин.отдел? В Германии, при ошибке биллинга(хотя это считается ЧП), суммы возвращают с радостью и еще дают бонусы( например 15-20 минут,от компании в подарок).причем сумма порой измеряется центами....Ваше мнение по этому поводу Господа и Дамы?
JJ
Когда мне возвращали деньги в течение 4 дней,
то ответственный сотрудник компании Наталья Васильева
заверила меня, что остальным абонентам деньги вернут
автоматически без обращения в фин. отдел.
Видимо дальше разговоров дело не идет =((
Причем это уже не первый случай.

В качестве бонуса тебе могут только улыбнуться, что собственно они и делают.
amd_mp
Не люблю оперировать такими данными, но все-же скажу... У моей жены на работе много колег юзающих МТС, так вот многие (3-4 человека только в ее личном присутствии) пожаловались на быстрый расход денег со щетов в последнее время.
JJ
А мне лениво проверять соответствие балланса:хммм:
Ну в смысле не то, чтобы совсем лениво, я каждое утро исправно отсылаю смс-ку на 0911, получаю ответ, сравниваю с прошлой смс-кой, высчитываю разницу, примерно считаю сколько я наговорил, (правда не помню, столько или не столько выговаривал) удаляю предыдущую, оставляю свежую для сверки завтрашнего балланса.
Все. Если пропадет сразу 3 бакса - то замечу, а если 30 центов, то просто не обращу внимания. а 5 раз по 30 цетов - полтора бакса, в месяц например вытащить у меня очень легко, при этом я этого и не заечу.
Значит, если они у меня что и поворуют, и я это не замечу, то все? Готово?

А проверять балланс после каждого разговора - это паранойя
Vaka
хы, а в мтсе после каждого разговора и нет смысла проверять!

2Димитриус - все знают, что ты за билайн. жалобы коллег жены - не доказательство.
Не люблю оперировать такими данными, но все-же скажу... У моей жены на работе много колег юзающих МТС, так вот многие (3-4 человека только в ее личном присутствии) пожаловались на быстрый расход денег со щетов в последнее время.
да бабки прям пропадают!!!
а выписку взять?
я каждый месяц 1го числа беру выписку!
ни разу меня не обманули.
graff
да бабки прям пропадают!!!
а выписку взять?
я каждый месяц 1го числа беру выписку!
ни разу меня не обманули.
Согласен утверждение безосновательное. НО как говорил один персонаж известного мультфильма : " С уму сходят по одиночке - это только гриппом все вместе болеют" (с). Мне конечно это то-же странно и если бы это произошло со мною я бы постарался разобраться.
graff
В детализации номер был неопределен и деньги сняты , вроде все как полагается.Но звонок то был через 130992! Собственно глюк биллинга компания признала, даже пообещала вернуть неправильно списанные средства обратно на счета....А воз и ныне там!:хммм: то есть приходите еще поговорим,чайку попьем! Посмотрим еще разок! Нам нравится общаться с абонентами!
graff
>я каждый месяц 1го числа беру выписку!

А как вы можете быть в этом уверены? Вы вот поговорили 17 секунд, а вам напишут минуту и 17 секунд.....и т.п.... неужели запоминаете каждый звонок?
если разговор больше минуты и для меня платный, я его запоминаю! а таких у меня 2-3 в месяц