За что?:-)
1207
19
Сегодня в 14:30 пришла смс "В связи с невыполнением Вами условий ТП Драйв(за три месяца Вы истратили
quaker
Ну вот. И мне популярно объяснили про "мир твоей свободы." Дополз таки до фингруппы. Общался с инфантильной барышней (ИБ), фамилию называть не буду. Месяца 3 назад я намеренно звонил 130909 и интересовался, как абонент на ТП Драйв может контролировать исполнение своих обязательств по вышеозначенному ТП. Мне было отвечено, что как только я не буду укладываться, меня уведомят смс. Кроме того, после получения смс у меня будет время(вроде 5 дней), чтобы исправит ситуацию :), т.е. догнать расходы за 3 месяца до 12$. Однако, когда я поведал это ИБ,то услышал в ответ, что, дословно: "Вы неправильно поняли":улыб:
ИБ сказала, очередной триместр Драйва истёк в последний день февраля. 12$ истрачены за этот период не были. Сотрясания детализацией перед её измученным лицом к положительному эффекту не привели. 5 дней после получения уведомляющей смс она обозвала "гнусной ложью". В общем, кругом я был неправ.
Мораль:
1. Пёс с этим Драйвом, всё равно хотел менять ТП. Осадок остался.
2. Огорчает, что у справочной и фингруппы диаметрально противоположные мнения на некоторые вопросы. Им надо чаще встречаться.
3. Когда я уходил, ИБ спросила: "Зачем Вам этот Драйв? Так много новых планов......"Джинс" например...."Оптима"". В общем, насильно сгоняют со старых ТП, ИМХО.
quaker
И где же комментарии Manula и BABAHа? Получается МТС ворует деньги, кидает своих абонентов, НО все равно он - РУЛЕЗ!!!:ха-ха!:
Lemour
Воровство и кидалово - разные вещи =))
Тем более, что воровство в отличие от кидалова никто еще не доказал.
А вот про рулез верно отмечено.
Lemour
Получается МТС ворует деньги, кидает своих абонентов, НО все равно он - РУЛЕЗ!!!
Никто ничего не украл. Я недоволен только одним - тем, что в справке мне говорили одно, а когда план стал недействительным, в фингруппе наплели другого. Только и всего. Обидно.
quaker
Крали в других топиках. В этом, грубо говоря, кинули.
Lemour
Печально... Особенно по 2-му пункту. Может опухать начали? Меня на них нет. Устроиться к ним начальником справочной службы что ли? Престиж - это важно. А на ровном месте его терять... Такое ощущение, что вал нововведений завалил девочек и они уже не владеют информацией. Или текучка, что маловероятно.
BABAH !!!
Такое ощущение, что вал нововведений завалил девочек и они уже не владеют информацией.
Бабах....повторюсь, для меня это выглядит как conspiracy theory:улыб:
BABAH !!!
you wrote:

Такое ощущение, что вал нововведений завалил девочек и они уже не владеют информацией.


Угу - сдается они начинают "буксовать" - где-то дали слабину - привыкли - дали еще, потом еще, потом вообще (не дай бог) начнут посылать......... обидно. Лучше бы они остались ССС-900 а не МТС в Новосибирске..................
BABAH !!!
Вполне вероятно, что информацией не владеют. Подключался я на Оптиму, спрашиваю у барышни по 13-09-09: прослушивание ГП оплачивается отдельно или вычитается из предоплаченных минут? Потом этот же вопрос был задан лично при подключении. Варианты ответов были противоположными. Так я и не знаю до сих пор, как учитывается прослушивание ГП -- пока еще не было случая.
Somebody Else
Если ты проверяешь с мобилы - то уменьшает.
Вообще принцип прост - то что бесплатно, количество бесплатных минут не уменьшает.

Единственное но - это прослушивание ГП с проводного телефона, но там должны просто снимать 12 центов (если ГП нового типа).
Somebody Else
прослушивание ГП оплачивается отдельно или вычитается из предоплаченных минут?
------------------
отдельно... и минуты не тратятся...
ФиАлка
Ну вот видите, ФиАлка и amd_mp , ваши ответы тоже противоположны. Но я все-таки склоняюсь к тому, что ГП оплачивается отдельно вне зависимости от того, откуда прослушивать.
Somebody Else
голосовая почта тарифицируется отдельно от речевого трафика, как и, например, межгород... поэтому при звонках на почту бесплатные минуты не расходуются...



склоняюсь к тому, что ГП оплачивается отдельно вне зависимости от того, откуда прослушивать.
---------------------
это вы о чем?
ааа.. существует две услуги: "Голосовая Почта, класс услуги 1, Стандартная", предоставлявшаяся абонентам до 11.02.02 и "Голосовая почта: стандартная", появившаяся, соотвественно 11.02.02... в просторечьи, старая и новая почта... так вот, отличия тарификации этих двух почт приведены вот тут
http://www.nsk.mts.ru/conference/message.jsp?themeId=23&messageId=11268&period=4 а вообще все тонкости почты были собраны как раз недавно вот тут
http://www.nsk.mts.ru/conference/message.jsp?themeId=23&messageId=50396&period=2

желающие могут все почитать сами...
quaker
Никто ничего не украл. Я недоволен только одним - тем, что в справке мне говорили одно, а когда план стал недействительным, в фингруппе наплели другого. Только и всего. Обидно.
Ладно в справке разное говорят, 2 девушки в офисе одна на потключении, вторая в абонентской группе разное говорят.

Я достаточно долго хотел сменить обе свои симки с МИМом на симки с 250 номерами в книжке(2*12$), разделить у них счета(9$) и перевести 1 из них с менеджера на молодежный(5$). Когда была акция с 50-ю минутами для подключившихся я решил, что выгоднее будет разорвать контракт и тут же подключится на разные счета (2*10$) и сохранить 1 номер (7$), какой будет второй номер мне было не важно, плюс к такой экономии я получал еще по 50 мин. бесплатно на каждой карточке. Дело было давно и подключение тогда еще было платное.
Прихожу в аб. группу, девушка говорит, что если я отключусь, то подключится с тем же номером можно будет только через 6 мес.
Т.к. мне все-равно надо было разделить счета, я отключил только 1 симку номер которой был для меня не критичен. Тут же пошел напротив и начал подключаться, на всякий случай спросил у девушки на подключении можно ли подключиться со старым номером который я только что отключил, девушка с милой улыбкой сказала что можно и это стоит 7 баксов, ни о каких 6 мес. речи не шло.
Я снова пошел в аб. службу уже к другой девушке и отключил вторую симку, на вопрос смогу ли я при подключении подключится на старый лиц. счет на котором сейчас уже не было ни одного телефона эта девушка мне сказала нет и как-то даже это обосновала.
Снова поше подключаться к той же девушке, что и в первый раз подключала, она без проблемм меня подключила на старый лицевой счет, мне даже не пришлось платить авансовй платеж.
У меня после этого сложалось ощущение, что в объязанноси аб. службы входит все запрещать, а подключающие девушки заманивают абонентов и все разрешают.
После всего этого я написел на конференцию на сайте МТС, но мое письмо не опубликовали.
К чести первой девушки из аб. службы в следующий мой визит она сказала, что читала мое сообщение и извинилась, оправдывалась тем, что недавно вышла из отуска а до ее ухода нельзя было восстановить номер.
я написал на конференцию на сайте МТС, но мое письмо не опубликовали.
К чести первой девушки из аб. службы в следующий мой визит она сказала, что читала мое сообщение
--------------------
не опубликовали, но она читала??? не зря значит написал, даже если и не опубликовали, но в соответствующую службу переадресовали...
ФиАлка
Когда туда сообщение отправляешь, там ведь сразу пишут, что его опобликуют после рассмотрения администратором. Видимо по крайней мере 1 человек это читает....
Мерзкий блин осадок остается от их цензуры... Ощущение такое создаётся, что кучу навоза пытаются посыпать белой сахарной пудрой, чтоб никто не заметил... а когда замечаешь нетронутые места, тебе начинают либо внушать что ты абсолютно неправ и правым быть не можешь, либо просто рот затыкают, чтобы остальные не заметили...