Почему-то те звонки, когда я звонила, но абонент не брал трубку у меня тарифицируются, и деньги за 1 минуту снимаются. (у меня поминутка)

Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))

Оператор мтс.
Хорошо в би, детализацию не видишь и не заморачиваешься, что там снимают, и сколько.)))))
Язва
Версия:
У адресата, не бравшего трубку, может быть установлена переадресация на голосовую почту по условию "не берет трубку в течение ХХ секунд", по недоступности или по занятости. При этом он не удосужился наговорить приветствие в голосовом ящике. Т.е. вас преадресовали на ГП, а там - молчание. При этом соединение уже произошло и с вас счесали за минуту.
BABAH !!!
>>>>Версия:



Ну, если абонент не мобильной связи.... а гтс... то у него может стоять АОН, который и "поднимает" трубку...


2 Язва:
уточните, на мобильный звонили???
Язва
Или кто-то (что-то) брал трубку, или деньги неправильно сняли. Скорее всего первое. Можно поподробнее узнать, что было в трубке слышно во время вызова? Да, и на какие АТС шел вызов?
Хорошо в би
Согласен. :улыб:
Язва
ВОТ!
я уж думал, что это только у меня!:улыб:
в марте у меня была посекундка и была такая же проблема! я звонил на мобильный МТС и даже когда мы не разговаривали (трубку не подняли), с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!:улыб:мелочь, а неприятно!:улыб:
сейчас поминутка, в апреле, тоже хотел такой опыт провсети, но еще не довелось!
вот.
а о голосовой почте говорить не приходится, т.к. звонил девочке с С35, которая знает только как писать СМС и звонить...:улыб:
такчто вряд ли она могла почту включить себе...
AirPlaY
уточняю:
1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.

2-й звонок был на обычный городской номер, запомнила только по тому, что в день звонка брала детализацию.
Потом еще по этому номеру я несколько раз звонила, трубку не брали, просто были гудки длинные и в детализации каждый раз снимались деньги. Я точно знаю, что на этом номере нет определителя номера.
Язва
А в справочной что говорят?
Vitaly
с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!
хмм...я тут подумал, что 6 центов это цена никак не одной минуты, а СМСки!
но смысл тот, что сняли за несуществующий разговор именно 6 центов! и я точно помню, что разговора не было (в детализации стоит 1 секунда, как при СМС) и это была точно не СМСка!
вот.

наверное, глюк.:хммм:
побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?:улыб:
Vitaly
наверное, глюк.
побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?
Подобные глюки регулярно возникают у МТС. Есть сильное подозрение, что они специально создаются. Очень уж подозрительно часто мтс ошибается в расчетах с клиентами в свою пользу!

З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").
Папик
Интересно, а что ты тогда утверждаешь?
если они по-твоему "специально" создаются ? :ухмылка:
Папик
З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").
Почему-то у меня с трех номеров ни разу еще цента лишнего не сошло. Хотите верьте, хотите нет - но иногда беру детализацию и специально ищу подвох - изучаю досконально каждую запятую. А ведь у меня (по крайней мере, на одном номере) помимо разговоров достаточно разных услуг, представляющих обширное поле для обсчета - гпрс, аська, вап, переадресация. Бывает, увидел что-то непонятное - и первая мысль: "Ну, наконец-то хоть один косяк". Однако хорошо подумав, вспоминаю и чей это номер, и когда это я мог столько названивать в три часа ночи (сам бы и не вспомнил, если б не детализация :D). Знаю совершенно точно, что действительно бывают у людей непонятки с балансом - но от этого не застрахованы абоненты любого оператора. Мне же пока придраться не к чему. Чего, как вам известно, не могу сказать про Би! Неужто МТС специально для некоторых абонентов, известных своим лояльным отношением, ставит в биллинговой системе галочку "не обсчитывать"?:улыб:
Папик
Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
Язва
у меня на работе у соседки такая же чушь произошла. она нам всем по очереди понабирала, чтобы мы номер записали...

а потом оказалось, что с нее сняли все звонки по 1 минуте... итого их получилось .. не много, ни мало... 8...
А скажите, если при звонке на городской номер стоит определитель, то минуты снимаются или как? Телефон показывает, что идет разговор... )
У меня Билайн, поэтому в детализации, ессно, проверить не могу.
А зачем там в детализацию лезть? Стоит позвонить на 697 до и после звонка на городской...
Язва
уточняю:
1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.
А человек точно кнопкой на телефоне не ошибся? У некоторых моделей и "Принять звонок" и "Окончить разговор (во время звонка)" - на одной кнопке. Раз разговор не нужен - рраз по этой кнопке, разговор не оканчивается, еще раз - отбой. А тому кто звонил либо минуту либо секунду разговора придется оплачивать.
Сам так на чужих телефонах пару раз путался - где прием, где отбой.
как только сработал АОН, минутки/ секундочки от Вас начинают уплывать... Тем более, если телефон показывает, что время идет...

А у Пчелайна можно тоже детализацию взять...

Я вот сейчас сижу считаю - выгодно ли переходить на базовый, чтобы "любимый номер" включить....
Trinity
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
А хорошо ли это? Известно, что человека, который делает все в пользу других людей, но в ущерб себе, называют, мягко говоря, чудаком или альтруистом, - а если не мягко, то лохом и ламером:улыб:И от него всегда можно ожидать очередного косяка, который обернется большими проблемами на этот раз не только для него самого, но и для других.
Trinity
Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
У меня было такое. Только не глюк, а совершенно самостоятельно вернули деньги за роуминг.

Дело было в мае прошлого года, тогда как раз снизили цену на роуминг в Красноярск. Меня сначала посчитали по старой, а потом через недельку вернули на счет около 35 баксов.

Я даже и не знал этого пока в детальном отчете не увидел строку "Возврат начислений за роуминг" (или что-то вроде этого).
Думаю, что нужно в фингруппу обратиться. Болтать в форуме можно сколько угодно, но толку от этого будет немного. А там можно и разобраться. В конце концов, эксперимент поставить при них.

В свою очередь скажу, что на своих двух телефонах за полтора года ни разу не видел неправильного списания денег, что здесь, что в роуминге. Но раз проблема есть, надо разбираться.
Somebody Else
прежде чем начинать ругаться и "раставлять точки над i ", надо всегда (если есть возможность) спросить у соседа не был ли тот в похожей ситуации.... помогает.
хоть знаешь как и что делать, дабы и они поняли, что человек у же знает что ему надо....
Язва
>> Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))

Очнь даже может быть... :ухмылка:
Вспомни, как происходил сброс звонка?
Я про то что для сброса вызова надо на том телефоне откуда вызов идет кнопочку нажать или флип закрыть...
Я не говорил ругаться. Я говорил разобраться. Это все-таки разные вещи.
Иногда обращение к соседям действительно помогает, не спорю. Но официальные объяснения если и можно получить, то только в фингруппе.
Trinity
Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
Как ни странно, но уменя никогда МТС деньги не воровал... То ли я всегда знаю за что у меня деньги берут?... То ли просто внимателен и не бросаюсь сразу в крайности, а пытаюсь сначала понять так ли то, что мне говорит детализация, а не лезть в бутылку и кричать не разобравшись, что меня МТС на$%ал?... Не знаю даже...
Но однажды был какой-то глюкс... Заказал баланс, оказалось 14.43... Часа через 3-4 еще раз заказал - уже 14.7... Порадовался... Думаю, через пару часиков еще разок баланс гляну, глядишь уже до 18-ти вырастет... :о)) Но больше не выросло... Тут я думаю, что все же с курсом доллара какая-то ерунда была... Т.к. точно помню, что в этот день мне денюшку на счет перечислили, поэтому, думаю ,что и тут нет глюка со стороны оператора... Вот...
Язва
разобралась:

Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
Язва
разобралась:

Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
Странно. Насколько я знаю, в мобильниках набор тоновый и только тоновый (никакого pulse).
Vitt
Хех... Походу Язва делает так: набирает некий шлюзовой номер (например, корпоративный городской номер, который дальше предлагает набрать в тоне номер абонента). Тогда понятно, ведь он "поднимает" трубку.
BABAH !!!
Тогда все ясно. Если дозвонился до кого-то, а потом тоновый донабор - деньги брать должны.
BABAH !!!
ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))

Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
Язва
... номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС...
Гы! А номер 12-34-56 тоже является вашим "любимым"? Нет? И вы звонили через этот номер? Да? То гда КАКИЕ У ВАС МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?!
Barlog
Извините новичка, просто слышал такую вещь (правда, не по сотовой связи): если после набора междугороднего номера прослушаешь более 6-ти гудков - минута тебе обеспечена, как за установленное соединение...
Barlog
И все таки мне не понятно, почему этот номер не может тарифицироваться как любимый.
Язва
Тоже не очень понятно... А "любимым" является именно 12-34-56?
Язва
Тогда надо забирать денежки. Или я чего-то все таки не понимаю...
MIST
"нет я не понял, что конкретно ты имела ввиду?"(с)

Можно подробнее? )))
Язва
...да, он...

Судя по вашему проколу, вы опять что-то перепутали. Может номер-то и является вашим любимым по сути : ) , но МТС об этом не знает! Вы писали его в заяве? Если писали, то нет ли там в условии договора, что его подключат только с первого числа следующего месяца? Посмотрите, например в ИССА, там наверное должна быть инфа о Любимом номере.
BABAH !!!
Этот номер я записала как любимый еще при подключении 1 марта. Потом еще звонила в справочную и уточняла, они мне подтвердили, что записан этот самый номер.
Так что не знаю в чем проблема.... Ехать в офис на разборки у меня нет времени.(

А в ИССА он как любимый номер не прописан. (
Язва
Ну раз не прописан - значит не подключили. Претензию надо написать. А интересно: МТС по телефону претензии принимает?
buzzer
Как так не прописан? Я писала заявление, а когда звонила в справочную девушка мне сама этот телефон назвала, что он у меня записан как любимый.

А в каком месте в ИССА он должен красоваться?
Язва
А тариф-то какой? Если Оптима, то там любимый номер работает когда предоплаченные минуты закончатся. Это тут уже обсуждалось.
Trinity
Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.
Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.
С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
Вот тут и прячутся эти несколько рублей "не в пользу МТС" :), в зачем-то переведенном в рубли балансе.
Язва
ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))

Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
А почему там звездочки стоят? Может, если вместо них поставить две-три паузы, то все заработает.
Паузы в разных моделях телефона обозначаются по разному, у меня, например это "+" (Сименс).
Может, в этом проблема?

У меня вот один из таких номеров в телефонной книжке запрограммирован как
180505+++8xxxxxxxxxx
Стармех
А моя знакомая рассказывала такую штуку - звонила она в Америку знакомым своим, быстро говорила "Перезвоните!" (ну очччень быстро говорила), они ей перезванивали, и никогда ей счета не приходили за международку!
Manul
Причем в рублях этих округляют нещадно!
Я сегодня специально, почитав форум, сверила детализацию со звонками в памяти мобильника - на некоторые номера я даже не звонила! Т.е. их нет ни во входящих, ни в исходящих номерах! Гон какой-то....
С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
Тариф корпоративный.
АНОНИМ
спасибо за дельный совет, попробую так звонить.)