На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А я тут опять детализацию взяла.
7364
89
Язва
activist
Почему-то те звонки, когда я звонила, но абонент не брал трубку у меня тарифицируются, и деньги за 1 минуту снимаются. (у меня поминутка)
Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))
Оператор мтс.
Хорошо в би, детализацию не видишь и не заморачиваешься, что там снимают, и сколько.)))))
Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))
Оператор мтс.
Хорошо в би, детализацию не видишь и не заморачиваешься, что там снимают, и сколько.)))))
Версия:
У адресата, не бравшего трубку, может быть установлена переадресация на голосовую почту по условию "не берет трубку в течение ХХ секунд", по недоступности или по занятости. При этом он не удосужился наговорить приветствие в голосовом ящике. Т.е. вас преадресовали на ГП, а там - молчание. При этом соединение уже произошло и с вас счесали за минуту.
У адресата, не бравшего трубку, может быть установлена переадресация на голосовую почту по условию "не берет трубку в течение ХХ секунд", по недоступности или по занятости. При этом он не удосужился наговорить приветствие в голосовом ящике. Т.е. вас преадресовали на ГП, а там - молчание. При этом соединение уже произошло и с вас счесали за минуту.
>>>>Версия:
Ну, если абонент не мобильной связи.... а гтс... то у него может стоять АОН, который и "поднимает" трубку...
2 Язва:
уточните, на мобильный звонили???
Ну, если абонент не мобильной связи.... а гтс... то у него может стоять АОН, который и "поднимает" трубку...
2 Язва:
уточните, на мобильный звонили???
Или кто-то (что-то) брал трубку, или деньги неправильно сняли. Скорее всего первое. Можно поподробнее узнать, что было в трубке слышно во время вызова? Да, и на какие АТС шел вызов? 
Хорошо в биСогласен.

ВОТ!
я уж думал, что это только у меня!
в марте у меня была посекундка и была такая же проблема! я звонил на мобильный МТС и даже когда мы не разговаривали (трубку не подняли), с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!
мелочь, а неприятно!
сейчас поминутка, в апреле, тоже хотел такой опыт провсети, но еще не довелось!
вот.
а о голосовой почте говорить не приходится, т.к. звонил девочке с С35, которая знает только как писать СМС и звонить...
такчто вряд ли она могла почту включить себе...
я уж думал, что это только у меня!

в марте у меня была посекундка и была такая же проблема! я звонил на мобильный МТС и даже когда мы не разговаривали (трубку не подняли), с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!


сейчас поминутка, в апреле, тоже хотел такой опыт провсети, но еще не довелось!
вот.
а о голосовой почте говорить не приходится, т.к. звонил девочке с С35, которая знает только как писать СМС и звонить...

такчто вряд ли она могла почту включить себе...
уточняю:
1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.
2-й звонок был на обычный городской номер, запомнила только по тому, что в день звонка брала детализацию.
Потом еще по этому номеру я несколько раз звонила, трубку не брали, просто были гудки длинные и в детализации каждый раз снимались деньги. Я точно знаю, что на этом номере нет определителя номера.
1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.
2-й звонок был на обычный городской номер, запомнила только по тому, что в день звонка брала детализацию.
Потом еще по этому номеру я несколько раз звонила, трубку не брали, просто были гудки длинные и в детализации каждый раз снимались деньги. Я точно знаю, что на этом номере нет определителя номера.
Сейчас читают
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных.
505970
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
101488
413
Джинсовые небеса
11076
112
с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!хмм...я тут подумал, что 6 центов это цена никак не одной минуты, а СМСки!
но смысл тот, что сняли за несуществующий разговор именно 6 центов! и я точно помню, что разговора не было (в детализации стоит 1 секунда, как при СМС) и это была точно не СМСка!
вот.
наверное, глюк.

побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?

наверное, глюк.Подобные глюки регулярно возникают у МТС. Есть сильное подозрение, что они специально создаются. Очень уж подозрительно часто мтс ошибается в расчетах с клиентами в свою пользу!
побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?
З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").
Интересно, а что ты тогда утверждаешь?
если они по-твоему "специально" создаются ?
если они по-твоему "специально" создаются ?

З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").Почему-то у меня с трех номеров ни разу еще цента лишнего не сошло. Хотите верьте, хотите нет - но иногда беру детализацию и специально ищу подвох - изучаю досконально каждую запятую. А ведь у меня (по крайней мере, на одном номере) помимо разговоров достаточно разных услуг, представляющих обширное поле для обсчета - гпрс, аська, вап, переадресация. Бывает, увидел что-то непонятное - и первая мысль: "Ну, наконец-то хоть один косяк". Однако хорошо подумав, вспоминаю и чей это номер, и когда это я мог столько названивать в три часа ночи (сам бы и не вспомнил, если б не детализация :D). Знаю совершенно точно, что действительно бывают у людей непонятки с балансом - но от этого не застрахованы абоненты любого оператора. Мне же пока придраться не к чему. Чего, как вам известно, не могу сказать про Би! Неужто МТС специально для некоторых абонентов, известных своим лояльным отношением, ставит в биллинговой системе галочку "не обсчитывать"?

Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
у меня на работе у соседки такая же чушь произошла. она нам всем по очереди понабирала, чтобы мы номер записали...
а потом оказалось, что с нее сняли все звонки по 1 минуте... итого их получилось .. не много, ни мало... 8...
а потом оказалось, что с нее сняли все звонки по 1 минуте... итого их получилось .. не много, ни мало... 8...
А скажите, если при звонке на городской номер стоит определитель, то минуты снимаются или как? Телефон показывает, что идет разговор... )
У меня Билайн, поэтому в детализации, ессно, проверить не могу.
У меня Билайн, поэтому в детализации, ессно, проверить не могу.
А зачем там в детализацию лезть? Стоит позвонить на 697 до и после звонка на городской...
уточняю:А человек точно кнопкой на телефоне не ошибся? У некоторых моделей и "Принять звонок" и "Окончить разговор (во время звонка)" - на одной кнопке. Раз разговор не нужен - рраз по этой кнопке, разговор не оканчивается, еще раз - отбой. А тому кто звонил либо минуту либо секунду разговора придется оплачивать.
1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.
Сам так на чужих телефонах пару раз путался - где прием, где отбой.
как только сработал АОН, минутки/ секундочки от Вас начинают уплывать... Тем более, если телефон показывает, что время идет...
А у Пчелайна можно тоже детализацию взять...
Я вот сейчас сижу считаю - выгодно ли переходить на базовый, чтобы "любимый номер" включить....
А у Пчелайна можно тоже детализацию взять...
Я вот сейчас сижу считаю - выгодно ли переходить на базовый, чтобы "любимый номер" включить....
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...А хорошо ли это? Известно, что человека, который делает все в пользу других людей, но в ущерб себе, называют, мягко говоря, чудаком или альтруистом, - а если не мягко, то лохом и ламером

Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?У меня было такое. Только не глюк, а совершенно самостоятельно вернули деньги за роуминг.
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
Дело было в мае прошлого года, тогда как раз снизили цену на роуминг в Красноярск. Меня сначала посчитали по старой, а потом через недельку вернули на счет около 35 баксов.
Я даже и не знал этого пока в детальном отчете не увидел строку "Возврат начислений за роуминг" (или что-то вроде этого).
Думаю, что нужно в фингруппу обратиться. Болтать в форуме можно сколько угодно, но толку от этого будет немного. А там можно и разобраться. В конце концов, эксперимент поставить при них.
В свою очередь скажу, что на своих двух телефонах за полтора года ни разу не видел неправильного списания денег, что здесь, что в роуминге. Но раз проблема есть, надо разбираться.
В свою очередь скажу, что на своих двух телефонах за полтора года ни разу не видел неправильного списания денег, что здесь, что в роуминге. Но раз проблема есть, надо разбираться.
прежде чем начинать ругаться и "раставлять точки над i ", надо всегда (если есть возможность) спросить у соседа не был ли тот в похожей ситуации.... помогает.
хоть знаешь как и что делать, дабы и они поняли, что человек у же знает что ему надо....
хоть знаешь как и что делать, дабы и они поняли, что человек у же знает что ему надо....
>> Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))
Очнь даже может быть...
Вспомни, как происходил сброс звонка?
Я про то что для сброса вызова надо на том телефоне откуда вызов идет кнопочку нажать или флип закрыть...
Очнь даже может быть...

Вспомни, как происходил сброс звонка?
Я про то что для сброса вызова надо на том телефоне откуда вызов идет кнопочку нажать или флип закрыть...
Я не говорил ругаться. Я говорил разобраться. Это все-таки разные вещи.
Иногда обращение к соседям действительно помогает, не спорю. Но официальные объяснения если и можно получить, то только в фингруппе.
Иногда обращение к соседям действительно помогает, не спорю. Но официальные объяснения если и можно получить, то только в фингруппе.
Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?Как ни странно, но уменя никогда МТС деньги не воровал... То ли я всегда знаю за что у меня деньги берут?... То ли просто внимателен и не бросаюсь сразу в крайности, а пытаюсь сначала понять так ли то, что мне говорит детализация, а не лезть в бутылку и кричать не разобравшись, что меня МТС на$%ал?... Не знаю даже...
У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
Но однажды был какой-то глюкс... Заказал баланс, оказалось 14.43... Часа через 3-4 еще раз заказал - уже 14.7... Порадовался... Думаю, через пару часиков еще разок баланс гляну, глядишь уже до 18-ти вырастет... :о)) Но больше не выросло... Тут я думаю, что все же с курсом доллара какая-то ерунда была... Т.к. точно помню, что в этот день мне денюшку на счет перечислили, поэтому, думаю ,что и тут нет глюка со стороны оператора... Вот...
разобралась:
Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
разобралась:Странно. Насколько я знаю, в мобильниках набор тоновый и только тоновый (никакого pulse).
Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
Хех... Походу Язва делает так: набирает некий шлюзовой номер (например, корпоративный городской номер, который дальше предлагает набрать в тоне номер абонента). Тогда понятно, ведь он "поднимает" трубку.
Тогда все ясно. Если дозвонился до кого-то, а потом тоновый донабор - деньги брать должны.
ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))
Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
... номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС...
Гы! А номер 12-34-56 тоже является вашим "любимым"? Нет? И вы звонили через этот номер? Да? То гда КАКИЕ У ВАС МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?!
Гы! А номер 12-34-56 тоже является вашим "любимым"? Нет? И вы звонили через этот номер? Да? То гда КАКИЕ У ВАС МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?!
Извините новичка, просто слышал такую вещь (правда, не по сотовой связи): если после набора междугороднего номера прослушаешь более 6-ти гудков - минута тебе обеспечена, как за установленное соединение...
И все таки мне не понятно, почему этот номер не может тарифицироваться как любимый.
Тоже не очень понятно... А "любимым" является именно 12-34-56?
Тогда надо забирать денежки. Или я чего-то все таки не понимаю...
"нет я не понял, что конкретно ты имела ввиду?"(с)
Можно подробнее? )))
Можно подробнее? )))
...да, он...
Судя по вашему проколу, вы опять что-то перепутали. Может номер-то и является вашим любимым по сути : ) , но МТС об этом не знает! Вы писали его в заяве? Если писали, то нет ли там в условии договора, что его подключат только с первого числа следующего месяца? Посмотрите, например в ИССА, там наверное должна быть инфа о Любимом номере.
Судя по вашему проколу, вы опять что-то перепутали. Может номер-то и является вашим любимым по сути : ) , но МТС об этом не знает! Вы писали его в заяве? Если писали, то нет ли там в условии договора, что его подключат только с первого числа следующего месяца? Посмотрите, например в ИССА, там наверное должна быть инфа о Любимом номере.
Этот номер я записала как любимый еще при подключении 1 марта. Потом еще звонила в справочную и уточняла, они мне подтвердили, что записан этот самый номер.
Так что не знаю в чем проблема.... Ехать в офис на разборки у меня нет времени.(
А в ИССА он как любимый номер не прописан. (
Так что не знаю в чем проблема.... Ехать в офис на разборки у меня нет времени.(
А в ИССА он как любимый номер не прописан. (
Ну раз не прописан - значит не подключили. Претензию надо написать. А интересно: МТС по телефону претензии принимает?
Как так не прописан? Я писала заявление, а когда звонила в справочную девушка мне сама этот телефон назвала, что он у меня записан как любимый.
А в каком месте в ИССА он должен красоваться?
А в каком месте в ИССА он должен красоваться?
Somebody Else
veteran
А тариф-то какой? Если Оптима, то там любимый номер работает когда предоплаченные минуты закончатся. Это тут уже обсуждалось.
Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.
Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo:

Manul
Манул обыкновенный
С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo:Вот тут и прячутся эти несколько рублей "не в пользу МТС" :), в зачем-то переведенном в рубли балансе.![]()
ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))А почему там звездочки стоят? Может, если вместо них поставить две-три паузы, то все заработает.
Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
Паузы в разных моделях телефона обозначаются по разному, у меня, например это "+" (Сименс).
Может, в этом проблема?
У меня вот один из таких номеров в телефонной книжке запрограммирован как
180505+++8xxxxxxxxxx
А моя знакомая рассказывала такую штуку - звонила она в Америку знакомым своим, быстро говорила "Перезвоните!" (ну очччень быстро говорила), они ей перезванивали, и никогда ей счета не приходили за международку!
Причем в рублях этих округляют нещадно!
Я сегодня специально, почитав форум, сверила детализацию со звонками в памяти мобильника - на некоторые номера я даже не звонила! Т.е. их нет ни во входящих, ни в исходящих номерах! Гон какой-то....
Я сегодня специально, почитав форум, сверила детализацию со звонками в памяти мобильника - на некоторые номера я даже не звонила! Т.е. их нет ни во входящих, ни в исходящих номерах! Гон какой-то....
С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo:Тариф корпоративный.![]()
спасибо за дельный совет, попробую так звонить.)
ТОП 5
1
3