Внесены изменения в "Правила оказания услуг ...
980
28
... сотовой связи", ознакомления в Центрах обслуживания и на сайте компании. - вот такой текст получил 9 минут назад. Ничего на сайте по этому поводу найти не могу... похоже МТС неожидал что новый сервис-центр все быстро разошлет Кто в курсе о каких изменениях идет речь?
Кто первый найдет - тому что будет? Месяц без кидалова? Или у летучей тетки на пл. Ленина физиономию заменят на лицо первого нашедшего?
ну вы как дети, чесслово...
для оператора главное, чтобы прочли, а не чтобы нашли изменения... после рассылки сразу сколько клиентов обратили внимания на документы, о существовании которых может даже не догадывались
скажите лучше, кто что для себя нового открыл в прочитанных документах?
для оператора главное, чтобы прочли, а не чтобы нашли изменения... после рассылки сразу сколько клиентов обратили внимания на документы, о существовании которых может даже не догадывались
скажите лучше, кто что для себя нового открыл в прочитанных документах?
скажите лучше, кто что для себя нового открыл в прочитанных документахчитать лень? Вот и всем также
Хе-хе! А мои пожелания на тему опубликования именно изменений не вставили (когда сообщение отправляла, вылезло что-то типа "Ваше сообщение будет опубликовано после рассмотрения администратором")
Гаденько....
Гаденько....
Сейчас читают
Субару - центр.
2403
74
помогите, серце гибнет :))))))))) /ВыборВёдер/
7599
159
Интересно
6098
53
В той ветке у них всегда такое сообщение вылазит.
Еще не значит, что не опубликуют.
Еще не значит, что не опубликуют.
Cуперрр... Кто-нить уже всё прочитал и нашёл изменения?Чтобы найти изменения, нужно и старый вариант почитать.
На что обратил внимание:
"Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате услуг связи по иным Договорам, заключенным между Оператором и Абонентом, Оператор вправе направить поступающие от Абонента по настоящему Договору авансовые платежи на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента и/или приостановить обслуживание Абонента по всем имеющимся телефонным номерам до полного погашения образовавшейся задолженности. О произведенном зачете/приостановлении обслуживания Оператор Уведомляет Абонента."
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать. У меня номер один, но этот пункт мне не понравился :(.
Есть и другой прикол: "Оператор вправе в одностороннем порядке устанавливать иной курс доллара США по отношению к рублю". Видимо это на тот случай, когда им курс ЦБ не понравится
для оператора главное, чтобы прочли, а не чтобы нашли изменения...А может так: "для оператора главное, чтобы не нашли изменения" ;)? Если бы что-то изменилось в пользу абонентов, об этом написали бы, как положено, в новостях. А поскольку, очевидно, там нет повода для радости, лучше не заострять внимание на "новизне" и не провоцировать жалобы на то, что "раньше было лучше".
Недружелюбно как-то правила написаны, в духе "если что не ндравитца - идите, и не просто идите, а...". Можно было проще написать:
П.1 Оператор всегда прав.
П.2 Если Абонент прав, смотри и выполняй П.1 .
Есть и другой прикол: "Оператор вправе в одностороннем порядке устанавливать иной курс доллара США по отношению к рублю". Видимо это на тот случай, когда им курс ЦБ не понравитсяВспоминал, что же мне еще "понравилось" - как раз этот пункт. Жаль не добавили, что "ЦБ вправе устанавливать курс доллара без согласования с Оператором" :).
А что, разве если на счете 2 бакса, то это считается задолженностью?
А через какое время это обычно происходит? Я ещё вчера отписывалась
Похоже, действительно не хотят заострять внимание абонентов, ничего хорошего ждать не приходится. Вроде как сообщили же, какие претензии???
Похоже, действительно не хотят заострять внимание абонентов, ничего хорошего ждать не приходится. Вроде как сообщили же, какие претензии???
Виноват, ошибочка вышла. Пусть будет (-2$) (только для примера).
Вот это как понимать?
Оператор вправе:
Устанавливать для каждого Абонента в зависимости от интенсивности производимых разговоров и объема предоставляемых Услуг Порог отключения - минимально допустимый для предоставления данного вида услуги уровень Остатка на Лицевом счете Абонента.
Т.е. теперь порог в пять баксов у каждого будет свой?
Оператор вправе:
Устанавливать для каждого Абонента в зависимости от интенсивности производимых разговоров и объема предоставляемых Услуг Порог отключения - минимально допустимый для предоставления данного вида услуги уровень Остатка на Лицевом счете Абонента.
Т.е. теперь порог в пять баксов у каждого будет свой?
А это должно быть точно новым. Необходимость возникла на новых ТП, раньше они вряд ли это специально продумывали.
Оператор вправе:
Производить перерасчет Остатка на Лицевом счете Абонента в зависимости от фактически полученных Абонентом услуг, в соответствии с действующим Прейскурантом. Снятие средств с Лицевого счета Абонента за его радиотелефонные соединения в Роуминге производится по мере поступления данных от роумингового Оператора.
Оператор вправе:
Производить перерасчет Остатка на Лицевом счете Абонента в зависимости от фактически полученных Абонентом услуг, в соответствии с действующим Прейскурантом. Снятие средств с Лицевого счета Абонента за его радиотелефонные соединения в Роуминге производится по мере поступления данных от роумингового Оператора.
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать.Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
У меня номер один, но этот пункт мне не понравился :(.А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
>>>Т.е. теперь порог в пять баксов у каждого будет свой?
>>>Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
Услуги связи оказываются на авансовой основе, а ЗАО ССС-900 я не просил кредит мне предоставлять.
Так что любой суд оправдает абонента, ушедшего в минус.
Так что любой суд оправдает абонента, ушедшего в минус.
Порог отключеня для всех абонентов с нской пропиской 5 баксов за каждый телефонный номер (8 категория).
Для не имеющих прописку + 105 баксов (15 категория обслуживания).
При отказе от роуминга порог вновь 5 баксов.
Ну и некоторые корпоративы обслуживаются по кредитным ТП. (категория 1, если не путаю).
А отклонения +/- 50 центов от 5 баксов возникают ТОЛЬКО от частоты и загруженности биллинга а также количества разговоров абонента.
+ возможна отсрочка, если абонент находится в роуминге.
Для не имеющих прописку + 105 баксов (15 категория обслуживания).
При отказе от роуминга порог вновь 5 баксов.
Ну и некоторые корпоративы обслуживаются по кредитным ТП. (категория 1, если не путаю).
А отклонения +/- 50 центов от 5 баксов возникают ТОЛЬКО от частоты и загруженности биллинга а также количества разговоров абонента.
+ возможна отсрочка, если абонент находится в роуминге.
Услуги связи оказываются на авансовой основе, а ЗАО ССС-900 я не просил кредит мне предоставлять.О кредитовании речь не идет. Напрмер, платежи за роуминг приходят с опозданием.
Так что любой суд оправдает абонента, ушедшего в минус.
И абоненту это известно; см. п. 3.1.10 обсуждаемых правил
"Оператор вправе:
Производить перерасчет Остатка на Лицевом счете Абонента в зависимости от фактически полученных Абонентом услуг, в соответствии с действующим Прейскурантом. Снятие средств с Лицевого счета Абонента за его радиотелефонные соединения в Роуминге производится по мере поступления данных от роумингового Оператора."
Случай с роумингом показателен, но в минус можно уйти и при локальных разговорах.
Но это не меняет ситуации.
В договоре написано - метод расчетов - АВАНСОВЫЙ.
А если ССС-900 почему-то решило оказать мне услугу по предоставлению разговоров в кредит - это проблемы компании, так как я ее об этом не просил.
Вот на кредитном ТП все было-бы по-другому.
Но это не меняет ситуации.
В договоре написано - метод расчетов - АВАНСОВЫЙ.
А если ССС-900 почему-то решило оказать мне услугу по предоставлению разговоров в кредит - это проблемы компании, так как я ее об этом не просил.
Вот на кредитном ТП все было-бы по-другому.
aav
veteran
А кроме того не во всех договорах есть ссылка на эти Правила.
sasha
veteran
Отправитель: Кот Дивуар
Заголовок: Re: Внесены изменения в "Правила оказания услуг ..
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать.
--------------------------------------------------------------------------------
Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня номер один, но этот пункт мне не понравился .
--------------------------------------------------------------------------------
А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
----------------------------------
парень имел ввиду: если у тебя 2 номера, на первом 2 долл. на втором -4 долл., то в этом случае при внесении например 4 долл. на первый номер для преодоления 5 долл. порога отключения, мтс могут направить их на второй номер для устранения задолженности. первый номер может быть и твой, а второй может быть у родных или (что хуже) продан кому нибудь, не переоформив договор.
Заголовок: Re: Внесены изменения в "Правила оказания услуг ..
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать.
--------------------------------------------------------------------------------
Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня номер один, но этот пункт мне не понравился .
--------------------------------------------------------------------------------
А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
----------------------------------
парень имел ввиду: если у тебя 2 номера, на первом 2 долл. на втором -4 долл., то в этом случае при внесении например 4 долл. на первый номер для преодоления 5 долл. порога отключения, мтс могут направить их на второй номер для устранения задолженности. первый номер может быть и твой, а второй может быть у родных или (что хуже) продан кому нибудь, не переоформив договор.
парень имел ввиду: если у тебя 2 номера, на первом 2 долл. на втором -4 долл., то в этом случае при внесении например 4 долл. на первый номер для преодоления 5 долл. порога отключения, мтс могут направить их на второй номер для устранения задолженности. первый номер может быть и твой, а второй может быть у родных или (что хуже) продан кому нибудь, не переоформив договор.И что это меняет?
На твое имя есть долг - изволь оплатить. А уж потом услугами пользуйся.
В договоре написано - метод расчетов - АВАНСОВЫЙ.Вроде правильно все. Будем ждать прецедента
А если ССС-900 почему-то решило оказать мне услугу по предоставлению разговоров в кредит - это проблемы компании, так как я ее об этом не просил.
Вот на кредитном ТП все было-бы по-другому.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.Да я и не собирался долги зажимать. Может я хочу позвонить друзьям, чтобы мне еще сто баксов принесли и все их на счет положить :), а мне не дают .
А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
ТОП 5
1
2
3
4