Внесены изменения в "Правила оказания услуг ...
979
28
... сотовой связи", ознакомления в Центрах обслуживания и на сайте компании. - вот такой текст получил 9 минут назад. Ничего на сайте по этому поводу найти не могу... похоже МТС неожидал что новый сервис-центр все быстро разошлет:улыб: Кто в курсе о каких изменениях идет речь?
Cуперрр... Кто-нить уже всё прочитал и нашёл изменения? :безум:
Lulok
Кто первый найдет - тому что будет? Месяц без кидалова? Или у летучей тетки на пл. Ленина физиономию заменят на лицо первого нашедшего? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Lulok
ну вы как дети, чесслово... :улыб:
для оператора главное, чтобы прочли, а не чтобы нашли изменения... после рассылки сразу сколько клиентов обратили внимания на документы, о существовании которых может даже не догадывались :миг:

скажите лучше, кто что для себя нового открыл в прочитанных документах?
ФиАлка
скажите лучше, кто что для себя нового открыл в прочитанных документах
читать лень? :миг:Вот и всем также :улыб:
Хе-хе! А мои пожелания на тему опубликования именно изменений не вставили (когда сообщение отправляла, вылезло что-то типа "Ваше сообщение будет опубликовано после рассмотрения администратором") :ухмылка:
Гаденько....
Lulok
В той ветке у них всегда такое сообщение вылазит.
Еще не значит, что не опубликуют.
Lulok
Cуперрр... Кто-нить уже всё прочитал и нашёл изменения? :безум:
Чтобы найти изменения, нужно и старый вариант почитать.
На что обратил внимание:
"Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате услуг связи по иным Договорам, заключенным между Оператором и Абонентом, Оператор вправе направить поступающие от Абонента по настоящему Договору авансовые платежи на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента и/или приостановить обслуживание Абонента по всем имеющимся телефонным номерам до полного погашения образовавшейся задолженности. О произведенном зачете/приостановлении обслуживания Оператор Уведомляет Абонента."
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать. У меня номер один, но этот пункт мне не понравился :(.
Vitt
Есть и другой прикол: "Оператор вправе в одностороннем порядке устанавливать иной курс доллара США по отношению к рублю". Видимо это на тот случай, когда им курс ЦБ не понравится:улыб:
ФиАлка
для оператора главное, чтобы прочли, а не чтобы нашли изменения...
А может так: "для оператора главное, чтобы не нашли изменения" ;)? Если бы что-то изменилось в пользу абонентов, об этом написали бы, как положено, в новостях. А поскольку, очевидно, там нет повода для радости, лучше не заострять внимание на "новизне" и не провоцировать жалобы на то, что "раньше было лучше".
Недружелюбно как-то правила написаны, в духе "если что не ндравитца - идите, и не просто идите, а...". Можно было проще написать:
П.1 Оператор всегда прав.
П.2 Если Абонент прав, смотри и выполняй П.1 :ухмылка:.
aav
Есть и другой прикол: "Оператор вправе в одностороннем порядке устанавливать иной курс доллара США по отношению к рублю". Видимо это на тот случай, когда им курс ЦБ не понравится:улыб:
Вспоминал, что же мне еще "понравилось" - как раз этот пункт. Жаль не добавили, что "ЦБ вправе устанавливать курс доллара без согласования с Оператором" :).
Vitt
А что, разве если на счете 2 бакса, то это считается задолженностью?
А через какое время это обычно происходит? Я ещё вчера отписывалась :ухмылка:
Похоже, действительно не хотят заострять внимание абонентов, ничего хорошего ждать не приходится. Вроде как сообщили же, какие претензии??? :хммм:
buzzer
Виноват, ошибочка вышла. Пусть будет (-2$) :ха-ха!: (только для примера).
Vitt
Вот это как понимать?

Оператор вправе:
Устанавливать для каждого Абонента в зависимости от интенсивности производимых разговоров и объема предоставляемых Услуг Порог отключения - минимально допустимый для предоставления данного вида услуги уровень Остатка на Лицевом счете Абонента.


Т.е. теперь порог в пять баксов у каждого будет свой?
АНОНИМ
А это должно быть точно новым. Необходимость возникла на новых ТП, раньше они вряд ли это специально продумывали.

Оператор вправе:
Производить перерасчет Остатка на Лицевом счете Абонента в зависимости от фактически полученных Абонентом услуг, в соответствии с действующим Прейскурантом. Снятие средств с Лицевого счета Абонента за его радиотелефонные соединения в Роуминге производится по мере поступления данных от роумингового Оператора.
Vitt
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать.
Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
У меня номер один, но этот пункт мне не понравился :(.
А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
АНОНИМ
>>>Т.е. теперь порог в пять баксов у каждого будет свой?
>>>Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
Услуги связи оказываются на авансовой основе, а ЗАО ССС-900 я не просил кредит мне предоставлять.
Так что любой суд оправдает абонента, ушедшего в минус.
Branko
Порог отключеня для всех абонентов с нской пропиской 5 баксов за каждый телефонный номер (8 категория).
Для не имеющих прописку + 105 баксов (15 категория обслуживания).
При отказе от роуминга порог вновь 5 баксов.

Ну и некоторые корпоративы обслуживаются по кредитным ТП. (категория 1, если не путаю).

А отклонения +/- 50 центов от 5 баксов возникают ТОЛЬКО от частоты и загруженности биллинга а также количества разговоров абонента.
+ возможна отсрочка, если абонент находится в роуминге.
amd_mp
Услуги связи оказываются на авансовой основе, а ЗАО ССС-900 я не просил кредит мне предоставлять.
Так что любой суд оправдает абонента, ушедшего в минус.
О кредитовании речь не идет. Напрмер, платежи за роуминг приходят с опозданием.
И абоненту это известно; см. п. 3.1.10 обсуждаемых правил
"Оператор вправе:
Производить перерасчет Остатка на Лицевом счете Абонента в зависимости от фактически полученных Абонентом услуг, в соответствии с действующим Прейскурантом. Снятие средств с Лицевого счета Абонента за его радиотелефонные соединения в Роуминге производится по мере поступления данных от роумингового Оператора."
Случай с роумингом показателен, но в минус можно уйти и при локальных разговорах.

Но это не меняет ситуации.
В договоре написано - метод расчетов - АВАНСОВЫЙ.
А если ССС-900 почему-то решило оказать мне услугу по предоставлению разговоров в кредит - это проблемы компании, так как я ее об этом не просил.

Вот на кредитном ТП все было-бы по-другому.
А кроме того не во всех договорах есть ссылка на эти Правила.
Отправитель: Кот Дивуар
Заголовок: Re: Внесены изменения в "Правила оказания услуг ..


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
То есть, если у меня на одном номере 2$, на другом - 4$ и я захочу внести на второй номер 2$ для разблокирования, то их могут перекинуть на первый и я по-прежнему не смогу разговаривать.
--------------------------------------------------------------------------------


Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня номер один, но этот пункт мне не понравился .
--------------------------------------------------------------------------------


А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
----------------------------------
парень имел ввиду: если у тебя 2 номера, на первом 2 долл. на втором -4 долл., то в этом случае при внесении например 4 долл. на первый номер для преодоления 5 долл. порога отключения, мтс могут направить их на второй номер для устранения задолженности. первый номер может быть и твой, а второй может быть у родных или (что хуже) продан кому нибудь, не переоформив договор.
sasha
парень имел ввиду: если у тебя 2 номера, на первом 2 долл. на втором -4 долл., то в этом случае при внесении например 4 долл. на первый номер для преодоления 5 долл. порога отключения, мтс могут направить их на второй номер для устранения задолженности. первый номер может быть и твой, а второй может быть у родных или (что хуже) продан кому нибудь, не переоформив договор.
И что это меняет?
На твое имя есть долг - изволь оплатить. А уж потом услугами пользуйся.
amd_mp
В договоре написано - метод расчетов - АВАНСОВЫЙ.
А если ССС-900 почему-то решило оказать мне услугу по предоставлению разговоров в кредит - это проблемы компании, так как я ее об этом не просил.

Вот на кредитном ТП все было-бы по-другому.
Вроде правильно все. Будем ждать прецедента:улыб:
Именно так. Если отрицательный баланс - значит попользовался услугами в долг. А долги надо отдавать. Ничего странного в этом нет.
А если бы у тебя в долг взяли и не вернули - понравилось бы????
Да я и не собирался долги зажимать. Может я хочу позвонить друзьям, чтобы мне еще сто баксов принесли и все их на счет положить :), а мне не дают :шок:.