А что, про то, как "удобно" с МТС, здесь говорить не принято? Человек высказался о равноценной минуте. Я возразил, что не везде минута равноценна, приведя самый вопиющий пример. Можно и в роуминг не ходить, сравнивая местные минуты. Для стиля разговора многих абонентов имхо не в пользу МТС. Межгород тоже. Каждый сам выбирает в какой сети ему быть. Каждый сам получает наряду с достоинствами также и недостатки. Но вот только о равноценной для всех абонентов минуте я бы не говорил.
buzzer
veteran
Да, заметно. Где уж тут любовь. Столько желчи из предыдущего поста вылилось - до сих пор монитор оттереть не могу.Я понимаю Ваше негодование и сочувствую Вам. Но по первому посту я решил, что Вы сами за связь платите. Оттого и не понял. Для Вас действительно было бы удобнее с МТС. Но ведь есть абоненты, для которых удобнее с Билайном. Дешевле для их стиля разговоров. Качественнее в их районе. Роуминг, куда они обычно ездят, внутрисетевой. Межгород, куда они часто звонят, сами сравнить можете. Мне не "нравится" Билайн. Я пользуюсь его услугами потому, что для меня это выгоднее, чем МТС. В первую очередь тарифы. Качество связи в тех местах, откуда я обычно звоню, меня вполне устраивает. Хотя дома у меня Билайн рвется. Но дома стационарный телефон. Не было бы его - сразу бы ушел в МТС. Так что не нравится мне Билайн. А вот мои томские друзья, когда я недавно ездил в Томск, с белой завистью говорили: "Хорошо вам, новосибирцам, у вас Билайн есть". В Томске правда тоже есть, полгода назад открыли. Но нет коммутатора. Говорят, ТСС какую-то свинью им там подложило, чтобы сохранить монополию. Через наш коммутатор только могут соединяться, а это дорого. А что до минусов, которые Вы перечислили, так в МТС свои минусы есть. Но ведь не в них же счастье. Есть у каждого оператора и свои плюсы.
PS: Господа острословы, про Би+ просьба не шутить - старо.
PS: Господа острословы, про Би+ просьба не шутить - старо.
...В первую очередь тарифы...
Вы наверное оговорились - надо было написать "В первую очередь два с половиной тарифа" И те можно сравнивать только с отстойной Джинсой, при этом не в свою пользу. А уж Оптимы одевают Билайновские "тарифы" по полной программе.
Вы наверное оговорились - надо было написать "В первую очередь два с половиной тарифа" И те можно сравнивать только с отстойной Джинсой, при этом не в свою пользу. А уж Оптимы одевают Билайновские "тарифы" по полной программе.
BeerDrinker
activist
Простите, но я не понимаю, как кто-то еще может выступать в поддержку Билайна.УмнО! И главное есть новизна в Вашем высказывании!
Вам не кажется, что у каждого провайдера есть свои косяки? И что одному очень плохо другой на это внимание не обращает?
Пример:
У меня дома есть отличная дрель, но моей соседке он почему-то не нужна! И покупает она вещи странные и ненужные (это мое мнение, мне нравится другое).
Цель топика, имхо, не х...ями меряться, а обсуждать эти плюсы и минусы, помогать друг другу с выбором оператора;
ЗЫ Я абонент БИ, прочитав топик не нашел для себя ни одной причины переходить к БИ.
ЗЗЫ Раньше к ССС-900 хорошо было подключаться со своей трубкой, всего 150$.
что Джинса отстойная я спорить не буду. а вот тарифы - это смотря для кого. хотя бы тот факт, что сидя на МТСе я должен платить за все Билайновские звонки уже угнетает (а абонентов у них уже немало), + на Би можно с городским номером тратить 5$ в месяц и при этом не особо ограничивать себя в звонках - МТС отдыхает...
...Цель топика, имхо, не х...ями меряться, а обсуждать эти плюсы и минусы, помогать друг другу с выбором оператора...
Гы. Первое и есть второе.
А ваше второе ЗЫ вообще неуместно - я тут Бишный НАМПСовский прайс в своих бумагах раскопал, дык там вообще - туши свет. Ну и что? Какое это теперь имеет значение? Правильно - никакого. Би ГСМ уже полтора года на рынке - а воз и ныне там, и походу навсегда. Не хотите пользоваться современным сервисом - ну и сидите у себя в болоте и не квакайте. Попробуйте купить себе дрель хуже вашей, вот тогда и поймете Анну. Ваш пост - сплошное противоречие.
Гы. Первое и есть второе.
А ваше второе ЗЫ вообще неуместно - я тут Бишный НАМПСовский прайс в своих бумагах раскопал, дык там вообще - туши свет. Ну и что? Какое это теперь имеет значение? Правильно - никакого. Би ГСМ уже полтора года на рынке - а воз и ныне там, и походу навсегда. Не хотите пользоваться современным сервисом - ну и сидите у себя в болоте и не квакайте. Попробуйте купить себе дрель хуже вашей, вот тогда и поймете Анну. Ваш пост - сплошное противоречие.
aav
veteran
Дальше – нет даже элементарного отчета о статусе отправленного сообщения.Гон редкий. При отсылании СМС с флажком TP-Status-Report-Request абсолютно нормально приходит статус СМС.
Нет ни СИМ-сервиса, ни обещанного платежа, и типа нет абонентсокй платы (просто нужно выговорить 10 баксов за месяц, иначе твой телефон отключают).Так ты Базовым пользуешься? Отстой редкий. Тариф выгоден при очень совеобрахных требованиях (то есть почти не для кого). На Классическом есть честная абонентка и меньше стоимость минуты.
А СИМ-сервис только отжирает память от адресной книги. Все мои знакомые, у кого есть СИМ-сервис им вообще не пользуются...
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
385505
1000
Трезвомыслящий дозор
26065
490
Про развод парней
50134
304
Matrix_Agent
guru
Покажите мне тариф МТС, на котором при городском номере я тратил бы 10 долларова в месяц - я уйду в МТС. Имхо, бОльшую роль в сотовой связи все-таки играет цена, а не количество дополнительных услуг....
Ок. Дырка конечно у Би знатная. Понятно, что с такой дыркой абонентам приятно жить, да и местному руководству Би это на руку (ну не властны они рулить местной официальной ценовой политикой, а недополученная прибыль им похоже пофиг, главное - количество абонентов) - при внешне дорогих тарифах народ на них прекрасно живет и убегать не собирается. Ну и ладно, речь-то не о том, чтобы объегорить опсоса и получить за минимальные деньги минимальный сервис. Есть такая категория лиц, и они имеют право на жизнь, но зачем мне на них равняться?
Picaro
гундос
Покажите мне тариф МТС, на котором при городском номере я тратил бы 10 долларова в месяцА покажи мне тариф БиGSM, на котором ты при городском номере тратишь 10? На Би+ городской не подключают, а на Классическом "абонентка" составляет 12 без НДС и НП.
Кстати, сейчас зашел на сайт СК в тарифы на передачу голоса... интересно получается... "Ежемесячная абонентская плата", а говорили - и никакой абонентской платы
Matrix_Agent
guru
билайн Классический. Если внимательно почитаешь форум - здесь это неоднократно обсасывалось.
.....B никакого порога частичной блокировки....
.....B никакого порога частичной блокировки....
Ну раз вы опять завели речь про этот косяк с абоненткой, то я вынужден привести легальный пример перадресации городского МТС без абонентки на федеральный. Например Эконом или Экономичный. Симки эти продают до сих пор.
И по поводу цены - тоже спорно. Я думаю здесь работает закон 20/80 (на 20% абонентов приходится 80% поступлений, а на остальные 80% - остальные 20%).
И по поводу цены - тоже спорно. Я думаю здесь работает закон 20/80 (на 20% абонентов приходится 80% поступлений, а на остальные 80% - остальные 20%).
Picaro
гундос
билайн Классический. Если внимательно почитаешь форум - здесь это неоднократно обсасывалось.Мне достаточно, что я прочитал внимательно тарифы на БиGSM Классический - абонентская плата при федеральном номере 7, при городском - 12, все без НДС и НП.
Может, я чего-то не понимаю, но 12+20%... не получается 10
А если речь идет о манипуляциях с оплатой, чтоб абонентку не сняли, но и минут не дали... по мне так это себя не уважать, что этим экономится? За вычетом предоплаченных, но не полученных минут. бакса 2-3, то есть рублей 50-60. Стоит ли оно того?
Matrix_Agent
guru
Если брать предоплаченные минуты на ГОРОДСКОМ КЛАССИЧЕСКОМ, то выходит примерно 0,44 на посекундке. В то время как непредоплаченная минута стоит максимум 0,22. По-моему, выгода налицо.
Picaro
гундос
Если брать предоплаченные минуты на ГОРОДСКОМ КЛАССИЧЕСКОМ, то выходит примерно 0,44 на посекундке. В то время как непредоплаченная минута стоит максимум 0,22. По-моему, выгода налицо.Это приговор выгодности Классического!?!?
Он оказывается невыгодным даже самим его пользователям, если они не проводят ежемесячные махинации. А что будет.,когда СК прикроет наконец эту дырку?
да влет.
на классике прокатываешь с абонентской и тратишь хоть 10, хоть 5 гринов в месяц при посекундной тарификации (18 центов за минуту)
на классике прокатываешь с абонентской и тратишь хоть 10, хоть 5 гринов в месяц при посекундной тарификации (18 центов за минуту)
solo
v.i.p.
>Связь рвется на 8 секунде где-нибудь в безобидном Пашино
1. Связь зависит не от местонахождения трубки, а от удаленности ее от БС. Думаю, можно найти такие места, где у Би связь есть а у МТС нет..
А ты уверена, что у твоей подружки все в порядке с трубой? И это не труба рвет связь на 8 секундах?
>Нет ни СИМ-сервиса, ни обещанного платежа, и типа нет абонентсокй платы (просто нужно выговорить 10 баксов за месяц, иначе твой телефон отключают).
Зачем тебе Сим-сервис? Точнее, я могу понять зачем, но не уверен. что он действительно нужен на столько, чтобы считать его критерием выбора оператора.
Зачем тебе обещанный платеж и откуда у тебя абонентская плата, если у вас корпоративный тариф?
Очередная Юлька?
>Я вот и думаю – как с такими техническими возможностями Билайн вообще вылез на рынок мобильной связи?
И замечательно, но вылез - вон как МТС конкурентная борьба подстегнула..
Перспективы у Би есть, и они проявятся с ведением билинга Амдокс, который вроде как должны поставить этим летом..
1. Связь зависит не от местонахождения трубки, а от удаленности ее от БС. Думаю, можно найти такие места, где у Би связь есть а у МТС нет..
А ты уверена, что у твоей подружки все в порядке с трубой? И это не труба рвет связь на 8 секундах?
>Нет ни СИМ-сервиса, ни обещанного платежа, и типа нет абонентсокй платы (просто нужно выговорить 10 баксов за месяц, иначе твой телефон отключают).
Зачем тебе Сим-сервис? Точнее, я могу понять зачем, но не уверен. что он действительно нужен на столько, чтобы считать его критерием выбора оператора.
Зачем тебе обещанный платеж и откуда у тебя абонентская плата, если у вас корпоративный тариф?
Очередная Юлька?
>Я вот и думаю – как с такими техническими возможностями Билайн вообще вылез на рынок мобильной связи?
И замечательно, но вылез - вон как МТС конкурентная борьба подстегнула..
Перспективы у Би есть, и они проявятся с ведением билинга Амдокс, который вроде как должны поставить этим летом..
Matrix_Agent
guru
>>>Это приговор выгодности Классического!?!?
Он оказывается невыгодным даже самим его пользователям, если они не проводят ежемесячные махинации. А что будет.,когда СК прикроет наконец эту дырку?
Он оказывается невыгодным даже самим его пользователям, если они не проводят ежемесячные махинации. А что будет.,когда СК прикроет наконец эту дырку?
Picaro
гундос
Возьмем для сравнения Оптима-день 7 с городским номером и поминутной тарификацией. За 14,56 у.е.(с НДС и НП) мы получаем 40 включенных минут с АОН, ИССА и прочими прелестями (а также с порогом частичной блокировки, отличной от 0). За 14,40 на Билайне мы получаем 60 минут.Сравнение некорректно: на Оптиме-день минуты предоставляются круглосуточно, а на Классическом только после 18. Сравним Оптима-вечер-7 и Классический городские поминутные: абонентская плата 14 и 14.40 (с НДС без НП). На первой имеем 80 минут с 19:00 до 10:00, на втором - с 18:00 до 8:00 - 60. Заметим, за практически те же деньги.
Да, дневная минута на город стоит 0.18 против 0.132, но внутрисетевой и вечерний стоит 0.09 против 0.108 (все с НДС без НП).
Matrix_Agent
guru
>>>>Сравнение некорректно: на Оптиме-день минуты предоставляются круглосуточно, а на Классическом только после 18.
Где такую траву берут?Идём и внимательно читаем описание тарифа Классический...Возьмем для сравнения Оптима-день 7 с городским номером и поминутной тарификацией. За 14,56 у.е.(с НДС и НП) мы получаем 40 включенных минут с АОН, ИССА и прочими прелестями (а также с порогом частичной блокировки, отличной от 0). За 14,40 на Билайне мы получаем 60 минут.Сравнение некорректно: на Оптиме-день минуты предоставляются круглосуточно, а на Классическом только после 18.
aav
veteran
14,98 - неправильно, хотя по логике оно так и должно быть. Снимается почему-то именно 14,40.Я сейчас не с Би хожу, но, если мне не изменяет память, Билайновцы НП берут в момент продажи карточки, но не зачисляют его на лицевой счёт, а сразу отдают государству. В итоге хотя абонентка 14,98, но на лицевой счёт попадает (и списывается) всего 14,40.
Matrix_Agent
guru
Ага, это все объясняет. А то я было загрузился - как так получается.
Picaro
гундос
Соглашусь и признаю ошибку. Раньше было вечером. Да... давно я не сайте СК, многое с тех пор изменилось
Разве? Насколько я помню, с самого февраля 2002 минуты на Классическом предоставлялись круглосуточно. Права сначала каждый дань по чуть-чуть
Matrix_Agent
guru
Тем не менее, истина, как обычно, где-то посередине. Кто-то предпочитает платить бОльшие деньги за бОльший набор услуг от МТС и, скажем так, лучшее качество связи в удаленных районах. Мне это не нужно - я как-то уже говорил, что мпосле перехода на Би у меня пропала привычка проверять баланс каждые полчаса, да и там, где я бываю - пл. Калинина-МЖК-центр-"Депо" качество связи Би меня вполне устраивает. Хотя, опять же, учитывая отвратительный в последнее время GPRS от Билайна, возможно, вынужден буду приобрести МТСную симку именно для этой цели. Задумывается также приобретение Джинса на период "критических дней" - первого и последнего дня месяца, дабы быть на связи в это время.
buzzer
veteran
А первого -то зачем? Утречком просыпаешься - и сразу Би заряжаешь.
Matrix_Agent
guru
Иногда карточку не успеваешь купить заранее и половину первого числа ищешь 5-ти баксовую по своему удаленному району:-)
amd_mp
guru
Судя по всему, в этом месяце дырка уже заделана =))
Например, уже не отправляются СМС через ГПРС при заблокированном телефоне...
Ну и пара высказываний абонентской службы говорит о том, что фокус больше не пройдет =))
Видимо стали использовать тампоны и прокладки, дабы избежать "критических дней". =))
Например, уже не отправляются СМС через ГПРС при заблокированном телефоне...
Ну и пара высказываний абонентской службы говорит о том, что фокус больше не пройдет =))
Видимо стали использовать тампоны и прокладки, дабы избежать "критических дней". =))
Matrix_Agent
guru
И в прошлом месяце ГПРС не ходил при заблокированном телефоне. однако дырка сработала. То, что рекламирует Билайн - это тарификация в роуминге в реальном времени, которая позволяет избужать большой предоплаты. С дыркой это не особо связано.
Перспективы у Би есть, и они проявятся с ведением билинга Амдокс, который вроде как должны поставить этим летом..To Matrix Agent: не спеши покупать Джинсу для критических дней :)... не долго осталось
Matrix_Agent
guru
Плсмотрим, как "вроде как" поставят:-))))
А вот это мы в подобном топике довольно скоро и обсудим, когда этот Амдокс на Билайне поработает, когда народ наконец-то свыкнется с тем, что дальше придется жить без дырок, платить абонплату (в т.ч. и за городской номер :)), не надо будет подгадывать расходование баланса к концу месяца, не нужно покупать джинсовые прокладки на критические дни...
А щас что за дырявая система стоит? Не СиБосс.... так как СиБосс онлайн не работает... так что же?
...И в прошлом месяце ГПРС не ходил при заблокированном телефоне...
И где вы такие симки берете? (с) У меня две заблокированные Бишные симки (одна с января, другая с апреля) в час по чайной ложке (вернее раз, через час : ), но отдают GPRS. Или вы об чем?
И где вы такие симки берете? (с) У меня две заблокированные Бишные симки (одна с января, другая с апреля) в час по чайной ложке (вернее раз, через час : ), но отдают GPRS. Или вы об чем?
и когда это они такую гадость собрались замутить?
у меня друзей человек 5 - 7 эту дырку юзает, жалко как-то друзей огорчать
у меня друзей человек 5 - 7 эту дырку юзает, жалко как-то друзей огорчать
Анна Каренина
guru
Я прошу простить меня за столь резкий тон, просто вчера целый день не могла дослать сообщение до адресата в роуминге.
Анна Каренина
guru
Прежде чем упрекнуть кого-то в "гоне", прочитайте сообщение внимательно. Я не про функцию телефона говорю (который сам пишет отчет об отправленном СМС), а об услуге оператора связи. В Билайне мне девушка сказала, что все СМС-ки у них идут через Москву, а услуги такой (сообщения ОПЕРАТОРА о статусе отправленного абонентом сообщения) у них раньше Нового года точно не предвидится.Дальше – нет даже элементарного отчета о статусе отправленного сообщения.Гон редкий. При отсылании СМС с флажком TP-Status-Report-Request абсолютно нормально приходит статус СМС.
Мы про разные вещи говорим? Если я чего-то не знаю, то буду вам весьма признательна, если объясните как мне достичь желаемого. Если, конечно, не затруднит...
Анна Каренина
guru
У подруги с трубкой все нормально.
И вы меня несказанно обрадовали, насчет перспектив Билайна. Я высказала свое негодование их делами на текущий момен... Очень надеюсь, что все будет хорошо.
И вы меня несказанно обрадовали, насчет перспектив Билайна. Я высказала свое негодование их делами на текущий момен... Очень надеюсь, что все будет хорошо.
aav
veteran
Из письма не следовало, что подразумевается какая-то отдельная услуга. Тем более эта "услуга" не очень-то удобна (память телефона захламляется кучей "отчётов"). Я ею не пользуюсь. Куда удобнее отсылать СМС с выставленным флажком запроса отчёта. Всегда по каждой СМС можно проверить дошла она или нет. Очень удобно.Прежде чем упрекнуть кого-то в "гоне", прочитайте сообщение внимательно. Я не про функцию телефона говорю (который сам пишет отчет об отправленном СМС), а об услуге оператора связи. В Билайне мне девушка сказала, что все СМС-ки у них идут через Москву, а услуги такой (сообщения ОПЕРАТОРА о статусе отправленного абонентом сообщения) у них раньше Нового года точно не предвидится.Дальше – нет даже элементарного отчета о статусе отправленного сообщения.Гон редкий. При отсылании СМС с флажком TP-Status-Report-Request абсолютно нормально приходит статус СМС.
Я предположил, что в письме содержалось утверждение, что SMSC Билайна игнорирует флажок TP-Status-Report-Request, что не является истиной.
> Простите, но я не понимаю, как кто-то еще может выступать в поддержку Билайна. Думаю, что только те, кто никогда не знал, что такое МТС…
когда читаешь вот такое, кажется, что это не об опсосе речь, а о некой замечательной канадской торговой компании, жизнерадостный представитель которой впаривает тебе очередную гадость, непонятно как ты жил без которой до этого
сколь бы ни была лучше связь у МТС в сравнении с Билайном, никогда с МТС никаких дел иметь не буду, - из-за его агрессивной и навязчивой до идиотизма рекламы, в том числе и бесплатной - от пользователей
когда читаешь вот такое, кажется, что это не об опсосе речь, а о некой замечательной канадской торговой компании, жизнерадостный представитель которой впаривает тебе очередную гадость, непонятно как ты жил без которой до этого
сколь бы ни была лучше связь у МТС в сравнении с Билайном, никогда с МТС никаких дел иметь не буду, - из-за его агрессивной и навязчивой до идиотизма рекламы, в том числе и бесплатной - от пользователей
угу, реклама у Би - всегда отлично продуманная, отлично снятая или сказанная, половина рекламных роликов - вообще настоящие находки в области раскрутки компании. а не это, доставшее всех, триста сорок пятое отличие джинс...
все с первого раза поняли, что джинс - сакс
и нечего для каждого пункта тарифа делать отдельную рекламу, мол, а у нас еще и звонить можно
все с первого раза поняли, что джинс - сакс
и нечего для каждого пункта тарифа делать отдельную рекламу, мол, а у нас еще и звонить можно
Какой незатейливый аргумент... Я лишь про качество и количество услуг говорила, а о рекламе я-то и не подумала... Это разве как-то связано, по-вашему мнению?
я ещё раз говорю, мне поровну, какое качество связи у МТС, пусть даже лучше чем у Билайн
но с первыми я не хочу и буду связываться, потому что они уже из утюга лезут со своими тарифами
да ещё и эти фанаты типа Вас задолбали - здравствуйте, я пользователь опсоса, неужели вы не понимаете, что МТС круче?!!
но с первыми я не хочу и буду связываться, потому что они уже из утюга лезут со своими тарифами
да ещё и эти фанаты типа Вас задолбали - здравствуйте, я пользователь опсоса, неужели вы не понимаете, что МТС круче?!!
эти фанаты типа Вас задолбали - здравствуйте, я пользователь опсоса, неужели вы не понимаете, что МТС круче?!!Я привела аргументы. Кажется, фанаты этого делать не должны. Или для вас любое высказывание, не совпадающее по мнению с вашим - признак фанатизма?
ТОП 5
1
2
4