Докатились...
3001
23
amd_mp
guru
Новосибирская компания "Инмарко" готовит к выпуску новый продукт - мороженое "МоБИльная фишка" в форме сотового телефона. Мороженщики собираются подзаработать, размещая на мороженом символику оператора сотовой связи "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн").
Как рассказали "Ведомостям" в "Инмарко", уже близки к завершению переговоры с новосибирским филиалом компании "ВымпелКом-Р" (контролирует региональные операции "ВымпелКома") о выпуске совместного продукта под брэндом "МоБИльная фишка". Он будет представлять собой мороженое-сэндвич, внешне напоминающий трубку сотового телефона. Мороженому придадут максимальное сходство с настоящим телефоном Siemens С55, с которого детально скопированы элементы панели трубки, вплоть до прорисованных кнопок и дисплея. На самом "дисплее" мороженого и упаковке, выполненной в фирменной билайновской расцветке, будут изображены логотипы "Би Лайн", а на упаковке - традиционный лозунг "С нами удобно".
Менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского филиала компании "ВымпелКом-Р" Елена Кашина надеется, что этот проект повысит лояльность к торговой марке "Би Лайн" среди потребителей мороженого. "Мы рассчитываем на массовый сегмент, включая детей", - говорит Кашина. Согласно условиям договора за размещение рекламы на продукте и его упаковке филиал "ВымпелКома" будет перечислять "Инмарко" определенный ежемесячный платеж, размер которого Кашина назвать отказалась. Сейчас, по данным Кашиной, оператор обслуживает около 200.000 абонентов в Новосибирске и области.
По словам пресс-секретаря "Инмарко" Игоря Турчина, всего к концу года планируется выпустить 35 - 37 т (примерно 500.000 штук) "МоБИльной фишки", а производство начнется в середине июня на мощностях Омского хладокомбината "Инмарко". Предполагаемая розничная цена за штуку составит около 9 рублей. "Инмарко" уже выпускает мороженое под маркой "Фишка" и рассчитывает на потребителей этого продукта. "Потребители "Фишки" - это молодежь в возрасте 16 - 25 лет с уровнем доходов средним или выше среднего", - говорит Турчин.
Пресс-секретарь компании "Сибирские сотовые системы - 900" (оператор МТС в Новосибирске) Антон Калтыгин рассказал, что руководство "Инмарко" обращалось с подобным предложением и к ним. Но сумма, которую мороженщики попросили за рекламу на продукте, показалась оператору слишком большой. "Выгода сделки была сомнительной. Еще неизвестно, кто и кому должен платить, ведь брэнд МТС явно сильнее, чем брэнд "Инмарко", - считает Калтыгин.
По мнению генерального директора консалтинговой компании BrandStorm Эльмиры Михайловой, альтернативные медиа сегодня становятся все более популярным инструментом в рекламе. Но при этом важно, замечает Михайлова, чтобы цена, вкус и оформление упаковки мороженого соответствовали имиджу рекламируемого брэнда и поддерживали его характер и ценности.
В свое время "Мобильные ТелеСистемы" размещали свой логотип на водочных этикетках. "Это помогло сделать малоизвестный в регионах брэнд более узнаваемым", - говорит пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева.
http://www.sotovik.ru/phones/news/phones002749.htm
Пару слов от себя.
Полностью согласен с человеком, сказавшим, что БИ нужно договориться и выпускать сыр. С дырками =)))))))))
Как рассказали "Ведомостям" в "Инмарко", уже близки к завершению переговоры с новосибирским филиалом компании "ВымпелКом-Р" (контролирует региональные операции "ВымпелКома") о выпуске совместного продукта под брэндом "МоБИльная фишка". Он будет представлять собой мороженое-сэндвич, внешне напоминающий трубку сотового телефона. Мороженому придадут максимальное сходство с настоящим телефоном Siemens С55, с которого детально скопированы элементы панели трубки, вплоть до прорисованных кнопок и дисплея. На самом "дисплее" мороженого и упаковке, выполненной в фирменной билайновской расцветке, будут изображены логотипы "Би Лайн", а на упаковке - традиционный лозунг "С нами удобно".
Менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского филиала компании "ВымпелКом-Р" Елена Кашина надеется, что этот проект повысит лояльность к торговой марке "Би Лайн" среди потребителей мороженого. "Мы рассчитываем на массовый сегмент, включая детей", - говорит Кашина. Согласно условиям договора за размещение рекламы на продукте и его упаковке филиал "ВымпелКома" будет перечислять "Инмарко" определенный ежемесячный платеж, размер которого Кашина назвать отказалась. Сейчас, по данным Кашиной, оператор обслуживает около 200.000 абонентов в Новосибирске и области.
По словам пресс-секретаря "Инмарко" Игоря Турчина, всего к концу года планируется выпустить 35 - 37 т (примерно 500.000 штук) "МоБИльной фишки", а производство начнется в середине июня на мощностях Омского хладокомбината "Инмарко". Предполагаемая розничная цена за штуку составит около 9 рублей. "Инмарко" уже выпускает мороженое под маркой "Фишка" и рассчитывает на потребителей этого продукта. "Потребители "Фишки" - это молодежь в возрасте 16 - 25 лет с уровнем доходов средним или выше среднего", - говорит Турчин.
Пресс-секретарь компании "Сибирские сотовые системы - 900" (оператор МТС в Новосибирске) Антон Калтыгин рассказал, что руководство "Инмарко" обращалось с подобным предложением и к ним. Но сумма, которую мороженщики попросили за рекламу на продукте, показалась оператору слишком большой. "Выгода сделки была сомнительной. Еще неизвестно, кто и кому должен платить, ведь брэнд МТС явно сильнее, чем брэнд "Инмарко", - считает Калтыгин.
По мнению генерального директора консалтинговой компании BrandStorm Эльмиры Михайловой, альтернативные медиа сегодня становятся все более популярным инструментом в рекламе. Но при этом важно, замечает Михайлова, чтобы цена, вкус и оформление упаковки мороженого соответствовали имиджу рекламируемого брэнда и поддерживали его характер и ценности.
В свое время "Мобильные ТелеСистемы" размещали свой логотип на водочных этикетках. "Это помогло сделать малоизвестный в регионах брэнд более узнаваемым", - говорит пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева.
http://www.sotovik.ru/phones/news/phones002749.htm
Пару слов от себя.
Полностью согласен с человеком, сказавшим, что БИ нужно договориться и выпускать сыр. С дырками =)))))))))
Интересно, как к этому отнесется компания Siemens. Будет платить или наоборот денег попросит?
Пару слов от себя.Лишь бы не контрацептивы .
Полностью согласен с человеком, сказавшим, что БИ нужно договориться и выпускать сыр. С дырками =)))))))))
>>>>Мороженщики собираются подзаработать, размещая на мороженом символику оператора сотовой связи "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн").
Да тарифчик знатный.
Абонентка 0 и круглосуточно 12 центов при посекундке =)
А инициатива исходила от рекламного отдел Инмарко, если не изменяет память...
Они и МТС предлагали, но те зажали бабок =)
Видимо МТС теперь вместе с Русским Холодом мойву холодного копчения продвигать будут =))
У нее как раз цвет подходящий =)))
Абонентка 0 и круглосуточно 12 центов при посекундке =)
А инициатива исходила от рекламного отдел Инмарко, если не изменяет память...
Они и МТС предлагали, но те зажали бабок =)
Видимо МТС теперь вместе с Русским Холодом мойву холодного копчения продвигать будут =))
У нее как раз цвет подходящий =)))
Интерено будет посмотреть, сколько эта "реклама" привлечет новых абонентов. Я например, даже если мороженое будет вкусное, на Би не перейду - ведь от красивой этикетки качество связи не улучшится
ИМХО, лучше бы они эти деньги пустили на увеличение покрытия или развитие сервиса.
З.Ы. Кто нибудь знает, БС на поликлинике в ВЗ Академа - БИ или МТС? Просто раньше ходили слухи, что БИ, но она уже месяц там, а пчелофоны там так и не ловятся, зато у меня стали гореть все 5 палок. Задал этот вопрос админу на форуме МТС, а он сказал, что инфа о БС конфиденциальная, и пост не опубликовал
ИМХО, лучше бы они эти деньги пустили на увеличение покрытия или развитие сервиса.
З.Ы. Кто нибудь знает, БС на поликлинике в ВЗ Академа - БИ или МТС? Просто раньше ходили слухи, что БИ, но она уже месяц там, а пчелофоны там так и не ловятся, зато у меня стали гореть все 5 палок. Задал этот вопрос админу на форуме МТС, а он сказал, что инфа о БС конфиденциальная, и пост не опубликовал
Кто нибудь знает, БС на поликлинике в ВЗ Академа - БИ или МТС?МТС
Ну и классно. Соберутся поклонники МТС и проведут акцию "сожри Билайн". А в сознании массового потребителя, покупающего мороженое будет укрепляться мнение, что судьба Билайна - быть сожранным.
Сейчас читают
НСКое метро - часть 4
78334
412
Интересно
2484
32
Хорошие фильмы NF (часть 2)
286503
904
Видимо МТС теперь вместе с Русским Холодом мойву холодного копчения продвигать будут =))
У нее как раз цвет подходящий =)))
а рекламным слоганом выберут - МТС обрыбилась! ;-)))
У нее как раз цвет подходящий =)))
а рекламным слоганом выберут - МТС обрыбилась! ;-)))
Седня встретил в киоске, решил купить, попробовать. Еще типа предлагают мобильник выиграть (конечно-же я обломался ;)).
По предварительной информации я немного подругому представлял себе это мороженое. Я думал это будет эскимо в шоколадной глазури, польностью копирующее по форме Siemens S55, вплоть до рельефа. А на деле это просто эскимо крем-брюле с небольшим утолщением сверху, к которому прилеплена печенюшка с нарисованными на ней кнопками. И все это за 11 р. ИМХО (о вкусах конечно не спорят ;)) мороженое вполне обычное ;). Мне гораздо больше нравится армагеддон (из мороженных примерно той же вкусовой группы - с печеньками).
Этикетка вся в БИ-лайне. Вся такая синенькая и везде логотипчики БИ. На экране "телефона" тоже Beeline GSM ;). Реклама, что поделаешь
Короче мой вердикт - мороженное для любителей БИ или для тех нелюбителей, кто хочет "сожрать БИ Лайн". Есть мороженое и повкуснееЖду мнений остальных...
По предварительной информации я немного подругому представлял себе это мороженое. Я думал это будет эскимо в шоколадной глазури, польностью копирующее по форме Siemens S55, вплоть до рельефа. А на деле это просто эскимо крем-брюле с небольшим утолщением сверху, к которому прилеплена печенюшка с нарисованными на ней кнопками. И все это за 11 р. ИМХО (о вкусах конечно не спорят ;)) мороженое вполне обычное ;). Мне гораздо больше нравится армагеддон (из мороженных примерно той же вкусовой группы - с печеньками).
Этикетка вся в БИ-лайне. Вся такая синенькая и везде логотипчики БИ. На экране "телефона" тоже Beeline GSM ;). Реклама, что поделаешь
Короче мой вердикт - мороженное для любителей БИ или для тех нелюбителей, кто хочет "сожрать БИ Лайн". Есть мороженое и повкуснееЖду мнений остальных...
польностью копирующее по форме Siemens S55, вплоть до рельефа.
C55
C55
эээ, :-) я не про печенье, а про то что на упаковке
>>>>....мороженное для любителей БИ или для тех нелюбителей, кто хочет "сожрать БИ Лайн".
Я бы сказал для тех,кто хочет получить С55 от Билайна и не более...т.к. выпуск данного мороженного всего лишь временная рекламная акция.Так что не привыкайте
Я бы сказал для тех,кто хочет получить С55 от Билайна и не более...т.к. выпуск данного мороженного всего лишь временная рекламная акция.Так что не привыкайте
А история, оказывается, имела продолжение. =)
Сладкие «тарифы» МТС . В Новосибирске появились шоколадные телефоны
Удачный рекламный ход "ВымпелКома" с продажей мороженого "Мобильная фишка" в форме сотового телефона и с логотипом оператора на упаковке подтолкнул на эксперименты и "Сибирские сотовые системы - 900" (торговая марка "МТС в Новосибирске"). В продаже появились шоколадки в форме телефона с логотипом МТС на коробке. Но если "Мобильных фишек" за полгода, по данным производителя мороженного, было продано около 1 млн шт. , то шоколадных телефонов за полтора месяца - менее 300.
Картонные коробки в традиционных желто-оранжевых тонах МТС с шоколадным телефоном внутри можно найти в нескольких городских супермаркетах. Информация на коробке гласит, что телефон подключен к тарифу МТС "Сладкий", а также содержит шутливую инструкцию по его применению. Сам телефон произведен из горького шоколада и весит 55 г. Розничная цена изделия - 85 руб. 10 коп.
Пресс-секретарь "ССС-900" Антон Калтыгин говорит, что фирменные шоколадные телефоны производились и раньше, но не продавались: "Мы заказывали партию телефонов в качестве сувениров контрагентам и абонентам. Потом производитель - кондитерская фабрика "Натси-Пром" предложила попробовать их продавать". По словам Калтыгина, первая партия телефонов в 300 коробок поступила в продажу в конце октября. Он признается, что телефоны до сих пор не распроданы, но не считает проект провалившимся: "Для шоколадки весом в 55 г и ценой около 80 руб. , представленной только в нескольких магазинах, без вложений в рекламу и исследования рынка, продажи можно считать хорошими. Хотя это очень условная оценка - это пилотный проект, и какое-либо решение о его перспективах будет принято только после реализации первой партии и анализа данных по продажам".
Ольга Михайлова, куратор проекта в "Натси-Пром", тоже считает цифры продаж не показательными: "Для нас реализация шоколадного телефона - не бизнес-проект, а знак партнерства с "Сибирскими сотовыми". Выполняя для оператора заказы на производство шоколада для промоакций, мы зарабатываем в разы больше - там объемы измеряются тысячами штук". По словам Михайловой, первая партия уже практически полностью продана: "Полагаю, проект будет продолжен. Планов по росту объемов производства и расширению продаж у нас нет - телефон позиционируется как сувенирная продукция с заведомо ограниченным спросом".
Проект "ВымпелКома" и "Инмарко" по производству стилизованного под сотовый телефон мороженого "Мобильная фишка" изначально позиционировался как рекламная акция. Менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского филиала компании "ВымпелКом-Р" Елена Кашина объясняет, что проект запускался для повышения лояльности к торговой марке "Би Лайн" среди потребителей мороженого. Стороны заключили договор на размещение рекламы, и "ВымпелКом-Р" ежемесячно перечисляет "Инмарко" определенный платеж, размер которого не разглашается.
Калтыгин рассказывает, что условия работы "Сибирских сотовых" с "Натси" выгоднее: "Мы не только ничего не платим производителю, но еще и получаем часть прибыли от реализации шоколадных телефонов". Более подробно говорить о финансовых условиях сотрудничества стороны отказываются. Однако объемы продаж мороженого "Мобильная фишка" несравнимо выше шоколадных телефонов. "Спрос превзошел наши самые смелые прогнозы, - говорит пресс-секретарь "Инмарко" Игорь Турчин. - Предполагалось, что до конца года продадим около 500 000 шт. , но уже на начало декабря цифра приблизилась к 1 млн шт. ".
Переносить новосибирский опыт на другие регионы МТС пока не торопится. "Наши маркетологи знакомились с шоколадным телефоном. Идея любопытная, но не столь привлекательная с точки зрения маркетинга, чтобы централизованно рекомендовать всем дочерним компаниям", - говорит начальник службы по связям с общественностью компании МТС Павел Нефедов.
Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Petra Владимир Верхоланцев скептически оценивает идею шоколадного телефона. "Судя по цене, телефон позиционируется как сувенирная продукция. Но в таком случае имело бы смысл сделать более яркую упаковку - коробка теряется на полках - и использовать более качественный картон", - полагает Верхоланцев. Вообще же, считает рекламист, логичнее выглядела бы подача телефона как шоколадки: "Если бы его продавали без сложной и дорогой упаковки, занимающей серьезную часть себестоимости, просто в фольге или целлофане и рублей по 15 - 20, дети были бы в восторге. Телефон стал бы чем-то вроде киндер-сюрприза или шоколадных дедов-морозов, что привело бы к большему эффекту".
"МЕГАФОН" ПРИВЕЗ ЗАЙЦЕВ: Третий национальный сотовый оператор - "МегаФон", запускающий в Новосибирске сеть в коммерческую эксплуатацию 16 декабря, выбрал своим центральным персонажем зеленого плюшевого зайца. Животное используется в наружной рекламе со слоганом "Переходи на зеленый". А "зеленые зайцы" в человеческий рост разгуливают по оживленным улицам города.
Источник
Все-таки наши операторы прям как дети =)))
Сладкие «тарифы» МТС . В Новосибирске появились шоколадные телефоны
Удачный рекламный ход "ВымпелКома" с продажей мороженого "Мобильная фишка" в форме сотового телефона и с логотипом оператора на упаковке подтолкнул на эксперименты и "Сибирские сотовые системы - 900" (торговая марка "МТС в Новосибирске"). В продаже появились шоколадки в форме телефона с логотипом МТС на коробке. Но если "Мобильных фишек" за полгода, по данным производителя мороженного, было продано около 1 млн шт. , то шоколадных телефонов за полтора месяца - менее 300.
Картонные коробки в традиционных желто-оранжевых тонах МТС с шоколадным телефоном внутри можно найти в нескольких городских супермаркетах. Информация на коробке гласит, что телефон подключен к тарифу МТС "Сладкий", а также содержит шутливую инструкцию по его применению. Сам телефон произведен из горького шоколада и весит 55 г. Розничная цена изделия - 85 руб. 10 коп.
Пресс-секретарь "ССС-900" Антон Калтыгин говорит, что фирменные шоколадные телефоны производились и раньше, но не продавались: "Мы заказывали партию телефонов в качестве сувениров контрагентам и абонентам. Потом производитель - кондитерская фабрика "Натси-Пром" предложила попробовать их продавать". По словам Калтыгина, первая партия телефонов в 300 коробок поступила в продажу в конце октября. Он признается, что телефоны до сих пор не распроданы, но не считает проект провалившимся: "Для шоколадки весом в 55 г и ценой около 80 руб. , представленной только в нескольких магазинах, без вложений в рекламу и исследования рынка, продажи можно считать хорошими. Хотя это очень условная оценка - это пилотный проект, и какое-либо решение о его перспективах будет принято только после реализации первой партии и анализа данных по продажам".
Ольга Михайлова, куратор проекта в "Натси-Пром", тоже считает цифры продаж не показательными: "Для нас реализация шоколадного телефона - не бизнес-проект, а знак партнерства с "Сибирскими сотовыми". Выполняя для оператора заказы на производство шоколада для промоакций, мы зарабатываем в разы больше - там объемы измеряются тысячами штук". По словам Михайловой, первая партия уже практически полностью продана: "Полагаю, проект будет продолжен. Планов по росту объемов производства и расширению продаж у нас нет - телефон позиционируется как сувенирная продукция с заведомо ограниченным спросом".
Проект "ВымпелКома" и "Инмарко" по производству стилизованного под сотовый телефон мороженого "Мобильная фишка" изначально позиционировался как рекламная акция. Менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского филиала компании "ВымпелКом-Р" Елена Кашина объясняет, что проект запускался для повышения лояльности к торговой марке "Би Лайн" среди потребителей мороженого. Стороны заключили договор на размещение рекламы, и "ВымпелКом-Р" ежемесячно перечисляет "Инмарко" определенный платеж, размер которого не разглашается.
Калтыгин рассказывает, что условия работы "Сибирских сотовых" с "Натси" выгоднее: "Мы не только ничего не платим производителю, но еще и получаем часть прибыли от реализации шоколадных телефонов". Более подробно говорить о финансовых условиях сотрудничества стороны отказываются. Однако объемы продаж мороженого "Мобильная фишка" несравнимо выше шоколадных телефонов. "Спрос превзошел наши самые смелые прогнозы, - говорит пресс-секретарь "Инмарко" Игорь Турчин. - Предполагалось, что до конца года продадим около 500 000 шт. , но уже на начало декабря цифра приблизилась к 1 млн шт. ".
Переносить новосибирский опыт на другие регионы МТС пока не торопится. "Наши маркетологи знакомились с шоколадным телефоном. Идея любопытная, но не столь привлекательная с точки зрения маркетинга, чтобы централизованно рекомендовать всем дочерним компаниям", - говорит начальник службы по связям с общественностью компании МТС Павел Нефедов.
Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Petra Владимир Верхоланцев скептически оценивает идею шоколадного телефона. "Судя по цене, телефон позиционируется как сувенирная продукция. Но в таком случае имело бы смысл сделать более яркую упаковку - коробка теряется на полках - и использовать более качественный картон", - полагает Верхоланцев. Вообще же, считает рекламист, логичнее выглядела бы подача телефона как шоколадки: "Если бы его продавали без сложной и дорогой упаковки, занимающей серьезную часть себестоимости, просто в фольге или целлофане и рублей по 15 - 20, дети были бы в восторге. Телефон стал бы чем-то вроде киндер-сюрприза или шоколадных дедов-морозов, что привело бы к большему эффекту".
"МЕГАФОН" ПРИВЕЗ ЗАЙЦЕВ: Третий национальный сотовый оператор - "МегаФон", запускающий в Новосибирске сеть в коммерческую эксплуатацию 16 декабря, выбрал своим центральным персонажем зеленого плюшевого зайца. Животное используется в наружной рекламе со слоганом "Переходи на зеленый". А "зеленые зайцы" в человеческий рост разгуливают по оживленным улицам города.
Источник
Все-таки наши операторы прям как дети =)))
Проект "ВымпелКома" и "Инмарко" по производству стилизованного под сотовый телефон мороженого "Мобильная фишка" изначально позиционировался как рекламная акция. Менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского филиала компании "ВымпелКом-Р" Елена Кашина объясняет, что проект запускался для повышения лояльности к торговой марке "Би Лайн" среди потребителей мороженого.Мое устойчивое имхо (особенно после того, как дочка похвалила это мороженое) - что БиЛайн подарил крупную сумму компании Инмарко на раскрутку нового мороженого. К тому же идея весьма оригинальна. Вот и пошло мороженое хорошо... Потирают радостно ручонки в Инмарко и ждут еще таких спонсоров (как помните, МТС отказался - шибко дорого Инмарко запросил за собственную раскрутку, что, впрочем, в МТС сразу и заподозрили).
Может быть, и Билайн свои деньги отработал (но это проверить можно только весьма косвенно)
А нынешняя реклама МТС - работает не как шоколодака, а именно как релама. Реально работает. Пусть никто эти шоколадки не покупает, но на витринах они не теряются, хорошо видны... особенно ценник сразу делает их незабываемыми:). И неправда насчет нескольких н-ских супермаркетов - я видел их во многих гастрономах, в витринах на общедоступном обозрении.
Думаю, что многие форумчане пили бы на гулянках водку МТС или БИ =)
А так - будем травиться гжелкой =)))
А так - будем травиться гжелкой =)))
всетаки вкусное мороженное выпускает би.... сорри :)) Инмарко.
да и цена соответствующая. А могли бы ещё и со вкусом этого мороженного поэкспериментировать, начинки какой добавить.
Глядишь, появиться мобильная вишка с орехом ( типа с поддержкой гпрс :))) ), продажи вообще в гору пойдут.
да и цена соответствующая. А могли бы ещё и со вкусом этого мороженного поэкспериментировать, начинки какой добавить.
Глядишь, появиться мобильная вишка с орехом ( типа с поддержкой гпрс :))) ), продажи вообще в гору пойдут.
не люблю гжелку. паленка она почти всегда.
а думаешь водку легко запустить в производство? да и дорогая она будет по первости.
хотя идея неплохая. еще и владельцу телефона - скидка!
а думаешь водку легко запустить в производство? да и дорогая она будет по первости.
хотя идея неплохая. еще и владельцу телефона - скидка!
Заделать вместе с Винапом энергетик "МегаФон" или типа того.
Вот это тема!
Вотка это же негут
Вот это тема!
Вотка это же негут
Как-то сразу представилась литровая бутылка гжелки в форме Nokia7250. вся в цветах МТС (подтипа божоле нуво) по цене 500р. в огромных количесвах во всех супермаркетах
Ух ты! На какую тему наткнулся
Просто ровно 39 лет назад (а точно 20 января 1973 года) в Новосибирске была сдана в эксплуатацию первая в городе фабрика мороженого.
Про "МоБИльную фишку": Такой проект реализовался в России впервые и не имел аналогов в стране. Ажиотаж, созданный потребителями (в первую очередь молодежью) на новинку, вызвал бурный восторг у оптовых клиентов. Неудивительно, что продажи "МоБИльной Фишки" превзошли самые оптимистические прогнозы. Компания "Инмарко" попала точно в цель, предложив на рынок продукт который давно ждали.
Вот что значит нестандартное рекламное решение.
Просто ровно 39 лет назад (а точно 20 января 1973 года) в Новосибирске была сдана в эксплуатацию первая в городе фабрика мороженого.
Про "МоБИльную фишку": Такой проект реализовался в России впервые и не имел аналогов в стране. Ажиотаж, созданный потребителями (в первую очередь молодежью) на новинку, вызвал бурный восторг у оптовых клиентов. Неудивительно, что продажи "МоБИльной Фишки" превзошли самые оптимистические прогнозы. Компания "Инмарко" попала точно в цель, предложив на рынок продукт который давно ждали.
Вот что значит нестандартное рекламное решение.
Ааааа это было неплохо! Надо было мёдоделов подключать и охватывать не только молодёжную аудиторию, бабушки мёд уважают
ничего ты копать. На дроме за такое карточки раздают
ТОП 5
1
2
3
4