Как на солнечном работает гарантийка
693
17
Поломалась на днях трубка. Понесу ее в Солнечный. Интересует как проходит процедура принятия телефона в ремонт. И как долго они его будут делать. предположительно сломался микрофон. Ну и в принципе как там с культурой обслуживания??? мож кто просветит???
Дык гарантийка ж не в самом Солнечном, а в каком-то сервис центре (нету при себе талона) причем там идет 6 мес гарантии + 6 мес. бесплатного сервиса. Так что если уже зашел во вторые 6 мес. - за микрофон придется заплатить.
Культура обслуживания мне категорически не понравилась при покупке. Хотя, мож дело все в продаце и его уже уволили, надеюсь.
Культура обслуживания мне категорически не понравилась при покупке. Хотя, мож дело все в продаце и его уже уволили, надеюсь.
Lemour
veteran
Ну не привык я "стучать" :). Думаю, для этого найдутся более социально активные и сознательные граждане :).
>>> Ну не привык я стучать
Хе... В основном все рассуждают так же. В результате этого и имеем такой "качественный" сервис .
Хе... В основном все рассуждают так же. В результате этого и имеем такой "качественный" сервис .
Lemour
veteran
Не боись, найдутся на таких дотошные покупатели.
А этого псевдопродавца я даже по имени не знаю. Что, позвоню или намылю типа: "Там такой в пиджаке молодой"?
А этого псевдопродавца я даже по имени не знаю. Что, позвоню или намылю типа: "Там такой в пиджаке молодой"?
Так откуда начальник (директор, работодатель) узнает, что у него некомпетентный продавец, если клиенты (покупатели) не будут жаловаться или, наоброт, хвалить?
Это, конечно, не главный критерий, но достаточный, чтобы обратить внимание на своего сотрудника.
Это, конечно, не главный критерий, но достаточный, чтобы обратить внимание на своего сотрудника.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54377
996
Ещё новость про Мегафон:)
4609
85
поставьте диагноз
2561
32
Я напрямик к администратору хожу!!!!
ВСЕГДА, если меня обслуживают неподобающим образом...
:О)
ВСЕГДА, если меня обслуживают неподобающим образом...
:О)
Lemour
veteran
Так откуда начальник (директор, работодатель) узнает, что у него некомпетентный продавец, если клиенты (покупатели) не будут жаловаться или, наоброт, хвалить?
Какой там "продавец" был - и психологом быть не надо и жалобы не нужны, чтобы понять - что-то вроде а-ля "ВозлеПодъездаЦелымиДнямиТусуюсьТипаРеальныйПацан".
Какой там "продавец" был - и психологом быть не надо и жалобы не нужны, чтобы понять - что-то вроде а-ля "ВозлеПодъездаЦелымиДнямиТусуюсьТипаРеальныйПацан".
Оба моих телефона "Солнечные", но чего то там таких не видел...Там только девчонки по ларькам сидят...
В двух ларьках сидели девушки - к ним была очередь, я простояв минут 10, не выдержал (торопился) и пошел к пустующему окну напротив, где торчал злобный фейс "продавца". К нему и не подходил никто, мож он от этого такой недовольный был (хотя не поймешь где причина, а где следствие). Было это месяц назад.
Не, злобные они не от этого, они злобные сами по себе :). Для того, чтобы быть злобным от чего-нибудь, нужно иметь хоть минимальный интеллект для анализа ситуации и реакции не нее :).
Привет Всем! Меня зовут Василий, я администратор РМС Солнечный.
Да гарантия на трубу действительно пол-года
Насчет продавцов - за качественной консультацией обращайтесь ко мне, а продавцы они тоже люди. Каждый день к нам приходят люди за покупками, с одними действительно приятно поговорить и они уходят радостные с покупкой. Но иногда попадается ха***ло с которым даже разговаривать неприятно.
Да гарантия на трубу действительно пол-года
Насчет продавцов - за качественной консультацией обращайтесь ко мне, а продавцы они тоже люди. Каждый день к нам приходят люди за покупками, с одними действительно приятно поговорить и они уходят радостные с покупкой. Но иногда попадается ха***ло с которым даже разговаривать неприятно.
Lemour
veteran
Здравствуйте, Василий! Прошу Вас применить организационные меры в отношении Вашего продавца - молодого человека, возрастом около 20 лет (причина описана выше). Хотелось бы видеть у Вас не только низкие цены и качественные аппарты, но и приветливые и вежливые лица продавцов. Это пожелание.
ЗЫ: Охранник у Вас - просто молодец. Очень компетентный и отзывчивый человек.
ЗЫ: Охранник у Вас - просто молодец. Очень компетентный и отзывчивый человек.
Василий, у меня к Вам предложение - откройте топик по образцу "такси в Новосибирске", где клиенты обсуждают насущные проблемы с директором одного из такси города...
Bop4yH
veteran
Да гарантия на трубу действительно пол-годаа почему собственно ??!
серятинка ?? или вторая свежесть ?
ТОП 5
1
2
3
4