Как на солнечном работает гарантийка
694
17
Поломалась на днях трубка. Понесу ее в Солнечный. Интересует как проходит процедура принятия телефона в ремонт. И как долго они его будут делать. предположительно сломался микрофон. Ну и в принципе как там с культурой обслуживания??? мож кто просветит???
Alsan
Дык гарантийка ж не в самом Солнечном, а в каком-то сервис центре (нету при себе талона) причем там идет 6 мес гарантии + 6 мес. бесплатного сервиса. Так что если уже зашел во вторые 6 мес. - за микрофон придется заплатить.

Культура обслуживания мне категорически не понравилась при покупке. Хотя, мож дело все в продаце и его уже уволили, надеюсь.
Lemour
для того, чтобы его уволили, надо чтобы Вы пожаловались, как минимум.
Ну не привык я "стучать" :). Думаю, для этого найдутся более социально активные и сознательные граждане :).
Lemour
>>> Ну не привык я стучать

Хе... В основном все рассуждают так же. В результате этого и имеем такой "качественный" сервис :ухмылка:.
Не боись, найдутся на таких дотошные покупатели.
А этого псевдопродавца я даже по имени не знаю. Что, позвоню или намылю типа: "Там такой в пиджаке молодой"? :ха-ха!:
Lemour
Так откуда начальник (директор, работодатель) узнает, что у него некомпетентный продавец, если клиенты (покупатели) не будут жаловаться или, наоброт, хвалить?

Это, конечно, не главный критерий, но достаточный, чтобы обратить внимание на своего сотрудника.
Ага, пишите в книгу жалоб и предложений :). Только везде ли они есть...
Я напрямик к администратору хожу!!!!

ВСЕГДА, если меня обслуживают неподобающим образом...

:О)
Так откуда начальник (директор, работодатель) узнает, что у него некомпетентный продавец, если клиенты (покупатели) не будут жаловаться или, наоброт, хвалить?

Какой там "продавец" был - и психологом быть не надо и жалобы не нужны, чтобы понять - что-то вроде а-ля "ВозлеПодъездаЦелымиДнямиТусуюсьТипаРеальныйПацан".
Lemour
Оба моих телефона "Солнечные", но чего то там таких не видел...Там только девчонки по ларькам сидят...
Branko
В двух ларьках сидели девушки - к ним была очередь, я простояв минут 10, не выдержал (торопился) и пошел к пустующему окну напротив, где торчал злобный фейс "продавца". К нему и не подходил никто, мож он от этого такой недовольный был (хотя не поймешь где причина, а где следствие). Было это месяц назад.
Lemour
Не, злобные они не от этого, они злобные сами по себе :). Для того, чтобы быть злобным от чего-нибудь, нужно иметь хоть минимальный интеллект для анализа ситуации и реакции не нее :).
Lemour
тогда такой там и до сих пор работает... :О)
Lemour
Привет Всем! Меня зовут Василий, я администратор РМС Солнечный.
Да гарантия на трубу действительно пол-года
Насчет продавцов - за качественной консультацией обращайтесь ко мне, а продавцы они тоже люди. Каждый день к нам приходят люди за покупками, с одними действительно приятно поговорить и они уходят радостные с покупкой. Но иногда попадается ха***ло с которым даже разговаривать неприятно.
Здравствуйте, Василий! Прошу Вас применить организационные меры в отношении Вашего продавца - молодого человека, возрастом около 20 лет (причина описана выше). Хотелось бы видеть у Вас не только низкие цены и качественные аппарты, но и приветливые и вежливые лица продавцов. Это пожелание.

ЗЫ: Охранник у Вас - просто молодец. Очень компетентный и отзывчивый человек.
Василий, у меня к Вам предложение - откройте топик по образцу "такси в Новосибирске", где клиенты обсуждают насущные проблемы с директором одного из такси города...
Да гарантия на трубу действительно пол-года
а почему собственно ??!
серятинка ?? или вторая свежесть ?