не-а... это и раньше было.. втроая таблица с названием "междугородние и международные звонки" описывает стоимость звонка в города не областного значения и прочие населенные пункты России.. Это и раньше так было на странице с тарифами роуминга.Нда? Я все-таки думаю иначе. не может звонок из роуминга стоить дешевле, чем из Н-ска - а так получается, если предположить, что таблица отностися к роумингу. Раньше звонок в европейскую часть России, не входящую в льготную зону, стоил $1 (я так в Ставрополь звонил: "Европейская часть России 1.00/0.78" - цитата из вордовского прайса) - а в этой таблице он 0.89/0.66. А доллар теперь стоит звонок по СНГ. И льготные звонки тоже подешевели - правда, частично - например, Омск, как наиближайший, кажется, так и остался. Раньше как раз была некая градация по расстояниям, теперь нет. А таблица, как я уже говорил - не та, что раньше, а целиком сверху спущенная... может, даже местами и не совсем верная. Видимо, надо ждать официальных разъяснений.
Видимо, надо ждать официальных разъясненийВот с этим я согласен. Несомненно какая то корреляция между стоимостью разговоров в роуминге и стоимостью междугородних разговоров в домашней сети должна быть, но точное совпадение не есть факт.... имхо
Вроде прояснилось. Тарифы снизили именно на межгород в роуминге. И действительно, получилось, что они реально меньше, чем если звонить напосредственно из Н-ска
Посмотрев детализацию, я увидел некую закономерность в распределении цифр (если это только не случайное столь точное совпадение). Стоимость междугороднего звонка (продолжим рассматривать мой пример до Ставрополя) складывается из двух составляющих: 0.76 - стоимость предоставления междугороднего канала (эти деньги уходят в МТТ), и 0.24 - наценка ССС-900 на любой междугородний звонок (Билайн в своих тарифах так и указывает эти цифры раздельно). Видимо, при нахождении во внутрисетевом роуминге, операторская наценка теперь не берется.
Повторяю, это чистой воды имхо, я нигде не консультировался и не искал объяснения в интернете. Так что вполне могу ошибаться.
Кстати, одно время на форуме МТС задавался вопрос о том, почему CCC-900 не хочет заняться IP-телефонией, дабы пойти навстречу абонентам, и к тому же не просто отдавать значительную сумму в МТТ, а наооборот, иметь какую-то дополнительную прибыль (получая хоть и меньшую сумму, но непосредственно в свой карман). Ответ был таков: во-первых, нет соответствующей лицензии, а во-вторых, качество такой свзи может вызвать справедливые нарекания от абонентов и даже привести к судебным искам по поводу снятия денег за некачественные услуги - лучше уж пусть меньше народу будет междугороднюю связь использовать, зато она будет достойной. А желающие сэкономить могут использовать сторонние карточки, что,в общем-то, многие, в том числе и я, и делаем. Как говорится, на свой страх и риск, и отдавая себе отчет, что в проблемах (не слышно, шум, эхо и т.п.) может быть виноват провайдер IP-телефонии.
Однако последние инициативы Мегафона (а также не последние, а уже довольно давние инициативы Сонета и еще некоторых региональных операторов CDMA) наводят на размышления о том, что скоро эти идеи могут быть подхвачены еще рядом операторов не только в Москве, но на местах... ну, и все остальным придется задуматься. Я в этом случае вижу наиболее оптимальным вариант оказания услуги IP-телефонии - как дополнительно заказываемой услуги, т.е. еще одной галочки в ИССЕ, или по письменному заявлению, с росписью в том, что осознаешь возможное худшее качество. При этом дозвон осуществлять не через прямой набор кода, а через специальный номер с донабором, как в случае обычных IP-карт.
Повторяю, это просто мои размышления
Посмотрев детализацию, я увидел некую закономерность в распределении цифр (если это только не случайное столь точное совпадение). Стоимость междугороднего звонка (продолжим рассматривать мой пример до Ставрополя) складывается из двух составляющих: 0.76 - стоимость предоставления междугороднего канала (эти деньги уходят в МТТ), и 0.24 - наценка ССС-900 на любой междугородний звонок (Билайн в своих тарифах так и указывает эти цифры раздельно). Видимо, при нахождении во внутрисетевом роуминге, операторская наценка теперь не берется.
Повторяю, это чистой воды имхо, я нигде не консультировался и не искал объяснения в интернете. Так что вполне могу ошибаться.
Кстати, одно время на форуме МТС задавался вопрос о том, почему CCC-900 не хочет заняться IP-телефонией, дабы пойти навстречу абонентам, и к тому же не просто отдавать значительную сумму в МТТ, а наооборот, иметь какую-то дополнительную прибыль (получая хоть и меньшую сумму, но непосредственно в свой карман). Ответ был таков: во-первых, нет соответствующей лицензии, а во-вторых, качество такой свзи может вызвать справедливые нарекания от абонентов и даже привести к судебным искам по поводу снятия денег за некачественные услуги - лучше уж пусть меньше народу будет междугороднюю связь использовать, зато она будет достойной. А желающие сэкономить могут использовать сторонние карточки, что,в общем-то, многие, в том числе и я, и делаем. Как говорится, на свой страх и риск, и отдавая себе отчет, что в проблемах (не слышно, шум, эхо и т.п.) может быть виноват провайдер IP-телефонии.
Однако последние инициативы Мегафона (а также не последние, а уже довольно давние инициативы Сонета и еще некоторых региональных операторов CDMA) наводят на размышления о том, что скоро эти идеи могут быть подхвачены еще рядом операторов не только в Москве, но на местах... ну, и все остальным придется задуматься. Я в этом случае вижу наиболее оптимальным вариант оказания услуги IP-телефонии - как дополнительно заказываемой услуги, т.е. еще одной галочки в ИССЕ, или по письменному заявлению, с росписью в том, что осознаешь возможное худшее качество. При этом дозвон осуществлять не через прямой набор кода, а через специальный номер с донабором, как в случае обычных IP-карт.
Повторяю, это просто мои размышления
ТОП 5
1
3
4