Всех уволю!
991
15
Сотовый
veteran
В последнее время стал замечать, что заявления "Би Лайн GSM" относительно корректной работы биллинговой системы сильно преувеличены.
Проблема как раз состоит в некорректности списания средств со счета за кратковременные (3-5 сек) звонки.
У меня посекундная классика. Минута по прайсу за звонок совершенные днем на городской номер стоит 0,18 (без НДС и НсП). Следовательно с НДС она стоит 0,216 (округляем до 22).
Проверяю балланс, звоню на городской номер. Звонок длится 4 секунды (по счетчику телефона), отбой нажал сам. Снова проверяю балланс - сняли 3 (!) цента. За что?????
"Би Лайн GSM" заявляет, что цена разговора при посекундной тарификации базируется на цене секунды, которая определяется как 1/60 от цены минуты с точностью до 4-х знаков после запятой в у.е, а доли центов от 0,01 до 0,50 округляются в пользу абонента.
Начинаем считать. 22 цента стоит минута.
22/60 = 0,37 - столько стоит секунда
0,37*4= 1,48 цента я должен был заплатить за 4 выговоренные секунды.
Берем налог с продаж (составляющий максимум 5 %).
5 % от 1,48 будет 1,554 цента.
То есть будут округлять до 2 центов. Но почему снимают ТРИ????
Даже если учесть, что коммутатор мог ошибиться максимум на 1 сек. (сигнал "отбой" от меня пришел с опозданием). При таких же рассчетах получилось бы 1,9425 цента(вновь можно округлить только до двух центов).
Ну, ладно! Даже, если бы сигнал "отбой" дошел за 2 секунды (что это тогда за космическое оборудование???) при таких же рассчетах получилось бы 2,331 (а такая сумма должна окргугляться в пользу абонента до опять же двух центов).
Я замечаю, что такое происходит постоянно при коротких звонках. Конечно, из-за таких мелочей мне вообще-то жалко отдавать 160 рублей за детализацию счета. Да и в ней я могу увидеть скорее всего, что я проговорил секунд 7 и кому тогда что докажешь?
В этом отношении вообще трудно подойти. Есть мнение, что такое происходит у всех операторов. Кто будет вякать из-за пары центов.
Этот вопрос мне кажется не освещался : если я докажу с помощью детализации, что с меня некорректно списаны средства, вернут ли мне мои деньги, отданные за эту самую распечатку? Есно, сами некорректные списанные деньги просто обязаны вернуть.
Естественно, директора и учредители таким безобразием заниматься не будут - это сильно ударяет по престижу компании. А вот те, кто непосредственно отвечает за работу биллинга - нанимаемый персонал совместно со службой фин. контроля может себе позволить совершать такие деяния. Но об этом уже неоднократно велись дебаты и ни к чему не привели. Более того, многие недовольные абоненты могли бы кричать во все горло: "воруют!", но это только до того, пока сами бы не добрались до этой "кормушки"...
Есть у меня еще одна, конечно совершенно космическая версия, относительно оператора МТС: "тырить" деньги могут и будут, пока не подключишь услуги ИССА или АССА.
P.S. Не следует этот материал считать антирекламным, более того с Би Лайна я пока уходить не собираюсь.
P.P..S. Очень бы хотелось услышать всех комментарии по поводу написанного.
Проблема как раз состоит в некорректности списания средств со счета за кратковременные (3-5 сек) звонки.
У меня посекундная классика. Минута по прайсу за звонок совершенные днем на городской номер стоит 0,18 (без НДС и НсП). Следовательно с НДС она стоит 0,216 (округляем до 22).
Проверяю балланс, звоню на городской номер. Звонок длится 4 секунды (по счетчику телефона), отбой нажал сам. Снова проверяю балланс - сняли 3 (!) цента. За что?????
"Би Лайн GSM" заявляет, что цена разговора при посекундной тарификации базируется на цене секунды, которая определяется как 1/60 от цены минуты с точностью до 4-х знаков после запятой в у.е, а доли центов от 0,01 до 0,50 округляются в пользу абонента.
Начинаем считать. 22 цента стоит минута.
22/60 = 0,37 - столько стоит секунда
0,37*4= 1,48 цента я должен был заплатить за 4 выговоренные секунды.
Берем налог с продаж (составляющий максимум 5 %).
5 % от 1,48 будет 1,554 цента.
То есть будут округлять до 2 центов. Но почему снимают ТРИ????
Даже если учесть, что коммутатор мог ошибиться максимум на 1 сек. (сигнал "отбой" от меня пришел с опозданием). При таких же рассчетах получилось бы 1,9425 цента(вновь можно округлить только до двух центов).
Ну, ладно! Даже, если бы сигнал "отбой" дошел за 2 секунды (что это тогда за космическое оборудование???) при таких же рассчетах получилось бы 2,331 (а такая сумма должна окргугляться в пользу абонента до опять же двух центов).
Я замечаю, что такое происходит постоянно при коротких звонках. Конечно, из-за таких мелочей мне вообще-то жалко отдавать 160 рублей за детализацию счета. Да и в ней я могу увидеть скорее всего, что я проговорил секунд 7 и кому тогда что докажешь?
В этом отношении вообще трудно подойти. Есть мнение, что такое происходит у всех операторов. Кто будет вякать из-за пары центов.
Этот вопрос мне кажется не освещался : если я докажу с помощью детализации, что с меня некорректно списаны средства, вернут ли мне мои деньги, отданные за эту самую распечатку? Есно, сами некорректные списанные деньги просто обязаны вернуть.
Естественно, директора и учредители таким безобразием заниматься не будут - это сильно ударяет по престижу компании. А вот те, кто непосредственно отвечает за работу биллинга - нанимаемый персонал совместно со службой фин. контроля может себе позволить совершать такие деяния. Но об этом уже неоднократно велись дебаты и ни к чему не привели. Более того, многие недовольные абоненты могли бы кричать во все горло: "воруют!", но это только до того, пока сами бы не добрались до этой "кормушки"...
Есть у меня еще одна, конечно совершенно космическая версия, относительно оператора МТС: "тырить" деньги могут и будут, пока не подключишь услуги ИССА или АССА.
P.S. Не следует этот материал считать антирекламным, более того с Би Лайна я пока уходить не собираюсь.
P.P..S. Очень бы хотелось услышать всех комментарии по поводу написанного.
уточни пожалуйста - ты считаешь, что работники службы биллинга "воруют" эти деньги в свой карман?
Есть у меня еще одна, конечно совершенно космическая версия, относительно оператора МТС: "тырить" деньги могут и будут, пока не подключишь услуги ИССА или АССА.Эта гипотеза теоретически может быть верна только для ИССЫ. К АССЕ твоё предположение никакого отношения не имеет - через АССУ детализацию не получить. Кстати, АССА, по моим наблюдениям, у большинства абонентов подключена.
с Би Лайна я пока уходить не собираюсь.И совершенно правильно, потому что в детализации от МТС ты гораздо больше центов недосчитаешься (правда, в большинстве своем снятых вполне справедливо - биллинг ведь учитывает и то, о чем абоненты просто забывают)
>>>>биллинг ведь учитывает и то, о чем абоненты просто забывают)
Может телефон криво считает, модель какая?
На входящих звонках подобного не наблюдалось???
На входящих звонках подобного не наблюдалось???
Этот вопрос мне кажется не освещался : если я докажу с помощью детализации, что с меня некорректно списаны средства, вернут ли мне мои деньги, отданные за эту самую распечатку? Есно, сами некорректные списанные деньги просто обязаны вернуть.Я думаю, они вернут всё, если им это будет грозить судом, но ты должен будешь продемонстрировать им свою готовность провести суд.
И побольше наездов на них - строить надо!
А то они так и будут по центу с разговора сшибать и прочие махинации...
Сейчас читают
Выбор аккумулятора
11694
113
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1148032
947
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 2)
216028
1000
Я думаю, они вернут всё, если им это будет грозить судом, но ты должен будешь продемонстрировать им свою готовность провести суд.Поможешь организовать наезд?
И побольше наездов на них - строить надо!
А то они так и будут по центу с разговора сшибать и прочие махинации...
Найти бы сразу человек 30 (таких же обварованных)и написать общую жалобу...
Поможешь организовать наезд?Это тебе надо к aav у него большой опыт, правда ИМХО результата никакого кроме сомнительной изфестности борца не получил :-)))
Найти бы сразу человек 30 (таких же обварованных)и написать общую жалобу...
В билайне икогда не было посекундной тарификации, там подоллоровая!!!
Переходи на МТС, там действительно посекундка...
Я сам на МТС, а ГПРС на билайне..........
Я сам на МТС, а ГПРС на билайне..........
Это тебе надо к aav у него большой опыт, правда ИМХО результата никакого кроме сомнительной изфестности борца не получил :-)))Че смеятся то. Меня интересует: можно ли это притворить в жизнь вообще? Что скажут профессионалы
Это ты поди рекламы МТСовской наслушался? :grin: :grin:
Это ты поди рекламы МТСовской наслушался?Смысл этой фразы мне непонятен. Причем здесь реклама? Или ты про газетные публикации отдела PR компании ССС-900 вроде "Абоненты полностью могут контролировать свои расходы"?
Че смеятся то. Меня интересует: можно ли это притворить в жизнь вообще? Что скажут профессионалыА никто и не смеется =)
Тут тебе любой скажет, что у AAV самый большой опыт юридических разбирательств с ЗАО "ССС-900". =))
Так что...
Ответ был Эдику на то что у би подоллоровая тарификация, а не посекундная
ТОП 5
1
2
4