ИССА МТС - все плохие, а мы хорошие ?!
1676
43
не был в ИССЕ уже почти месяц, думаю, зайду, счетик за июнь сниму, и детальный отчет..... зашел с хрошим настроением...
после ввода всех данных, внизу последнего окна появлется надпись, которой раньше никогда не было:

"Обратите внимание, что для доставки заказанных Вами документов потребуется некоторое время, зависящее от пропускной способности Вашей сети, загрузки Вашего интернет-провайдера и других аналогичных факторов. "

Типа вы сами козлы и ваш провайдер в том числе...

Я насторожился...не к добру это... и действительно - третий день подряд пытаюсь заказать детализацию... и... мне НИЧЕГО не приходит... тишина...
Vovasa
Смени провайдера :улыб:
Вчера и сегодня заказывал детальки приходили примерно в течении часа.
Vovasa
Я один раз на майл.ру ждал около 4-5 дней...
причем на второй позврнил в 13-09-09 и мне сказали,что с мэйлом засада, долго туда идти будет...
Самое обидное что второй раз она не дает заказать, говорит что слишком часто заказываете :миг:
Короче, с тех пор пользуюсь другими ящиками, пока нормально приходит(тук-тук-тук)
Zverr
Смени провайдера
Вчера и сегодня заказывал детальки приходили примерно в течении часа.
-----------

Хе-хе... я через ГПРС МТСкий заказывал:улыб:
естественно на майл.ру
Vovasa
Тогда смени почтовый ящик смотри выше что пишет Diux
Branko
Я один раз на майл.ру ждал около 4-5 дней...
причем на второй позврнил в 13-09-09 и мне сказали,что с мэйлом засада, долго туда идти будет...
----------

я все понимаю... только одно мне странно - ПОЧЕМУ на мейл.ру детализация может идти так долго если вообще отправлена МТСом ?
Ко мне на ящик на мейл.ру приходит в день не менее 20 писем и никаких проблем, причем я отправлял себе с других ящиков - все проходит нормально....
Может быть МТС эту оговорку по "негарантированности" доставки написало, что у них сервак кривой? Не справляется с объемами и поэтому лучше заранее свалить все на клиента и его провайдера ?
Vovasa
Посмотри Конфа МТС . может у тя тоже самое... надеюсь поможет:улыб:
Zverr
Тогда смени почтовый ящик
----------

если у МТС эта услуга работает через заднее место то почему я должен менять почтовый ящик ?
Олегус
Посмотри Конфа МТС . может у тя тоже самое... надеюсь поможет
----------

меня больше устривает оттудова следующее сообщение, привожу его полностью:

=================
> Всё дело в том, что администраторы некоторых
> почтовых серверов блокируют электронные
> адреса нашей компании, считая рассылки от
> компании спамом
Дело все в том, что сервера МТС не принимают и не отсылаю почту на сервера, которые они считают спамерскими. Поэтому письмо-детализация, имеющая статус отосланной торжественно выбрасывается почтовым сервером inter.scs-900.ru

Та же проблема у меня с 26.04.2003 с пересылкой
содержимого почтового ящика на SMS (мой мобильный телефон). Письма исходящие с почтового сервера ccgum.nsu.ru блокированны.

При этом сл. 130939 говорит, что "такова система" и "ничего сделать не может".
В ответ на просьбу пересылась ВСЕ SMS приходящие на адрес 7913*******@scs-900.ru
мне было предложено обратится в абонентскую службу где я уже побывал 2 раза по этому поводу.
Я, конечно, туда обращусь, но по поводу расторжения договора.
=========================
Vovasa
вот с майл.ру и засада. у них сайты, уличенные в спам-рассылках блокируются автоматом, а снимаются эти блокировки ооочень неохотно. даже личные звонки не помогают. а записать сайт в спамеры, сам понимаешь, глобального труда не составляет. достаточно просто пожаловаться.:хммм:
Vovasa
Я, конечно, туда обращусь, но по поводу расторжения договора.
Все так плохо? может "дешевле" найти ящик для получения детализации? как то это не разумно. нельзя давать волю чувствам............ разум - прежде всего.
Олегус
это я привел текст сообщения с того форума - это не мои слова.... :)))

а вообще можно написать претензионную бумагу в юридический отдел...интересно как они напишут... что я нехороший человек и а мейл.ру - вообще отстой :)))
Vovasa
Себя не меняй, смени обстановку (С) TV

Попробуй это: зарегистрируй себе ящик на пересыльщике, например на bigfoot.com, затем бигфуту говоришь пересылать почту на твой старый мэил. Может, поможет?
Epsilon
на sinor.ru тоже не приходит!
на pise.net все прилетает!
:ха-ха!:
Vovasa
Я задавал этот вопрос на МТСовском форуме в середине прошлого месяца, причем у меня ящик на синоре и рассылки МТС тогда проходили без проблем в отличии от детализаций, может быть так совпало, что после того как я выключил SpiDer Mail все заработало. Но надпись про кривых провайдеров появилась в примерно это же время. Сейчас все работает нормально. Создается впечатление что эта надпись не что иное как отмазка типа "сам дурак", а косяки на самом деле у ИССА.
graff
Оффтоп
Прикольная у тебя опечатка:-)
ПИСЕ.НЕТ - кслевый адрес:-)))))))
Vovasa
А если мэйл.ру блокирует письма с scs-900,
то правильно делает - нефиг было сибирским сотовым выпендриваться и блокировать СМСки с почтовых серверов,
представляете сколько было проблем у службы поддержки? - "С вашего почтового ящика не идут СМСки!"
Теперь у МТС будут проблемы - нефиг выёживаться!
Alex_
Сейчас провел эксперимент: заказал и получил детализацию, а затем включил спайдермайл и снова заказал детализацию на другом номере отчет пришел через 2 минуты. То есть доктор веб здесь не причем, синор тоже, остается МТС...
Vovasa
Если та на @mail.ru заказываеш, то борода.
Они твою детализацию видно спамом считают и не пускают.
maxlap
ну да, это еще один бааааальшой МИНУС в копилку "МТС маст дай"....
Vovasa
Когда уведомления с НГСа фильтруются и не доходят до телефона - виноват мтс.
Когда письма с мтс фильтруются и не доходят до mail.ru - опять виноват мтс :а\?:?
Vitt
Когда уведомления с НГСа фильтруются и не доходят до телефона - виноват мтс.
Когда письма с мтс фильтруются и не доходят до mail.ru - опять виноват мтс ?

--------------

отправка детализации на емейл официально объявлена МТСом... и откоряки здесь не проходят...
они же сами заявили что отправляют детализацию на адрес электронной почты... а чтобы сделать себе лазейку, написали на сайте оговорку со смыслом "вы сами козлы и почта ваша козлячья"...
по определению я имею право укказать ЛЮБОЙ адрес получения... а если МТС фильтрует, значит нарушает Конституцию РФ (права человека).
Vovasa
это минус в сторону майл-ру, а не мтс. мтс честно детализацию высылает и не их вина, что ты не можешь ее принять.:хммм:
Vovasa
кстати, можно узнать - сколько ты платишь за почтовый ящик на мал-ру? по цене и сервис. :миг:
old_kotik
это минус в сторону майл-ру, а не мтс. мтс честно детализацию высылает и не их вина, что ты не можешь ее принять.
-------------

вообще то МТС НЕ отсылает на адрес @mail.ru - уже много раз говорено....
Vovasa
отсылает-отсылает. а с понедельника даже майл-ру вроде как согласилось принимать. :ха-ха!:

ты смотрел конфиги мтсовского майл-сервера, чтобы утверждать такое?
old_kotik
да мне наплевать на конфиги, до середины июня деталька шла на мейл.ру без проблем,
после того как появилось предупреждение на сайте МТС о возможно недоставке, деталька перестала приходит на мейловский адрес....
типа просто совпадение....

вот цитата из конференции на мтсе, еще раз подвтерждающая косвенно, что виноват МТС в недоставке:
----------------------
08.07.2003 09:33 Админ
Доставку корреспонденции на бесплатные почтовые сервисы компания гарантировать не может. С подобными вопросами рекомендуем обращаться к администраторам почтовых серверов, на которых Вы обслуживаетесь. Все заказанные счета по требованию были отправлены на указанные Вами адреса.
---------------
Vovasa
да мне наплевать на конфиги, до середины июня деталька шла на мейл.ру без проблем,
после того как появилось предупреждение на сайте МТС о возможно недоставке, деталька перестала приходит на мейловский адрес....
типа просто совпадение....
нет, не совпадение, только ты путаешь следствие и причину. не мтс перестала посылать на майл-ру, а майл-ру перестал принимать от почтовика мтса почту. "почувствуйте разницу" (с).

вот цитата из конференции на мтсе, еще раз подвтерждающая косвенно, что виноват МТС в недоставке:
----------------------
08.07.2003 09:33 Админ
Доставку корреспонденции на бесплатные почтовые сервисы компания гарантировать не может. С подобными вопросами рекомендуем обращаться к администраторам почтовых серверов, на которых Вы обслуживаетесь. Все заказанные счета по требованию были отправлены на указанные Вами адреса.
---------------
ну и где здесь подтверждение косвенности вины? мтс действительно не отвечает за почтовый сервер компании, которой принадлежит майл-ру.

давай ты будешь мне писать письма, а я не буду пускать почтальона к себе в квартиру и начну обвинять тебя в том, что ты меня просто игнорируешь? согласись - бред. :безум:
old_kotik
Провел тест который еще раз более правдоподобно доказывает, что это МТС НЕ отправляет детальки:

1. Получил программой БАТ на белый пушистый адрес детализацию от ССС-900
2. Выбрал пункт в меню БАТа " перенаправить выбранные письма"
3. Письмо ушло без проблем
4. Письмо сразу пришло на тот же ящик на мейл.ру , куда с МТСа письма не приходят

Вот приведен кусок заголовка пришедшего письма:

-----------
Received: from DVP [192.168.112.39]
by qnkmail.ksn.ru [192.168.112.62]
with SMTP (MDaemon.PRO.v5.0.1.R)
for ; Fri, 11 Jul 2003 17:34:24 +0600
Date: Fri, 11 Jul 2003 17:33:12 +0600
From: scs900@scs-900.ru
X-Mailer: The Bat! (v1.60) Personal
Reply-To: *******
X-Priority: 3 (Normal)
---------------

в заголовке видно, что адрес отправителя указан мтс-овский, соответственно, если бы мейл.ру НЕ принимала была письма с этого адреса, то это это мое письмо тоже бы не дошло....

какие тут могут быть еще комментарии ?
Vovasa
не канает - курим описание протокола smtp, описание sendmail &etc.

ps. ты никогда не получал писем со спамом где в поле from стоит твой собственный адрес?

pss. это уже не про сотовую связь. давай завязывать. и самое главное - поверь, данную ситуацию я знаю гораздо лучше тебя. уж так сложилось. без обид.
Vovasa
Вопрос к знатокам мтс, какого числа должен придти отчет заказанный 20-го числа прошлого месяца .

Если заказать заново , то если он и придет (что очень маловероятно) , то он будет только за текущий месяц , т.е май.
surg-NCM
во чё у себя в ИССА нарыл на странице
"Доставить счет"

" Счета к оплате (из списка подготовленных) "

вот оттуда и закажи :-)
surg-NCM
Если заказать отчет 1 го мая (примерно до 12.00) за текущий месяц, то придёт отчёт за весь апрель, это актуально для Джинсовиков. А по поводу почты, заведите Мобильный Офис на МТС, услуга бесплатная, детализация приходит махом, один раз может и была небольшая задержка.
Дык вроде в аттаче видно, что не отсылает мтс отчеты на @mts-life.ru , равно как и на @ngs.ru
surg-NCM
Не знаю что где там видно, но на личном опыте, проиходит отлично без проблем, да и как МТС в этой ситуации отвертится, "МТС-лайф не принимает детализыцию, тк он принимает её за спам", смешно.
surg-NCM
вроде уже неоднократно тебе давались разъяснения по данному вопросу?
amd_mp
Только что заказал детализацию, через 1 минуту она в почте на МТС-лайфе.
Не сомневаюсь, что так оно и есть =)

Просто нужно учесть тонкий стёб г-на NCM =)

Допустим, у вас одно-два приложения на лицевом счете. Тогда задача тривиальна и детальнка падает почти мгновенно.

Теперь представим ситуацию, когда на лицевом счете под 300 приложений и деталька заказывается в начале месяца (для особо придирающихся к словам - после 5-го числа). Задачка тоже довольно проста и проблем с доставкой
не возникает.

А теперь представим ситуацию, когда на лицевом счете под 300 приложений. И деталька заказывается не в начале, а в конце месяца. Объемы такой детальки могут достигать нескольких десятков тысяч страниц.
Тут уже возможны варианты.
Дальше пояснять нужно?
amd_mp
Кроме того что перегружена система никаких разъяснений не было. Кроме того это представлялось как временное явление.
Но видимо у некоторых временное самое постоянное
amd_mp
для особо придирающихся к словам - после 5-го числа

Я бы наоборот сказал что без глюков работает до 5 числа , заказал счет за апрель и отчет за май , пришли мгновенно.
surg-NCM
Народ, о чем спорим? Неужели никто из не получивших детализацию не догадался кликнуть на следующий день в ИССА по «Заявки и результаты операций»?!!! Увидите, что ваша заявка там висит и висеть может несколько дней так и не исполнившись. Да, повторная может пройти мгновенно, а может и зависнуть. И никакого отношения к mail.ru это не имеет. Я заказывал и на rambler.ru и на ngs.ru и на yandex.ru – то моментом проходят, то зависают и потом исчезают. Это ли не доказательство вины МТС? Лично мне других доказательств не нужно. А все эти разговоры о вине провайдеров – это отмазка – признавать свою вину МТС не обучена. Правда, недавно появилось в конференции сообщение Админа, мол «проблема известна, специалисты занимаются» - но сколько они заниматься будут – неизвестно. А для Джинсовиков – это действительно проблема – во-время не получишь детализацию (на границе месяца) – потом только за деньги. Кстати, непонятно, почему такая дискриминация.

Кстати есть и еще одна проблема – раньше имена присылаемых файлов были хоть и бредовые, но разные, а теперь зафиксированы по видам отчетов. Я заказываю сразу по нескольким телефонам – приходится на ходу переименовывать. В ИСПА НГТС (по городским телефонам) сделано умнее – там в имени файла год, месяц и лицевой счет.
Дотошный
на последнего:

топик подняли двухлетней давности,
на бесплатные почтовые сервисы в ностоящее время детализация нормально ходит:улыб:
Vovasa
Ну почему народ такой упертый? Я говорю - зависают, и не два года назад, а сейчас, а мне твердят - "нет, все в порядке".
Не спорю, не всегда, но вот сейчас у меня висит заявка на RAMBLER, поданная три дня назад. Мне что - своим глазам не верить?

А насчет того, что топик двухлетней давности... Так это говорит только о том, что МТС лучше (ппо крайней мере в этом вопросе) не стала. Загляните на их конференцию и сами увидите. У меня тоже месяца 4 назад все было нормально, а теперь...