На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИССА МТС - все плохие, а мы хорошие ?!
1676
43
Vovasa
v.i.p.
не был в ИССЕ уже почти месяц, думаю, зайду, счетик за июнь сниму, и детальный отчет..... зашел с хрошим настроением...
после ввода всех данных, внизу последнего окна появлется надпись, которой раньше никогда не было:
"Обратите внимание, что для доставки заказанных Вами документов потребуется некоторое время, зависящее от пропускной способности Вашей сети, загрузки Вашего интернет-провайдера и других аналогичных факторов. "
Типа вы сами козлы и ваш провайдер в том числе...
Я насторожился...не к добру это... и действительно - третий день подряд пытаюсь заказать детализацию... и... мне НИЧЕГО не приходит... тишина...
после ввода всех данных, внизу последнего окна появлется надпись, которой раньше никогда не было:
"Обратите внимание, что для доставки заказанных Вами документов потребуется некоторое время, зависящее от пропускной способности Вашей сети, загрузки Вашего интернет-провайдера и других аналогичных факторов. "
Типа вы сами козлы и ваш провайдер в том числе...
Я насторожился...не к добру это... и действительно - третий день подряд пытаюсь заказать детализацию... и... мне НИЧЕГО не приходит... тишина...
Смени провайдера 
Вчера и сегодня заказывал детальки приходили примерно в течении часа.

Вчера и сегодня заказывал детальки приходили примерно в течении часа.
Я один раз на майл.ру ждал около 4-5 дней...
причем на второй позврнил в 13-09-09 и мне сказали,что с мэйлом засада, долго туда идти будет...
Самое обидное что второй раз она не дает заказать, говорит что слишком часто заказываете
Короче, с тех пор пользуюсь другими ящиками, пока нормально приходит(тук-тук-тук)
причем на второй позврнил в 13-09-09 и мне сказали,что с мэйлом засада, долго туда идти будет...
Самое обидное что второй раз она не дает заказать, говорит что слишком часто заказываете

Короче, с тех пор пользуюсь другими ящиками, пока нормально приходит(тук-тук-тук)
Смени провайдера
Вчера и сегодня заказывал детальки приходили примерно в течении часа.
-----------
Хе-хе... я через ГПРС МТСкий заказывал
естественно на майл.ру
Вчера и сегодня заказывал детальки приходили примерно в течении часа.
-----------
Хе-хе... я через ГПРС МТСкий заказывал

естественно на майл.ру
Тогда смени почтовый ящик смотри выше что пишет Diux
Я один раз на майл.ру ждал около 4-5 дней...
причем на второй позврнил в 13-09-09 и мне сказали,что с мэйлом засада, долго туда идти будет...
----------
я все понимаю... только одно мне странно - ПОЧЕМУ на мейл.ру детализация может идти так долго если вообще отправлена МТСом ?
Ко мне на ящик на мейл.ру приходит в день не менее 20 писем и никаких проблем, причем я отправлял себе с других ящиков - все проходит нормально....
Может быть МТС эту оговорку по "негарантированности" доставки написало, что у них сервак кривой? Не справляется с объемами и поэтому лучше заранее свалить все на клиента и его провайдера ?
причем на второй позврнил в 13-09-09 и мне сказали,что с мэйлом засада, долго туда идти будет...
----------
я все понимаю... только одно мне странно - ПОЧЕМУ на мейл.ру детализация может идти так долго если вообще отправлена МТСом ?
Ко мне на ящик на мейл.ру приходит в день не менее 20 писем и никаких проблем, причем я отправлял себе с других ящиков - все проходит нормально....
Может быть МТС эту оговорку по "негарантированности" доставки написало, что у них сервак кривой? Не справляется с объемами и поэтому лучше заранее свалить все на клиента и его провайдера ?
Посмотри Конфа МТС . может у тя тоже самое... надеюсь поможет

Сейчас читают
БАРАХОЛКА-7
283615
1000
Мир изменился! (часть 5)
615
4
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 2)
115410
1000
Тогда смени почтовый ящик
----------
если у МТС эта услуга работает через заднее место то почему я должен менять почтовый ящик ?
----------
если у МТС эта услуга работает через заднее место то почему я должен менять почтовый ящик ?
Посмотри Конфа МТС . может у тя тоже самое... надеюсь поможет
----------
меня больше устривает оттудова следующее сообщение, привожу его полностью:
=================
> Всё дело в том, что администраторы некоторых
> почтовых серверов блокируют электронные
> адреса нашей компании, считая рассылки от
> компании спамом
Дело все в том, что сервера МТС не принимают и не отсылаю почту на сервера, которые они считают спамерскими. Поэтому письмо-детализация, имеющая статус отосланной торжественно выбрасывается почтовым сервером inter.scs-900.ru
Та же проблема у меня с 26.04.2003 с пересылкой
содержимого почтового ящика на SMS (мой мобильный телефон). Письма исходящие с почтового сервера ccgum.nsu.ru блокированны.
При этом сл. 130939 говорит, что "такова система" и "ничего сделать не может".
В ответ на просьбу пересылась ВСЕ SMS приходящие на адрес 7913*******@scs-900.ru
мне было предложено обратится в абонентскую службу где я уже побывал 2 раза по этому поводу.
Я, конечно, туда обращусь, но по поводу расторжения договора.
=========================
----------
меня больше устривает оттудова следующее сообщение, привожу его полностью:
=================
> Всё дело в том, что администраторы некоторых
> почтовых серверов блокируют электронные
> адреса нашей компании, считая рассылки от
> компании спамом
Дело все в том, что сервера МТС не принимают и не отсылаю почту на сервера, которые они считают спамерскими. Поэтому письмо-детализация, имеющая статус отосланной торжественно выбрасывается почтовым сервером inter.scs-900.ru
Та же проблема у меня с 26.04.2003 с пересылкой
содержимого почтового ящика на SMS (мой мобильный телефон). Письма исходящие с почтового сервера ccgum.nsu.ru блокированны.
При этом сл. 130939 говорит, что "такова система" и "ничего сделать не может".
В ответ на просьбу пересылась ВСЕ SMS приходящие на адрес 7913*******@scs-900.ru
мне было предложено обратится в абонентскую службу где я уже побывал 2 раза по этому поводу.
Я, конечно, туда обращусь, но по поводу расторжения договора.
=========================
вот с майл.ру и засада. у них сайты, уличенные в спам-рассылках блокируются автоматом, а снимаются эти блокировки ооочень неохотно. даже личные звонки не помогают. а записать сайт в спамеры, сам понимаешь, глобального труда не составляет. достаточно просто пожаловаться.

Я, конечно, туда обращусь, но по поводу расторжения договора.Все так плохо? может "дешевле" найти ящик для получения детализации? как то это не разумно. нельзя давать волю чувствам............ разум - прежде всего.
это я привел текст сообщения с того форума - это не мои слова.... :)))
а вообще можно написать претензионную бумагу в юридический отдел...интересно как они напишут... что я нехороший человек и а мейл.ру - вообще отстой :)))
а вообще можно написать претензионную бумагу в юридический отдел...интересно как они напишут... что я нехороший человек и а мейл.ру - вообще отстой :)))
Себя не меняй, смени обстановку (С) TV
Попробуй это: зарегистрируй себе ящик на пересыльщике, например на bigfoot.com, затем бигфуту говоришь пересылать почту на твой старый мэил. Может, поможет?
Попробуй это: зарегистрируй себе ящик на пересыльщике, например на bigfoot.com, затем бигфуту говоришь пересылать почту на твой старый мэил. Может, поможет?
на sinor.ru тоже не приходит!
на pise.net все прилетает!

на pise.net все прилетает!

Я задавал этот вопрос на МТСовском форуме в середине прошлого месяца, причем у меня ящик на синоре и рассылки МТС тогда проходили без проблем в отличии от детализаций, может быть так совпало, что после того как я выключил SpiDer Mail все заработало. Но надпись про кривых провайдеров появилась в примерно это же время. Сейчас все работает нормально. Создается впечатление что эта надпись не что иное как отмазка типа "сам дурак", а косяки на самом деле у ИССА.
Matrix_Agent
guru
Оффтоп
Прикольная у тебя опечатка:-)
ПИСЕ.НЕТ - кслевый адрес:-)))))))
Прикольная у тебя опечатка:-)
ПИСЕ.НЕТ - кслевый адрес:-)))))))
А если мэйл.ру блокирует письма с scs-900,
то правильно делает - нефиг было сибирским сотовым выпендриваться и блокировать СМСки с почтовых серверов,
представляете сколько было проблем у службы поддержки? - "С вашего почтового ящика не идут СМСки!"
Теперь у МТС будут проблемы - нефиг выёживаться!
то правильно делает - нефиг было сибирским сотовым выпендриваться и блокировать СМСки с почтовых серверов,
представляете сколько было проблем у службы поддержки? - "С вашего почтового ящика не идут СМСки!"
Теперь у МТС будут проблемы - нефиг выёживаться!
Сейчас провел эксперимент: заказал и получил детализацию, а затем включил спайдермайл и снова заказал детализацию на другом номере отчет пришел через 2 минуты. То есть доктор веб здесь не причем, синор тоже, остается МТС...
Если та на @mail.ru заказываеш, то борода.
Они твою детализацию видно спамом считают и не пускают.
Они твою детализацию видно спамом считают и не пускают.
ну да, это еще один бааааальшой МИНУС в копилку "МТС маст дай"....
Когда уведомления с НГСа фильтруются и не доходят до телефона - виноват мтс.
Когда письма с мтс фильтруются и не доходят до mail.ru - опять виноват мтс
?
Когда письма с мтс фильтруются и не доходят до mail.ru - опять виноват мтс

Когда уведомления с НГСа фильтруются и не доходят до телефона - виноват мтс.
Когда письма с мтс фильтруются и не доходят до mail.ru - опять виноват мтс ?
--------------
отправка детализации на емейл официально объявлена МТСом... и откоряки здесь не проходят...
они же сами заявили что отправляют детализацию на адрес электронной почты... а чтобы сделать себе лазейку, написали на сайте оговорку со смыслом "вы сами козлы и почта ваша козлячья"...
по определению я имею право укказать ЛЮБОЙ адрес получения... а если МТС фильтрует, значит нарушает Конституцию РФ (права человека).
Когда письма с мтс фильтруются и не доходят до mail.ru - опять виноват мтс ?
--------------
отправка детализации на емейл официально объявлена МТСом... и откоряки здесь не проходят...
они же сами заявили что отправляют детализацию на адрес электронной почты... а чтобы сделать себе лазейку, написали на сайте оговорку со смыслом "вы сами козлы и почта ваша козлячья"...
по определению я имею право укказать ЛЮБОЙ адрес получения... а если МТС фильтрует, значит нарушает Конституцию РФ (права человека).
это минус в сторону майл-ру, а не мтс. мтс честно детализацию высылает и не их вина, что ты не можешь ее принять.

кстати, можно узнать - сколько ты платишь за почтовый ящик на мал-ру? по цене и сервис. 

это минус в сторону майл-ру, а не мтс. мтс честно детализацию высылает и не их вина, что ты не можешь ее принять.
-------------
вообще то МТС НЕ отсылает на адрес @mail.ru - уже много раз говорено....
-------------
вообще то МТС НЕ отсылает на адрес @mail.ru - уже много раз говорено....
отсылает-отсылает. а с понедельника даже майл-ру вроде как согласилось принимать.
ты смотрел конфиги мтсовского майл-сервера, чтобы утверждать такое?

ты смотрел конфиги мтсовского майл-сервера, чтобы утверждать такое?
да мне наплевать на конфиги, до середины июня деталька шла на мейл.ру без проблем,
после того как появилось предупреждение на сайте МТС о возможно недоставке, деталька перестала приходит на мейловский адрес....
типа просто совпадение....
вот цитата из конференции на мтсе, еще раз подвтерждающая косвенно, что виноват МТС в недоставке:
----------------------
08.07.2003 09:33 Админ
Доставку корреспонденции на бесплатные почтовые сервисы компания гарантировать не может. С подобными вопросами рекомендуем обращаться к администраторам почтовых серверов, на которых Вы обслуживаетесь. Все заказанные счета по требованию были отправлены на указанные Вами адреса.
---------------
после того как появилось предупреждение на сайте МТС о возможно недоставке, деталька перестала приходит на мейловский адрес....
типа просто совпадение....
вот цитата из конференции на мтсе, еще раз подвтерждающая косвенно, что виноват МТС в недоставке:
----------------------
08.07.2003 09:33 Админ
Доставку корреспонденции на бесплатные почтовые сервисы компания гарантировать не может. С подобными вопросами рекомендуем обращаться к администраторам почтовых серверов, на которых Вы обслуживаетесь. Все заказанные счета по требованию были отправлены на указанные Вами адреса.
---------------
да мне наплевать на конфиги, до середины июня деталька шла на мейл.ру без проблем,нет, не совпадение, только ты путаешь следствие и причину. не мтс перестала посылать на майл-ру, а майл-ру перестал принимать от почтовика мтса почту. "почувствуйте разницу" (с).
после того как появилось предупреждение на сайте МТС о возможно недоставке, деталька перестала приходит на мейловский адрес....
типа просто совпадение....
вот цитата из конференции на мтсе, еще раз подвтерждающая косвенно, что виноват МТС в недоставке:ну и где здесь подтверждение косвенности вины? мтс действительно не отвечает за почтовый сервер компании, которой принадлежит майл-ру.
----------------------
08.07.2003 09:33 Админ
Доставку корреспонденции на бесплатные почтовые сервисы компания гарантировать не может. С подобными вопросами рекомендуем обращаться к администраторам почтовых серверов, на которых Вы обслуживаетесь. Все заказанные счета по требованию были отправлены на указанные Вами адреса.
---------------
давай ты будешь мне писать письма, а я не буду пускать почтальона к себе в квартиру и начну обвинять тебя в том, что ты меня просто игнорируешь? согласись - бред.

Провел тест который еще раз более правдоподобно доказывает, что это МТС НЕ отправляет детальки:
1. Получил программой БАТ на белый пушистый адрес детализацию от ССС-900
2. Выбрал пункт в меню БАТа " перенаправить выбранные письма"
3. Письмо ушло без проблем
4. Письмо сразу пришло на тот же ящик на мейл.ру , куда с МТСа письма не приходят
Вот приведен кусок заголовка пришедшего письма:
-----------
Received: from DVP [192.168.112.39]
by qnkmail.ksn.ru [192.168.112.62]
with SMTP (MDaemon.PRO.v5.0.1.R)
for ; Fri, 11 Jul 2003 17:34:24 +0600
Date: Fri, 11 Jul 2003 17:33:12 +0600
From: scs900@scs-900.ru
X-Mailer: The Bat! (v1.60) Personal
Reply-To: *******
X-Priority: 3 (Normal)
---------------
в заголовке видно, что адрес отправителя указан мтс-овский, соответственно, если бы мейл.ру НЕ принимала была письма с этого адреса, то это это мое письмо тоже бы не дошло....
какие тут могут быть еще комментарии ?
1. Получил программой БАТ на белый пушистый адрес детализацию от ССС-900
2. Выбрал пункт в меню БАТа " перенаправить выбранные письма"
3. Письмо ушло без проблем
4. Письмо сразу пришло на тот же ящик на мейл.ру , куда с МТСа письма не приходят
Вот приведен кусок заголовка пришедшего письма:
-----------
Received: from DVP [192.168.112.39]
by qnkmail.ksn.ru [192.168.112.62]
with SMTP (MDaemon.PRO.v5.0.1.R)
for ; Fri, 11 Jul 2003 17:34:24 +0600
Date: Fri, 11 Jul 2003 17:33:12 +0600
From: scs900@scs-900.ru
X-Mailer: The Bat! (v1.60) Personal
Reply-To: *******
X-Priority: 3 (Normal)
---------------
в заголовке видно, что адрес отправителя указан мтс-овский, соответственно, если бы мейл.ру НЕ принимала была письма с этого адреса, то это это мое письмо тоже бы не дошло....
какие тут могут быть еще комментарии ?
не канает - курим описание протокола smtp, описание sendmail &etc.
ps. ты никогда не получал писем со спамом где в поле from стоит твой собственный адрес?
pss. это уже не про сотовую связь. давай завязывать. и самое главное - поверь, данную ситуацию я знаю гораздо лучше тебя. уж так сложилось. без обид.
ps. ты никогда не получал писем со спамом где в поле from стоит твой собственный адрес?
pss. это уже не про сотовую связь. давай завязывать. и самое главное - поверь, данную ситуацию я знаю гораздо лучше тебя. уж так сложилось. без обид.
Вопрос к знатокам мтс, какого числа должен придти отчет заказанный 20-го числа прошлого месяца .
Если заказать заново , то если он и придет (что очень маловероятно) , то он будет только за текущий месяц , т.е май.
Если заказать заново , то если он и придет (что очень маловероятно) , то он будет только за текущий месяц , т.е май.
во чё у себя в ИССА нарыл на странице
"Доставить счет"
" Счета к оплате (из списка подготовленных) "
вот оттуда и закажи :-)
"Доставить счет"
" Счета к оплате (из списка подготовленных) "
вот оттуда и закажи :-)
Tak tam za mart posledniy i detalizacii net
Если заказать отчет 1 го мая (примерно до 12.00) за текущий месяц, то придёт отчёт за весь апрель, это актуально для Джинсовиков. А по поводу почты, заведите Мобильный Офис на МТС, услуга бесплатная, детализация приходит махом, один раз может и была небольшая задержка.
Дык вроде в аттаче видно, что не отсылает мтс отчеты на @mts-life.ru , равно как и на @ngs.ru
Не знаю что где там видно, но на личном опыте, проиходит отлично без проблем, да и как МТС в этой ситуации отвертится, "МТС-лайф не принимает детализыцию, тк он принимает её за спам", смешно.
вроде уже неоднократно тебе давались разъяснения по данному вопросу?
Не сомневаюсь, что так оно и есть =)
Просто нужно учесть тонкий стёб г-на NCM =)
Допустим, у вас одно-два приложения на лицевом счете. Тогда задача тривиальна и детальнка падает почти мгновенно.
Теперь представим ситуацию, когда на лицевом счете под 300 приложений и деталька заказывается в начале месяца (для особо придирающихся к словам - после 5-го числа). Задачка тоже довольно проста и проблем с доставкой
не возникает.
А теперь представим ситуацию, когда на лицевом счете под 300 приложений. И деталька заказывается не в начале, а в конце месяца. Объемы такой детальки могут достигать нескольких десятков тысяч страниц.
Тут уже возможны варианты.
Дальше пояснять нужно?
Просто нужно учесть тонкий стёб г-на NCM =)
Допустим, у вас одно-два приложения на лицевом счете. Тогда задача тривиальна и детальнка падает почти мгновенно.
Теперь представим ситуацию, когда на лицевом счете под 300 приложений и деталька заказывается в начале месяца (для особо придирающихся к словам - после 5-го числа). Задачка тоже довольно проста и проблем с доставкой
не возникает.
А теперь представим ситуацию, когда на лицевом счете под 300 приложений. И деталька заказывается не в начале, а в конце месяца. Объемы такой детальки могут достигать нескольких десятков тысяч страниц.
Тут уже возможны варианты.
Дальше пояснять нужно?
Кроме того что перегружена система никаких разъяснений не было. Кроме того это представлялось как временное явление.
Но видимо у некоторых временное самое постоянное
Но видимо у некоторых временное самое постоянное
для особо придирающихся к словам - после 5-го числа
Я бы наоборот сказал что без глюков работает до 5 числа , заказал счет за апрель и отчет за май , пришли мгновенно.
Я бы наоборот сказал что без глюков работает до 5 числа , заказал счет за апрель и отчет за май , пришли мгновенно.
Народ, о чем спорим? Неужели никто из не получивших детализацию не догадался кликнуть на следующий день в ИССА по «Заявки и результаты операций»?!!! Увидите, что ваша заявка там висит и висеть может несколько дней так и не исполнившись. Да, повторная может пройти мгновенно, а может и зависнуть. И никакого отношения к mail.ru это не имеет. Я заказывал и на rambler.ru и на ngs.ru и на yandex.ru – то моментом проходят, то зависают и потом исчезают. Это ли не доказательство вины МТС? Лично мне других доказательств не нужно. А все эти разговоры о вине провайдеров – это отмазка – признавать свою вину МТС не обучена. Правда, недавно появилось в конференции сообщение Админа, мол «проблема известна, специалисты занимаются» - но сколько они заниматься будут – неизвестно. А для Джинсовиков – это действительно проблема – во-время не получишь детализацию (на границе месяца) – потом только за деньги. Кстати, непонятно, почему такая дискриминация.
Кстати есть и еще одна проблема – раньше имена присылаемых файлов были хоть и бредовые, но разные, а теперь зафиксированы по видам отчетов. Я заказываю сразу по нескольким телефонам – приходится на ходу переименовывать. В ИСПА НГТС (по городским телефонам) сделано умнее – там в имени файла год, месяц и лицевой счет.
Кстати есть и еще одна проблема – раньше имена присылаемых файлов были хоть и бредовые, но разные, а теперь зафиксированы по видам отчетов. Я заказываю сразу по нескольким телефонам – приходится на ходу переименовывать. В ИСПА НГТС (по городским телефонам) сделано умнее – там в имени файла год, месяц и лицевой счет.
на последнего:
топик подняли двухлетней давности,
на бесплатные почтовые сервисы в ностоящее время детализация нормально ходит
топик подняли двухлетней давности,
на бесплатные почтовые сервисы в ностоящее время детализация нормально ходит

Ну почему народ такой упертый? Я говорю - зависают, и не два года назад, а сейчас, а мне твердят - "нет, все в порядке".
Не спорю, не всегда, но вот сейчас у меня висит заявка на RAMBLER, поданная три дня назад. Мне что - своим глазам не верить?
А насчет того, что топик двухлетней давности... Так это говорит только о том, что МТС лучше (ппо крайней мере в этом вопросе) не стала. Загляните на их конференцию и сами увидите. У меня тоже месяца 4 назад все было нормально, а теперь...
Не спорю, не всегда, но вот сейчас у меня висит заявка на RAMBLER, поданная три дня назад. Мне что - своим глазам не верить?
А насчет того, что топик двухлетней давности... Так это говорит только о том, что МТС лучше (ппо крайней мере в этом вопросе) не стала. Загляните на их конференцию и сами увидите. У меня тоже месяца 4 назад все было нормально, а теперь...
ТОП 5
1
2
4