Ну вот супер штаны теперь и нас
824
13
С 8 июля 2003 года всем жителям Новосибирска станет доступен новый тариф «Джинс-Супер». Основная особенность тарифа – низкая стоимость минуты разговора – от $0,14 круглосуточно (с НДС без НП)!
И, конечно же, новый тариф обладает всеми достоинствами «Джинс»: отсутствием абонентской платы, отсутствием пятидолларового порога отключения исходящих звонков, отсутствие сроков действия платежа и т.д.
Подробнее о тарифе «Джинс-Супер» Вы можете узнать Здесь
И, конечно же, новый тариф обладает всеми достоинствами «Джинс»: отсутствием абонентской платы, отсутствием пятидолларового порога отключения исходящих звонков, отсутствие сроков действия платежа и т.д.
Подробнее о тарифе «Джинс-Супер» Вы можете узнать Здесь
Чё то по-моему не очень супер-р-р.
Шило на мыло менять не хочется!
Какие мысли по поводу этого тарифа у вас?
Шило на мыло менять не хочется!
Какие мысли по поводу этого тарифа у вас?
Нехитрые арифметические действия показывают, что эти "штаны" выгодны, только если среди платных разговоров (т.е. за вычетом бесплатных входящих) больше 2/3 - разговоры с городскими номерами и билайновцами. Это при поминутной тарификации, на посекундке таких разговоров должно быть больше 5/7. Иначе Джинс-Классик выгоднее.
Вывод: тариф для мтсовца, попавшего в окружение билайновцев и вынужденного с ними общаться ;).
Вывод: тариф для мтсовца, попавшего в окружение билайновцев и вынужденного с ними общаться ;).
И в чем его преимущество перед обычными штанами??? По-моему они еще хуже чем обычные (звонки на МТС-совские на Супере - 14 центов, а на обычной - 12). Или я что-то не понял? Да, с платными выгоднее, но насколько? Ведь джинса для малоговорящих.
По-моему идея такова.
Тариф этот ввели в Москве. С появлением тарифа "супер-джинс" там были отменены сроки действия платежей - для Москвичей это - настоящий праздник, я согласен.
Нашим же МТСовским оболтусам нужно продвигать общую корпоративную политику, т.е. они обязаны следовать всем новшествам водимым в Москве, но поскольку у нас в Новосибирске сроков действия платежей на тарифах джинс никогда и не было, нужно же было что-то делать. Вот и придумали абсолютно беспроигрышный ход - поменять внешнюю оболочку тарифа - не меняя его сути - затраты абонента те же самые, а тариф выглядит по другому. Сдесь снизим - там повысим.
"Вот вам московское начальство, получите, и у нас теперь новый тариф "супер-джинс"". А реального снижения цены разговоров нет.
Чисто маркетинговый ход!
Тариф этот ввели в Москве. С появлением тарифа "супер-джинс" там были отменены сроки действия платежей - для Москвичей это - настоящий праздник, я согласен.
Нашим же МТСовским оболтусам нужно продвигать общую корпоративную политику, т.е. они обязаны следовать всем новшествам водимым в Москве, но поскольку у нас в Новосибирске сроков действия платежей на тарифах джинс никогда и не было, нужно же было что-то делать. Вот и придумали абсолютно беспроигрышный ход - поменять внешнюю оболочку тарифа - не меняя его сути - затраты абонента те же самые, а тариф выглядит по другому. Сдесь снизим - там повысим.
"Вот вам московское начальство, получите, и у нас теперь новый тариф "супер-джинс"". А реального снижения цены разговоров нет.
Чисто маркетинговый ход!
ССС-900 нужно было отчитаться об введении тарифа перед МТС-Москва и все. На Новосибирском джинсе и до супера были отменены сроки действия платежей в отличии от Москвы. Поэтому для нас введение супер-джинса и не несет ничего революционного.
На самом деле в Московских штанах две фичи - отмена платежей и ПОЛНЫЙ РОУМИНГ. Тока че-то на новосибирском сайте роумингом даже не пахнетИМХО по ценам он классическому (в смсле Джинс-Классик :)) проигрывает. Выгода всего в 2 жалких цента (посек) на город против дорогих звонков на МТС. ИМХО, если человек попал "в окружение БИлайновцев" и у него сплошные входящие, то ему проще будет взять себе БИ, чем брать Супер-Джинс.
ЗЫ: Пока писал пост, параллельно позвонил в справочную, и уточнил, роуминг на всех джинсах предоставляется только внутрисетевой и внутрирегиональный. Так что Супер-джинс на сотовую погоду в НСКе никак не повлиял.
ЗЫ: Пока писал пост, параллельно позвонил в справочную, и уточнил, роуминг на всех джинсах предоставляется только внутрисетевой и внутрирегиональный. Так что Супер-джинс на сотовую погоду в НСКе никак не повлиял.
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
19102
197
Правила получения виз + безвизовые страны
860092
387
что тянет людей подключаться к МЕГАФОНу?
6376
128
Сотовый
veteran
По-моему идея такова.1. С чего ты взял, что у нас в МТС сидят оболтусы?
Тариф этот ввели в Москве. С появлением тарифа "супер-джинс" там были отменены сроки действия платежей - для Москвичей это - настоящий праздник, я согласен.
Нашим же МТСовским оболтусам нужно продвигать общую корпоративную политику, т.е. они обязаны следовать всем новшествам водимым в Москве, но поскольку у нас в Новосибирске сроков действия платежей на тарифах джинс никогда и не было, нужно же было что-то делать. Вот и придумали абсолютно беспроигрышный ход - поменять внешнюю оболочку тарифа - не меняя его сути - затраты абонента те же самые, а тариф выглядит по другому. Сдесь снизим - там повысим.
"Вот вам московское начальство, получите, и у нас теперь новый тариф "супер-джинс"". А реального снижения цены разговоров нет.
Чисто маркетинговый ход!
2. Сроки действия платежей на тарифе "Джинс" были, а отменили их в феврале этого года
3. Тариф "Супер Джинс" обусловлен в частности единой стоимостью минуты разговора в независимости от направления (на ТФОП или мобильный МТС) связи.
4. И почему при вводе нового тарифа должны быть обязательно какие-то снижения "цены разговоров"?
Супер Джинс будет выгоден допустим тем, кто часто звонит только на городские номера или пчелиные...
5. Как я понял из твоей писанины, я беседую с аналитиком Advanced Communication & Media Consulting.
Интересно, другое - сколько "новых" тарифов не вводи по большому счету затраты на сотовую связь со стороны со стороны абонента примерно одни и те же (изменения крайне незначительны) ! Вот и вся любовь! Новые тарифы подстегивают потребительский спрос и влияют только на психологию, а не на расходы абонента!
P.S. Хотя бывают и исколючения...
P.S. Хотя бывают и исколючения...
Сотовый
veteran
Интересно, другое - сколько "новых" тарифов не вводи по большому счету затраты на сотовую связь со стороны со стороны абонента примерно одни и те же (изменения крайне незначительны) ! Вот и вся любовь! Новые тарифы подстегивают потребительский спрос и влияют только на психологию, а не на расходы абонента!Если так думать, тогда в отделах продаж и маркетинга опсосов сидят только одни психологи.
P.S. Хотя бывают и исколючения...
Не на продажах еще не психологи сидят, а вот маркетинговое руководство и PR-служба (как на центральном, так и на региональном уровне) - вот там матерые аналитики и психологи.
Наверное так...?
А Вы Уважаемый Сотовый очень похоже близки к ним или работаете на них! Гасите негативне импульсы, излучаемые такими элементами как я. Если я ошибаюсь - то извините.
А вообще на этом форуме много заказных тем, инициированных местными PR-командами сотовых операторов: Кто очевидно друг друга грязью поливает, кто делает это более тонко и ухищренно. Обратите теперь внимание на названия топиков, прочтите сообщения их родоначальников.
Извиняюсь за оффтоп.
Наверное так...?
А Вы Уважаемый Сотовый очень похоже близки к ним или работаете на них! Гасите негативне импульсы, излучаемые такими элементами как я. Если я ошибаюсь - то извините.
А вообще на этом форуме много заказных тем, инициированных местными PR-командами сотовых операторов: Кто очевидно друг друга грязью поливает, кто делает это более тонко и ухищренно. Обратите теперь внимание на названия топиков, прочтите сообщения их родоначальников.
Извиняюсь за оффтоп.
Сотовый
veteran
Не, на продажах еще не психологи сидят, а вот маркетинговое руководство и PR-служба (как на центральном, так и на региональном уровне) - вот там матерые аналитики и психологи.Ну уж тарифы PR-отдел точно не придумывает.
Наверное так...?
А Вы Уважаемый Сотовый очень похоже близки к ним или работаете на них! Гасите негативне импульсы, излучаемые такими элементами как я. Если я ошибаюсь - то извините.
А вообще на этом форуме много заказных тем, инициированных местными PR-командами сотовых операторов: Кто очевидно друг друга грязью поливает, кто делает это более тонко и ухищренно. Обратите теперь внимание на названия топиков, прочтите сообщения их родоначальников.
Насчет "близки к ним или работаете на них" - есть кое-какие тенденции. По крайней мере, я признаю их лидерство в НСО. Хотя торговая марка "Би Лайн GSM" мне, как бы это сказать, ближе (в маркетинге это называется, если не ошибаюсь, потребительские предпочтения). Более того, из названий компаний-акционеров двух брэндов опять же "Альфа-Групп" для меня звучит приятнее, чем АФК "Система".
Отночительно "инициированных PR-отделами тем" попрошу вас привести примеры, чтобы не быть голословным.
ТОП 5
2
4