Учитывая, что Сибчелендж все же достался МТСу, а вскоре произойдет покупка МТСом ТСС, то перспективы пче, как лидера в Сибири оченно туманно выглядят.
За счет лидерства в кемерове и барнауле всю Сибирь не вывезешь. С покупкой этих активов МТС получит фору в 200 тыщ (примерно) е**нентов, плюс большую долю подключений по лицензионной территории округа.
Придется плакатики пче сдирать.. : )
За счет лидерства в кемерове и барнауле всю Сибирь не вывезешь. С покупкой этих активов МТС получит фору в 200 тыщ (примерно) е**нентов, плюс большую долю подключений по лицензионной территории округа.
Придется плакатики пче сдирать.. : )
Что можно сказать? Разворачивать собственную сеть дороже, чем приобретать активы уже развернувшейся компании. Но, исходя из Бишных промо-акций, похоже, что заботы о соразмерности расходов доходов топ-менеджерам Вымпелком-Региона не интересны:-))
200 тыщ....
ха-ха... вот когда придет мегафн оставшие в городе без сотовых пойдут к нему... все 3 человека...
ха-ха... вот когда придет мегафн оставшие в городе без сотовых пойдут к нему... все 3 человека...
Lemour
veteran
все 3 человека...
По крайней мере на пять порядков повыше.
По крайней мере на пять порядков повыше.
Возможно и пойдут, хотя на пять порядков то ты загнул....;)
Меня лично остановит как и в случае с Билайном - оплата карточками ...
Будут такие же мертвые души как и ГПРСники из числа мтс-совцев в Би.Так как я думаю большинство форумчан наберет СИМок для тестов с сетью
Конечно не только они...
Не надо забывать такую хорошую вещь как скидки на звонок "своим" и бесплатные входящие от "своих", то что у Мегафона особенно на первых порах будет малоэффективно.А про ВСЕ бесплатные входящие например за 19уе, как в Москве, еще не известно...
Что касаемо темы...я вернувшись на днях с Катуни был очень доволен там наличием родной связи...
Все мои друзья,ездившие со мной - пчелы..так вырывали телефон с просьбой позвонить...
Хотя в "БИйске" - БИ рулит...связь от Маймы и до выезда из области...сеть ниразу не терял(обратно ехали с пче-симкой).
Меня лично остановит как и в случае с Билайном - оплата карточками ...
Будут такие же мертвые души как и ГПРСники из числа мтс-совцев в Би.Так как я думаю большинство форумчан наберет СИМок для тестов с сетью
Конечно не только они...
Не надо забывать такую хорошую вещь как скидки на звонок "своим" и бесплатные входящие от "своих", то что у Мегафона особенно на первых порах будет малоэффективно.А про ВСЕ бесплатные входящие например за 19уе, как в Москве, еще не известно...
Что касаемо темы...я вернувшись на днях с Катуни был очень доволен там наличием родной связи...
Все мои друзья,ездившие со мной - пчелы..так вырывали телефон с просьбой позвонить...
Хотя в "БИйске" - БИ рулит...связь от Маймы и до выезда из области...сеть ниразу не терял(обратно ехали с пче-симкой).
Сейчас читают
"Сибирь" на педе
606442
1890
Ответ Би про краденые телефоны-не совсем правда?
2946
67
АНЕКДОТЫ - 13
260087
999
>>> Не надо забывать такую хорошую вещь как скидки на звонок "своим" и бесплатные входящие от "своих", то что у Мегафона особенно на первых порах будет малоэффективно.А про ВСЕ бесплатные входящие например за 19уе, как в Москве, еще не известно...
Офф, конечно, но все же:
На первых порах Мегафону надо будет пообещать (и сделать :)) что-то такое, чтобы люди пошли к ним. И это касается не только "немобильных" граждан, но и всех остальных. Думаю, их не совсем устроит, если подключаться народ будет "для пробы". Им хочется постоянных абонентов. Чем можно привлечь народ, как не халявой? Так что мое мнение таково: будет халява, еще как будет!
Офф, конечно, но все же:
На первых порах Мегафону надо будет пообещать (и сделать :)) что-то такое, чтобы люди пошли к ним. И это касается не только "немобильных" граждан, но и всех остальных. Думаю, их не совсем устроит, если подключаться народ будет "для пробы". Им хочется постоянных абонентов. Чем можно привлечь народ, как не халявой? Так что мое мнение таково: будет халява, еще как будет!
Lemour
veteran
будет халява, еще как будет!
Истину говоришь, поручик. (упс...о чем это я :))
Истину говоришь, поручик. (упс...о чем это я :))
>>>Разворачивать собственную сеть дороже,
С чего это так?? :)
На 60 млн. баксов можно построить сеть как минимум в трех регионах, а если таких, как билайн в красноярске с 19 БСками, то все пять.
Просто у МТС выхода особого нет, всеж-таки в крыске выдано 4 гсм лицензии.
в вымпеле тоже не дураки сидят, сами выкатили (через альфу) цену выше МТСовской, правда теленор решил покупку за 60 мусдов в крае, где есть лицензия и собственный работающий филиал, несколько неоправданной.. :)
С чего это так?? :)
На 60 млн. баксов можно построить сеть как минимум в трех регионах, а если таких, как билайн в красноярске с 19 БСками, то все пять.
Просто у МТС выхода особого нет, всеж-таки в крыске выдано 4 гсм лицензии.
в вымпеле тоже не дураки сидят, сами выкатили (через альфу) цену выше МТСовской, правда теленор решил покупку за 60 мусдов в крае, где есть лицензия и собственный работающий филиал, несколько неоправданной.. :)
А правда говорят что мегафон скупил 50% билайна?
теперь абоненты мегафона могут свободно пользоваться сетью билайна ?
или это все лажа?
теперь абоненты мегафона могут свободно пользоваться сетью билайна ?
или это все лажа?
А правда говорят что мегафон скупил 50% билайна?Правда! А другие 50% купили МТС.
теперь абоненты мегафона могут свободно пользоваться сетью билайна ?
или это все лажа?
С покупкой этих активов МТС получит фору в 200 тыщ (примерно) ебанентов, плюс большую долю подключений по лицензионной территории округа.
Придется плакатики пче сдирать.. : )
Веселая у тебя опечатка - е**нентов
Придется плакатики пче сдирать.. : )
Веселая у тебя опечатка - е**нентов
AirPlaY
v.i.p.
>>>Не думаю, что это опечатка
Подтверждаю.
:)
Подтверждаю.
:)
Спор по базе
Операторы выясняют,
у кого больше абонентов в Сибири
В эпицентре скандала уже второй раз за месяц оказался красноярский сотовый оператор «СибЧелендж». Приобретение красноярского «сотовика» «Мобильными ТелеСистемами» само по себе стало сенсационным (предполагалось, что «СибЧелендж» станет собственностью «ВымпелКома»). Теперь 130 тысяч абонентов «СибЧеленджа» позволили МТС заявить, что они обогнали «ВымпелКом» по количеству абонентов в Сибири. В Сибирском представительстве «ВымпелКома» с этим не согласны.
МТС объявил о завершении сделки по приобретению 100% компании «СибЧелендж» 22 августа. Размер абонентской базы «СибЧеленджа», названный в пресс-релизе, - около 130 тыс. пользователей. Сумма сделки составила $45,4 млн, при этом МТС взяли на себя долги «СибЧеленджа» ($9,4 млн).
После покупки «СибЧеленджа» в МТС заговорили о захвате лидирующих позиций по количеству абонентов в Сибирском регионе. Так, гендиректор ЗАО «ССС-900» («дочка» МТС) Дмитрий Левин на днях направил письмо директору Новосибирского филиала «Вымпелком-Р» Владимиру Каурову. В пресс-службе «МТС в Новосибирске» «КС» сообщили содержание письма: «Количество абонентов МТС превышает количество абонентов «Би Лайн GSM» в Сибирском регионе. В связи с этим мы считаем рекламные объявления вашей компании «Би Лайн GSM - лидер в Сибири» некорректными и вводящими в заблуждение действующих и потенциальных абонентов МТС и предлагаем снять либо изменить эти объявления».
«Наши абоненты должны получать корректную информацию о положении своего оператора. При всем уважении к коллегам мы считаем, что после завершения покупки «СибЧеленджа» их реклама некорректна, - сказал директор по маркетингу и продажам МТС Дмитрий Захаров, - а запуск МТС в Алтайском крае (27 августа с. г. - «КС») дает уверенность, что и в будущем не появится необходимости размещать эту рекламу снова». По данным московской пресс-службы МТС, с учетом абонентов «СибЧеленджа» на сегодняшний день оператор обслуживает около 805 тыс. абонентов.
В представительстве «Вымпелком-Р» недоумевают, на основании чего они должны снимать свою рекламу. «Мы рады успехам наших партнеров, - сообщил корреспонденту «КС» господин Кауров, - но у нас нет оснований считать, что в связи с покупкой «СибЧеленджа» ими достигнуто лидерство в Сибири. «Вымпелком-Р» говорил о лидерстве в Сибири по четырем параметрам: лицензионная территория, количество развернутых сетей, доля рынка по приростам абонентов и количество абонентов. Мы готовы сравнить официальные данные компаний, но пока МТС нам их не представили. По нашим данным, даже с покупкой «СибЧеленджа» у МТС меньше абонентов, чем у нас». PR-менеджер Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком-Р» Юлия Утешева добавляет, что количество абонентов этой компании в Сибири на конец июля превышало 660 тысяч. «При этом прирост абонентской базы составляет в среднем около 55 тысяч в месяц», - отметила она.
Аналитики расходятся во мнении, какой оператор лидирует в регионе в настоящее время. «По нашим оценкам, на 30 июня 2003 года «ВымпелКом» обслуживал в Сибири 600 тысяч абонентов, МТС (с учетом абонентов «СибЧеленджа», хотя сделка еще не была завершена) - 630 тысяч», - говорит аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский.
Аналитик ИАА «Сотовик» Роман Мельников говорит: «После приобретения «СибЧеленджа» МТС в лучшем случае сравнялись с «ВымпелКомом» по числу абонентов в Сибири, хотя, по нашим оценкам, «ВымпелКом» все равно немного впереди. «ВымпелКом» обеспечил себе устойчивый рост абонентской базы за счет того, что его сети действуют в большом числе регионов. МТС же работают в меньшем количестве регионов, и рост абонентской базы в них не может превзойти рост «ВымпелКома». С другой стороны, абонентская база МТС нарастает «скачками» из-за приобретения крупных региональных операторов. В случае успешных действий по освоению новых рынков МТС вполне могут перехватить лидерство. Пока же говорить об устойчивом лидерстве кого-то из операторов нельзя».
Размер абонентской базы - актуальный вопрос скорее для операторов, а не для их клиентов. Для последних большее значение имеют размер тарифов и качество услуг. Сами «сотовики» к числу клиентов относятся более щепетильно: для них это дело имиджа и показатель эффективности управления. Поэтому конфликт двух сотовых лидеров Сибири может стать первым, но не последним спором «о размерах».
http://com.sibpress.ru/127/127-50-20.html
Операторы выясняют,
у кого больше абонентов в Сибири
В эпицентре скандала уже второй раз за месяц оказался красноярский сотовый оператор «СибЧелендж». Приобретение красноярского «сотовика» «Мобильными ТелеСистемами» само по себе стало сенсационным (предполагалось, что «СибЧелендж» станет собственностью «ВымпелКома»). Теперь 130 тысяч абонентов «СибЧеленджа» позволили МТС заявить, что они обогнали «ВымпелКом» по количеству абонентов в Сибири. В Сибирском представительстве «ВымпелКома» с этим не согласны.
МТС объявил о завершении сделки по приобретению 100% компании «СибЧелендж» 22 августа. Размер абонентской базы «СибЧеленджа», названный в пресс-релизе, - около 130 тыс. пользователей. Сумма сделки составила $45,4 млн, при этом МТС взяли на себя долги «СибЧеленджа» ($9,4 млн).
После покупки «СибЧеленджа» в МТС заговорили о захвате лидирующих позиций по количеству абонентов в Сибирском регионе. Так, гендиректор ЗАО «ССС-900» («дочка» МТС) Дмитрий Левин на днях направил письмо директору Новосибирского филиала «Вымпелком-Р» Владимиру Каурову. В пресс-службе «МТС в Новосибирске» «КС» сообщили содержание письма: «Количество абонентов МТС превышает количество абонентов «Би Лайн GSM» в Сибирском регионе. В связи с этим мы считаем рекламные объявления вашей компании «Би Лайн GSM - лидер в Сибири» некорректными и вводящими в заблуждение действующих и потенциальных абонентов МТС и предлагаем снять либо изменить эти объявления».
«Наши абоненты должны получать корректную информацию о положении своего оператора. При всем уважении к коллегам мы считаем, что после завершения покупки «СибЧеленджа» их реклама некорректна, - сказал директор по маркетингу и продажам МТС Дмитрий Захаров, - а запуск МТС в Алтайском крае (27 августа с. г. - «КС») дает уверенность, что и в будущем не появится необходимости размещать эту рекламу снова». По данным московской пресс-службы МТС, с учетом абонентов «СибЧеленджа» на сегодняшний день оператор обслуживает около 805 тыс. абонентов.
В представительстве «Вымпелком-Р» недоумевают, на основании чего они должны снимать свою рекламу. «Мы рады успехам наших партнеров, - сообщил корреспонденту «КС» господин Кауров, - но у нас нет оснований считать, что в связи с покупкой «СибЧеленджа» ими достигнуто лидерство в Сибири. «Вымпелком-Р» говорил о лидерстве в Сибири по четырем параметрам: лицензионная территория, количество развернутых сетей, доля рынка по приростам абонентов и количество абонентов. Мы готовы сравнить официальные данные компаний, но пока МТС нам их не представили. По нашим данным, даже с покупкой «СибЧеленджа» у МТС меньше абонентов, чем у нас». PR-менеджер Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком-Р» Юлия Утешева добавляет, что количество абонентов этой компании в Сибири на конец июля превышало 660 тысяч. «При этом прирост абонентской базы составляет в среднем около 55 тысяч в месяц», - отметила она.
Аналитики расходятся во мнении, какой оператор лидирует в регионе в настоящее время. «По нашим оценкам, на 30 июня 2003 года «ВымпелКом» обслуживал в Сибири 600 тысяч абонентов, МТС (с учетом абонентов «СибЧеленджа», хотя сделка еще не была завершена) - 630 тысяч», - говорит аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский.
Аналитик ИАА «Сотовик» Роман Мельников говорит: «После приобретения «СибЧеленджа» МТС в лучшем случае сравнялись с «ВымпелКомом» по числу абонентов в Сибири, хотя, по нашим оценкам, «ВымпелКом» все равно немного впереди. «ВымпелКом» обеспечил себе устойчивый рост абонентской базы за счет того, что его сети действуют в большом числе регионов. МТС же работают в меньшем количестве регионов, и рост абонентской базы в них не может превзойти рост «ВымпелКома». С другой стороны, абонентская база МТС нарастает «скачками» из-за приобретения крупных региональных операторов. В случае успешных действий по освоению новых рынков МТС вполне могут перехватить лидерство. Пока же говорить об устойчивом лидерстве кого-то из операторов нельзя».
Размер абонентской базы - актуальный вопрос скорее для операторов, а не для их клиентов. Для последних большее значение имеют размер тарифов и качество услуг. Сами «сотовики» к числу клиентов относятся более щепетильно: для них это дело имиджа и показатель эффективности управления. Поэтому конфликт двух сотовых лидеров Сибири может стать первым, но не последним спором «о размерах».
http://com.sibpress.ru/127/127-50-20.html
Размер абонентской базы - актуальный вопрос скорее для операторов, а не для их клиентовНу детский сад, ей-богу... вот встали 2 оператора рядом.. и давай мерится кто кручеНам то от этого не теплее....
Я считаю, что это принципиально важно. Вот представь себе, что твой злейший друг сказал, что у него толще и длиннее, чем у тебя, да к тому же навесил об этом по городу нехилых плакатов и объявил по телевизору.
Да и если убрать амбиции, абоненту всегда важнее, насколько больше у него теоретическая вероятность при звонке вероятному другу или звонке от друга насладится всеми прелестями внутрисетевого звонка.
Да и если убрать амбиции, абоненту всегда важнее, насколько больше у него теоретическая вероятность при звонке вероятному другу или звонке от друга насладится всеми прелестями внутрисетевого звонка.
Вот представь себе, что твой злейший друг сказал, что у него толще и длиннее, чем у тебя, да к тому же навесил об этом по городу нехилых плакатов и объявил по телевизору.Представляю такой плакат: "А у меня толще и длинее" и закрашен на половину
Учитывая, что Сибчелендж все же достался МТСу, а вскоре произойдет покупка МТСом ТСС, то перспективы пче, как лидера в Сибири оченно туманно выглядят.Свершилось. Томск.
Somebody Else
veteran
Все-таки пока еще не свершилось. Но будем надеяться, что так оно и будет
А абонентам от этого какой толк? чоб грить, что мой оператор круче
Кстати.. Нск по подключенным абонентам на каком месте в России после Москвы?
Кстати.. Нск по подключенным абонентам на каком месте в России после Москвы?
Manul
Манул обыкновенный
Все-таки пока еще не свершилось. Но будем надеяться, что так оно и будетДумаю, в данном случае вопрос можно считать окончательно решенным. Мне это представляется примерно так: подпись уже поставили, теперь дело только за точкой после этой подписи.
А абонентам от этого какой толк? чоб грить, что мой оператор круче :)Как мне надоели разговоры "кто круче", как меня... надоела... реклама "лидер в Сибири", на меня наводят тоску выссказывания высокопоставленных лиц, что реклама (или нечто иное) другого оператора не соответствует действительности!!!
Все это, действительно, напоминает спор "у кого толще или длиньше (ошибка сделана сознательно, чтобы подчеркнуть колорит)".
А уж если говорить про толк для меня как для абонента - мне глубоко плевать, кто лидер, у кого больше абонентсткая база или приток новых абонентов. Меня интересует качество связи и возможность беспроблемного использования оной или доп.услугами. А на остальное - плевать!!! Остальное - не более, чем реклама "нас больше, мы лидеры - значит, мы круче". Вы, господа, представляющие или хвалящие компанию, не круче, компания, может, и круче, но не в моих глазах - мне, как я уже писал - плевать!!!
А абонентам от этого какой толк? чоб грить, что мой оператор кручеКруче... Я две недели в Ставрополе пообщался с женой по $1.38 за минуту - когда она от меня в нескольких сотнях метров бывала. Да еще и она сама при этом платила за входящий $1.04. Я уж не говорю, что она туда на месяц раньше меня приехала - и сколько за это время наговорила... я не успевал в систему Город денежки отстегивать.
И как бальзам на душу была та неделя, которую мы на море провели (Кубань-ГСМ, все звонки - что жене, что в Н-ск - по 23 цента были). После этого любая информация о расширении сети воспринимается более чем благосклонно.
зы А вот прихода МТС в Ставрополь, увы, никогда не дождаться Как, видимо, и в Кемерово (если только Кедр вдруг не вздумают купить).
...Меня интересует качество связи и возможность беспроблемного использования оной или доп.услугами. А на остальное - плевать!!!...
А мне не плевать. Мне лучше разговаривать в роуминге по внутрисетевым тарифам. И не портить себе настроение предстоящими расходами, если новый знакомый оказался не из моей команды.
И когда один оператор заявляет, что он круче (у него больше абонентов), а на самом деле нет, то он вводит в заблуждение будующих абонентов, которые руководствуются так же, как я - если нас больше, значит нам дешевле. Думаете эта реклама не влияет на выбор? Ха. Еще как. И такие вещи регламентируются статьями о недобросовестной рекламе, или как они там... Очень глупо думать, что Билайн это дело (Нас миллион/2) придумал просто так, типа денег девать некуда.
А мне не плевать. Мне лучше разговаривать в роуминге по внутрисетевым тарифам. И не портить себе настроение предстоящими расходами, если новый знакомый оказался не из моей команды.
И когда один оператор заявляет, что он круче (у него больше абонентов), а на самом деле нет, то он вводит в заблуждение будующих абонентов, которые руководствуются так же, как я - если нас больше, значит нам дешевле. Думаете эта реклама не влияет на выбор? Ха. Еще как. И такие вещи регламентируются статьями о недобросовестной рекламе, или как они там... Очень глупо думать, что Билайн это дело (Нас миллион/2) придумал просто так, типа денег девать некуда.
Somebody Else
veteran
зы А вот прихода МТС в Ставрополь, увы, никогда не дождаться Как, видимо, и в Кемерово (если только Кедр вдруг не вздумают купить).Ну зачем же так пессимистично? В крайнем случае выцарапают себе лицензию на 1800. Худо-бедно, но сеть построят. Вопрос -- когда?..
>>>>>>Свершилось. Томск.
Чего и следовало ожидать........
Чего и следовало ожидать........
>>>>А абонентам от этого какой толк?
Элементарно, внутрирегиональный роуминг не давал возможности звонить по 23 цента из роуминга абонентам МТС в Новосибе....
К примеру....
Элементарно, внутрирегиональный роуминг не давал возможности звонить по 23 цента из роуминга абонентам МТС в Новосибе....
К примеру....
>>>>И когда один оператор заявляет, что он круче (у него больше абонентов), а на самом деле нет, то он вводит в заблуждение будующих абонентов, которые руководствуются так же, как я - если нас больше, значит нам дешевле. Думаете эта реклама не влияет на выбор? Ха. Еще как. И такие вещи регламентируются статьями о недобросовестной рекламе, или как они там... Очень глупо думать, что Билайн это дело (Нас миллион/2) придумал просто так, типа денег девать некуда.
Поддерживаю........
Поддерживаю........
...Меня интересует качество связи и возможность беспроблемного использования оной или доп.услугами. А на остальное - плевать!!!...Может, я не совсем ясно выразился... Мне плевать, сколько у кого абонентов, мне плевать на споры и заверения, что кто-то лучше или дешевле - свой выбор я сделал. А насчет настроения, что кто-то оказался не там... хм... а если знакомый еще нигде не оказался и пользуется на работе рабочим, а дома домашним? Это ж также не добавляет оптимизма.
А мне не плевать. Мне лучше разговаривать в роуминге по внутрисетевым тарифам. И не портить себе настроение предстоящими расходами, если новый знакомый оказался не из моей команды.
И когда один оператор заявляет, что он круче (у него больше абонентов), а на самом деле нет, то он вводит в заблуждение будующих абонентов, которые руководствуются так же, как я - если нас больше, значит нам дешевле. Думаете эта реклама не влияет на выбор? Ха. Еще как. И такие вещи регламентируются статьями о недобросовестной рекламе, или как они там... Очень глупо думать, что Билайн это дело (Нас миллион/2) придумал просто так, типа денег девать некуда.Кто сказал "нас больше, значит нам дешевле"? Обясните, какая связь? Тут спорили одно время, что дешевле Оптима7 или Би-классика, правильного ответа нет, зависит от состава звонков, а не того, кого больше!
А насчет миллион/2=полмиллиона согласен, они бы еще написали, что в Сибири их абонентов 0,0077% населения Земли.
> Кто сказал "нас больше, значит нам дешевле"? Обясните, какая связь?
элементарно, ватсон. это значит, что меньше вероятность, что случайный входящий/исходящий звонок будет из другой сети.
элементарно, ватсон. это значит, что меньше вероятность, что случайный входящий/исходящий звонок будет из другой сети.
это значит, что меньше вероятность, что случайный входящий/исходящий звонок будет из другой сети.Да, но... бесплатны только местные внутрисетевые входящие, остальные платные. Тарифы внутрисетевого роуминга и межгород от кол-ва абонентов, мне кажется, не сильно зависят. К тому же абсолютный лидер в Новосибирске - все же НГТС, а не МТС и Би вместе взятые
Да, но... бесплатны только местные внутрисетевые входящие, остальные платные.Вот в этом направлении МТС и необходимо много и упорно потрудиться. У Би входящие с любого пчелофона, где бы он не был подключен и откуда бы ни звонил, всегда бесплатны. Иногда этот факт вызывает у меня нечто вроде зависти. Потому что есть в других городах абоненты МТС, которым я звоню реже, чем мне хотелось бы - по банальной причине: я нисколько не хочу финансово напрягать тех абонентов, хоть даже и на самую малость. А вот абоненту Би из Омска мне неоднократно доводилось звонить с пчелиного номера, и это мне нравилось. Жду такого же шага от МТС.
Я все же думаю,что позвонив хоть и с городского, абоненту где -нибудь ты все же больше напрягешь себя. Тебе - межгород,а ему все равно входящий как местный.
Конечно если пользоваться IP-телефонией, но будет ли тогда считаться звонок как от абонента своей сети ?
Конечно если пользоваться IP-телефонией, но будет ли тогда считаться звонок как от абонента своей сети ?
Я все же думаю, что позвонив хоть и с городского, абоненту где -нибудь ты все же больше напрягешь себя.Это уже другой разговор. Речь шла о том, как не напрячь вызываемого. Бывает, что и на рубль его нагреть неприятно или стратегически недопустимо.
Конечно если пользоваться IP-телефонией, но будет ли тогда считаться звонок как от абонента своей сети ?вот, а это как раз мое второе пожелание оператору. Уже не раз на форуме МТС поднимался вопрос о том, почему они не используют IP-телефонию (как это делают московский Мегафон и некоторые региональные операторы). Ответ был таков: через IP-телефонию связь не особо высокого качества, да еще и с дополнительным цифровым преобразованием в GSM - получится слишком много металла и постороннего шума (в принципе, так оно и есть). Кого-то это устроит (вполне разборчиво, многие же пользуются, в том числе и я, да и дешевле значительно). Но найдутся крикуны, которые скажут, что связь хреновая, поговорил и ничего не понял, верните назад мои деньги и т.п. Я абсолютно согласен с таким ответом админа МТС.
Но: у меня есть альтернативное предложение. Коли все равно придет Мега, и сделает дешевый межгород (да и на Билайне он объективно дешевле, хоть и не IP), то это будет нехорошим минусом МТСу. Поэтому я считаю для МТС необходимым, тем не менее, получать лицензию IP телефонии (не думаю, что это сложно), и вводить эту вещь как дополнительную, отдельно подключаемую услугу. Подчеркиваю, сознательно подключаемую, как ВАП или АнтиАОН. В таком случае кто не хочет добавить немного металла к голосу - пусть платит кучу бабок МТТ. А остальные могут подключить более выгодную услугу. С возможностью в любой момент от нее отказаться.
В идеале это должно быть реализовано так: набрал код - и автоматически вызов ушел через интернет, либо через МТТ - в зависимости от того, как тебя распознал коммутатор. Разумеется, есть сложности - например, глюки коммутатора могут отправить вызов через МТТ, и подсадить абонента на несколько баксов. Это скандал. Выход такой - набирать межгород через дополнительный трехзначный номер доступа. Это не совсем удобно (надо или номер в памяти криво хранить, либо добавлять в процессе набора) - зато чел будет уверен, по какому тарифу он звонит.
Также неясно с определением номера. Тут тоже есть вариант - чтобы определялся номер IP-провайдера, т.е. МТС - неважно, наш или московский. Тогда входящий звонок для вызываемого иногороднего абонента МТС все равно будет бесплатным (конечно при условии, если сбудется мое первое фантастическое пожелание).
зы. а вообще, скоро МТТ загнется в уголочке. И туды ему и дорога.
У Би входящие с любого пчелофона, где бы он не был подключен и откуда бы ни звонил, всегда бесплатны.Это ладно.... мне вот непонятно другое... я в роуминге (внутрисети) звоню абоненту МТС в НСке... и мой номер (мтсный) не определяется!!!! то есть не опрделяются номера абонентов МТС при внутрисетевом звонке! (АнтиАОН нахаляву :))... Это ладно я один звоню из роуминга.. а если бы еще несколько человек звонил из роуминга этому абоненту....
Еще не нравится.. при заказанном АОНе в роуминге (внутрисети) ни один номер у меня не определяется !!!! Какой же это нафик внутрисетеврой роуминг, если не у меня, ни от меня номера не определяются? тока по цене разговора и можно понять
Это тебе просто сеть такая каличная попалась. У меня ни во внутрисетевом (Кубань), ни в национальном роуминге (Ставтелесот) проблем с определением не было - меня в Н-ске все видели, я тоже определял все номера, кроме некоторых местных городских (а это понятно). Да и по дороге в разных сетях неоднократно звонил и принимал звонки - проблем не заметил.
Согласен... потому как я когда через Москву транзитом еду - там все ок!... А когда до места командировки добираюсь, то отключаю АОН через ИССУ (чо б не сделать через ussd?), так как все равно не рабоет он..Дык вопрос то в другом... я понимаю если б сеть была чужая.. а то не могут даже внутри сети намано все сделать
Откуда ты знаешь, что это не так?
Услышал происки пиарщиц МТС-а и все - поверил?
Так знай, что у них поступило распоряжение проще говорят заложать удачно сложившуюся рекламную кампанию Вымпелкома. Что они и пытаюся сделать, а ты уши развешал.
И газетенка эта куплена.
Хочешь внутрисетевой роуминг? почитай вот это (выше уже приводилось - тебе не по глазам)
В 9 (кажется, не помню точно) из 11 регионов Сибири действует и активно развивается и строится сеть Вымпелкома. А мтс в 4 из 11.
Чувствуешь разницу? Ну и где у тебя внутрисетевой роуминг будет?
Так что подписывай ИМХО за своим мнением.
Услышал происки пиарщиц МТС-а и все - поверил?
Так знай, что у них поступило распоряжение проще говорят заложать удачно сложившуюся рекламную кампанию Вымпелкома. Что они и пытаюся сделать, а ты уши развешал.
И газетенка эта куплена.
Хочешь внутрисетевой роуминг? почитай вот это (выше уже приводилось - тебе не по глазам)
Аналитик ИАА «Сотовик» Роман Мельников говорит: «После приобретения «СибЧеленджа» МТС в лучшем случае сравнялись с «ВымпелКомом» по числу абонентов в Сибири, хотя, по нашим оценкам, «ВымпелКом» все равно немного впереди. «ВымпелКом» обеспечил себе устойчивый рост абонентской базы за счет того, что его сети действуют в большом числе регионов. МТС же работают в меньшем количестве регионов, и рост абонентской базы в них не может превзойти рост «ВымпелКома».Это сказал не пиарщик Вымпелкома или мтс!!!
В 9 (кажется, не помню точно) из 11 регионов Сибири действует и активно развивается и строится сеть Вымпелкома. А мтс в 4 из 11.
Чувствуешь разницу? Ну и где у тебя внутрисетевой роуминг будет?
Так что подписывай ИМХО за своим мнением.
Может это итак. Если смотреть на восток. А вот стоит только из Новосиба на запад поехать - и станет ясно, кто лидер.
зы правда, если потом на юг свернуть - то лидером окажется Мега
зы правда, если потом на юг свернуть - то лидером окажется Мега
...Откуда ты знаешь, что это не так?...
А ты откуда знаешь, что это - так? : ) Тебя ни на что не наводит мысль о том, почему это Би не хочет расскрывать тайн, сколько у него реально абонентов в Новосибе? И почему есть только примерные цифры, консолидированные с аналоговым билайном, форой и т.д.? И сколько мертвых душ у билайна ввиду полугодового срока непополнения баланса? Даже по этому показателю можно понять, что у МТСа есть железные 370 тысяч, потому как у него этот срок - месяц. А у Би? Я думаю, полгода - это основной фактор псевдоприроста его базы.
И что там за газету ты мне в харю тыкаешь - я ее не читал... Тем более про каких-то пиарщиц. Я их тоже не слышал, у меня свое, как ты правильно заметил, ИМХО. Я не представляю тут ничью официальную позицию.
А ты откуда знаешь, что это - так? : ) Тебя ни на что не наводит мысль о том, почему это Би не хочет расскрывать тайн, сколько у него реально абонентов в Новосибе? И почему есть только примерные цифры, консолидированные с аналоговым билайном, форой и т.д.? И сколько мертвых душ у билайна ввиду полугодового срока непополнения баланса? Даже по этому показателю можно понять, что у МТСа есть железные 370 тысяч, потому как у него этот срок - месяц. А у Би? Я думаю, полгода - это основной фактор псевдоприроста его базы.
И что там за газету ты мне в харю тыкаешь - я ее не читал... Тем более про каких-то пиарщиц. Я их тоже не слышал, у меня свое, как ты правильно заметил, ИМХО. Я не представляю тут ничью официальную позицию.
Somebody Else
veteran
Так скажи, что это за место такое, куда тебя в командировки посылают, что там даже АОН не работает. Я вот был месяц назад в Питере, так там даже входящие из Питера определялись. Так что твоя ситуация, по-моему, весьма и весьма исключительная.
Дык вопрос то в другом... я понимаю если б сеть была чужая.. а то не могут даже внутри сети намано все сделатьСтоп. Что значит "сеть не чужая"? Сеть самая, что ни есть чужая.
И что такое МТС? МТС - группа независимых региональных компаний, представляющих услуги под единой торговой маркой - не более! Это Би сами сети строят - вот у них сеть "своя", а МТС скупает операторов, но сеть (лицензия на использование оной) остаются в руках купленной компании. Пример: компании "МТС в Новосибирске" не существует, есть такая ТМ и юр.лицо "ССС-900".
Так что проблема неопределения номера - проблема не МТС как такового, а того оператора, в сети которого ты обслуживался.
Так скажи, что это за место такое, куда тебя в командировки посылают, что там даже АОН не работаетДа давно надо сказать.. вот наверное ща на МТСной конфе обозначу.. а то руки все недоходили
Почитал справочник абонента... надежды мало.. Хотя подожду еще ответа Департамента роуминга....
Функция определения номера абонента, который Вам звонит, поддерживается в том случае, если Ваш мобильный аппарат включен и находится в зоне действия сети «МТС в Новосибирске».
При пользовании услугой “Определитель номера” гарантируется определение только мобильных телефонов абонентов компании "МТС в Новосибирске", при условии, что у звонящего не заказана услуга "Антиопределитель номера".
А почему если МТС так уверен в своем превосходстве - не подадут в суд?
Кто-то тут говорил что это статья.
И вообще - где ты видел четкие явные цифры количества абонентов?
Кто-то тут говорил что это статья.
И вообще - где ты видел четкие явные цифры количества абонентов?
...А почему если МТС так уверен в своем превосходстве - не подадут в суд?...
Ну мож уже готовятся к этому, а мож тоже какую-нибудь подлянку готовят : )
МТС регулярно отмечает свои нарощенные "полтинички", а вот Би только однажды сказало, что у них стольник...
Ну мож уже готовятся к этому, а мож тоже какую-нибудь подлянку готовят : )
МТС регулярно отмечает свои нарощенные "полтинички", а вот Би только однажды сказало, что у них стольник...
А почему если МТС так уверен в своем превосходстве - не подадут в суд?Да потому, что не уверен он в своем превосходстве, скорее наоборот
>>>>>почему это Би не хочет расскрывать тайн, сколько у него реально абонентов в Новосибе?
Пчелофонцы в пролете, вот и оперируют разными домыслами различных "аналитиков". МТС представил циферьку, Пче мог назвать свою, и споры бы прекратились....
Пчелофонцы в пролете, вот и оперируют разными домыслами различных "аналитиков". МТС представил циферьку, Пче мог назвать свою, и споры бы прекратились....
ТОП 5
1
2
3
4