!!!ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗВОНОК!!!
2056
39
Поступил подозрительный звонок. Под видом обновления договорных документов просили сообщить данные паспорта. Терзают смутные сомнения...
НИ ХРЕНА СЕБЕ! Надеюсь ты их послал? Да и какие документы?!
Уважаемый, а номер, с которого Вам звонили, определился или нет? Если да, то очень Вам рекомендую (хотя Вы это и без меня, наверное, уже поняли) немедленно сообщить об инциденте в 130909. Такие вещи нельзя безнаказанно оставлять.

Удачи!
Если честно, просто хотелось предупредить всех. Сначала расстерялась вообще от такого звонка, но, конечно, никаких данных не дала. Завтра поподробнее всё расскажу. Оператору сообщила. В общем до завтра. Всем сладких снов I-)
AirPlaY
Да не определится он, скорее всего:-))
AirPlaY
Вообще я за мир во всём мире и дружбу всех народов. Не хочу ввязываться в войну операторов. Поэтому не буду называть от чьего имени звонили, чтобы не создать ложные слухи. Но я всё выяснила. Конечно это не оператор. Это какие-то прохиндеи. Моя мама дала бы им все свои данные, даже не задумавшись. Просто хочу всех предостеречь.
А происходило это так:

Звонок. Номер определился. Представляются диллерами и просят посмотреть договор. Говорю, что надо его искать. Перезванивают. Говорю что договор не нашла. Ответ: "Да, поэтому мы вам и звоним. Нужно обновить договор."
- Зачем?
- Если вы захотите перейти на другой тариф... и т.д. Несут какую-то чушь.
- Давайте в офис подьеду.
- Нам надо быстрее. Скажите просто свои паспортные данные, прописку.
- Нет у меня сейчас паспорта.
- Тогда завтра обязательно звоните на городской и оставьте свои данные.
Я позвонила оператору. Он проверил по своей базе. Мои данные все в порядке и не требуют никакого обновления. Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским... В общем такая вот замутка. Берегитесь!!!
Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским...

Так это они хотели очередную мертвую душу подключить:-))
Странный способ узнать пасп. данные:-))
Кого беречься то????? Если тебе действительно звонили и было именно так, то смело вываливай сюда телефон и имя этого самого дилера. Будем знать.А так одни недомолвки только:(((((((((((((
Футболист
Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским...

Так это они хотели очередную мертвую душу подключить:-))
Странный способ узнать пасп. данные:-))
Хех, этов лучшем случае...
Ты никогда не слышал о том,как открываются фирмы на "бомжей" ?
Branko
Ты никогда не слышал о том,как открываются фирмы на "бомжей" ?
Зачем на бомжа? Лучше на трупика какого-нибудь :спок:
Футболист
Странный способ узнать пасп. данные:-))
Конечно, ведь им никто не мешал их переписать при подключении.
Уважаемая Alisio, война операторов тут не при чем - за то, что Вы описали, необходимо довольно жестко наказывать, потому что это может причинить серьезные неприятности абоненту, назвавшему свои данные. Так что будет замечательно, если Вы приведете номер телефона, с которого звонили - или хотя бы название этого дилера, будь он неладен:улыб:

Если бы со мной такое попытались сделать, я бы моментально раструбил по всему свету - и телефон, и название дилера.

Пожелаю Вам, чтобы больше никто так Вас не пугал дурацкими звонками! Удачи!
1. Оператор от имени которого звонили поставлен в известность.
2. Это однозначно аферисты.
3. Моя мама по своей доверчивости легко бы дала им все свои данные. Только поэтому я начала этот топик. Предупреди своих близких, чтобы никаких данных личных никаким диллерам просто не давали. Вот и всё. Я не замалчиваю. Всё это не имеет никакого отношения к ОПЕРАТОРУ. Прошу больше не обсуждать эту тему. Если кому-то помогла, хорошо, кого-то раздражаю - проходи мимо. Прощайте.
Branko
Ты никогда не слышал о том,как открываются фирмы на "бомжей" ?

Не открываются, а регистрируются.:-))
Но это уже тема другого раздела форума:-))
Футболист
Офф:
Да, конечно регистрируются, но смысл тот же.
И конечно, это тема другого форума, если вообще форума. :спок:
1. Оператор от имени которого звонили поставлен в известность.
2. Это однозначно аферисты.
3. Моя мама по своей доверчивости легко бы дала им все свои данные. Только поэтому я начала этот топик. Предупреди своих близких, чтобы никаких данных личных никаким диллерам просто не давали. Вот и всё. Я не замалчиваю. Всё это не имеет никакого отношения к ОПЕРАТОРУ. Прошу больше не обсуждать эту тему. Если кому-то помогла, хорошо, кого-то раздражаю - проходи мимо. Прощайте.
Ты или сообщи номер звонившего или не строй из себя тут девочку-ц#лочку... Бдительная ты наша...
Doktor
Не надо человека то обижать.
Она правильно молчит.Зачем бросать тень на некую фирму, которая возможно не имеет никакого отношения к подобного рода действиям?По крайней мере пока суд это не установит...:миг:
Пришел к какому нибудь охраннику дружбан - дай,Васек, позвоню...Сценарий реален?Единственный вопрос - откуда ее номер телефона...
Branko
Единственный вопрос - откуда ее номер телефона...
Да любой номер набрал и все. Могли и ко мне попасть и к кому угодно :зло:
Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате , особенно если её там нет. (с)
Branko
Позволю себе не согласиться...
Та фирма очень даже причём - с её телефона совершён криминальный звонок. А почему он совершён - вот пусть и разбираются, хоть с охранниками, хоть с ихними дружбанами и т.д.
И совсем тут не надо уподобляться Зое Космодемьянской и строить из себя героиню детектива...
mcarrow
Это каким надо быть дураком, чтобы позвонить с городского телефона, который определяеться мобильником ?
Хоть бы через 130999 звонили, чтобы свой номер скрыть :шок:
maxlap
Лучше тогда через 130929, а то иногда если номер определяется, оп подставляется в виде хххххх (+73832130999хххххх). В крайнем случае наверняка логи какие-нибудь ведуться:миг:
netghost
Раньше подставлялся в виде +73832130999хххххх а сейчас либо +73832130999 либо Unavialable, если атс, с которой звонят цифровая. Логи они может и ведуться но не все городские атс определяються к тому же можно позвонить не 130999 через какую-нибудь карту Global1 или IP телефонии. Тогда вообще труба, определиться только номер шлюза провайдера
maxlap
Кстати, точно. Я заметил, что раньше когда я звоню из дома на свой номер через 130999, мой номер подставляется сзади, а теперь пишет "witheld" (он так пишет, когда номер неопределен). АТС-ка у меня цифровая. Писал в конфе МТС на тему почему так коряво стало, Админ ничего не ответил :(. Интересно с чем же все-таки это связано?
netghost
Имхо, тут расчет тоньше: первая часть, самая наивная, попадется сразу после слова "дилер", вторая, недоверчивая, но не менее наивная, попадется, выяснив, что телефон действительно дилерский. Вряд ли тот, кто звонил, чем-то рисковал - наверняка каким-то образом сделал так, что выявить его нельзя.

ЗЫ. На днях видел, как девушка, подключившая человека, из своего киоска громко диктовала все его данные продавцу другого киоска, находящегося напротив. (Дело было в каком-то переходе, не помню точно, где.)
MIST
Извини меня, обмануть АОН на сотовом это тебе не РУСЬ-25 надуть. Там принцип действия абсолютно другой. Сделать так, чтобы твой истиный номер не определился или вместо него вылезла какая-нибудь лабуда еще можно, а вот подсунуть какой-то _ЗАРАНЕЕ_ заданный номер это уже надо сильно постараться, и вряд-ли это можно сделать не имея физического доступа к самому комутатору.
maxlap
==подсунуть какой-то _ЗАРАНЕЕ_ заданный номер это уже надо сильно постараться==

Это знают все, поэтому вторая категория и пверит. Имелся в виду уже упоямнутый способ, когда с нужного телефона звонит совершенно левый человек, попросивший "позвонить". Вариант более надежный, но маловероятный - подключение своего аппарата к незащищенному участку линии.
Футболист
Какие к ........ мертвые души в Новосибирске!!!! Дилер за подключение, например к МТС получает около 10 баксов, минимальный авансовый платеж тоже 10 баксов. То есть в лучшем случае дилер нахаляву поговорит по мобильнику. А через 3 месяца МТС часть вознаграждения с дилера снимет (договор у них такой). Так что мертвые души в Н-ке просто невыгодны. В отличие от Москвы, где дилерское вознаграждение порядка 30 баксов.
А подобные звонки часто вызваны обыкновенной халатностью продавцов - при заключении договора иногда заполняют паспортные данные абонентов не полностью (номер паспорта например не впишут, или покупатель подключается без паспорта и свои данные по памяти говорит). Вот и приходится дилеру звонить абоненту и просить эти паспортные данные уточнить иначе ему это подключение просто не оплатят.
В данной ситуации следует просто подойти в ближайшее время в отдел, где человек подключался и недостающие данные там оставить, если уж Вы так боитесь передать их по телефону. Это имеет смысл сделать хотябы для того что бы у оператора Вышего были правильные Ваши данные (объяснять для чего, надеюсь не стоит)
Кстати паспортная база данных стоит рублей 300-400.
История кстати, из жизни. Приходит мужик на точку подключатся. Паспорта естественно нет. Есть доверенность на машину. Договор конечно же оформляют, только не на мужика, а на женщину, которая эту доверенность выдала. Через пару недель мужик приходит к ОпСоСу менять тарифный план, а там - Номер не Ваш а какой то бабы так что досвиданья.
В конце концов все выяснили. Но вопрос - кто виноват? Мужик которы настоял что бы его подключили по филькиной грамоте или продавец который невнимателно заполнил договор и вообще не послал мужика?
А в данном случае скорей всего дилер просто про....л свой экземпляр договора, который надо передать оператору и пытался его восстановить. Так что идите куда подключались и восстановите им этот договор.
Capone
Ну если он про...л договор, то это всяко БИ, ибо у МТС абонента не подключают, пока дилер не привезет данные.

У меня недавно знакомая одна подключалась у дилера. Ей еще нет 18, и дилер подключил ее на какую-то левую женщину и дал переписать паспортные данные. Я аж офигел когда узнал. Наверняка эта женщина тоже как-то у этого дилера подключалась, и ничего даже не подозревает о навешанных на нее договорах:миг:

Слава богу, в МТС я подключал обе СИМ-ки в офисе. Так гораздо спокойнее и телефон работает сразу:миг:
netghost
Ни фига подобного, К МТС подключают так: заполняют договор в отделе потом звонят в офис оператору, диктуют данные абонента, они вносятся в специальную программу CBOSS (она соединена с сервером МТС), затем данные на человека передаются в МТС и симка активируется. Все это занимает минут 10 ( при нормальной организации и загрузке). В МТС подключают немного быстрее, но очереди обычно больше:миг:
А в данном случае это МТС, потомучто данные на девушку в МТС уже были. Видимо данные передали, а договор потерялся уже потом.
Capone
Странно конечно насчет 10 минут... У меня знакомая одна подключилась в субботу днем, а телефон включили только в воскресенье, т.е. почти через сутки...
Capone
==Приходит мужик на точку подключатся. Паспорта естественно нет. Есть доверенность на машину. Договор конечно же оформляют, только не на мужика, а на женщину, которая эту доверенность выдала. Через пару недель мужик приходит к ОпСоСу менять тарифный план, а там - Номер не Ваш а какой то бабы так что досвиданья==

Было такое, на "Солнечном". Приехали мы подключать товарища. Паспорта у него нет. Он дает доверенность и оттуда переписывают данные того, кто ее выдал. Через пару недель звонок: "Приезжайте, нужно срочно договор переоформить". На резонный ответ о том, что ему проще переподключиться где-нибудь еще, стали упрашивать:улыб:Чем закончилось, не помню, но факт, очевидно, распространенный...
netghost
Я и гоорю- все зависит от организации труда. Если работа в фирме поставлена как надо и сервер МТС в порядке (а бывает что он перегружен или вылетел) то покдключение занимает минут 10.
Ежели нет - то может и несколько дней Помнится как то на Новый год (2001) Дефис у меня людей дня по 2 - 3 подключал. Потомучто загрузка бешенная была и всего один человек данные в комп забивал .
Capone
Кстати, как оказалось, подключалась моя знакомая в Солнечном... Неужели там все так тормозно?
netghost
А что ты хотел? При дешовой цене и качество соответствующее. Скорей всего просто экономят на зарплате и тп и как следствие работают отстойные продавцы. Этой девушке, кстати, телефон нормальный продали Не б/у или серый?
Capone
Этой девушке, кстати, телефон нормальный продали Не б/у или серый?

А как узнать, серый он или нет?

С виду то по нему ничего не понятно, ну телефон он и в африке телефон ;). Новый с виду. Вроде пока не виснет, не вырубается, etc. Модель кстати C55.
netghost
Зайди на сайт Сименса или в любой нормальны отдел там скажут, В принципе должна быть наклейка ССЭ на коробке и трубке, причем не доклееная а изначально напечатанная. Инструкция напечатанная сименсом, а не левой конторой. Специалисту это сразу видно