БИсплатные входящие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9935
185
Нет, не в этом плане воспитанные.
Хорошо, заменю воспитанные на вырощенные.
Вырощенные абоненты!
А ещё лучше генерированные в пробирке "правильные" абоненты
Хорошо, заменю воспитанные на вырощенные.
Вырощенные абоненты!
А ещё лучше генерированные в пробирке "правильные" абоненты
Нет, не в этом плане воспитанные.В этом и состоит задача маркетинга, PR и прочей шняги,выливаемой на голову потребителя.
Хорошо, заменю воспитанные на вырощенные.
Вырощенные абоненты!
А ещё лучше генерированные в пробирке "правильные" абоненты
Применительно к ОпСоСам кстати, термин "выращенные абоненты" имхо более относится к БИ: сервиса ноль, покрытие так себе, но все верят, что "с ними удобно".Так же как верят, что МТС ворует деньги и т.д.
А МТС, "выращивая" , грамотно держит абонентов не давая им делать рывки в сторону.По большей части для их же блага и не без пользы для оператора.
Вот это да! Добрый у доброго дяди МТС оказывается ещё и великая божественная миссия - забота об абонента и их благах?
Ну круто!
Воистину PR!
Я пользовался и БИ и МТС, и на мой взгляд,
с БИ действительно удобно - удобнее и приятнее чем с МТС. А у МТС действительно шире сервис(на 90% вклад в него даёт ИССА) и зона покрытия, и не без оснований МТС числится воришкой.
Ну круто!
Воистину PR!
Я пользовался и БИ и МТС, и на мой взгляд,
с БИ действительно удобно - удобнее и приятнее чем с МТС. А у МТС действительно шире сервис(на 90% вклад в него даёт ИССА) и зона покрытия, и не без оснований МТС числится воришкой.
Не все PR акции МТС имеют срок, а ваше мнение- утверждение равновелико верно и в случае снижения порога частичной блокировки.Не утерпел, решил запостить имхо о "великих" шагах МТС которые просто по мнению сотрудников МТС должны "разрушить" Улей...
Вот снижение порога частичной блокировки ввели для всех, сразу и навсегда...И это была действительно долгожданная акция, поэтому ее появление- действительно очень приятно.
А бесплатность входящих именно с БИлайна на опредленный срок соотвествует существующим реалиям- кто сказал, что БИ будет после 10.01.2004 года??
Вы ведь у соотвествующего опсоса не просите заверения в безграничности срока функционирования в определенном регионе?.
А БС БИлайна могут вполне начать функционировать как БС Мегафона.......
Для начала про крохоборство с БИсплатными (надо бы заменять на платнымисБИ, т.к. за подключение услуги все равно надо платить %D ) входящими... я все конечно понимаю: с миру по нитке - МТСу рубаха, но должна же быть мера! Ну одна рубаха "на халяву", ну две, ну сорок, но ведь и о поставщиках ниток то ведь тоже заботиться НАДО! Ведь если мне не изменяет память, то когда Улей объявил о бесплатных входящих со всех мобильных, то он не намекивал что "мы такого то числа подумаем насколько это нам выгодно"… И я очень сильно сомневаюсь что Би это отменит. Что же касается существования у нас Би после вышеозначенной даты то я уверен Би не только никуда не исчезнет, а еще сделает какой-нибудь финт ушами так что МТСу опять станет тошноА ведь существует крохоборство то ведь не только явное (как в случае с этими несчастными 0.50с) но и относительно скрытое (практически во всем), далеко ходить не надо - тот же АОН или архивный ТП Драйв, а если поискать то много подобного можно найти...
В бытность мной абонентом МТСа меня вообще никак не напрягал пятибаксовый порог... И я никогда не понимал людей которым он стоял поперек горла. 5ть баксов это ж такая несущественная мелочь. При подключении один разок закинул на счет и забыл... Кроме того в какой то мере даже удобно было - эдакий НЗ (неприкосновенный_НЕ_ потому что исходящие не работали). Ну а если по большому счету разобраться ни присутствие пятибаксового порога ни его отсутствие вообще никакой погоды не делает. МТС как всегда раздувает из мухи стадо полосатых розовых слонов мутантов. К слову о мутирующих слонах... "Бесплатный" АОН который включен в обязательный пакет услуг... Вот если бы он стал бесплатен для тех же штанов (я уж не говорю про архивные ТП вроде Драйв или Молодежный), то "тады ой". Но нет же... А шуму от переливания из пустого в порожнее мама не горюй! Я не являюсь сторонником или противником какой либо ТМ, я просто смотрю где лучше. МТС имхо слишком много кушать… В Улье видна хоть какая-то забота об абонентах, а не только желание любыми путями срубить побольше кочанов капусты с грядки. В отличие от МТС, где не шибко то заморачиваются чтобы эта капуста росла на грядке.
>>>>Вот это да! Добрый у доброго дяди МТС оказывается ещё и великая божественная миссия - забота об абонента и их благах?
Ну круто!
Ну круто!
wap
v.i.p.
Неее, капусты у нас ещё мнооого!
Хотя неприятно, когда гусеницы жадно её пожирают.
А БИ особых финтов делать не надо - всего лишь убрать сроки платежей на Базовом, тогда и новые к ним пойдут и абоненты Джинс к ним подтянутся, потому как МТС их не сильно жалует, и даже ущемляет.
Хотя неприятно, когда гусеницы жадно её пожирают.
А БИ особых финтов делать не надо - всего лишь убрать сроки платежей на Базовом, тогда и новые к ним пойдут и абоненты Джинс к ним подтянутся, потому как МТС их не сильно жалует, и даже ущемляет.
(набирающая модность фраза!!!) НАЖАЛ НА ПОСЛЕДНЕГО !!!
т.к. (BTW) ТОЛЬКО ЧТО (!) пришла СМС-ка о "БИсплаиных входящих" !!!
Какое сёня число !?! Учитывая ещё то, что (форум, по крайней мере) узнали некоторые ещё ДО появления "услуги" ! LOL !!!
т.к. (BTW) ТОЛЬКО ЧТО (!) пришла СМС-ка о "БИсплаиных входящих" !!!
Какое сёня число !?! Учитывая ещё то, что (форум, по крайней мере) узнали некоторые ещё ДО появления "услуги" ! LOL !!!
Сейчас читают
ТСЖ. Лифт. 1 этаж.
7868
40
ОПРОС. Ваш мобильный телефон
5768
78
Модемы, идущие в комплектах Билайн и МТС
2913
34
По поводу включенного антиАОНа специально узнавал у представителей обеих компаний - это не препятствие для тарификации/не тарификации звонка, коммутатор понимает все...Исключение составляет только случаи (м/гор) когда по тем или иным (не зависящим от ОпСоСа) причинам номер телефона меняется (особенности маршрутизации различных провайдеров и т.д. при перегруженной основной ветке).
Это и оговаривается где-то там у них в приложениях всяких - особенно актуально это для МТС, т.к. ему неизвестно качество маршрутизации вызовов Билайна из Барнаула и ГорноАлтайска - откуда тоже входящие для МТС бИсплатны.
И еще - оба оператора имеют возможность запороть такую халяву как бЕсплатные входящие от конкурента, но не делают этого... Причем, первым кто мог бы это сделать был МТС, как вы помните. ТАк что....
и про сроки БИсплатных входящих - был прозрачный намек: типа нет ничего более постоянного чем временное...
У билайна скоро заработает новый биллинг, так что понятие архивных ТП тоже может появиться, а с ним и вопрос - а где б/п входящие с мтс на новых тарифах???
Господа, расстаньтесь с иллюзией, что кто-то (все сервис-компании) там о вас искренне заботится - все зарабатывают деньги на нас. Просто можно честно продавать качественный товар, а можно раздавать говно.
Это и оговаривается где-то там у них в приложениях всяких - особенно актуально это для МТС, т.к. ему неизвестно качество маршрутизации вызовов Билайна из Барнаула и ГорноАлтайска - откуда тоже входящие для МТС бИсплатны.
И еще - оба оператора имеют возможность запороть такую халяву как бЕсплатные входящие от конкурента, но не делают этого... Причем, первым кто мог бы это сделать был МТС, как вы помните. ТАк что....
и про сроки БИсплатных входящих - был прозрачный намек: типа нет ничего более постоянного чем временное...
У билайна скоро заработает новый биллинг, так что понятие архивных ТП тоже может появиться, а с ним и вопрос - а где б/п входящие с мтс на новых тарифах???
Господа, расстаньтесь с иллюзией, что кто-то (все сервис-компании) там о вас искренне заботится - все зарабатывают деньги на нас. Просто можно честно продавать качественный товар, а можно раздавать говно.
Извините я не модный... нажал на предпоследнего 2wap: да би вообще ничего делать не надо, кроме как запретить голосовой трафик, тогда думаю у него появится шанс навечно остаться в памяти народной как лучший интернет-провайдер
А у МТС действительно шире сервис(на 90% вклад в него даёт ИССА)А каков вклад оставшихся 10%?
и не без оснований МТС числится воришкой.Комментарии излишне...
би вообще ничего делать не надо, кроме как запретить голосовой трафик, тогда думаю у него появится шанс навечно остаться в памяти народной как лучший интернет-провайдерНи как "лучший", а как самый "удобный"
и не без оснований МТС числится воришкой.ну хоть бы кто-нибудь, хоть раз привел эти самые основания в студию :(. ошибки биллинга - это ошибки биллинга и ничего больше. никто и никогда не будет напрягаться и специально встраивать интрудерный код. это просто никому не надо.
я примерно прикидываю откуда ноги растут - снятие абонентки равномерно в течение месяца. проверь баланс с разницей в час - деньги уменьшились - есть повод посеять сомнение.
А у МТС действительно шире сервис(на 90% вклад в него даёт ИССА) и зона покрытияХм, наверное именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смс и аська на телефоне. Я, например, не вижу причин по которым БиЛайн не может предоставлять такие же услуги. Видимо, сказывается отсутствие ИССА
Футболист
veteran
именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смсА что мешает ввести возможность подключения такой услуги через 611?
А вообще, мне кажется, что МТС после тестирования нового смсц сделает все смс за 0, 01 у.е.
Тогда и абон плата за смс не понадобится.
Футболист
veteran
У билайна скоро заработает новый биллинг, так что понятие архивных ТП тоже может появиться, а с ним и вопрос - а где б/п входящие с мтс на новых тарифах???И что будет нового в этом биллинге? Закроют супер-дырочку??
Много ли тогда народу будут покупать карточки 31(30) числа каждого месяца?:-))
Футболист, не надо искажать мои мысли и цитировать фрагментарно.
Я не писал, что "именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смс".
Я писал "Хм, наверное именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смс" и таким образом пытался передать сарказм.
А нафига МТСу делать смски по 1 центу?????
Я не писал, что "именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смс".
Я писал "Хм, наверное именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смс" и таким образом пытался передать сарказм.
А нафига МТСу делать смски по 1 центу?????
Футболист
veteran
Я писал "Хм, наверное именно ИССА нам дает такие услуги как аб. плата за смс" и таким образом пытался передать сарказм.Недооценил чувство юмора, сорри.
А нафига МТСу делать смски по 1 центу?????"Четвертый шаг" МТС
Недооценил чувство юмора, сорри.кайн проблем
"Четвертый шаг" МТСТогда уж лучше совсем бесплатными. Как у СибЧелленджа в Красноярске.
Это даже можно обосновать - обычно тестовая эксплуатация бесплатная, а потом за услугу денашку берут. А тут тестовая эксплуатация платная - значит услуга должна стать бесплатной
Футболист
veteran
Это даже можно обосновать - обычно тестовая эксплуатация бесплатная, а потом за услугу денашку берут. А тут тестовая эксплуатация платная - значит услуга должна стать бесплатнойДа не....1 цент за смс- оптимальная цена:-))
А бесплатные смс будут доставляться так долго, что проще будет позвонить.
>>>>>Да не....1 цент за смс- оптимальная цена:-))А бесплатные смс будут доставляться так долго, что проще будет позвонить.
Футболист
veteran
айне эсэмэска - айне центеОпять же не по теме, но можно сделать так-абонентская пллата в размере 3 у.е., и все смс- 1 цент:-))
blaZe
veteran
Я думаю и по одному центу за смс сеть достаточно перегрузят, чтоб срок доставки увеличился.Перегруз в случае одного цента за смс начнется, когда студенты опять на учебу пойдут
А начало этого топика, разве для вас не основание?
Факт имел место быть : "якобы бесплатные" звонки, вычитали из минут включённых в абонентскую плату!
Причём на такой расклад никто не рассчитывал. И только когда народ начал вопить, МТС поторопились исправить ситуацию.
Воровство ведь не только тогда, когда тебе дали в морду и забрали кошелёк, а в том числе и мошенничество.
Если абонент не понимает за что с него снимают плату и/или понимает это уже после снятия платы(в результате разбирательств) это не правильно - это и есть мошенничество.
Это не должна быть проблема абонента.
У многих людей нет времени/знаний/навыков
чтобы разобраться со всеми нюансами расчётов.
И на вопрос, а зачем все эти тарифные планы так сложны? Я дам ответ- чтобы ввести в заблуждение и взять больше денег.
Ведь с МТС никогда не возникает ситуации что ты ожидаешь заплатить столько, а платишь меньше.
Всё наоборот ожидаешь заплатить столько, а платишь больше!
Если абонент не понимает за что платит это всё же не проблема абонента.
Вот отсюда и ноги растут. - Сложности расчётов: там такой налог, там такое округление, плюс приписка мелким шрифтом, недомолвки и т.д и т.п.....
А бесплатный детальный отчёт появился не так и давно, до этого момента ничто не мешало биллингу делать ошибки.
А репутация уже заработана.
Были грешки и забывать грешки - беспечно.
Искупить грешки можно расплатой по счетам - халявой
Я например, от МТС ещё ничего бесплатно не получил, зато сам накалывался на рассчётах.
Факт имел место быть : "якобы бесплатные" звонки, вычитали из минут включённых в абонентскую плату!
Причём на такой расклад никто не рассчитывал. И только когда народ начал вопить, МТС поторопились исправить ситуацию.
Воровство ведь не только тогда, когда тебе дали в морду и забрали кошелёк, а в том числе и мошенничество.
Если абонент не понимает за что с него снимают плату и/или понимает это уже после снятия платы(в результате разбирательств) это не правильно - это и есть мошенничество.
Это не должна быть проблема абонента.
У многих людей нет времени/знаний/навыков
чтобы разобраться со всеми нюансами расчётов.
И на вопрос, а зачем все эти тарифные планы так сложны? Я дам ответ- чтобы ввести в заблуждение и взять больше денег.
Ведь с МТС никогда не возникает ситуации что ты ожидаешь заплатить столько, а платишь меньше.
Всё наоборот ожидаешь заплатить столько, а платишь больше!
Если абонент не понимает за что платит это всё же не проблема абонента.
Вот отсюда и ноги растут. - Сложности расчётов: там такой налог, там такое округление, плюс приписка мелким шрифтом, недомолвки и т.д и т.п.....
А бесплатный детальный отчёт появился не так и давно, до этого момента ничто не мешало биллингу делать ошибки.
А репутация уже заработана.
Были грешки и забывать грешки - беспечно.
Искупить грешки можно расплатой по счетам - халявой
Я например, от МТС ещё ничего бесплатно не получил, зато сам накалывался на рассчётах.
Хех, приписки мелким шрифтом, налоги и округление...это ты про Билайновские проспекты?
Вот уж где точно ничего не понятно!
Вот уж где точно ничего не понятно!
Приписки есть у всех! У Билайна они все на одном листке.
Ну ладно, проехали, кому что удобнее тот тем и пользуется.
Я за что чтобы мы пользовались опсосом, а не опсосы нами!
Ну ладно, проехали, кому что удобнее тот тем и пользуется.
Я за что чтобы мы пользовались опсосом, а не опсосы нами!
Я за что чтобы мы пользовались опсосом, а не опсосы нами!Ныне и присно и во веки веков.
Ныне и присно и во веки веков.фотка классно подошла к мессаге !! :-)))))
фотка классно подошла к мессаге !! :-))))):-))
>>>Ну ладно, проехали, кому что удобнее тот тем и пользуется.
Я за что чтобы мы пользовались опсосом, а не опсосы нами!
Я за что чтобы мы пользовались опсосом, а не опсосы нами!
А у МТС действительно шире зона покрытия,О зонах покрытия:
лежит сейчас передо мной два буклетика с картами зон обслуживания. Так вот - Билайн даже и не гарантирует что внутри зданий будет уверенная связь. Показано три зоны:
- зона уверенной связи вне зданий
- зона возможной связи вне зданий
- зона возможной связи в автомобиле с внешней антенной.
На карте зон покрытия МТС указано примерно то же + "зона связи для носимых аппартов в здании и в автомобиле".
Почему-то бросилось в глаза мне такое различие.
А начало этого топика, разве для вас не основание?тааак. что такое биллинговая система ты себе не представляешь. скажу лишь, что ошибки программирования тарифных планов и сознательное мошеничество - несколько разные понятия. я бы на твоем месте, мягко говоря "фильтровал базар" (извини, о данное выражение наиболее точно выражает необходимые действия).
Факт имел место быть : "якобы бесплатные" звонки, вычитали из минут включённых в абонентскую плату!
Причём на такой расклад никто не рассчитывал. И только когда народ начал вопить, МТС поторопились исправить ситуацию.
Воровство ведь не только тогда, когда тебе дали в морду и забрали кошелёк, а в том числе и мошенничество.
Если абонент не понимает за что с него снимают плату и/или понимает это уже после снятия платы(в результате разбирательств) это не правильно - это и есть мошенничество."где ты ничего не смыслишь - там ты не должен ничего хотеть" (с) (вольный перевод). хочешь пользоваться - будь добр разобраться, а не орать посреди пощади "меня обокрали".
Это не должна быть проблема абонента.
У многих людей нет времени/знаний/навыков
чтобы разобраться со всеми нюансами расчётов.
один из принципов капитализма - "внимательно читай что подписываешь". и не проблемы опсоса (да и любого оператора любых услуг), что его клиенты этого не понимают.
Matrix_Agent
guru
Ну, как обычно, начались вопли о том, какой оператор круче, и рев сторонников МТС заглушил не отличающиеся особой аргументацией крики сторонников Би....Вам не надоело, коллектив?:-) Получается, как в кино - "Я повезу Федора - у меня первый разряд по стоклеточным шашкам! - А, ну тогда конечно!":-)))
Я после полумесячного опыта общения с МТС потихоньку решаюсь возвратиться в Билайн - как-то проще с ним. И дешевле, главное. Не говорите мне о том, что тарифы МТС ниже и все такое - сам знаю. Но факты говорят сами за себя. Звонки на Билайн и ГПРС по 0,10 делают свое черное дело. Хотя, ГПРС МТС - это, конечно, да....Где бы такое, да подешевле...
А БИсплатных входящих ежели бы не было - представляю, насколько дороже бы связь обошлась...
Я после полумесячного опыта общения с МТС потихоньку решаюсь возвратиться в Билайн - как-то проще с ним. И дешевле, главное. Не говорите мне о том, что тарифы МТС ниже и все такое - сам знаю. Но факты говорят сами за себя. Звонки на Билайн и ГПРС по 0,10 делают свое черное дело. Хотя, ГПРС МТС - это, конечно, да....Где бы такое, да подешевле...
А БИсплатных входящих ежели бы не было - представляю, насколько дороже бы связь обошлась...
Alexis
veteran
Я честно говоря, не понимаю, что тебя еще держит? Месяц не закончился? Ты же сам говоришь, что у тебя дома у Би покрытие лучше? По-моему, это главный аргумент.
Мне честно говоря, глубоко нас рать что там у вас за биллинговая система и каким путём у меня воруют деньги.
Для меня такая формулировка не катит "Мы случайно украли у вас деньги"
Так что лучше следи за своим базаром, умник.
>>"где ты ничего не смыслишь - там ты не должен ничего хотеть" (с) (вольный перевод). хочешь пользоваться - будь добр разобраться
У нас слава богу, теперь есть конкуренция, и по законам рынка - пусть сначала мне объяснят за что я должен платить, а потом я заплачу.
А не наоборот, сначала плачу(и плачу :)), потом понимаю за что.
>> До всплытия
Подводных мин тебе по курсу!
Для меня такая формулировка не катит "Мы случайно украли у вас деньги"
Так что лучше следи за своим базаром, умник.
>>"где ты ничего не смыслишь - там ты не должен ничего хотеть" (с) (вольный перевод). хочешь пользоваться - будь добр разобраться
У нас слава богу, теперь есть конкуренция, и по законам рынка - пусть сначала мне объяснят за что я должен платить, а потом я заплачу.
А не наоборот, сначала плачу(и плачу :)), потом понимаю за что.
>> До всплытия
Подводных мин тебе по курсу!
wap
v.i.p.
Извиняйте мужики!
Ну интересно же когда кончатся аргументы у фанатиков МТС
Как видишь, уже скоро на личности перейдём
Ну интересно же когда кончатся аргументы у фанатиков МТС
Как видишь, уже скоро на личности перейдём
Мне честно говоря, глубоко нас рать что там у вас за биллинговая система и каким путём у меня воруют деньги.интересно - и где ви слышали, таки, эту фразу? сами придумали? какой работник мтс вам ее произнес?
Для меня такая формулировка не катит "Мы случайно украли у вас деньги"
Так что лучше следи за своим базаром, умник.фи!
а я вас, молодой человек, не оскорблял. и даже заранее извинился за примененную идиому.
У нас слава богу, теперь есть конкуренция, и по законам рынка - пусть сначала мне объяснят за что я должен платить, а потом я заплачу.проблем нет. ты внимательно прочитал договор на оказание услуг мобильной связи? все в нем понял? проконсультировался со справочной службой по поводу непонятных тебе мест? или сразу бросился на мобильнике кнопки топтать? и что ты хочешь?
а по законам рынка: платишь - пользуешься, не платишь - не пользуешься.
что же касабельно конкуренции - могу предложить услугу перестукивания по водопроводным трубам. халява!!!
>> До всплытияне смешно. шутка на уровне детского сада. младшая группа.
Подводных мин тебе по курсу!
Ты же сам говоришь, что у тебя дома у Би покрытие лучше? По-моему, это главный аргумент.Если сотовый действительно нужен дома, то можно поставить переадресацию с МТС на городской.
>>интересно - и где ви слышали, таки, эту фразу? сами придумали? какой работник мтс вам ее произнес?
Не нужно обладать большим умом понять, что это смысл одной части вашего же сообщения!
>>а я вас, молодой человек, не оскорблял. и даже заранее извинился за примененную идиому.
Извинение не было принято, поэтому держите свои идиомы и идиотизмы при себе, независимо от вашего класса и группы сада или школы.
Не нужно обладать большим умом понять, что это смысл одной части вашего же сообщения!
>>а я вас, молодой человек, не оскорблял. и даже заранее извинился за примененную идиому.
Извинение не было принято, поэтому держите свои идиомы и идиотизмы при себе, независимо от вашего класса и группы сада или школы.
не надо искать скрытый смысл там, где его нет. если захочучто-либо написать - я напишу.
жаль. в ответ на это могу только посоветовать Вам, молодой человек, аналогичных действий.
жаль. в ответ на это могу только посоветовать Вам, молодой человек, аналогичных действий.
Manul
Манул обыкновенный
Я после полумесячного опыта общения с МТС потихоньку решаюсь возвратиться в Билайн - как-то проще с ним. И дешевле, главное.Мда, тебе уже говорили, что ты стратегически неправильно выбрал тариф. В свое время, когда я собрался уйти на Оптиму, тщательно все взвесил - и, оказывается, абсолютно правильно угадал. Так называемых "минут типа" у меня в месяц выходит где-то минут 90...110 на Оптиме-11 и у жены минут 50 на Оптиме-7 (оба День-поминутно). Т.е. лимит выговаривается с небольшим перехлестом, как оно и надо, причем без напряга, т.е. без попыток чего-то там подгадать или подтянуть. Да я еще и до сих пор любимый номер ленюсь подключить, чтобы сверх лимита его использовать.
Естественно, что твои 10 бесплатных минут тебе особой пользы не принесли, если ты после них стал по 12 ц. часто на Билайн звонить.
Извини, все на себя примеряю :). Дома стационарного телефона нет и не предвидитсяТы же сам говоришь, что у тебя дома у Би покрытие лучше? По-моему, это главный аргумент.Если сотовый действительно нужен дома, то можно поставить переадресацию с МТС на городской.
Ну вот, и штанам достался кусок пирога под названием БИсплатные входящие.
Причем срок акцции для Джинсовиков- дольше, нежели для Оптим, Бизнес и Корпорации.
С 15 сентября 2003 года по 1 февраля 2004 года всем абонентам
"Джинс" предоставляется услуга "БИсплатные входящие". Стоимость
услуги - разовый платеж $0,50 (с НДС).
С 15 сентября 2003 года по 1 февраля 2004 года всем
абонентам "Джинс" предоставляется услуга "БИсплатные
входящие". Абонент, подключивший данную услугу,
будет принимать входящие звонки от абонентов другого
сотового оператора GSM г. Новосибирска бесплатно.
Стоимость услуги - разовый платеж $0,50 (с НДС).
Услугу можно заказать с помощью АССА, ИССА,
отправив SMS-сообщение на номер 09257 (A-добавить
услугу), позвонив по телефону 99-99-99 или обратившись
в офисы компании.
Когда же Молодежников осчастливят??
Причем срок акцции для Джинсовиков- дольше, нежели для Оптим, Бизнес и Корпорации.
С 15 сентября 2003 года по 1 февраля 2004 года всем абонентам
"Джинс" предоставляется услуга "БИсплатные входящие". Стоимость
услуги - разовый платеж $0,50 (с НДС).
С 15 сентября 2003 года по 1 февраля 2004 года всем
абонентам "Джинс" предоставляется услуга "БИсплатные
входящие". Абонент, подключивший данную услугу,
будет принимать входящие звонки от абонентов другого
сотового оператора GSM г. Новосибирска бесплатно.
Стоимость услуги - разовый платеж $0,50 (с НДС).
Услугу можно заказать с помощью АССА, ИССА,
отправив SMS-сообщение на номер 09257 (A-добавить
услугу), позвонив по телефону 99-99-99 или обратившись
в офисы компании.
Когда же Молодежников осчастливят??
Я думаю, нам такого не дождаться..;)
Но, то что сделали для штанов - важный шаг, с которого могли и начать при запуске данного продукта.
Впрочем я уже наполовину "счастлив" - симочка с Джинсом - вот она родимая, лежала ждала своего часа!
Но, то что сделали для штанов - важный шаг, с которого могли и начать при запуске данного продукта.
Впрочем я уже наполовину "счастлив" - симочка с Джинсом - вот она родимая, лежала ждала своего часа!
Когда же Молодежников осчастливят??Сразу - как только молодежники осчастливят МТС переходом на Оптиму.
кстати, я их скоро осчастливлю переводом одной своей малоактивной симки на Джинс... как только время подберу. Последний молодежный сдаю
Когда же Молодежников осчастливят??А оно тебе надо? Мне - нет... А что за телефон 99-99-99? Эт что за справочная служба?
А что за телефон 99-99-99? Эт что за справочная служба?Это справочная служба Джинс
Ну вот, и штанам достался кусок пирога под названием БИсплатные входящие
я рад этой акции.
Причем срок акцции для Джинсовиков- дольше, нежели для Оптим, Бизнес и Корпорации
считаю продлят потом.
я рад этой акции.
Причем срок акцции для Джинсовиков- дольше, нежели для Оптим, Бизнес и Корпорации
считаю продлят потом.
Это справочная служба Джинс
да у них походу все телефоны одинаковые для абонентов МТС и Джинс(я имею ввиду 130909 и 999999). звонил по 999999, чтобы отключить ВАп, девушка спрашивает знаю ли я паспортные данные, я говорю у меня же Джинс(для отключения, кроме номера тела и иногда лицевого счета, хватает кодового слова), девушка" а у вас Джинс..." так что не только для джинса...
да у них походу все телефоны одинаковые для абонентов МТС и Джинс(я имею ввиду 130909 и 999999). звонил по 999999, чтобы отключить ВАп, девушка спрашивает знаю ли я паспортные данные, я говорю у меня же Джинс(для отключения, кроме номера тела и иногда лицевого счета, хватает кодового слова), девушка" а у вас Джинс..." так что не только для джинса...
Manul
Манул обыкновенный
считаю продлят потом.Крайне желательно, чтобы не просто продлили, а официально утвердили... А то мы уже 8 месяцев имеем постоянно продляемый гпрс по 10 центов - некрасиво это (кстати, с последним вроде все ясно становится - действительно, ждут скорого помегабайтного би-гопореза)
ТОП 5
2
4