"Белый" и "Черный" список салонов сотовой связи
7731
137
Capone
почетный тролль НГСа
Есть предложение: магазинов, салонов, отделов и отдельчиков сотовой связи в Н-ке до ........ , то есть очень много. И где покупать мобильник не очень то понятно.
Далеко не всегда большой или наиболее рекламируемый салон самый лучший - по цене, качеству обслуживания, просто человеческому отношению.
Предлагаю что-нибудь сказать по этому поводу - где кого на........ли, плохо отнеслись, послали или наоборот где понравилось и тп. Куда стоит пойти, а где Вашей ноги больше не будет?
В итоге Покупатели узнают куда не стоит ходить, Продавцы, соответственно, на что стоит обратить внимание.
Короче, я думаю понятно - "белый" и "черный" список салонов Н-ка.
Далеко не всегда большой или наиболее рекламируемый салон самый лучший - по цене, качеству обслуживания, просто человеческому отношению.
Предлагаю что-нибудь сказать по этому поводу - где кого на........ли, плохо отнеслись, послали или наоборот где понравилось и тп. Куда стоит пойти, а где Вашей ноги больше не будет?
В итоге Покупатели узнают куда не стоит ходить, Продавцы, соответственно, на что стоит обратить внимание.
Короче, я думаю понятно - "белый" и "черный" список салонов Н-ка.
Лично я ставлю плюсик НЭТЕ! остались ТОЛЬКО приятные впечатления! как по обслуживанию, так и по гарантийным обязательствам (было дело :)), а также ВСЕ телефоны белые!
минус Теледате (сейчас они вроде розницей не занимаются, но свой первый телефон в 2001 году я брал у них в магазине недалеко от ж/д вокзала, напротив Вестфалики), так вот продали они тгда по моей глупости в телефонах серый китайский сименс!подумать только! когда-то за М35 я отдавал 4500! по тем временам немало...
а вот последний телефон купил, к сожалению, не в НЭТЕ (у них всегда цены чуть повыше, но тгда это была новинка и цена отличалась на 2000 рублей!) поэтому купил в другом магазинчике, называется "На красном" (остановка Достоевского, напротив ЛЕВЕЛа), цены там на высоте, телефон вроде белый, глюков пока не обнаружено, обслуживание с клиентом хорошее, но вот как с гарантийными обязательствами пока не знаю (не приходилось еще обращаться. слава Богу), но гарантийничек выписали от ЮТА-СЕРВИС, как и положено на 3 года (Самсунг)
вот вроде бы и все!
минус Теледате (сейчас они вроде розницей не занимаются, но свой первый телефон в 2001 году я брал у них в магазине недалеко от ж/д вокзала, напротив Вестфалики), так вот продали они тгда по моей глупости в телефонах серый китайский сименс!подумать только! когда-то за М35 я отдавал 4500! по тем временам немало...
а вот последний телефон купил, к сожалению, не в НЭТЕ (у них всегда цены чуть повыше, но тгда это была новинка и цена отличалась на 2000 рублей!) поэтому купил в другом магазинчике, называется "На красном" (остановка Достоевского, напротив ЛЕВЕЛа), цены там на высоте, телефон вроде белый, глюков пока не обнаружено, обслуживание с клиентом хорошее, но вот как с гарантийными обязательствами пока не знаю (не приходилось еще обращаться. слава Богу), но гарантийничек выписали от ЮТА-СЕРВИС, как и положено на 3 года (Самсунг)
вот вроде бы и все!
а, забыл, еще брал телефоны в офисах БИ и МТС! так вот несмотря на мою любовь к МТС и скептическое отношение к БИ, хочу заметить, что от покупки телефона в офисе БИ у меня остались более приятные впечатления, нежели от обслуживания в офисе МТС!
Свой первый телефон покупал в "1000 мелочей", отдел магазина "РЭЛ", брал там, так как сам Рэл в воскресенье не работал, цена была хорошая, а консультация мне была не нужна, огорчение последовало тогда, когда я узнал, что телефоны они не подключают здесь и придется идти В Рэл, на следующий день, в понедельник пришел в Рэл, обслуживание мне там не понравилось, да и номер не дали выбрать,телефон был белый, гарантией не пришлось воспользоваться, гарантию дали всего 6 месяцев.
Недавно брали тел в офисе МТС, опять же консультация была не нужна, просто пришли и купили, впечатление хорошее, особенно понравилась цена на телефон, гарантию дали год, пока, к счастью, воспользоваться не пришлось.
Скоро себе собираюсь за вторым телефоном, думаю пойти в НЭТА, если в Солнечном не будет дешевле, может еще куда.
Недавно брали тел в офисе МТС, опять же консультация была не нужна, просто пришли и купили, впечатление хорошее, особенно понравилась цена на телефон, гарантию дали год, пока, к счастью, воспользоваться не пришлось.
Скоро себе собираюсь за вторым телефоном, думаю пойти в НЭТА, если в Солнечном не будет дешевле, может еще куда.
Еще хотелось бы добавить: не нравятся некоторые точки в ТД Центральный-цены не очень и знания продавцов.
недавно звонил в Солнечный, там мне девушка по телефону заявила, что Самсунг ц100 официально в Россию, я ей обратное, сначала поспорила, потом вроде согласилась
Думаю все необходимое о телефоне можно узнать в нете, а в магазин придти и купить или еще потестить, чтобы составить свои впечатления, а потом решить брать или нет.
недавно звонил в Солнечный, там мне девушка по телефону заявила, что Самсунг ц100 официально в Россию, я ей обратное, сначала поспорила, потом вроде согласилась
Думаю все необходимое о телефоне можно узнать в нете, а в магазин придти и купить или еще потестить, чтобы составить свои впечатления, а потом решить брать или нет.
Vitaly
v.i.p.
по поводу подключения, нужен был городской номер с оптимой, так в телесоте дали выбрать! хотя я у них даже телефон не покупал, а просто пришел подключиться! в итоге бесплатно получил номер ХY-Z0-XY
Думаю так и должно быть, ведь им МТС платит за подключение, и любой клиент для них важен.
TO ALL: кто знает в Солнечном сейчас стали давать выбирать номер??? друг весной подключался не дали выбрать, в декабре 2002 тоже челу не дали
TO ALL: кто знает в Солнечном сейчас стали давать выбирать номер??? друг весной подключался не дали выбрать, в декабре 2002 тоже челу не дали
Сейчас читают
8,5/100 км это много?
1284
25
"Белый" и "Черный" список салонов сотовой связи
7727
137
Сувениры с символикой НГС
3699
112
Я к сожалению, салонов испробовал мало, а точнее всего один - офис МТС ;).
+ - ИМХО персонал довольно квалифицированный, по крайней мере знают, как настроить большинство вещей, связанных с услугами, предоставляемыми самим же оператором. И подключиться можно сразу, а не ждать пока дилер информацию оператору передаст (знакомая недавно при подключении в Солнечном ждала сутки, пока включили). Подключаясь в офисе можно всегда быть уверенным, что на твои паспортные данные не навесят лишних договоров ;). Еще подключаясь в офисе можно сразу подключить роуминг, а иначе все равно придется ехать в офис, если он нужен. Еще у операторов довольно часты льготы/акции (особенно при подключении и покупке телефона сразу).
- - Довольно часто бывают очереди, по крайней мере на подключение (За исключением офиса в академе - там вообще песня - почти никого нет ;)).
Гарантию дали год (брал Eric A3618 по зимней акции). К сожалению пришлось воспользоваться через полторы недели - сломался вибратор (как назло перед сессией, когда он особенно нужен). Чинили 20 дней и на это время дали Philips SAVYY ;). Я правда не знаю, но слышал, что не во всех салонах дают на время ремонта телефон взамен. Если это так, то офису МТС еще один +.
Про офис БИ ничего сказать не могу - БИ+ подключал в Телесоте в ТЦ Академа без покупки телефона.
ЗЫ: У меня все же доверия к операторам чисто интуитивно больше, чем к салонам. Да и цены у МТС по крайней мере приемлимые.
ЗЗЫ: Все вышесказанное - ИМХО
+ - ИМХО персонал довольно квалифицированный, по крайней мере знают, как настроить большинство вещей, связанных с услугами, предоставляемыми самим же оператором. И подключиться можно сразу, а не ждать пока дилер информацию оператору передаст (знакомая недавно при подключении в Солнечном ждала сутки, пока включили). Подключаясь в офисе можно всегда быть уверенным, что на твои паспортные данные не навесят лишних договоров ;). Еще подключаясь в офисе можно сразу подключить роуминг, а иначе все равно придется ехать в офис, если он нужен. Еще у операторов довольно часты льготы/акции (особенно при подключении и покупке телефона сразу).
- - Довольно часто бывают очереди, по крайней мере на подключение (За исключением офиса в академе - там вообще песня - почти никого нет ;)).
Гарантию дали год (брал Eric A3618 по зимней акции). К сожалению пришлось воспользоваться через полторы недели - сломался вибратор (как назло перед сессией, когда он особенно нужен). Чинили 20 дней и на это время дали Philips SAVYY ;). Я правда не знаю, но слышал, что не во всех салонах дают на время ремонта телефон взамен. Если это так, то офису МТС еще один +.
Про офис БИ ничего сказать не могу - БИ+ подключал в Телесоте в ТЦ Академа без покупки телефона.
ЗЫ: У меня все же доверия к операторам чисто интуитивно больше, чем к салонам. Да и цены у МТС по крайней мере приемлимые.
ЗЗЫ: Все вышесказанное - ИМХО
Bop4yH
veteran
гарантию дали всего 6 месяцевчё это за гарантия ??!!
фуфло какое-то ! и кажется, в Солнечном такая же шняга !
Скоро себе собираюсь за вторым телефоном, думаю пойти в НЭТАони уже третью авторизацию получили как СЦ Philips`а и при ремонте моторов выдают на замену Т190-ю
вопрос конечно интересный и нужный, но помимо самого названия салона ИМХО нужно обращать внимание и на конкретного продавцасам я салонами не избалован, как то не задумывался где беру основные критерии для покупки модель, цена, гарантия... хотя гарантия вещь относительная, она практически везде кроме Самсунга один год и особых проблем с ней не испытывал, как-то брал в Телефонном магазинчике на Красном проспекте Сагем МС922, помер через 11 месяцев, все закончилось возвратом денег, а пока в ремонте был дали телефон на подмену. Второй эпизод - Алик 511 у жены, отходил меньше 3 месяцев, брал где-то на Вокзальной магистрали, опять таки без проблем предложили выбор - ремонт, возврат денег или замена на другую модель. Свои Эриксоны: 320-ый брал в киоске в метро, Т39-ый брал в ГУМе на первом этаже, 520-ый в киоске магазина "Бухгалтер", везде попадались грамотные и вежливые продавцы, может просто повезлопоследний свой аппарат брал в "GSM маркет", ничем не хуже и не лучше других, так что выбор салона ИМХО не основной фактор в покупке
Позвонил В Солнечный насчет цены на трубку, заодно спросил про гарантию, сказали 6 месяцев, но год бесплатного ремонта, да и цена на интересующую меня модель оказалась не низкой,к примеру, в Нэта дешевле
кстати, если кто не знает, на Самсунги гарантия не три года, а год гарантии+два года бесплатного ремонта.
кстати, если кто не знает, на Самсунги гарантия не три года, а год гарантии+два года бесплатного ремонта.
Подключался в МТС, в основном симку блял ДЛЯ ГПРСа - потому выбрал Жинс, Так меня ихняя барышня крайне долго убеждала что на Жинсах 1 мег стоит 50 центов... в конце концов сходила разузнала, извинилась, но под предлогом того что акция скоро закончится опять стала на ОПТИМУ манить... про окончание акции на ОПТИМЕ не слова не сказала.
А телефон выбирал в "Мобильном мире" - так у них на ценнике с330 в функциях был записан ДИКТОФОН - которог отродясь там небыло - смешно было смотреть на потуги менеджера найти его там ))
А телефон выбирал в "Мобильном мире" - так у них на ценнике с330 в функциях был записан ДИКТОФОН - которог отродясь там небыло - смешно было смотреть на потуги менеджера найти его там ))
Мда ,а у меня наоборот отрицательный опыт был с "НЭТА" , сдали телефон по гаррантии в ноябре прошлого года , а получили деньги за него только в июне нынешнего года , да и выдали деньги только после обращения в Отдел по защите прав потребителей.Выплатили не ту цену за которую брал, а та которая у них была на момент последней продажи.
ЗЫ.еще они мне принтер уже 2-ой год чинят (правда не гарантийный)
ЗЫ.еще они мне принтер уже 2-ой год чинят (правда не гарантийный)
Capone
почетный тролль НГСа
Ежели гарантия 6 месяцев, то аппарат точно серый. Потому что на нормальные трубки гарантия минимум 1 год. Кстати, по закону о защите прав потребителей гарантия выдоваемая продавцом не может быть меньше гарантии производителя, а она как правило 1 год. Так что имейте это ввиду.
И еще если продавец возвращает деньги, то он ОБЯЗАН возвратить сумму, которую потребитель уплатил за покупку, т.е. если вы купили трубку за 10000 руб, а через скажем 7 месяцев требуете возврата денег, то продавец должен в 10 дневный срок отдать 10000 руб, а не сколько стоит аппарат на момент возврата (пусть он хоть 1000 сейчас стоит)Так что можете идти в НЭТУ и забирать оставшуюся сумму.
И еще если продавец возвращает деньги, то он ОБЯЗАН возвратить сумму, которую потребитель уплатил за покупку, т.е. если вы купили трубку за 10000 руб, а через скажем 7 месяцев требуете возврата денег, то продавец должен в 10 дневный срок отдать 10000 руб, а не сколько стоит аппарат на момент возврата (пусть он хоть 1000 сейчас стоит)Так что можете идти в НЭТУ и забирать оставшуюся сумму.
Ежели гарантия 6 месяцев, то аппарат точно серый
почему вы так считаете??? мой аппарат был белый, сверял IMEI на сайте Сименса.
почему вы так считаете??? мой аппарат был белый, сверял IMEI на сайте Сименса.
Так что можете идти в НЭТУ и забирать оставшуюся сумму.Когда сдавали телефон гарантийный талон и кассовый чек были степлером скреплены, а когда они послали телефон в Москву, то упаковка потерялась.Естественно никто не смог оспорить цену телефона за которую он приобретался.
Так ты что гарантийник отдал вместе с телефоном???
Если это так они вообще могли тебя послать. как бы ты доказал что телефон покупался именно у низ?
Если это так они вообще могли тебя послать. как бы ты доказал что телефон покупался именно у низ?
Опыт покупки двух телефонов.
1. Первый покупал в салончике "Телесота" на перекрёстке Иванова и Российской (Академ). Впечатления самые положительные. Девушка-менеджер помогла определиться с выбором, рассказала про все телефоны, которые имелись у них в наличии. Быстро обслужила. И теперь когда захожу покупать карточки всегда мило улыбается, интересуется как работает мой телефон и т.д. Мелочь, о-очень приятно. Цены вполне приемлемые. За это ей -
2. Второй покупал в "НЭТА". Если бы не первый опыт, то тоже бы остался доволнен. Но:
-- обслуживали раза в два дольше, чем в "Телесоте", хотя сюда я уже пришёл за конкретной моделью.
-- в "Телесоте" я был как пуп земли ;), вокруг меня ходил менедлжер и всё объяснял; в "НЭТА" же мне уже пришлось самому побегать : сначала менеджер долго не мог разобраться в моделях телефонов; затем пришлось отстоять очередь в кассу (всего 2 человека было, но деньги там считают долго); затем те же 2 человека передо мной чтобы получить товар со склада; затем снова к менеджеру, чтобы он подключил меня к оператору. Да ещё и анкету заставил заполнить (в "Телесоте", я менеджеру отдал паспорт и она сама всю эту анкету заполнила, мне показала только, где я расписаться должен). Цены в "НЭТА" действительно вполне приемлемые.
Ремонтировать аппараты пока не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не придётся.
1. Первый покупал в салончике "Телесота" на перекрёстке Иванова и Российской (Академ). Впечатления самые положительные. Девушка-менеджер помогла определиться с выбором, рассказала про все телефоны, которые имелись у них в наличии. Быстро обслужила. И теперь когда захожу покупать карточки всегда мило улыбается, интересуется как работает мой телефон и т.д. Мелочь, о-очень приятно. Цены вполне приемлемые. За это ей -
2. Второй покупал в "НЭТА". Если бы не первый опыт, то тоже бы остался доволнен. Но:
-- обслуживали раза в два дольше, чем в "Телесоте", хотя сюда я уже пришёл за конкретной моделью.
-- в "Телесоте" я был как пуп земли ;), вокруг меня ходил менедлжер и всё объяснял; в "НЭТА" же мне уже пришлось самому побегать : сначала менеджер долго не мог разобраться в моделях телефонов; затем пришлось отстоять очередь в кассу (всего 2 человека было, но деньги там считают долго); затем те же 2 человека передо мной чтобы получить товар со склада; затем снова к менеджеру, чтобы он подключил меня к оператору. Да ещё и анкету заставил заполнить (в "Телесоте", я менеджеру отдал паспорт и она сама всю эту анкету заполнила, мне показала только, где я расписаться должен). Цены в "НЭТА" действительно вполне приемлемые.
Ремонтировать аппараты пока не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не придётся.
Capone
почетный тролль НГСа
Как правило московские поставщики на серые аппараты дают 6 месяцев гарантии. Отсюда - 6 месяцев у продавцов. НО производители меньше чем 1 годовую гарантию не дают и то что вам продали телефон с 6 месячной гарантией нарушение закона. И если телефон у вас сломается через 11,5 месяцев они будут ОБЯЗАНЫ его либо починить либо обменять, либо вернуть уплаченную вами сумму. Разумеется если не докажут что случай не гарантийный. Купите закон озащите прав потребителей там все написано
минус Теледате (сейчас они вроде розницей не занимаются, но свой первый телефон в 2001 году я брал у них в магазине недалеко от ж/д вокзала, напротив Вестфалики), так вот продали они тгда по моей глупости в телефонах серый китайский сименс! подумать только! когдаДа они и оптом-то сейчас не занимаются.. Точнее, как бы вообще сменили направление, еще точнее, кое-кто просто использует старую торговую марку (nothing personal :-))))
Так за что минус-то? За то,что разлочку подсунули?
Так все ее тогда продавали и покупали, бо как белый стоил гораздо дороже, чем 4500.
Если ты знал тогда разницу между белым и серым телефоном, и можешь аргументированно ее объяснить (особенно в отношении сименсов :-) - неужели тогда не видел, что берешь или, почему не спросил..
Если узнал только потом - и понял, что тебя типа обманули, так что-ж ты хотел, за 4500-то всего?
И можешь объяснить, чего тебе недодали-то?
Ежели функции блокировки - так это все исправлялось - стоило только прийти в туже Теледату - так мол и так - не работает, а надо..
А гарантию по ним тогда и местный СЦ Сименса поддреживал..
Так, что как заплатили, так и получили..
Купите закон озащите прав потребителей там все написано
я более-менее знаю закон о защите прав потребителей(все-таки на юр.фак поступил).
кстати, в гарантийном талоне на тот телефон было указано, что гарантия на телефоны GSM 12 месяцев со дня покупки.
я более-менее знаю закон о защите прав потребителей(все-таки на юр.фак поступил).
кстати, в гарантийном талоне на тот телефон было указано, что гарантия на телефоны GSM 12 месяцев со дня покупки.
У Телесоты обычно цены как раз завышены, не знаю как в академе, а в городе точно
Вроде никто сейчас под маркой теледаты не работает. Как они развалились год назад так и все нет их. Люди кто там работал сейчас кабели для телефонов таскают. Неплохие кстати кабели - мобил экшен называются
Capone
почетный тролль НГСа
кстати есть такая мысль: если будет возможность вернуть (обменять) не понравившийся аппарат в течении, скажем, 1 недели после покупки, то это будет решающим аргументом при выборе места, покупки (извините за корявость формулировки.
Разумеется аппарат должени быть в идеальном состоянии.
По закону продавец это делать не обязан, кто не знал
Разумеется аппарат должени быть в идеальном состоянии.
По закону продавец это делать не обязан, кто не знал
как-то брал в Телефонном магазинчике на Красном проспекте Сагем МС922, помер через 11 месяцев, все закончилось возвратом денег, а пока в ремонте был дали телефон на подменуВот и встретились два одиночества :-)
Точнее, люди, бывшие по "разные стороны баррикад"..
Вячеслав, ежели, я не ошибаюсь?
Должен заметить, на редкость вежливый и понимающий клиент, по срокам не душил, о возврате денег нормально и корректно договорились. Крайне корректный обмен аргументами со ссылками на ЗоЗПП и т.д..
Крайне приятное впечатление..
Обычно народ приходит, ругается и начинает требовать всего и сразу.. Был один дяденька, который, в свое время приобрел разлоченный алкатель (причем разлоченный крайне корректно - ведением операторского кода, да не даст мне соврать небезызвестный madmax), так он завел привычку чуть что прибегать в офис и требовать немедленного возврата денег.
Два раза проблема была исправлена путем простого включения-выключения телефона, потом не ставил связываться - поменяли батарею..
А вот он где-то слышал, что разлоченные телефоны - это чуть-ли не на коленках в ближайшем подвале собранные, и не имеющие ничего общего с настоящей продукцией уважаемых фирм..
Желающим высказаться, что вот мол торгаши совсем обнаглели - сначала впарят нам барахло а потом еще и возврат денег преподносят, как собстенную милость, напомню только 2 вещи - в 2000-2001 году доля разлоченных телефонов была тут порядка 70-80%, и не торговать ими было просто невозможно. Это именно благодаря смешным ценам на такие трубки, сотовый телефон стал доступен всем слоям населения и тарифы операторов стали более гуманны.
И второе - все эти вещи (порядок предъявления притензий, вызврата денег и т.д.) достаточно четко прописаны законодателем и швыряние трубок чуть-ли не в лицо девченкам-продавцам и требование рассчитаться с ним тут-же и сейчас есть все-таки не совсем корректный ответ продавцу..
P.S. Ничего личного по отношению ни к кому из уважаемых участников форума. так, вспомнилось.. :-)
Ежели гарантия 6 месяцев, то аппарат точно серыйА как определить Нокию- серый или белый? И, пардон, что это означает?
почему вы так считаете??? мой аппарат был белый, сверял IMEI на сайте Сименса.
И, пардон, что это означает?
на сайте Сименса есть серии номеров официально поставляемых в Россию телефонов по ним можно опредилить "белость" телефона.
А как определить Нокию- серый или белый?
точно не знаю, по-моему можно узнать в сервис-центре.
на сайте Сименса есть серии номеров официально поставляемых в Россию телефонов по ним можно опредилить "белость" телефона.
А как определить Нокию- серый или белый?
точно не знаю, по-моему можно узнать в сервис-центре.
Воланд
experienced
"Белый" телефон - это телефон, ввезённый в Россию официальными поставками от производителя, с уплатой всех гос.сборов и адаптированным к работе в России (типа рысскоязычного интерфейса и прочих хитростей).
"Серый" же - может ничем не отличаться от "белого" по интерфейсу и прочим внутренностям.... но ввезённым в Россию по неофициальным каналам.... (типа какая-нить фирмочка хапнула партию телефонов где-нить на складе в забугорье и завезла, а телефон был сделан специально для, скажем, Бразилии - правда в чём отличие в изготовлении для разных стран - хоть убейте не понимаю).
А вот определить серость или белость нокии сложнее - в отличии от сименсов я в инете нигде не видал инфу по ИМЕИ....
ЗЫ: Если я вдруг ошибаюсь - поправьте
"Серый" же - может ничем не отличаться от "белого" по интерфейсу и прочим внутренностям.... но ввезённым в Россию по неофициальным каналам.... (типа какая-нить фирмочка хапнула партию телефонов где-нить на складе в забугорье и завезла, а телефон был сделан специально для, скажем, Бразилии - правда в чём отличие в изготовлении для разных стран - хоть убейте не понимаю).
А вот определить серость или белость нокии сложнее - в отличии от сименсов я в инете нигде не видал инфу по ИМЕИ....
ЗЫ: Если я вдруг ошибаюсь - поправьте
знаю точно, что белые сертифицированные телефоны продаются в dixis, нэте, и в мтс офисах, в остальных покупать не пробовал. рынок солнечный вообще по моему рассадник серых телефонов (судя по отзывам о нем в форумах и от знакомых). в офисе мтс на горской брал 2 телефона нокия (в разное время), был доволен обслуживанием,кстати цены одни из самых низких по моему мнению (для белых телефонов), и на аксесуары тоже. там же если надо подключиться, при определенном подходе к менеджеру (девушке естественно), можно выбрать себе хороший номер, стоить будет от 2у.е.
sasha
veteran
телефон был белый, гарантией не пришлось воспользоваться, гарантию дали всего 6 месяцев
------------------------------
на белые, т.е. сертифицированные телефоны должна быть гарантия не меньше 1 года.
------------------------------
на белые, т.е. сертифицированные телефоны должна быть гарантия не меньше 1 года.
И второе - все эти вещи (порядок предъявления притензий, вызврата денег и т.д.) достаточно четко прописаны законодателем и швыряние трубок чуть-ли не в лицо девченкам-продавцам и требование рассчитаться с ним тут-же и сейчас есть все-таки не совсем корректный ответ продавцу..Мир тесена насчет девушек абсолютно согласен, они ведь мало чего решают, потому портить им и себе настроение ИМХО не имеет смысла.
>>>>>там же если надо подключиться, при определенном подходе к менеджеру (девушке естественно), можно выбрать себе хороший номер, стоить будет от 2у.е.
Насчет МТС не совсем так, если кто помнит в свое время МТС раздавал за смешные деньги Мотороллы 3688, 180 и 2288 . Так вот, эти аппараты в тот момент в Россию официально не завозились. Т. е. были именно серыми.
угу, а так же и все Philips Savvy ...На первых вообще логотип стоял D2 . Это вроде французский оператор.
рынок солнечный вообще по моему рассадник серых телефонов (судя по отзывам о нем в форумах и от знакомых
Можно привести ссылки, где на форуме писали, что телефоны там серые???
у меня знакомые покупали там-нормальные телефоны.
Можно привести ссылки, где на форуме писали, что телефоны там серые???
у меня знакомые покупали там-нормальные телефоны.
Еще добавлю, что у Солнечного самые что ни на есть официальнейшие отношения с Алкателем в России.
На первых вообще логотип стоял D2 . Это вроде французский оператор
Т.е. ССС-900 продавали не просто серые телефоны, а разлоченные, или я не прав???
Т.е. ССС-900 продавали не просто серые телефоны, а разлоченные, или я не прав???
Bop4yH
veteran
прав!
и моторолы были тоже разлоченые, от Orang`a
но когда это было ? кто старое помянет ...... :-))
и моторолы были тоже разлоченые, от Orang`a
но когда это было ? кто старое помянет ...... :-))
Моторолы 3688 продавались в МТС в конце прошлого года (осенью, кажется) Акция - "телефон что бы говорить".
Что касается Солнечного - никто ведь не говорит что там ВСЕ аппараты серые. Дружеские отношения с Алкателем не мешают продавать серые, разлоченные и восстановленые аппараты.
В принципе в любом отделе, если это выгодно, могут продавать серые телефоны. Но Солнечный просто на слуху и любой их косяк вызывает больший резонанс, нежели чем косяк мало кому известного отдельчика.
Что касается Солнечного - никто ведь не говорит что там ВСЕ аппараты серые. Дружеские отношения с Алкателем не мешают продавать серые, разлоченные и восстановленые аппараты.
В принципе в любом отделе, если это выгодно, могут продавать серые телефоны. Но Солнечный просто на слуху и любой их косяк вызывает больший резонанс, нежели чем косяк мало кому известного отдельчика.
Shustrik
experienced
Можно привести ссылки, где на форуме писали, что телефоны там серые???
у меня знакомые покупали там-нормальные телефоны.
------------
ну так они не СЕРОГО цвета, а просто серые... так никто этого и не скрывает... к примеру Т68, те же...
у меня знакомые покупали там-нормальные телефоны.
------------
ну так они не СЕРОГО цвета, а просто серые... так никто этого и не скрывает... к примеру Т68, те же...
На самом деле серый или нет телефон абсолютно не важно. Главное насколько он качественный и как будет осуществлятся гарантийное обслуживание.
Кстати, те же сименсы какие бы белые они не были в последнее время ломаются буквально через одного (С55 и С45 в особенности).
То же касается Моторол В50. И главное в Н-ке ни одна сволочь их сделать не может, только в Москве.
Кстати, те же сименсы какие бы белые они не были в последнее время ломаются буквально через одного (С55 и С45 в особенности).
То же касается Моторол В50. И главное в Н-ке ни одна сволочь их сделать не может, только в Москве.
Matrix_Agent
guru
Вы сами себе противоречите. С одной стороны, Вы говорите, что серый белому - друг, товарищ и брат, а с другой - будь у Вас белая V50, Вы бы не жаловались, где ее отремонтировать в Новосибирске. Одна из упоминаемых здесь фирм является авторизованным СЦ Motorola.
Если уж заговорили о гарантиях, то есть еще один интересный момент. Многие мои знакомые, приобретая телефон, при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...
И это, кстати, один из вариантов ответа на вопрос "почему продавцы не дают попользоваться недельку телефоном с возвратом". В частности, именно потому, что батарею можно убить при желании за день. А также потому, что я бы, например, не стал брать свой Т68, будь у него на счетчике больше 100 перемещений джойстика (у меня их за 4 месяца порядка 17 тысяч)...
Если уж заговорили о гарантиях, то есть еще один интересный момент. Многие мои знакомые, приобретая телефон, при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...
И это, кстати, один из вариантов ответа на вопрос "почему продавцы не дают попользоваться недельку телефоном с возвратом". В частности, именно потому, что батарею можно убить при желании за день. А также потому, что я бы, например, не стал брать свой Т68, будь у него на счетчике больше 100 перемещений джойстика (у меня их за 4 месяца порядка 17 тысяч)...
Capone
почетный тролль НГСа
будь у Вас белая V50, Вы бы не жаловались, где ее отремонтировать в Новосибирске. Одна из упоминаемых здесь фирм является авторизованным СЦ Motorola.
_________________________________________
Да, мелкую поломку вы авторизированном сервис центре в Н-ке сделаете, но серьезную будут делать только в москве. В частности из всех бракованных В50 только процентов 10 смогли зделать в Н-ке,
А если телефон идет в Москву, то это минимум 1 месяц. У меня сейчас там пара вайдеров 50, уже скоро 2 месяца как ремонтируются, хотя самые что ни на есть белые. К слову, будь они без моторольной гарантии их бы сделали максимум за неделю, но за деньги.
при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...
__________________________________________
Совершенно верно, батарейка, зарядник и тп - расходные материалы, но гарантия производителя на них 2 -6 месяцев, сие написано либо в инструкции, либо в фирменной гарантийнике.
Насчет возможности обмена
На Западе и вроде бы в москве, такая вещь практикуется для бытовой техники. Если вдруг после покупки ты понял что это не совсем точто тебе нужно, то приходишь в магазин и меняешь не понравившуюся вещь на другую
. Угадай с трех раз, куда ты пойдешь за своей следующей покупкой?
_________________________________________
Да, мелкую поломку вы авторизированном сервис центре в Н-ке сделаете, но серьезную будут делать только в москве. В частности из всех бракованных В50 только процентов 10 смогли зделать в Н-ке,
А если телефон идет в Москву, то это минимум 1 месяц. У меня сейчас там пара вайдеров 50, уже скоро 2 месяца как ремонтируются, хотя самые что ни на есть белые. К слову, будь они без моторольной гарантии их бы сделали максимум за неделю, но за деньги.
при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...
__________________________________________
Совершенно верно, батарейка, зарядник и тп - расходные материалы, но гарантия производителя на них 2 -6 месяцев, сие написано либо в инструкции, либо в фирменной гарантийнике.
Насчет возможности обмена
На Западе и вроде бы в москве, такая вещь практикуется для бытовой техники. Если вдруг после покупки ты понял что это не совсем точто тебе нужно, то приходишь в магазин и меняешь не понравившуюся вещь на другую
. Угадай с трех раз, куда ты пойдешь за своей следующей покупкой?
На Западе и вроде бы в москве, такая вещь практикуется для бытовой техники. Если вдруг после покупки ты понял что это не совсем точто тебе нужно, то приходишь в магазин и меняешь не понравившуюся вещь на другуюну насмешил !!!
И что смешного, "М Видео" в прошлом году собиралось эту услугу вводить. А там люди то думают что делают
ну насмешил !!!Смешно действительно ничего нет. Именно так и обстоит. Более того, такое практикуется не только на Западе, но и в Законе о защите прав потребителей.
Вот только мобильные телефону в эту категорию товаров не входят. Но ведь ничто не мешает салону мобильной связи самому поменять аппаратик
Bop4yH
veteran
да вы оглянитесь вокруг ! в какой стране живём ?
при таком раскладе завтра же половина народу будет каждые 10 дней трубу менять !! а вторая половина будет покупать юзаные трубки !
при таком раскладе завтра же половина народу будет каждые 10 дней трубу менять !! а вторая половина будет покупать юзаные трубки !
То что у нас много уродов, еще не значит что надо на этих уродов ориентироваться.
Если следовать твоим словам, то не было бы таких услуг, как например потребительское кредитование. Ах, в России столько кидал, все наберут товаров в кредит и никто не будет платить.
Однако же ты прямо сейас можешь пойти и взять хоть холодильник, хоть мобильник в кредит заплатив сначала 1-2 тысячи. И люди этим занимаются и как то на уродов особенно не смотрят, точнее их просто отсекают от этой услуги.
Так же и здесь, можно же как то застаховаться, срок сделать 1 день, плату за обмен, фэйс-контроль и тп.
Урод через эти барьеры не пройдет, а нормальный человек оценит. В конце концов прибыль от дополнительных продаж компенсирует убытки от уродов.
Насчет половины людей, ходющих с б/у телефонами. Сколько по твоему в Н-ке используется ворованных трубок? В черном списке МТС - около 20 000 имеев. И это на мой взгляд очень заниженная оценка количества украденных телефонов. В любом случае, у нас миниму 10 % используемых трубок - ворованные. А скоей всего и все 50%.
Если следовать твоим словам, то не было бы таких услуг, как например потребительское кредитование. Ах, в России столько кидал, все наберут товаров в кредит и никто не будет платить.
Однако же ты прямо сейас можешь пойти и взять хоть холодильник, хоть мобильник в кредит заплатив сначала 1-2 тысячи. И люди этим занимаются и как то на уродов особенно не смотрят, точнее их просто отсекают от этой услуги.
Так же и здесь, можно же как то застаховаться, срок сделать 1 день, плату за обмен, фэйс-контроль и тп.
Урод через эти барьеры не пройдет, а нормальный человек оценит. В конце концов прибыль от дополнительных продаж компенсирует убытки от уродов.
Насчет половины людей, ходющих с б/у телефонами. Сколько по твоему в Н-ке используется ворованных трубок? В черном списке МТС - около 20 000 имеев. И это на мой взгляд очень заниженная оценка количества украденных телефонов. В любом случае, у нас миниму 10 % используемых трубок - ворованные. А скоей всего и все 50%.
Matrix_Agent
guru
>>>Да, мелкую поломку вы авторизированном сервис центре в Н-ке сделаете, но серьезную будут делать только в москве. В частности из всех бракованных В50 только процентов 10 смогли зделать в Н-ке,
А если телефон идет в Москву, то это минимум 1 месяц. У меня сейчас там пара вайдеров 50, уже скоро 2 месяца как ремонтируются, хотя самые что ни на есть белые. К слову, будь они без моторольной гарантии их бы сделали максимум за неделю, но за деньги.
при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...>Совершенно верно, батарейка, зарядник и тп - расходные материалы, но гарантия производителя на них 2 -6 месяцев, сие написано либо в инструкции, либо в фирменной гарантийнике.>Насчет возможности обмена
На Западе и вроде бы в москве, такая вещь практикуется для бытовой техники. Если вдруг после покупки ты понял что это не совсем точто тебе нужно, то приходишь в магазин и меняешь не понравившуюся вещь на другую
. Угадай с трех раз, куда ты пойдешь за своей следующей покупкой?
А если телефон идет в Москву, то это минимум 1 месяц. У меня сейчас там пара вайдеров 50, уже скоро 2 месяца как ремонтируются, хотя самые что ни на есть белые. К слову, будь они без моторольной гарантии их бы сделали максимум за неделю, но за деньги.
при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...>Совершенно верно, батарейка, зарядник и тп - расходные материалы, но гарантия производителя на них 2 -6 месяцев, сие написано либо в инструкции, либо в фирменной гарантийнике.>Насчет возможности обмена
На Западе и вроде бы в москве, такая вещь практикуется для бытовой техники. Если вдруг после покупки ты понял что это не совсем точто тебе нужно, то приходишь в магазин и меняешь не понравившуюся вещь на другую
. Угадай с трех раз, куда ты пойдешь за своей следующей покупкой?
ТОП 5
1
2
4