!!!ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗВОНОК!!!
2048
39
Поступил подозрительный звонок. Под видом обновления договорных документов просили сообщить данные паспорта. Терзают смутные сомнения...
Уважаемый, а номер, с которого Вам звонили, определился или нет? Если да, то очень Вам рекомендую (хотя Вы это и без меня, наверное, уже поняли) немедленно сообщить об инциденте в 130909. Такие вещи нельзя безнаказанно оставлять.
Удачи!
Удачи!
Если честно, просто хотелось предупредить всех. Сначала расстерялась вообще от такого звонка, но, конечно, никаких данных не дала. Завтра поподробнее всё расскажу. Оператору сообщила. В общем до завтра. Всем сладких снов I-)
AirPlaY
v.i.p.
Номер то каков был???
Да не определится он, скорее всего:-))
Вообще я за мир во всём мире и дружбу всех народов. Не хочу ввязываться в войну операторов. Поэтому не буду называть от чьего имени звонили, чтобы не создать ложные слухи. Но я всё выяснила. Конечно это не оператор. Это какие-то прохиндеи. Моя мама дала бы им все свои данные, даже не задумавшись. Просто хочу всех предостеречь.
Сейчас читают
ПРИТЧИ (часть 2)
443157
1000
гадали на блюдце..всё сбывается, совпадение ли?
9820
19
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
354590
845
А происходило это так:
Звонок. Номер определился. Представляются диллерами и просят посмотреть договор. Говорю, что надо его искать. Перезванивают. Говорю что договор не нашла. Ответ: "Да, поэтому мы вам и звоним. Нужно обновить договор."
- Зачем?
- Если вы захотите перейти на другой тариф... и т.д. Несут какую-то чушь.
- Давайте в офис подьеду.
- Нам надо быстрее. Скажите просто свои паспортные данные, прописку.
- Нет у меня сейчас паспорта.
- Тогда завтра обязательно звоните на городской и оставьте свои данные.
Я позвонила оператору. Он проверил по своей базе. Мои данные все в порядке и не требуют никакого обновления. Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским... В общем такая вот замутка. Берегитесь!!!
Звонок. Номер определился. Представляются диллерами и просят посмотреть договор. Говорю, что надо его искать. Перезванивают. Говорю что договор не нашла. Ответ: "Да, поэтому мы вам и звоним. Нужно обновить договор."
- Зачем?
- Если вы захотите перейти на другой тариф... и т.д. Несут какую-то чушь.
- Давайте в офис подьеду.
- Нам надо быстрее. Скажите просто свои паспортные данные, прописку.
- Нет у меня сейчас паспорта.
- Тогда завтра обязательно звоните на городской и оставьте свои данные.
Я позвонила оператору. Он проверил по своей базе. Мои данные все в порядке и не требуют никакого обновления. Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским... В общем такая вот замутка. Берегитесь!!!
Футболист
veteran
Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским...
Так это они хотели очередную мертвую душу подключить:-))
Странный способ узнать пасп. данные:-))
Так это они хотели очередную мертвую душу подключить:-))
Странный способ узнать пасп. данные:-))
Кого беречься то????? Если тебе действительно звонили и было именно так, то смело вываливай сюда телефон и имя этого самого дилера. Будем знать.А так одни недомолвки только:(((((((((((((
Телефон с которого звонили оказался действительно диллерским...Хех, этов лучшем случае...
Так это они хотели очередную мертвую душу подключить:-))
Странный способ узнать пасп. данные:-))
Ты никогда не слышал о том,как открываются фирмы на "бомжей" ?
Ты никогда не слышал о том,как открываются фирмы на "бомжей" ?Зачем на бомжа? Лучше на трупика какого-нибудь
Странный способ узнать пасп. данные:-))Конечно, ведь им никто не мешал их переписать при подключении.
Уважаемая Alisio, война операторов тут не при чем - за то, что Вы описали, необходимо довольно жестко наказывать, потому что это может причинить серьезные неприятности абоненту, назвавшему свои данные. Так что будет замечательно, если Вы приведете номер телефона, с которого звонили - или хотя бы название этого дилера, будь он неладен
Если бы со мной такое попытались сделать, я бы моментально раструбил по всему свету - и телефон, и название дилера.
Пожелаю Вам, чтобы больше никто так Вас не пугал дурацкими звонками! Удачи!
Если бы со мной такое попытались сделать, я бы моментально раструбил по всему свету - и телефон, и название дилера.
Пожелаю Вам, чтобы больше никто так Вас не пугал дурацкими звонками! Удачи!
1. Оператор от имени которого звонили поставлен в известность.
2. Это однозначно аферисты.
3. Моя мама по своей доверчивости легко бы дала им все свои данные. Только поэтому я начала этот топик. Предупреди своих близких, чтобы никаких данных личных никаким диллерам просто не давали. Вот и всё. Я не замалчиваю. Всё это не имеет никакого отношения к ОПЕРАТОРУ. Прошу больше не обсуждать эту тему. Если кому-то помогла, хорошо, кого-то раздражаю - проходи мимо. Прощайте.
2. Это однозначно аферисты.
3. Моя мама по своей доверчивости легко бы дала им все свои данные. Только поэтому я начала этот топик. Предупреди своих близких, чтобы никаких данных личных никаким диллерам просто не давали. Вот и всё. Я не замалчиваю. Всё это не имеет никакого отношения к ОПЕРАТОРУ. Прошу больше не обсуждать эту тему. Если кому-то помогла, хорошо, кого-то раздражаю - проходи мимо. Прощайте.
Ты никогда не слышал о том,как открываются фирмы на "бомжей" ?
Не открываются, а регистрируются.:-))
Но это уже тема другого раздела форума:-))
Не открываются, а регистрируются.:-))
Но это уже тема другого раздела форума:-))
Офф:
Да, конечно регистрируются, но смысл тот же.
И конечно, это тема другого форума, если вообще форума.
Да, конечно регистрируются, но смысл тот же.
И конечно, это тема другого форума, если вообще форума.
1. Оператор от имени которого звонили поставлен в известность.Ты или сообщи номер звонившего или не строй из себя тут девочку-ц#лочку... Бдительная ты наша...
2. Это однозначно аферисты.
3. Моя мама по своей доверчивости легко бы дала им все свои данные. Только поэтому я начала этот топик. Предупреди своих близких, чтобы никаких данных личных никаким диллерам просто не давали. Вот и всё. Я не замалчиваю. Всё это не имеет никакого отношения к ОПЕРАТОРУ. Прошу больше не обсуждать эту тему. Если кому-то помогла, хорошо, кого-то раздражаю - проходи мимо. Прощайте.
Не надо человека то обижать.
Она правильно молчит.Зачем бросать тень на некую фирму, которая возможно не имеет никакого отношения к подобного рода действиям?По крайней мере пока суд это не установит...
Пришел к какому нибудь охраннику дружбан - дай,Васек, позвоню...Сценарий реален?Единственный вопрос - откуда ее номер телефона...
Она правильно молчит.Зачем бросать тень на некую фирму, которая возможно не имеет никакого отношения к подобного рода действиям?По крайней мере пока суд это не установит...
Пришел к какому нибудь охраннику дружбан - дай,Васек, позвоню...Сценарий реален?Единственный вопрос - откуда ее номер телефона...
Единственный вопрос - откуда ее номер телефона...Да любой номер набрал и все. Могли и ко мне попасть и к кому угодно
Позволю себе не согласиться...
Та фирма очень даже причём - с её телефона совершён криминальный звонок. А почему он совершён - вот пусть и разбираются, хоть с охранниками, хоть с ихними дружбанами и т.д.
И совсем тут не надо уподобляться Зое Космодемьянской и строить из себя героиню детектива...
Та фирма очень даже причём - с её телефона совершён криминальный звонок. А почему он совершён - вот пусть и разбираются, хоть с охранниками, хоть с ихними дружбанами и т.д.
И совсем тут не надо уподобляться Зое Космодемьянской и строить из себя героиню детектива...
Это каким надо быть дураком, чтобы позвонить с городского телефона, который определяеться мобильником ?
Хоть бы через 130999 звонили, чтобы свой номер скрыть
Хоть бы через 130999 звонили, чтобы свой номер скрыть
Лучше тогда через 130929, а то иногда если номер определяется, оп подставляется в виде хххххх (+73832130999хххххх). В крайнем случае наверняка логи какие-нибудь ведуться
Раньше подставлялся в виде +73832130999хххххх а сейчас либо +73832130999 либо Unavialable, если атс, с которой звонят цифровая. Логи они может и ведуться но не все городские атс определяються к тому же можно позвонить не 130999 через какую-нибудь карту Global1 или IP телефонии. Тогда вообще труба, определиться только номер шлюза провайдера
Кстати, точно. Я заметил, что раньше когда я звоню из дома на свой номер через 130999, мой номер подставляется сзади, а теперь пишет "witheld" (он так пишет, когда номер неопределен). АТС-ка у меня цифровая. Писал в конфе МТС на тему почему так коряво стало, Админ ничего не ответил :(. Интересно с чем же все-таки это связано?
Имхо, тут расчет тоньше: первая часть, самая наивная, попадется сразу после слова "дилер", вторая, недоверчивая, но не менее наивная, попадется, выяснив, что телефон действительно дилерский. Вряд ли тот, кто звонил, чем-то рисковал - наверняка каким-то образом сделал так, что выявить его нельзя.
ЗЫ. На днях видел, как девушка, подключившая человека, из своего киоска громко диктовала все его данные продавцу другого киоска, находящегося напротив. (Дело было в каком-то переходе, не помню точно, где.)
ЗЫ. На днях видел, как девушка, подключившая человека, из своего киоска громко диктовала все его данные продавцу другого киоска, находящегося напротив. (Дело было в каком-то переходе, не помню точно, где.)
Извини меня, обмануть АОН на сотовом это тебе не РУСЬ-25 надуть. Там принцип действия абсолютно другой. Сделать так, чтобы твой истиный номер не определился или вместо него вылезла какая-нибудь лабуда еще можно, а вот подсунуть какой-то _ЗАРАНЕЕ_ заданный номер это уже надо сильно постараться, и вряд-ли это можно сделать не имея физического доступа к самому комутатору.
==подсунуть какой-то _ЗАРАНЕЕ_ заданный номер это уже надо сильно постараться==
Это знают все, поэтому вторая категория и пверит. Имелся в виду уже упоямнутый способ, когда с нужного телефона звонит совершенно левый человек, попросивший "позвонить". Вариант более надежный, но маловероятный - подключение своего аппарата к незащищенному участку линии.
Это знают все, поэтому вторая категория и пверит. Имелся в виду уже упоямнутый способ, когда с нужного телефона звонит совершенно левый человек, попросивший "позвонить". Вариант более надежный, но маловероятный - подключение своего аппарата к незащищенному участку линии.
Какие к ........ мертвые души в Новосибирске!!!! Дилер за подключение, например к МТС получает около 10 баксов, минимальный авансовый платеж тоже 10 баксов. То есть в лучшем случае дилер нахаляву поговорит по мобильнику. А через 3 месяца МТС часть вознаграждения с дилера снимет (договор у них такой). Так что мертвые души в Н-ке просто невыгодны. В отличие от Москвы, где дилерское вознаграждение порядка 30 баксов.
А подобные звонки часто вызваны обыкновенной халатностью продавцов - при заключении договора иногда заполняют паспортные данные абонентов не полностью (номер паспорта например не впишут, или покупатель подключается без паспорта и свои данные по памяти говорит). Вот и приходится дилеру звонить абоненту и просить эти паспортные данные уточнить иначе ему это подключение просто не оплатят.
В данной ситуации следует просто подойти в ближайшее время в отдел, где человек подключался и недостающие данные там оставить, если уж Вы так боитесь передать их по телефону. Это имеет смысл сделать хотябы для того что бы у оператора Вышего были правильные Ваши данные (объяснять для чего, надеюсь не стоит)
Кстати паспортная база данных стоит рублей 300-400.
История кстати, из жизни. Приходит мужик на точку подключатся. Паспорта естественно нет. Есть доверенность на машину. Договор конечно же оформляют, только не на мужика, а на женщину, которая эту доверенность выдала. Через пару недель мужик приходит к ОпСоСу менять тарифный план, а там - Номер не Ваш а какой то бабы так что досвиданья.
В конце концов все выяснили. Но вопрос - кто виноват? Мужик которы настоял что бы его подключили по филькиной грамоте или продавец который невнимателно заполнил договор и вообще не послал мужика?
А подобные звонки часто вызваны обыкновенной халатностью продавцов - при заключении договора иногда заполняют паспортные данные абонентов не полностью (номер паспорта например не впишут, или покупатель подключается без паспорта и свои данные по памяти говорит). Вот и приходится дилеру звонить абоненту и просить эти паспортные данные уточнить иначе ему это подключение просто не оплатят.
В данной ситуации следует просто подойти в ближайшее время в отдел, где человек подключался и недостающие данные там оставить, если уж Вы так боитесь передать их по телефону. Это имеет смысл сделать хотябы для того что бы у оператора Вышего были правильные Ваши данные (объяснять для чего, надеюсь не стоит)
Кстати паспортная база данных стоит рублей 300-400.
История кстати, из жизни. Приходит мужик на точку подключатся. Паспорта естественно нет. Есть доверенность на машину. Договор конечно же оформляют, только не на мужика, а на женщину, которая эту доверенность выдала. Через пару недель мужик приходит к ОпСоСу менять тарифный план, а там - Номер не Ваш а какой то бабы так что досвиданья.
В конце концов все выяснили. Но вопрос - кто виноват? Мужик которы настоял что бы его подключили по филькиной грамоте или продавец который невнимателно заполнил договор и вообще не послал мужика?
Capone
почетный тролль НГСа
А в данном случае скорей всего дилер просто про....л свой экземпляр договора, который надо передать оператору и пытался его восстановить. Так что идите куда подключались и восстановите им этот договор.
Ну если он про...л договор, то это всяко БИ, ибо у МТС абонента не подключают, пока дилер не привезет данные.
У меня недавно знакомая одна подключалась у дилера. Ей еще нет 18, и дилер подключил ее на какую-то левую женщину и дал переписать паспортные данные. Я аж офигел когда узнал. Наверняка эта женщина тоже как-то у этого дилера подключалась, и ничего даже не подозревает о навешанных на нее договорах
Слава богу, в МТС я подключал обе СИМ-ки в офисе. Так гораздо спокойнее и телефон работает сразу
У меня недавно знакомая одна подключалась у дилера. Ей еще нет 18, и дилер подключил ее на какую-то левую женщину и дал переписать паспортные данные. Я аж офигел когда узнал. Наверняка эта женщина тоже как-то у этого дилера подключалась, и ничего даже не подозревает о навешанных на нее договорах
Слава богу, в МТС я подключал обе СИМ-ки в офисе. Так гораздо спокойнее и телефон работает сразу
Ни фига подобного, К МТС подключают так: заполняют договор в отделе потом звонят в офис оператору, диктуют данные абонента, они вносятся в специальную программу CBOSS (она соединена с сервером МТС), затем данные на человека передаются в МТС и симка активируется. Все это занимает минут 10 ( при нормальной организации и загрузке). В МТС подключают немного быстрее, но очереди обычно больше
А в данном случае это МТС, потомучто данные на девушку в МТС уже были. Видимо данные передали, а договор потерялся уже потом.
А в данном случае это МТС, потомучто данные на девушку в МТС уже были. Видимо данные передали, а договор потерялся уже потом.
Странно конечно насчет 10 минут... У меня знакомая одна подключилась в субботу днем, а телефон включили только в воскресенье, т.е. почти через сутки...
==Приходит мужик на точку подключатся. Паспорта естественно нет. Есть доверенность на машину. Договор конечно же оформляют, только не на мужика, а на женщину, которая эту доверенность выдала. Через пару недель мужик приходит к ОпСоСу менять тарифный план, а там - Номер не Ваш а какой то бабы так что досвиданья==
Было такое, на "Солнечном". Приехали мы подключать товарища. Паспорта у него нет. Он дает доверенность и оттуда переписывают данные того, кто ее выдал. Через пару недель звонок: "Приезжайте, нужно срочно договор переоформить". На резонный ответ о том, что ему проще переподключиться где-нибудь еще, стали упрашиватьЧем закончилось, не помню, но факт, очевидно, распространенный...
Было такое, на "Солнечном". Приехали мы подключать товарища. Паспорта у него нет. Он дает доверенность и оттуда переписывают данные того, кто ее выдал. Через пару недель звонок: "Приезжайте, нужно срочно договор переоформить". На резонный ответ о том, что ему проще переподключиться где-нибудь еще, стали упрашиватьЧем закончилось, не помню, но факт, очевидно, распространенный...
Я и гоорю- все зависит от организации труда. Если работа в фирме поставлена как надо и сервер МТС в порядке (а бывает что он перегружен или вылетел) то покдключение занимает минут 10.
Ежели нет - то может и несколько дней Помнится как то на Новый год (2001) Дефис у меня людей дня по 2 - 3 подключал. Потомучто загрузка бешенная была и всего один человек данные в комп забивал .
Ежели нет - то может и несколько дней Помнится как то на Новый год (2001) Дефис у меня людей дня по 2 - 3 подключал. Потомучто загрузка бешенная была и всего один человек данные в комп забивал .
Кстати, как оказалось, подключалась моя знакомая в Солнечном... Неужели там все так тормозно?
А что ты хотел? При дешовой цене и качество соответствующее. Скорей всего просто экономят на зарплате и тп и как следствие работают отстойные продавцы. Этой девушке, кстати, телефон нормальный продали Не б/у или серый?
Этой девушке, кстати, телефон нормальный продали Не б/у или серый?
А как узнать, серый он или нет?
С виду то по нему ничего не понятно, ну телефон он и в африке телефон ;). Новый с виду. Вроде пока не виснет, не вырубается, etc. Модель кстати C55.
А как узнать, серый он или нет?
С виду то по нему ничего не понятно, ну телефон он и в африке телефон ;). Новый с виду. Вроде пока не виснет, не вырубается, etc. Модель кстати C55.
Зайди на сайт Сименса или в любой нормальны отдел там скажут, В принципе должна быть наклейка ССЭ на коробке и трубке, причем не доклееная а изначально напечатанная. Инструкция напечатанная сименсом, а не левой конторой. Специалисту это сразу видно
ТОП 5
1
2
3
4