"Белый" и "Черный" список салонов сотовой связи
7815
137
Bop4yH
Все-таки давай помянем старое....
Помнится в то время кто-то активно пытался скупить все эти экс-ОРАНЖевые телефоны, проданные ССС.Все думали: Что-то затевает парень.Но вроде ничего громкого не произошло.Или я пропустил??
Оба! Я пропустил что-то интересное, вероятно. Ну-ка, Вор4ун, кайся:-)
Matrix_Agent
Есть такая вещь как производственный брак. Т.е. внешне вполне нормальный телефон может у Вас через 1, 2, 10 недель сломаться. Зачастую эти поломки в Н-ке просто не могут починить, поскольку уровень наших сервис-центров гораздо ниже чем в той же Москве. Так что покупка белого аппарата еще не гарантирует Вам отсутствие головняков с его сервисным обслуживанием. Все это я говорю не с целью агитации за серые трубки (мне проще работать с белыми телефонами).
Что касается расходных материалов. Вы конечно можете угромить батарейку и за пару дней, но если продавец это не докажет, он ОБЯЗАН поддерживать на нее гарантию в течении того срока, который установил производитель.

Все это я здесь говорю, что бы Вы хотя бы имели представление о своих правах. Чем больше будет знающих об этом потребителей тем более цивилизованным будеи сотовый рынок Новосибирска
Matrix_Agent
при поломке аккумулятора были весьма удивлены, услышав, что это - расходный материал и гарантия на него не распространяется либо составляет 2 недели...>Совершенно верно, батарейка, зарядник и тп - расходные материалы, но гарантия производителя на них 2 -6 месяцев, сие написано либо в инструкции, либо в фирменной гарантийнике.
solo
Производитель может устанавливать на комплектующие изделия гарантийный срок меньший чем основного изделия. Доберусь до текста закона, напишу конкретныю ссылку и цитату из него (чуть позже, хорошо). А батарею при желании убить можно например, окунув в воду, или пару раз сильно ударив (естественно, это можно сделать так, что бы внешне все было ОК)
Capone
Производитель может устанавливать на комплектующие изделия гарантийный срок меньший чем основного изделия. Доберусь до текста закона, напишу конкретныю ссылку и цитату из него (чуть позже, хорошо).
Ага, давай.. Бо как мне запомнилось именно то, что гарантия идет на весь комплект в целом.
Мы даже это с юристом обсуждали. И была идея подстраховаться, написав в гарантийнике, что у нас своя комплектация - труба и все. А батарея, зарядник и все остальное - это уже расширенная комплектация.
Казалось бы масло масленное, но вто из-за такоей игры слов удавалось вывести это из под этой статься ЗоЗПП.
Но потом это дело забросили..

А батарею при желании убить можно например, окунув в воду, или пару раз сильно ударив (естественно, это можно сделать так, что бы внешне все было ОК)
Хм, если ты ее просто уронишь в воду и тут-же выловишь и продуешь или вытрешь контакты - ничего ей не будет.
Если полежит там какое-то время, то вздуются все бумажные наклейки и буду следы того, что она побывала в жидкости.
С ударом аналогично - если ты уронишь литиевую батареюна пол ничего ей не будет, более сильный удар неминуемо оставит следы на корпусе..
solo
Случай из практики: принесли нам нокию 3310 утопленную (как оказалась). Через какое то время ее починили, только работает она сейчас только с новым аккумулятором, а со старым (который - утопленник) то и дело отрубается, хотя он заряжен. Аккумулятор с виду - в нормальном состоянии, не вздут, не сломан, и возраст у него не большой
Capone
Случай из практики: принесли нам нокию 3310 утопленную (как оказалась). Через какое то время ее починили, только работает она сейчас только с новым аккумулятором, а со старым (который - утопленник) то и дело отрубается, хотя он заряжен. Аккумулятор с виду - в нормальном состоянии, не вздут, не сломан, и возраст у него не большой
1. А когда принимали ее обратно - куда смотрели?
В большинстве своем, титаники (утопленники :-) сразу видно, надо только корпус снять..
Поэтому все вот такие вещи должны решаться через СЦ.
2. А возвращали-то ее как рабочую или нет?
Напомню, речь изначально шла о гарантии на аксессуары, входящие в комплект телефона, и о возможном их убитии в течении, скажем, 14 дней..
3. А как ведет себя этот аккум в другой трубе?
solo
Во первых попадание влаги в телефон не всегда заметно (для этого кстати вовсе не обязательно бросать телефон в воду).
Во вторых телефон то сделали, тк с другими батареями он нормально работал
Честно говоря как эта батарейка ведет себя в другой трубке не проверял, вероятно не работает
Естественно, все делалось в сервис центре. Авторизированным Нокией.

Дискуссия как то зашла в непонятную сторону. На комплектующие телефона гарантия меньше чем на саму трубку, как правило, но и не 14 дней. Это совершенно точно!!! Как правило 2, 3, 6 месяцев, в зависимости от производителя. Хотя бы потому что срок службы телефона (не путать с гарантийным сроком) года 3 или 5, а у того же аккумулятора 1-1.5 года (просто не живут они больше)

Изначально вообще разговор шел про места продаж мобильников - хороших и , соответственно, не очень
Capone
Во первых попадание влаги в телефон не всегда заметно (для этого кстати вовсе не обязательно бросать телефон в воду).
Угум. Достаточно отпотевания холодного телефона в теплом помещении и нахождении его-же в помещении с большой влоажностью (например, в ванной) - любимая отговорка СЦ. Только ни почему-то забывают, что дистиллированная вода, которая концентируется из жаркого воздуха и осаждается на холодных частях телефона является диэлекриком. Проводником она становится при попадании в нее солей.
Т.е. влага, попавшая таким образом, с большой степенью вероятности, испарится, не оставив и следа и не причинив никакого вреда телефону.
Коррозия контактов же вызывается попаданием грязной воды - лужи, снег и т.д... И такая вода оставляет следы, более или менее заметные - это уже другое дело...

Дискуссия как то зашла в непонятную сторону. На комплектующие телефона гарантия меньше чем на саму трубку, как правило, но и не 14 дней. Это совершенно точно!!! Как правило 2, 3, 6 месяцев, в зависимости от производителя. Хотя бы потому что срок службы телефона (не путать с гарантийным сроком) года 3 или 5, а у того же аккумулятора 1-1.5 года (просто не живут они больше)
Совершенно верно. Но утверждается (мной), что это напрямую противоречит ЗоЗПП и пока не опровергнуто со ссылкой на статью закона....
А отвечать перед потребителем (в том числе и в суде) будет, как всегда, угадай, кто? :-)

Про сроки жизни - согласен, по крайней мере, в отношении лития. Но му-то обсуждали то, что ему сделается за 0,5-3-6 мес..

Изначально вообще разговор шел про места продаж мобильников - хороших и , соответственно, не очень
Угум, и речь зашла о том, почему хорошие салоны не предоставляют услугу обмена телефона в течении 14 дней и что может быть, если они ее предоставлять таки будут..
Так, что если отклонились, то и не очень сильно..

Ты, наверняка, еще и считаешь, что сотовый телефон нельзя вернуть в течении 14 дней, если он не подошел по каким-то параметрам? И будешь ссылаться, в частности на 55 постановление?
Так вот - можно. За подробной информацией - в приват.
Для остальных сразу скажу - юридически тонкости тут раскрывать не буду, бо как сам считаю такое положение вещей неправильным. Можете считать, что из корпоративной солидарности -)
Хотя, тут уже когда-то это проскакивало..

P.S. Да и вообще, можете считать все это сообщение плодом моей вредности и занудливости :-))
Capone
Что касается расходных материалов. Вы конечно можете угромить батарейку и за пару дней, но если продавец это не докажет, он ОБЯЗАН поддерживать на нее гарантию в течении того срока, который установил производитель.

Все это я здесь говорю, что бы Вы хотя бы имели представление о своих правах. Чем больше будет знающих об этом потребителей тем более цивилизованным будеи сотовый рынок Новосибирска
Кстати, перечитывая форум еще раз, не могу не заметить, что наши позиции с предыдущим оратором скорее близки, нежели противоположны..
solo
Ораторы !
"перечитывая форум ещё раз" не вижу "чёрного" и "белого" списков салонов сотовой связи !!!
кстати, почему-то перестал упоминаться Дэфис ......
solo
Ты, наверняка, еще и считаешь, что сотовый телефон нельзя вернуть в течении 14 дней, если он не подошел по каким-то параметрам? И будешь ссылаться, в частности на 55 постановление?
Так вот - можно. За подробной информацией - в приват.
Для остальных сразу скажу - юридически тонкости тут раскрывать не буду, бо как сам считаю такое положение вещей неправильным. Можете считать, что из корпоративной солидарности -)
Это ты про "радиостанции носимые" намекаешь?:улыб:
aav
>Это ты про "радиостанции носимые" намекаешь?

Ну я же говорю - уже все всё знают :-)
Capone
>>>>Есть такая вещь как производственный брак. Т.е. внешне вполне нормальный телефон может у Вас через 1, 2, 10 недель сломаться. Зачастую эти поломки в Н-ке просто не могут починить, поскольку уровень наших сервис-центров гораздо ниже чем в той же Москве.Что касается расходных материалов. Вы конечно можете угромить батарейку и за пару дней, но если продавец это не докажет, он ОБЯЗАН поддерживать на нее гарантию в течении того срока, который установил производитель.>>Все это я здесь говорю, что бы Вы хотя бы имели представление о своих правах. Чем больше будет знающих об этом потребителей тем более цивилизованным будеи сотовый рынок Новосибирска
Matrix_Agent
Уровень авторизации Новосибирских сервис центров ниже чем Московских. Назови мне хоть один сервис центр который имеет максимальный уровень авторизации хоть по одному производителю. Соответственно, некоторые виды поломок в Новосибирске просто не имееют права делать (речь не идет о не гарантийном ремонте, или ремонте при котором гарантия снимается).
А Юса-сервис ты совершенно напрасно сюда приплел, за последнее время качество ремонта у них сильно упало (во всяком случае по мобильникам), а сроки, наоборот выросли. Те же Самсунги лучше сейчас нести в НЭТУ.

Продавец, естественно, не обязан давать что то во временное пользование. Я вопрос то про временное пользование телефоном задал, что бы мнение ваше узнать.

Тебе что ни разу не приходилось сталкиваться с бракованными телефонами? Или пару месяцев ходить и узнавать когда телефон придет из ремонта, не получив даже на время ремонта замену аппарата. И выслушивая хамские замечания продавца, что возврата или обмена телефонов они не делают?
А мест где так поступают достаточно (в частности в Чемпионе у моих знакомыхбыли такие проблемы, где то в переходе метро еще...).
Конечно же плохо если каждый будет требовать возврата денег при каждой мелкой поломке., но он должен знать об этой возможности. Все отчеловека зависит и всегда можно договориться.
А цивилизованный рынок - это когда и продавец и покупатель знают свои права и права противоположной стороны и , соответственно, не нарушают права других и не дают нарушить свои.
В рамках
solo
Еще бы не близки, все же по одну сторону баррикад. Да вобщем то и знакомы (в лицо друг друга то точно знаем). Ты как мобильниками то еще занимаешься или сдулось у вас все?
Capone
:-)) я тут уже высказывался, насколько тусен мир..
В данном случае - даже не удивительно..

Только я теперь лицо можно сказать незаинтересованное :-) скорее даже оптовый покупать по-штучно :-))

За остальным - пошли в приват..
Capone
Кстати, насчет давания временного тела на время ремонта, точно знаю только что МТС дает, а какие салоны еще предоставляют такое "удобство"?
netghost
НЭТА точно даёт 190-е трубочки на время ремонта мотороллеров, про остальное не знаю
netghost
ТелеСОТА дает. Когда они есть, конечно :-)

P.S. А Вообще - все должны.. :-)

2 Capone - смотри приват.
netghost
А любой продавец ОБЯЗАН в 3-х дневный срок (т.е не обязательно в тото же день - может поломка за час чинится) предоставить телефон аналогичного стандарта на замену. Не предоставил - можешь писать претензии, подавать в суд, ругаться матом и тп

Кстати, что мы все о грустном, давайте про салоны связи поговорим, вот например, какие ассоциации у вас вызывают салоны (отделы) Мобильный мир?
Capone
какие ассоциации у вас вызывают салоны (отделы) Мобильный мир?
разношерстная компания под одной вывеской
есть солидные магазины и есть отдельчики в "булочных"
Bop4yH
Естественно, у Мобильного мира есть собственные отделы, а есть небольшие фирмы которые работают под их торговой маркой, типа франчайзинг. Кстати самих Мобильных миров - двое.
Capone
>Естественно, у Мобильного мира есть собственные отделы, а есть небольшие фирмы которые работают под их торговой маркой, типа франчайзинг.

Так было, некоторое время назад. Сейчас у одной половины ММ точно все отделы свои и утверждается, что так-же должно быть и у второй..
solo
Где в НСке можно купить Алик 535, скока он щас стоит? можно ли купить в Академе?
срочна...
Олегус
Видел сегодня в ММ на Димитрова, напротив ЦУМа. Стоит, кажется, 7500.
За скока??????? :шок: :шок: :шок: Я в Москве видел 4 дня назад за 5400!!!!!
ни фига себе :зло: :зло:
Олегус
Ну я могу и ошибиться, я там много телефончиков смотрел, иогло и перепутаться в голове все у меня.

Думаю лучше позвонить и все узнать точно.
Я не в НСке щас...:хммм:опять в командировку заслали :)) а какой телефончик у них? а в Солнечный как позвонить узнать про наличие?
Олегус
Где в НСке можно купить Алик 535, скока он щас стоит? можно ли купить в Академе?
срочна...
В НЭТА, если еще есть, по 200 долларов, в Солнечном неделю назад вроде по 6350руб был.
ЗЫ: Сам ищу где дешевле.
Олегус
Я не в НСке щас...:хммм:опять в командировку заслали :)) а какой телефончик у них? а в Солнечный как позвонить узнать про наличие?
у солнечного такие номера телефонов: 135-135 и 135-145.
а у ММ по-моему один из номеров 58-09-09.
>а у ММ по-моему один из номеров 58-09-09.
Или 59-67-00, смотря в который целиться :-)

Не думаю, что они настолько согласовывают маркетинговую политику, чтобы держать до рубля одинаковые цены..
solo
>а у ММ по-моему один из номеров 58-09-09.
Или 59-67-00, смотря в который целиться :-)

Не думаю, что они настолько согласовывают маркетинговую политику, чтобы держать до рубля одинаковые цены..
я не знал,что у них могут быть разные цены, да и вообще, что у них разная политика, а сайт у них общий и инфа на нем???
ХМ. Повторяю - под торговой маркой "Мобильный Мир" в Новосибирске работают две совершенно разные компании. Со своими офисами, директорами, каналоами поставок, СЦ и т.д. Просто связанные договором о сотрудничестве и еще кое-чем.
Продаю они сами по себе, согласовывая только масштабные рекламные кампании.

Сайтwww.mobile-salon.ru - это та часть ММ, которая раньше называлась ООО "Салон мобильной связи" а еще раньше "Золотое Руно".
У вторых сайта пока нет, вся информация - только по телефону..
solo
Ясно, спасибо. а Вы не знаете какой лучше для покупки среди них[с более низкими ценами и отсутствием серых телефонов]???
К сожалению не подскажу..
Или подскажу, но буду крайне субъективен, чего бы не хотелось :-)

По ценам - нужно просто звонить. Найти в инете или газетах список магазинов, торгующих мобильными не проблема.
Сначала походить, повыбирать модель, посоветоваться с продавцами, потом сесть прозвонить всех, найте дешевле и там купить. Серые телефоны видно при покупке, да и так их уже нет практически, кроме отдельных моделей типа Эрика 520, Триума и т.п.)
solo
телефон я себе сам спокойно выберу, в магазине было просто потестил, а продавцов иногда лучше не слушать.

когда буду брать позвоню в оба ММ, СОЛНЕЧНЫЙ, НЭТА, МТС, Диксис.

а какого Вы мнения о РЭЛе[брал там одну трубку не понравилось обслуживание]???
Я - не подскажи, бо как давно не покупаю телефоны в магазинах :-)
В РЭЛе лично мне импонирует реклама, точнее их песенки на радио.

Остаетсянедеяться, что этот топик не умерт и народ будет делиться впечатлениями о покупках в разных магазинах города..
TO ALL

кто какого мнения о Диксисе??? Может кто там покупал трубку, как обслуживание и номер дают выбрать???
Из наболевшего:хроника событий
1.тел.LG-W3000 куплен в "Телесоте" 22.11.02
примерно мес через 2 начал глючить,я терпел(сам отключался)
2. 20.08.03 отнес в ЮСу
3. 22.08.03 сказали будут ремонтировать,говорю-отказываюсь от ремонта,говорят фиг...Иду к тех.директору-после перепирательств говорит ладно....
4. 23.08.03 Позвонил в "Телесоту"узнать как дальше,распросили и говорят!! "Юса лишена авторизации как СЦ"
5. 24.08.03 звоню в Москву в LG-никто не лишал Юсу прав!!!
6. 28.08.03 прихожу в "Телесоту"сидит тип:на вид бывший мент да и разговаривает так же.Смысл сказанного:ты попользовался тел.теперь решил поменять,все так делают ,мы всех в суде зарубаем,ну ладно пиши претензию,ведь брал ты в ИП ХХХ(по чеку,увидел обалдел!!!).Иду в Центр.администрацию,в отд.по защите прав потреб.-там все регистрируют помогают составить претензию,благо образец наготове,несу в "телесоту" молча принимает,читает,просит написать адрес,говорит для письма.
Теперь жду дальнейшего развития событий...
Донк
Ну вообщем, пока ЧП Лапин (магазин "Ваш телефон") можно отнести в белый список.
Когда берёшь телефон - все белые пушистые, личина проявляется когда телефон ломается.
Так вот у меня сломался в течении гарантии.
Я думал будет война (как это обычно бывало у меня), сразу узнал все свои права в отделе защиты прав потребителей, приготовился к схватке. А когда пришёл в магазин всё просто и без вопросов оказалось:
-телефон на гарантии сломался
- будем делать
- дайте телефон в замену
- привезём
Вообщем дали раздолбанную моторолу, я ей попользовался (больше ни за что моторолу не куплю из-за такого разъёма подзарядки и непонятного меню), попросил заменить на другой телефон - заменили, причём цена этого телефона выше чем того который я здал в ремонт(правда без GPRS телефон не телефон :-) )
Вообщем отремонтировали без боя.
У меня конечно и требования не высокие были, если плохо сделали, то требования увеличатся.
А пока этот магазин в Белый список.
Донк
В продолжении темы:"ТЕЛЕСОТа" сделали свою экспертизу и конечно прямо противоположную "Юсовской".Теперь передомной стоит дилеема:ЧТО ДЕЛАТЬ???Сразу в суд или сделать еще одну экспертизу?И где?Посоветуйте!!!
Донк
Не надо занудствовать Денис, телефон то у тебя исправный! И ты это сам знаешь. Тебе просто после форумовских советов то и захотелось скинуть его продавцу по псевдо-дефекту. (Заключение то от ЮСА-С по знакомству наверно написано, в одном здании работаете) А тут оп-па и не получилось. Ты мне вот что объясни: купил ты его 22.11.2002 пишешь, что месяца через два он начал глючить...т.е. в двадцатых числах декабря 2002 и ты до 20 августа ( 8 месяцев!!!!) страдал, терпел и не шёл в сервис!!!???
Да не поверю…… С уважением «тип: на вид бывший мент»
За мента конечно погорячился...Приятно конечно что такие люди в форуме.Насчет знакомства:зря-зря,легко же все проверяется!Ибудем проверять?Так?А что ходил с заглючившим телефоном-так ведь не постоянно глючит.Переодически.Телефон то нравиться.И по началу был согласен на ремонт и в Юсе даже заказали деталь!!Но сроки!!!!Больно я привык к мобильности.Жду комментариев.
Да, действительно похоже, что Вы уважаемый из бывших. Уж больно логика ментовская. Если в одном здании работает - значит по знакомству. А ежели я, например, в здании мэрии работаю, значит Городецкому друг-знакомый:улыб:А как делаются экспертизы в "своих" мастерских и как у нас деньги "любят" возвращать, знаю сам(работал одно время по претензиям покупателей). Но частенько бывало и упертые попадались и в суде выигрывали. Так, что я бы не стал говорить оп-па, пока не перепрыгнешь. ИМХО: удачи Донк, да и Вам она не помешает.
ivgenn
Спасибо за сочуствие и поддержку!!Приятно когда люди понимают что не все делается по блату.Да работаю в доме Быта.Но ведь я не говорил что там работаю?Вопрос.Но ведь они(ТЕЛЕСОТА) сделали свою экспертизу у "своих" в квенте.Будем вести пререстелку.Видимо долго.Кому нужны отзывы о ТЕЛЕСОТЕ-обращайтесь.По поводу соседства:рядом с ними Администрация Центр.р-на ведь не дружат,не хотят понимать отдел защиты прав потребителей.Женщины оттуда слегка опешили от такого!
Донк
Донк я тебе честно скажу заключение от Квенты настоящее, а не «СВОЁ»!
И самое главное если бы ты мне продемонстрировал дефект, то я бы не стал с тобой спорить! А так извини! Приди, покажи, что глючит тогда и поговорим….

IVGENN-у не надо быть ментом, что бы сделать элементарный анализ кто, что и где….
Донк
Почитай тут.
И desp'у рекомендую почитать.....
Вы действительно считаете, что такая позиция никак не скажется на имидже сети салонов?
Лично я все свои телефоны покупал у ЧП, в основном по объявлениям на НГС. И как ни странно они свои гарантийные объязательства выполняли, хотя у меня даже чека на руках не было....