Сбои МТС
1727
45
Решил немного поёрничать над фанатами МТС.
Как вам регулярные сбои СМС центра?
Когда невозможно получить/отправить СМС.
Как вам сбои платёжных касс?
Вчера к примеру с 18:45 зависли все кассы в городе и я не мог оплатить телефон.
Это называется не дырявый оператор?
Браво! Отличное качество обслуживания!
Удобно и совсем нервы не тратятся.
Как вам регулярные сбои СМС центра?
Когда невозможно получить/отправить СМС.
Как вам сбои платёжных касс?
Вчера к примеру с 18:45 зависли все кассы в городе и я не мог оплатить телефон.
Это называется не дырявый оператор?
Браво! Отличное качество обслуживания!
Удобно и совсем нервы не тратятся.
а кто-то говорил, что с мтс "удобно"? и в каком реклмном слогане было про нервы?
Кто ищет, тот всегда найдет. А вот мне не "повезло" - у меня все кассы работают, СМС отправляются и принимаются. А у тебя видимо кармическое наказание...
а что ты подразумеваешь под "регулярными сбоями СМС центра" - невозможность всегда отправлять SMS нахаляву (по 1 центу)??? так ведь бесплатный сыр только сам знаешь где... Тебе же официально заявили - период тестирования и отладки.
а насчет касс - не получается через кассу - плати по-другому, благо МТС-Нск предоставляет широкий выбор этих самых способов оплаты.
А нервы-то побереги - они не восстанавливаются... делай как я - у меня всегда на счете сумма, которой хватит на 2 месяца, поэтому я и не нервничаю и живу спокойно, чего и тебе желаю!!!
а насчет касс - не получается через кассу - плати по-другому, благо МТС-Нск предоставляет широкий выбор этих самых способов оплаты.
А нервы-то побереги - они не восстанавливаются... делай как я - у меня всегда на счете сумма, которой хватит на 2 месяца, поэтому я и не нервничаю и живу спокойно, чего и тебе желаю!!!
...у меня всегда на счете сумма, которой хватит на 2 месяца...
Ну ты и MooDuck!
Зачем так расстраиваить человека? Его нервы не восстанавливаются!
(я таки в живую представил, как он одновременно во все кассы города очередь занял : )
Ну ты и MooDuck!
Зачем так расстраиваить человека? Его нервы не восстанавливаются!
(я таки в живую представил, как он одновременно во все кассы города очередь занял : )
Кстати сколько их сейчас ? Я даже не знаю..если уж до Академа добрались...
Сейчас читают
Анти Теле2!!!
17116
130
Три новых салона Билайн!
1638
16
в 8.00 есть пробка на большевичке?
2345
12
Да сейчас уже практически у всех дилеров кассы МТС стоят, а то и просто в местах продажи мобил, рядом с каким-нибудь киоском...
У меня Джинс и мне всё равно через какой СМС центр отправлять СМСки. Бывает что и оба центра не работают.
А денег на счёте много держать не есть гуд.
Т.к. когда их там много - тратятся интенсивнее.
И вообще это уже называется "ПРОГИБ"
Так что пусть гнётся кому нравится, напр. ВАВАН
А денег на счёте много держать не есть гуд.
Т.к. когда их там много - тратятся интенсивнее.
И вообще это уже называется "ПРОГИБ"
Так что пусть гнётся кому нравится, напр. ВАВАН
я вроде 18 насчитал (см. http://www.nsk.mts.ru/page.jsp?pageId=7bd5d0-e84a12daf2--8000)
в Академе - 2 штуки (Щ и Морской)
в Академе - 2 штуки (Щ и Морской)
У меня Джинс и мне всё равно через какой СМС центр отправлять СМСки. Бывает что и оба центра не работают.честно говоря, с такой ситуацией никогда не сталкивался... тебе просто не везет...
А денег на счёте много держать не есть гуд.не согласен - просто "надо меру знать"
Т.к. когда их там много - тратятся интенсивнее.
И вообще это уже называется "ПРОГИБ"
Так что пусть гнётся кому нравится, напр. ВАВАН
Убедительная просьба: постить по теме топика и не переходит на личности.
з.ы. Иначе будет: "...ахтунг ахтунг...партизанен пуф пуф!"
Так что пусть гнётся кому нравится, напр. ВАВАН
Убедительная просьба: постить по теме топика и не переходит на личности.
з.ы. Иначе будет: "...ахтунг ахтунг...партизанен пуф пуф!"
Ты просто мало отправляешь и получаешь СМСок
за несколько секунд можно сказать больше, чем написать в СМСке...
единственный плюс СМС - точность понимания (что написал, то прочитают, а не что-то сказал, там что-то недослышали-допридумывали и хз что получили), это да!
единственный плюс СМС - точность понимания (что написал, то прочитают, а не что-то сказал, там что-то недослышали-допридумывали и хз что получили), это да!
ха! весьма спорное замечание, особенно, если смс-ки написаны транслитом, без пунктуации
за несколько секунд можно сказать больше, чем написать в СМСке...да-да! давай-давай разговаривай я другими городами по 10 секунд! дешевле выйдет!!!
я отправляю около 5 смс в день... глюки бвают но очень редко.
если поставить вопрос такой стороной, то я согласен - в роуминге да и при между(городней/народной) связи ВСЯКО дешевле будет "отписываться"...
но если мы все-таки обсуждаем "Сотовую связь в Новосибирске" (см. ), то я был прав.
но если мы все-таки обсуждаем "Сотовую связь в Новосибирске" (см. ), то я был прав.
Господа, да автор топика своми провокационным сообщением на самом деле пытается выявить приверженцев МТС.....
Являясь абонентом МТС оччччень долго, могу сказать, что через старый СМСЦ смс проходили весь период моего пользования им (за исключением периода проведения объявленных заранее профилактических работ).
Сбои нового СМСЦ - уже давно должна быть перекрыта радостью от двухмесячной возможности отправлять смс за один цент:-))
А вот о способах оплаты автор действительно напрасно злобствует.........
Можно быть, после установки новой платформы у БИ и можно будет говорить о равноудобности обоих операторов.............
Ныне- попробуй поищи карточки на 5 у.е.(а мне именно столько требовалось для пополнения счета)....
Являясь абонентом МТС оччччень долго, могу сказать, что через старый СМСЦ смс проходили весь период моего пользования им (за исключением периода проведения объявленных заранее профилактических работ).
Сбои нового СМСЦ - уже давно должна быть перекрыта радостью от двухмесячной возможности отправлять смс за один цент:-))
А вот о способах оплаты автор действительно напрасно злобствует.........
Можно быть, после установки новой платформы у БИ и можно будет говорить о равноудобности обоих операторов.............
Ныне- попробуй поищи карточки на 5 у.е.(а мне именно столько требовалось для пополнения счета)....
Футболист,
Абсолютно с тобой согласен по обоим пунктам.
От себя хочу лишь добавить - через Систему Город (успешно использую без каких-либо проблем) можно заплатить и 5у.е., и даже 10 рублей!!! (только смысла мало будет). Да и другие способы оплаты распологают к свободе перемещения и рациональному использованию денежных средств.
Абсолютно с тобой согласен по обоим пунктам.
От себя хочу лишь добавить - через Систему Город (успешно использую без каких-либо проблем) можно заплатить и 5у.е., и даже 10 рублей!!! (только смысла мало будет). Да и другие способы оплаты распологают к свободе перемещения и рациональному использованию денежных средств.
Господа, да автор топика своми провокационным сообщением на самом деле пытается выявить приверженцев МТС.....А разве они еще не известны?
А про оплату -я например 80% всех платежей делаю "Городом". Так ближе и быстрее - не стоишь в очереди,не пишешь на бумажке.
--------------------------------------------------------------------------------Проще перечислить приверженцев БИ, не так ли??
Господа, да автор топика своми провокационным сообщением на самом деле пытается выявить приверженцев МТС.....
--------------------------------------------------------------------------------
А разве они еще не известны?
Город- это прекрасно....
Даже лучше, чем кассы приема платежей- поступление такое же быстрое, но еще и приходит уведомление:-))
ни разу такой проблеммы не было - всегда. когда нужно пополнить счет карточки нужного номинала есть в офисе на добролюбова...
Ныне- попробуй поищи карточки на 5 у.е.(а мне именно столько требовалось для пополнения счета)....
может быть потому что покупаю карточки не утром первого числа?
ни разу такой проблеммы не было - всегда. когда нужно пополнить счет карточки нужного номинала есть в офисе на добролюбова...Из-за экономии при покупке в офисе и покупки у дилеров в 30 рублей ехать на Добролюбова??? Зачем???
может быть потому что покупаю карточки не утром первого числа?
Вот за карточками МТС ехать в офис - экономический смысл есть:-))
Тем более, что офис рядом с Маяковским...можно сразу в кинотеатр сходить:-))
А товарищам из академа ехать на Добролюбова......:-))
Снимаю перед их упорством шляпу...:-))
просто я каждый день прохожу мимо этого офиса - так что мне с ними удобно
просто я каждый день прохожу мимо этого офиса - так что мне с ними удобноИнтересный аргумент в пользу выбираемого оператора- нахождение рядом его офиса:-))
Ну готов признать что определенный смысл есть, особенно если оператор - Билайн
Ага! Есть экономический смысл: ехать в МТС за карточками, а заплатить через кассу. Безусловно выгоднееЯ СМСками пользуюсь недавно - с момента введения 1 цента (лето Джинс)- проблемы бывали довольно часто и не только запланированное профилактическое время, которые тоже нельзя списывать со счетов. Да и предупреждения бывали уже по-факту проишествия.
Раз уж ты взялся читать мои мысли, выявлять намерения...
то объясни - для чего мне выявлять приверженцев МТС?
А ещё в довесок о сбоях: часто на запрос баланса по *102# - сервер не доступен, (знаю что в запасе есть другие способы, но всё же!)
Раз уж ты взялся читать мои мысли, выявлять намерения...
то объясни - для чего мне выявлять приверженцев МТС?
А ещё в довесок о сбоях: часто на запрос баланса по *102# - сервер не доступен, (знаю что в запасе есть другие способы, но всё же!)
*102# - сервер не доступенНу бывает иногда.
Но настолько редко, что может беспокоить, только тех кому надо проверять баланс каждый час На джинсе детализация - платная
Ага! Есть экономический смысл: ехать в МТС за карточками, а заплатить через кассу. Безусловно выгоднееНе понял тебя (пожимая плечами)- как ты этот вывел?? Карточки у МТС актуальны при выезде за пределы Нс-ка, в роуминге и т.д.- в противовес БИ, в котором карточки-единственное средство платежа.
Раз уж ты взялся читать мои мысли, выявлять намерения...А Бог тебя знает.....к тому же я не утверждал, что мои слова-истина в последней инстанции. Я всего лишь иронизировал.
то объясни - для чего мне выявлять приверженцев МТС?
Если задело это "копание" в твоих мыслях - сорри:-))
А ещё в довесок о сбоях: часто на запрос баланса по *102# - сервер не доступен, (знаю что в запасе есть другие способы, но всё же!)Ты все таки неисправим......
МТС сообщил ли тебе о том, что сервис окончательно отлажен?? По-моему-нет, было лишь сообщение о тестировании данного сервиса.......
И уж совсем в довесок.......а ты на БИ такую последовательность набрать не пробовал?:-)))
запрос баланса по *102# - сервер не доступенв режиме тестовой эксплуатации возможны сбои...
>>Ты все таки неисправим......
Ты несёшь культ пользования сотовой связью
и презумцию невиновности МТС( ввиду того что они ничего мне не обещали).
Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
Тут меня не исправить.
Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?
На Билайне набираю другую комбинацию - збоев не обнаружил
Ты несёшь культ пользования сотовой связью
и презумцию невиновности МТС( ввиду того что они ничего мне не обещали).
Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
Тут меня не исправить.
Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?
На Билайне набираю другую комбинацию - збоев не обнаружил
Впечатление что у них по жизни всё в тестовой эксплуатации!
А что изменится когда кончися тест? Будут выплачивать деньги за доставленные неудобства?
Я таких случаев не слышал.
А что изменится когда кончися тест? Будут выплачивать деньги за доставленные неудобства?
Я таких случаев не слышал.
ты можешь сказать что в нашей стране не находится в "тестовой эксплуатации"?
А у би и голосовая связь явно в тестовой эксплуатации
Впечатление что у них по жизни всё в тестовой эксплуатации!ну не все.. а только то что появилось недавно и не работает в таком виде , чтобы можно было брать за это деньги... в Би так и этого нету (УССД).. была у них тестовая одна... потом сделали коммерческой.... но толку то ? у них и в коммерчесской не лучше чем в тестовой... Так что ....
Ты несёшь культ пользования сотовой связьюДа все мы раз уж тут собрались, несем культ...
............Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
Тут меня не исправить.
Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?
Просто есть понятие лояльности абонента к своему оператору.Лояльность некоторых к МТС (у каждого наверное свои причины)выше, вот и все.
А так я думаю многие здравомыслящие абоненты = никто не откажется сэкономить лишнюю пару тонн на связи,да еще и поюзать кучу услуг.В том числе новых,которые находятся в тестовой эксплуатации.
Так что не надо отбиваться от коллектива
На Билайне набираю другую комбинацию - збоев не обнаружилКакую? И сколько раз в день ты это проверял?
Попробуй каждые по-часа, наверняка когда-нибудь будут сбои
Ты несёшь культ пользования сотовой связьюТолкование по принципу "от обратного", приводит к выводу, что меня ты считаешь необычным сумасшедшим абонентом??Тут по-осторожнее, пожалуйста
и презумцию невиновности МТС( ввиду того что они ничего мне не обещали).
Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?Я не являюсь сотрудником МТС........
А непонимание тебя- из-за принципа- "бесплатный сыр только в мышеловке"
А ты считаешь, что самим фактом своего существования обязываешь неограниченный круг субъектов делать тебе приятно и безвозмездно....
Ничего личного, давай лучше говорить о недостатках сотовой связи, чтобы наши операторы становились лучше:-))
Необычным абонентом я тебя действительно считаю (из-за недопонимания), но не сумашедшим!
Если что, дополнительные извинения.
На этом закончили о личном.
Если что, дополнительные извинения.
На этом закончили о личном.
Somebody Else
veteran
Карточки у МТС актуальны при выезде за пределы Нс-ка, в роуминге и т.д.Во внутрисетевом роуминге карточки актуальны не более, чем в самом Н-ске. Быв в Питере, пополнял баланс в кассе МТС. Деньги попадали на счет сразу же. Также там работает *102# (кстати, работает и #102*, я так и не запомнил, как же правильно ) и так же бесплатно. Если бы отправлял SMS, то взяли бы 12 центов... К слову сказать, действительно 2 раза наблюдал "Failed" при попытке узнать баланс таким способом. Повторные попытки спустя полчаса заканчивались успешно.
>>>>Это называется не дырявый оператор?
Браво! Отличное качество обслуживания!
Удобно и совсем нервы не тратятся.
А у би кассы не "виснут", или с системой город не бывает проблем?? Может мобильные платежи у них не глючат????
От сбоев никто не застрахован. а вот с альтернативой оплаты у би полная ж*п@
Браво! Отличное качество обслуживания!
Удобно и совсем нервы не тратятся.
А у би кассы не "виснут", или с системой город не бывает проблем?? Может мобильные платежи у них не глючат????
От сбоев никто не застрахован. а вот с альтернативой оплаты у би полная ж*п@
>>>А у би и голосовая связь явно в тестовой эксплуатации
Раз дозвонится меньше чем с третьего раза не получается, а СМСки только успевают удаляться...то видимо сам билайн до сих пор в тестовой эксплуатации. Вместе со всеми его ЦЕЛЫМИ тремя-четырьмя доп. услугами..........
Раз дозвонится меньше чем с третьего раза не получается, а СМСки только успевают удаляться...то видимо сам билайн до сих пор в тестовой эксплуатации. Вместе со всеми его ЦЕЛЫМИ тремя-четырьмя доп. услугами..........
ТОП 5
2
3