Эх, нет в жизни счастья....
1543
31
Matrix_Agent
guru
После месячного пользования услугами МТС я таки вернулся к Билайну. Сумма, кою я заплатил в МТС за месяц, меня совершенно не прельстила. И практически тут же радость возвращения была подпорчена, причем весьма сильно. Первое и главное. Если месяц назад с помошью БиГПРСА можно было хотя бы в течение 10-ти минут открыть страничку, да и аська запускалась, то теперь увы и ах. ГПРС не то что не работает в принципе, но основной своей функции не выполняет, то есть даже пообщаться по аське с его помощью невозможно. Мастдай. Вчера вечером после 2-х дней попыток победить сдался, решил это чудо отключить от греха подальше. Звоню 622 - слушаю рекламу, все такое, при соединении с оператором - ошибка сети. Так раз, и два, и три. Думаю, мои выражения стоило записывать, дабы донести до потомков. Хорошо, под рукой был стационарный, до 595-111 дозвонился с первого раза. Отрубив бесполезную услугу, вежливо поинтересовался у девушки, давно ли у Билайна ТАКИЕ проблемы. Она привычно спросила: - С ГПРС?. Нет, с 622. Мне ответили, ЧТО СЕЙЧАС У НИХ ИДУТ ВСЯКИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ, СМЕНА ТАРИФОВ ТАМ, И АБОНЕНТЫ УСИЛЕННО ЗВОНЯТ В СПРАВОЧНУЮ, А ОНА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. В 2 часа ночи!!! Все усиленно интересуются новыми рекламными ходами!!! Я oLo-ю, дорогие товарищи. Ага, еще забыл упомянуть, что смс-ки то отправляются, то нет. Короче счастья в жизни нет. И не говорите мне, что МТС - это счастье. Дорого. И не говорите, что счастье Билайн. Хреново. Остался Сотел и никак не рождающийся Мегафон. Хотя есть такое подозрение, что счастье абонентское и там недостижимо.
Branko
guru
В плане Сотела - абонентов не много, справочная свободна.
ГПРС нету как класса, спокойствие.
Сеть фунциклирует давно, значит покрытие неплохое (правда косяки самого NMT-450) но это другое.
Думаю стоит попробовать !
А вообще ты должен быть первым в очереди за МегаСИМкой
ГПРС нету как класса, спокойствие.
Сеть фунциклирует давно, значит покрытие неплохое (правда косяки самого NMT-450) но это другое.
Думаю стоит попробовать !
А вообще ты должен быть первым в очереди за МегаСИМкой
Dimich
guru
Я давно говорил что Электоросвязь форева, а операторы (особенно нашего города) масдай по сути своей.
проволока рулит....
проволока рулит....
sergij
veteran
Я юзаю Би только голосового трафика для, от Би-ЖПРС отказался два месяца назад. Лучше заплачУ МТСу за эту услугу - нервные клетки не восстанавливаются. Вот только на той неделе подключил Би-ЖПРС, нужно было скачать несколько прог и кодеки. Весь перематерился, все же с горем пополам закачал 50Мб почти за сутки. Сайты открываются ооочень доооолго и меееедленно. Отстой, в общем.
СМС пользуюсь очень-очень редко, и на МТС, и на Би, так что ничего сказать не могу.
Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастье.
СМС пользуюсь очень-очень редко, и на МТС, и на Би, так что ничего сказать не могу.
Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастье.
>>>Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастье
Если вернется старая цена этого самого жинсового ЖПРС, то счастье будет довольно таки дорогим...
Если вернется старая цена этого самого жинсового ЖПРС, то счастье будет довольно таки дорогим...
Шарился тут по московскому сайту Би.. в рамках своей проблемы.. и вот что я там увидел, что меня очень не обрадовало... надеюсь Нский Би не унаследует аткие принципы... Услуга ВАП-ГПРС ежедневная абонплата 0,09 (энто нормально) и за подключение услуги снимается 0,10 " В момент подключения услуги с электронного счета абонента списывается плата за подключение услуги в размере 0,10."
Вот.. В Нске пока подключение самих услуг оба оператора производят бесплатно... Мож это в Москве сделали для того чтобы народ не врубал/отрубал услугу по 2-3 раза в день?
Вот.. В Нске пока подключение самих услуг оба оператора производят бесплатно... Мож это в Москве сделали для того чтобы народ не врубал/отрубал услугу по 2-3 раза в день?
Мля, заколебся отрубать/подрубать каждый день - отсыхает зараза. Чё они там делают? Подключишь - все работает, на следующие сутки - опять облом... &;%::??***((
Сейчас читают
Скидка 15% на все местные звонки у МТС!
10730
222
/МТС ворует деньги?/
6121
116
Частник исчез не выполнив заказ
3204
14
та же проблема с справочной, по 611, 622 не дозвонишься, а по 595111 почти всегда с первого раза, смс на би не устраивают: ни ценой, ни качеством, а ГПРС последние дни совсем хреновый был, а сегодня вроде чуть лучше стал.
Capone
почетный тролль НГСа
А на корпоративном тарифе МТС не пробовал поговорить Можно реально много сэкономить (минимум 20%). Если интересно напиши, подскажу куда обратиться
Отваливается WWW-ГПРС (WAP-ГПРС я юзаю через правильный ДНС, поэтому подключать его за деньгу - нет смысла. Впрочем, WWW - тоже : ).
>>>Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастьеВ том то вся и прелесть Джинса, что если старая цена вернется, то можно будет просто отложить симочку на полку до следующих акций. Я так например летом Джинс-лето юзал (купил для этого специально джинс), а как лето кончилось, я ее положил на полочку, она маленькая вся, есть не просить, разве что раз в 6 месяцев хотя бы одну СМС-ку отправить ;). Правда это Джинс-тоник, так что я его даже не летом иногда юзаю, чтоб ночью позвонитьКороче нужно пользоваться, пока дают, а как перестанут довать, тады уже выход искать, глядишь, может пчелы свой гопорез проапгрейдят...
Если вернется старая цена этого самого жинсового ЖПРС, то счастье будет довольно таки дорогим...
В плане СотелаУх как станет там CDMA ....
Вот тогда что со счастьем делать?
Шарился тут по московскому сайту Би.. в рамках своей проблемы.. и вот что я там увидел, что меня очень не обрадовало... надеюсь Нский Би не унаследует аткие принципы... Услуга ВАП-ГПРС ежедневная абонплата 0,09 (энто нормально) и за подключение услуги снимается 0,10 " В момент подключения услуги с электронного счета абонента списывается плата за подключение услуги в размере 0,10."Кстати, а у МТС-Москва добавление/удаление большинства услуг стоит аж $1. У меня как-то раз друг (не зная этой тонкости) включил/отключил АОН 2 раза (нужно было сделать 2 "анонимных" на тот момент звонка), а потом обнаружил, что с ЛС куда-то делось аж 4 бакса. Так что нам в Нске еще крупно повезло :D
Вот.. В Нске пока подключение самих услуг оба оператора производят бесплатно... Мож это в Москве сделали для того чтобы народ не врубал/отрубал услугу по 2-3 раза в день?
WAP-ГПРС я юзаю через правильный ДНСЭто тока на Билайне или на МТС можно тоже пользоваться правильным ВАПом?
blaZe
veteran
После месячного пользования услугами МТС я таки вернулся к Билайну. Сумма, кою я заплатил в МТС за месяц, меня совершенно не прельстила.И нравится тебе метаться из одного лагеря в другой. Я для уже давно решил, что с МТС мне удобней и у меня нет желания уходить в БИ.
Гы.... у меня вот вап работает уже второй месяц...
1. я его не капли не настраивал...
2. я за это дело ещё не копейки не заплатил..
3. Билайн, рулит...
1. я его не капли не настраивал...
2. я за это дело ещё не копейки не заплатил..
3. Билайн, рулит...
Читаешь топики и прям ощущаешь как с Билайном "все удобственней и удобственней"...........
что-то бишная справочная вообще не работает(611, 622), сегодня звонил-тел выводит на дисплей: нет соединения, зато 595111 хорошо работает, но с сотового на нее звонить платно.
Как это платно? Я с заблокированной симки туда каждый день звоню... Еще одна дырка? : )
Воланд
experienced
После месячного пользования услугами МТС я таки вернулся к Билайну. Сумма, кою я заплатил в МТС за месяц, меня совершенно не прельстила....что значит "сумма не прельстила" ? ты возьми и подставь под данные из разговоров на МТС тарифы пчёл (наоборот к сожалению не получится)... весьма безрадостная картина получается!
а ещё если учесть тот момент, что всё же большинство народу (именно БОЛЬШИНСТВО - как это у тебя, не знаю) платит за разговоры с помощью карт Пче+, что покупая где-то карточку цена разговора автоматически возрастает процентов на 10 за счёт того, что торговые точки за бесплатно работать не будут...
SpEX
veteran
Кто тебе такое сказал, сколько звоню, всё время бесплатно было!
Да, именно так, просто забывается, что даже используя дырку гипертуннельного перехода имени 31 числа, необходимо перед этим гиперпероходом освободить "баки" от горючего. Т.е. сжечь, слить понапрасну и естественно в среднем процентов 50 от стоимости минимальной карточки потерять, ну или сидеть дня три-четыре без связи. Да плюс еще потери на конвертации и комиссионных. При этом всегда отказывать себе в таких элементарных радостях, как переадресация, связь в метро, альтернативные способы оплаты и т.д. Зачем это садо-мазо?
Как это платно? Я с заблокированной симки туда каждый день звоню... Еще одна дырка? : )
давно мне сказал кто-то что платно(у меня тогда не было Би симки), так я до сих пор и думал и не звонил с сотового по 595111, а только по 611, 622.
Спасибо, что просветили, буду знать
давно мне сказал кто-то что платно(у меня тогда не было Би симки), так я до сих пор и думал и не звонил с сотового по 595111, а только по 611, 622.
Спасибо, что просветили, буду знать
Я с заблокированной симки туда каждый день звоню...А нафига туда каждый день звонить то? переподключать жопорез чо ли ?
Кста... он что так и отваливается каждый день, что надо по новому его заказывать?
Ну не каждый день, но отваливается... Позвонишь, они говорят - все у вас работает. Посмотришь, и вправду!
ННП.
граждане, знатоки и фанаты билайна, скажите кто знает, у меня вот такой вопрос:
сим-карта БИ+, на счету положительный баланс, срок действия закончился. На каком основании вообще отключают услугу гпрс (как они говорят - отключается автоматически? Т.е. при каждой активации сим-карты (тобиш когда добавляю на счет деньги) услугу приходится подключать, позвонив по 0611. Почему тогда мне не отключают автоматически определитель номера? Это же тоже услуга считается. И тогда мне при активации и её пришлось бы опять подключать. Почему не отключается услуга голосовая почта, любимый номер?
Получается, каждый раз мне нужно было бы звонить и подключать услуги которыми я пользовался раньше?
Если у них так сделано только для гпрс, то где сказано что при активации карты необходимо заново звонить и просить подключить эту услугу, когда до завершения срока действия эта услуга работала?
Короче, нихрена не понятно в этом вашем билайне, если честно....
граждане, знатоки и фанаты билайна, скажите кто знает, у меня вот такой вопрос:
сим-карта БИ+, на счету положительный баланс, срок действия закончился. На каком основании вообще отключают услугу гпрс (как они говорят - отключается автоматически? Т.е. при каждой активации сим-карты (тобиш когда добавляю на счет деньги) услугу приходится подключать, позвонив по 0611. Почему тогда мне не отключают автоматически определитель номера? Это же тоже услуга считается. И тогда мне при активации и её пришлось бы опять подключать. Почему не отключается услуга голосовая почта, любимый номер?
Получается, каждый раз мне нужно было бы звонить и подключать услуги которыми я пользовался раньше?
Если у них так сделано только для гпрс, то где сказано что при активации карты необходимо заново звонить и просить подключить эту услугу, когда до завершения срока действия эта услуга работала?
Короче, нихрена не понятно в этом вашем билайне, если честно....
видимо компания тебе мягко намекает - если чего-то хочешь, - заплати!
причем (как я понимаю) это не противоречит правилам обслуживания и условиям ТП.
такое поведение называют (между нами - честными людьми)).. ) - коньюктурным.
причем (как я понимаю) это не противоречит правилам обслуживания и условиям ТП.
такое поведение называют (между нами - честными людьми)).. ) - коньюктурным.
А ты не разблокируй симкуЗачем оно те надо? ГПРС работает и ладушкиЯ вот заблокировал, подключил и пользуюсь... нафик мне ее разблокировать?
А ты не разблокируй симкуЗачем оно те надо? ГПРС работает и ладушкиЯ вот заблокировал, подключил и пользуюсь... нафик мне ее разблокировать?Дак я так и делал с июля месяца. Видимо они таким образом решают проблему таких халявщиков как мы :)), в ручную отрубают гпрс у кого закончились сроки действия карт.
Смотрите, и до вас доберуться :)). Как говорится: "...И тебя тоже вылечат..." :))
ТОП 5
1
3
4