...Сайты MTS и MTS-Life недоступны...
==Interesno materialnaya kompensaciya budet?==
А вот мне интересна не материальная компенсация, а какой-нибудь интересный бонусНу что с того, если мне пару баксов на счет кинут... А вот какая-нибудь "халявная" ерунда типа пакета СМСок, десятка минут илиеще чего подобного - понравилась бы Типа их же "подарков" на новогодней акции, только на выбор.
А вот мне интересна не материальная компенсация, а какой-нибудь интересный бонусНу что с того, если мне пару баксов на счет кинут... А вот какая-нибудь "халявная" ерунда типа пакета СМСок, десятка минут илиеще чего подобного - понравилась бы Типа их же "подарков" на новогодней акции, только на выбор.
130909 лежит...
позвонил 130939, мне железная тетя говорит "Вы позвонил по номеру 130939, служба работает с 9 утра до 9 вечера. До свидания"
Прозвонился только на 130979, там обещают "в ближайшее время". Ню-ню... Ждемс...
позвонил 130939, мне железная тетя говорит "Вы позвонил по номеру 130939, служба работает с 9 утра до 9 вечера. До свидания"
Прозвонился только на 130979, там обещают "в ближайшее время". Ню-ню... Ждемс...
оп, есть контакт! входящий с городского.Видимо, это была случайностьКстати, один наш сотрудник радостно ручонки потирает: до него не может дозвониться клиент, которому он пока не готов дать ответПолучил небольшой тайм-аут. Ну что ж, хоть кому-то это на руку
мне вот интересно!
На**я ты звонил!? Сказать что у тебя тел не работает?????!!!!
или они не знают?!
На**я ты звонил!? Сказать что у тебя тел не работает?????!!!!
или они не знают?!
==никто не получит моральной компенсации==
Во, как раз то, о чем я говорил - не материальная, а моральная компенсацияЛично я денег пока не теряю от отсутствия связи и особо не напрягаюсь. Но если не врубят до вечера, тогда ой...
Во, как раз то, о чем я говорил - не материальная, а моральная компенсацияЛично я денег пока не теряю от отсутствия связи и особо не напрягаюсь. Но если не врубят до вечера, тогда ой...
Вот именно!
У БИ всё произошло ночью а уже с утра были подарены минуты!
Мне МТС чего нибудь подарит?
Чтобы я также легко забыл о глюке, как в случае с БИ.
У БИ всё произошло ночью а уже с утра были подарены минуты!
Мне МТС чего нибудь подарит?
Чтобы я также легко забыл о глюке, как в случае с БИ.
Сейчас читают
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 4)
938494
910
Сладкий дозор))
58901
1000
Такси: беседуем обо всём (часть 34)
108118
1001
netghost
Бордератор
Ага, щас...
На телефоне зажглась надпись MTS, 5 палок, но звонки идут с трудом. В большинстве случаев network error. Кстати, такой проблеск (что сеть есть, а позвонить хрен) был где-то минут 50 назад... Так что о "полной победе над недугом" говорить пока рано...
На телефоне зажглась надпись MTS, 5 палок, но звонки идут с трудом. В большинстве случаев network error. Кстати, такой проблеск (что сеть есть, а позвонить хрен) был где-то минут 50 назад... Так что о "полной победе над недугом" говорить пока рано...
А вот мне интересна не материальная компенсация, а какой-нибудь интересный бонус Ну что с того, если мне пару баксов на счет кинут... А вот какая-нибудь "халявная" ерунда типа пакета СМСок, десятка минут илиеще чего подобного - понравилась бы Типа их же "подарков" на новогодней акции, только на выбор.Интересная у тебя мысль.
Господа абоненты!! Приносим свои извинения за технические неполадки, возникшие в период с 8-00 до ......16 сентября.
В качестве материального возмещения причиненного ущерба и компенсации убытков, а также для сглаживания эмоций переживания страданий, составляющих безусловно понесенный Вами и признаваемый компанией моральный вред, предлагаем Вам.......
и далее перечень.
в конце мелкими буквами: Для рассмотрения Вашего выбора способов компенсации просим подойти в офис, подать претензию.....компания рассмотрит Ваши предложения в течение...
Как тебе такое сообщение??:-))
Ну, вот и налаживается помаленьку. Появился ЖПРЗ, пришел ответ на запрос баланса (СМС), отправленный полчаса назад (смс-ка уже тогда нормально ушла). USSD нету.
входящие идут с сотовых с затулинки (я на пл калинина) исходящие - нет
мне вот интересно!Звонил по 2-м причинам - во перых, чтобы "из первых уст" услышать, когда сеть будет. А во вторых, из чистоно любопытства - возможно ли в принципе дозвониться до кого-нибудь и сотрудников. На второй вопрос автоматически был получен утвердителный ответ. А вот первый, как и ожидалось, подвис в воздухе - отвечают "в ближайшее время"...
Нах*я ты звонил!? Сказать что у тебя тел не работает?????!!!!
или они не знают?!
==Кстати, один наш сотрудник радостно ручонки потирает: до него не может дозвониться клиент, которому он пока не готов дать ответ==
Кстати, о проблемах с сетью узнал по аське от знакомой, которая не менее радостно потирает ручонки в виду того, что до нее не может дозвониться начальство
Кстати, о проблемах с сетью узнал по аське от знакомой, которая не менее радостно потирает ручонки в виду того, что до нее не может дозвониться начальство
На НГС уже была новость о сбое. И буквально только что ее снесли!!! Вот это демократия! И это как раз, когда МТС вышел на форум, типа повысить открытость :-)))
Для тех, кто не видел:
Сегодня, 16 сентября, в 8-45 произошел сбой программного обеспечения.
Как нам сообщил пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, в настоящее время работа сети в основном восстановлена, специалисты компании совместно с сотрудниками фирмы «Ericsson» продолжают работу по устранению неисправности.
Руководство компании приносит абонентам извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что это прочитают господа из МТС: такое поведение отнюдь не украшает вашу компанию. У всех бывают ошибки, но если техническую еще можно простить, то такое поведение менеджмента - вряд ли.
Для тех, кто не видел:
Сегодня, 16 сентября, в 8-45 произошел сбой программного обеспечения.
Как нам сообщил пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, в настоящее время работа сети в основном восстановлена, специалисты компании совместно с сотрудниками фирмы «Ericsson» продолжают работу по устранению неисправности.
Руководство компании приносит абонентам извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что это прочитают господа из МТС: такое поведение отнюдь не украшает вашу компанию. У всех бывают ошибки, но если техническую еще можно простить, то такое поведение менеджмента - вряд ли.
11:48. Академ.
Сеть вроде заработала! Даже позвонить можно и USSD запрос отправить! Будем надеятся, что все кончилось.
Сеть вроде заработала! Даже позвонить можно и USSD запрос отправить! Будем надеятся, что все кончилось.
Ну вот идут звонки на городской, но на МТС-мобилу пока нет...
Значок ГПРС загорелся.
Значок ГПРС загорелся.
Ну ты чего! МТС практически кормит нгс - а у них еще такая новость будет висеть!!
На НГС уже была новость о сбое. И буквально только что ее снесли!!! Вот это демократия! И это как раз, когда МТС вышел на форум, типа повысить открытость :-)))
Совсем обнаглели. Захожу на http://www.ngs.ru/news, там на самом верху тема про МТС. Нажимаю на ссылку, мне сервак говорит, что тема не найдена. Нажимаю назад - ее и след простыл! Ну ни фига себе, какие шустрые ;).
ЗЫ: Наверняка эту ветку в ближайшее время постигнет та же участь...
Совсем обнаглели. Захожу на http://www.ngs.ru/news, там на самом верху тема про МТС. Нажимаю на ссылку, мне сервак говорит, что тема не найдена. Нажимаю назад - ее и след простыл! Ну ни фига себе, какие шустрые ;).
ЗЫ: Наверняка эту ветку в ближайшее время постигнет та же участь...
звонок на гор. мтс - номер не известен стабильно
У меня похоже все заработало - звонки проходят, ГПРС есть, USSD...
Звонил абоненту на ОбьГЭС, звонок прошел.
Звонил абоненту на ОбьГЭС, звонок прошел.
==в конце мелкими буквами: Для рассмотрения Вашего выбора способов компенсации просим подойти в офис, подать претензию.....компания рассмотрит Ваши предложения в течение...
Как тебе такое сообщение??:-))==
Мне-то ладно, на Арбузова офис загруженностью не страдаетА вот городским, имхо, быстрее будет до Академа доехать
Как тебе такое сообщение??:-))==
Мне-то ладно, на Арбузова офис загруженностью не страдаетА вот городским, имхо, быстрее будет до Академа доехать
==11:48. Академ.
Сеть вроде заработала! Даже позвонить можно и USSD запрос отправить!==
То же, там же (НИИ Систем), тогда же.
Сеть вроде заработала! Даже позвонить можно и USSD запрос отправить!==
То же, там же (НИИ Систем), тогда же.
Меня удивляет вольное обращение с новостями на НГС - была новость и нет! Вот на прошлой неделе была новость об обмене паспортов, дан телефон контактного лица, и теперь её не найти в архиве! а я как раз хочу с ними пообщаться
Ну ты чего! МТС практически кормит нгс - а у них еще такая новость будет висеть!!
И что теперь? Про этот сбой уже весь город и так знает, успокаивать абонентов надо, а не пытаться замять. Меня, например, это сообщение вполне устроило - хоть понятно стало, что за дела такие.
Давайте тогда уж пусть редакция сайта устроит здесь обструкцию Билайна, раз уж деньги заплачены? Или все-таки надо быть порядочными людьми?
И что теперь? Про этот сбой уже весь город и так знает, успокаивать абонентов надо, а не пытаться замять. Меня, например, это сообщение вполне устроило - хоть понятно стало, что за дела такие.
Давайте тогда уж пусть редакция сайта устроит здесь обструкцию Билайна, раз уж деньги заплачены? Или все-таки надо быть порядочными людьми?
12.05 район пл. Маркса, входящий есть, исх. нет!!! У-у-у-у!!! Озверею сейчас!!! А еще БИ ругали, а они сейчас сидят и ухмыляются....
Мне МТС чего нибудь подарит?А это топик премодерируемый что-ли?
а ты не стесняйся, попроси...
Демократично!!!
Осталось только дождаться официальных комментариев обо всем этом на сайте МТС. Наверняка рассылку с извинениями устроят - еще бы, весь город (в смысле МТС) без связи в течение 3-х часов ;).
Осталось только дождаться официальных комментариев обо всем этом на сайте МТС. Наверняка рассылку с извинениями устроят - еще бы, весь город (в смысле МТС) без связи в течение 3-х часов .Нет, уже 4-х часов...несмотря на бодрые заявления других участников этого форума, могу сказать, связи нет......ни исх, не вход, про USSD вообще не говрю
Мне-то ладно, на Арбузова офис загруженностью не страдает А вот городским, имхо, быстрее будет до Академа доехатьОфис на Красноярской тоже пока полупустой......Не могу понять, почему все идут на Октябрьскую?:-))
[А это топик премодерируемый что-ли?
Демократично!!!
очень сложное слово. Что значит?
What does at mean?
Демократично!!!
очень сложное слово. Что значит?
What does at mean?
Нет, уже 4-х часов...несмотря на бодрые заявления других участников этого форума, могу сказать, связи нет......ни исх, не вход, про USSD вообще не говрю
Аналогично, связи нет
Аналогично, связи нет
ну не с 8-00...... я делал последний на сегодня звонок в 8-45 на пл Калинина.....
Все снова рухнуло. После перезагрузки телефон не смог найти сеть, затем зарегистрировался. Нетмонитор показывает, что действует всего один канал на 900 МГц, у всех остальных и там и там коэффициенты по нулям...
Я не могу дозвонится до коллеги (мобила) , не знаю где она находится.
А так все работает(м. октябрьская).
А так все работает(м. октябрьская).
Футболист
veteran
очень сложное слово. Что значит?Корректируемый в зависимости от пожелания увидеть/не увидеть заданный вопрос.......
:-))
Иными словами, Ваше сообщение будет опубликовано после рассмотрения администратором
Насчет новости на НГС: действительно, новость была. Сотрудники МТС попросили нас проинформировать горожан о том, что все наладилось... А потом выяснилось, что наладилось не всё, и новость, соответственно, сняли
Как только все наладится - вывесим новость снова
Как только все наладится - вывесим новость снова
ну вот...
демократии снова ничто не угрожает
демократии снова ничто не угрожает
Кстати, я как раз об этом и думал.
Раз новость была преждевременной - к чему ей висеть то? Так что менеджмент на самом деле - правильный.Ждем.
Раз новость была преждевременной - к чему ей висеть то? Так что менеджмент на самом деле - правильный.Ждем.
Нажал на последнего.
Как не вовремя такие сбои.......почти накануне онлан-конференции МТС.......
Множество вопросов будут об этих неполадках.....:((
Как не вовремя такие сбои.......почти накануне онлан-конференции МТС.......
Множество вопросов будут об этих неполадках.....:((
Ну вот, 12.37 - звонок из МТС в офис НГС о том, что "щастье наступило".
с в 8:50 связи нету.
кто-то тут говорил, что на левом берегу есть, нифига подобного! ни на студенческой, ни на маркса нет связи! и сейчас я на Кропоткина, а связи НЕТ! и ни разу не появлялось сегодня! ни на минутку!
хотя телефон уверенно показывает 5 палок! т.е. сеть он у меня не терял! но ни входящих, ни исходящих нет!
кто-то тут говорил, что на левом берегу есть, нифига подобного! ни на студенческой, ни на маркса нет связи! и сейчас я на Кропоткина, а связи НЕТ! и ни разу не появлялось сегодня! ни на минутку!
хотя телефон уверенно показывает 5 палок! т.е. сеть он у меня не терял! но ни входящих, ни исходящих нет!
Ну вот, 12.37 - звонок из МТС в офис НГС о том, что "щастье наступило".Очевидно, не для всех это счастье........
Нет связи.......даже после выключения/включения.......
Ленина, 12 , 12.41 - исходящие есть. На попытку посмотреть баланс по *102# выдается замечательный ответ - "не вышло".
Я дозвонился до коллеги. Ситуация улучшается.
ксожалению видимо не у всех...
ксожалению видимо не у всех...
Ну вот, 12.37 - звонок из МТС в офис НГС о том, что "щастье наступило".Связь появилась, но нетмонитор говорит, что работает только HF кодек речи.
На попытку посмотреть баланс по *102# выдается замечательный ответ - "не вышло".Действительно, ответ- один из самых.....оптимистичных, что ли.Все также сеть не работает.........
Резюмируем: 4 часа (с 9-00 до 13-00) сеть была на лопатках..........
Как не вовремя такие сбои.......почти накануне онлан-конференции МТС.......
А как Epsilon-то попал (см. соседний топик " Прощай, Beeline GSM!")
Грешно смеяться над убогими, но честное слово, абоненты МТС заслужили этого своими постоянными беспочвенными наездами на Би.
Позволю себе напомнить: новосибирская сеть Би Лайн GSM ни разу не падала за год своего существования (а глюки с биллингом были только у "халявщиков").
Вообще, из этого случая надо сделать вывод как абонентам МТС, так и абонентам Би. А вывод простой: всегда носить в кармане вторую симку от другого оператора
А как Epsilon-то попал (см. соседний топик " Прощай, Beeline GSM!")
Грешно смеяться над убогими, но честное слово, абоненты МТС заслужили этого своими постоянными беспочвенными наездами на Би.
Позволю себе напомнить: новосибирская сеть Би Лайн GSM ни разу не падала за год своего существования (а глюки с биллингом были только у "халявщиков").
Вообще, из этого случая надо сделать вывод как абонентам МТС, так и абонентам Би. А вывод простой: всегда носить в кармане вторую симку от другого оператора
ТОП 5
1
3
4