Футболист
Ну вот вроде бы и все......Кошмар утра 16 сентября, плавно перетекший в день, закончился.
Или нет??
Футболист
Ну допустим прозвонится можно....раза с 5-го....
Либо слушеаешь перезвон мелодий, либо абонент вне зоны досягаемости, либо отбой - но можно было......

хотя странна - переадресация работает с МТС на Би :(((
Begemot
сеть загружена по самое нехочу:хммм:
Футболист
Ну вот вроде бы и все......Кошмар утра 16 сентября, плавно перетекший в день, закончился.
Или нет??
"Только 112" на экране весь день висит. Наверное фича такая.
Так что не всё пока.
У ДК Кирова телефон не регистрируют в сети.
old_kotik
сеть загружена по самое нехочу
Еще бы.......будем надеяться, что снова не подвиснет......
Шведы должны отладить хорошо
old_kotik
а еще вот такя ситуация при сбое у двоих моих знаколмых телефон выдал инфу что их симки не зарегистрированны в сети и вот даже теперь когда уже сеть есть их так и нет в сети а когда набираеш их номера то в ответ слышеш что номер неизвестен. так что вот такой вот прикол от МТС получился
сеть лежала до 12:30 примерно, после я смог позвонить.


**
Из 8 телефонов МТСных в офисе в данный момент ни один не работает
------------------------------
один точно работал., по которому я узнал в чем дело.
sasha
Телефоны, подключенные к МТС, а не принадлежащие им. Окончательно заработали только в 16.00. Постепенно. Да и то... как-то коряво они работают.:хммм:
sasha
Из 8 телефонов МТСных в офисе в данный момент ни один не работает
А я в субботу подключался, так мой номер теперь не известен....
Футболист
16.09.03] Сегодня, 16 сентября, в 8-45 произошел сбой программного обеспечения.

Как нам сообщил пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, в настоящее время работа сети в основном восстановлена, специалисты компании совместно с сотрудниками фирмы «Ericsson» продолжают работу по устранению неисправности.
Руководство компании приносит абонентам извинения за доставленные неудобства.
----------------------------------------------------
все это с сайта нгс из новостей, но позвольте, извинение это самое малое что может сделать МТС. А как же пропущенные важные звонки? И главное в самое пиковое время, когда у многих решаются важные дела.
Может это кому то было надо?

:)Чтоб загладить вину МТС пусть сделает БИсплатные входящие на остальных тарифных планах.:)
sasha
Чтоб загладить вину МТС пусть сделает БИсплатные входящие на остальных тарифных планах.:)
Не сделают они...:хммм:
sasha
Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
Epsilon
Хых. Ну расторгнешь ты договор, а дальше что?
Держит что-ли кто-то? На Би уходить? Нафик-нафик... жить с Би в Академе невозможно, имхо.
И куда идти спрашиваеться?
sasha
Чтоб загладить вину МТС пусть сделает БИсплатные входящие на остальных тарифных планах.:)
Угу, а остальные пусть сосут лапу?
Футболист
сеть загружена по самое нехочу
Еще бы.......будем надеяться, что снова не подвиснет......
Шведы должны отладить хорошо
да где они - те шведы:хммм:все родными рассейскими руками:улыб:
Stalker
Угу, а остальные пусть сосут лапу?
А кто остальные?
все 350 тыш абонентов сети ломанулись одновременно регистрироваться в сети - естественно кого-то и обломало:улыб:
Epsilon
Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
А что там в договоре написано на эту тему?
Epsilon
Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
я чего-то недопонял - кто те дураки и куда их наняли по-блату? :зло:
Футболист
А кто остальные?
у кого эта услуга уже есть
old_kotik
да где они - те шведы
все родными рассейскими руками
А что за специалисты компании "Ericson", помогавшие исправить проблемы??
Футболист
Дык если оне и принимали участие, то это были люди из представительства "Ericsson" в Росии
Epsilon
вот не повезло тебе, братан, сочувствую...:
Stalker
у кого эта услуга уже есть
Ваши права будут компенсированы осознанием того, что МТС все таки сделал всех абонентов "единой командой".
разве это неприятно?
:-))
Футболист
ты думаешь шведы сидят в новосибирске и ждут, когда в ссс-900 глюканет коммутатор?:улыб:

все через емыл, телефони прочую мать. и наверняка с представительством сервиса в россии. а там, насколько я знаю, всего один или два скандинава, и те не шведы:улыб:
old_kotik
Наверное, они были неприятно удивлены глюками в лучшем по их мнению оборудовании......:-))
old_kotik
Ты хоть скажи, что там с коммутатором случилось-то?
old_kotik
и те не шведы
---------------------
...ага, а переученные китайцы...:)
Stalker
Ты хоть скажи, что там с коммутатором случилось-то?
как сказать умно и чтобы всем было понятно - не знаю, программный сбой, короче. знаешь, как виндовоз падает? так вот очень похоже:улыб:
Branko
Игрушку поставили кривую : )
У меня виндоус позавчера из-за этого упал - футбол какой-то левый поставил.
old_kotik
разбираются
Могут они разобраться вот с такой ситуацией....
Абонент вчера внес на счет определенную сумму, более, чем достаточную при ее расходах на месяц, это точно.
Сегодня, после окончания этого кошмара, к ней позвонить нельзя - "номер заблокирован", когда она набирает номер-внимание!!- слышит- на Вашем счете 6 у.е., номер заблокирован, пополните счет.....Это что, 0,30 у.ешный порог после этого глюка канул в Лету?
Epsilon
Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
А теперь еще раз, но внимательно перечитай договор. Более того, в нем сказано, что в случае отсутствия связи более 24 часов оператор обязан пересчитать аб. плату. в нашем случае, они пересчитают ее при куда меньшем времени отсутствия связи.
Футболист
разбираются
Могут они разобраться вот с такой ситуацией....
Абонент вчера внес на счет определенную сумму, более, чем достаточную при ее расходах на месяц, это точно.
Сегодня, после окончания этого кошмара, к ней позвонить нельзя - "номер заблокирован", когда она набирает номер-внимание!!- слышит- на Вашем счете 6 у.е., номер заблокирован, пополните счет.....Это что, 0,30 у.ешный порог после этого глюка канул в Лету?
ща идет накат изменений с момента последнего фулл-бэкапа. это почти миллион записей. все восстановится. правда по срокам я сказать не могу. надеюсь, что к завтрему точно.
Pearler
Игрушку поставили кривую : )
У меня виндоус позавчера из-за этого упал - футбол какой-то левый поставил.
:улыб:
кстати, для старичков. помнится были времена, когда в нэти останавливались целые терминальные классы, когда системные инженеры во время лабораторных в Эмпайр на системной консоле см-4 играли.:улыб:
old_kotik
Ох и помню я эти терминальные классы на эС-эМ -4 . С позиции дня сегодняшнего СМ -садо-мазо... :ха-ха!:

2 Футболист : у моего человека такая же фигня - те же 6 уе - номер заблокирован.
Branko
Уважаемые дамы и господа!

Огромное спасибо всем, кто проявил по отношению к нам в этот тяжелый (без преувеличений) день понимание и даже поддержку. Кто не кричал что-то типа "МТС - отстой" (таких, к счастью, было немного), а проанализировал ситуацию и подождал с выводами до официальных комментариев. Я всегда знал, что подавляющая часть посетителей этого форума - адекватные и умные люди, и теперь вижу, что я в этом не ошибался. Спасибо вам.

Все предложения, жалобы, комментарии и пр. по поводу сегодняшней ситуации (и другим поводам) присылайте на мой личный имейл ak@scs-900.ru . Да, и жду ваших вопросов на конфе 18 сентября.

Удачи!

Антон Калтыгин,
пресс-секретарь МТС в Новосибирске
antonkaltygin
Вот это я понимаю ! Вот это подход !
Надеюсь действительно все пострадавшие отнесутся с пониманием и взвешенно и разумно выскажут свои претензии.
antonkaltygin
А Вы не могли бы все-таки пояснить, что было-то? А то просто теряемся в догадках как все было на самом деле.
Или ждать официальных сообщений?
Нажал на последнего:

Вот новая новость от МТС:

--------------------------------------
16 сентября в 8 часов 45 минут перестали работать сотовые телефоны абонентов МТС в Новосибирске ? не было как входящей, так и исходящей связи, SMS-сообщения также не отправлялись. Позвонить в круглосуточную справочную службу было невозможно.
"Сегодня утром произошел сбой программного обеспечения на коммутаторе, - говорит пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, - что стало причиной этого сбоя, мы сейчас выясняем совместно со специалистами компании "Эрикссон". Сам сбой мы устранили в течение 15-20 минут. Но после перезагрузки коммутатора требуется некоторое время, чтобы подключить к нему всех абонентов - их почти 400 тысяч, если подключить всех сразу, возникнет перегрузка сети. Подключение осуществлялось поэтапно, поэтому не во всех районах города абоненты сразу могли пользоваться связью. Из-за сбоя какое-то время была недоступна справочная служба компании - ее телефоны подключены к тому же коммутатору. Сейчас она работает в нормальном режиме.
Вообще, наша сеть отличается высокой надежностью ? достаточно вспомнить бесперебойную работу в Новый год. Но от сбоев, подобных сегодняшнему, не застрахован никто, и здесь важнее скорость восстановления работы сети. Мы сделали это очень быстро, по сравнению с аналогичными случаями у других операторов. Несмотря на это, наши абоненты испытали неудобства от отсутствия связи, за что мы приносим искренние извинения.
Кроме этого, мы компенсируем абонентам отсутствие связи следующим образом: в течение суток не будут взиматься абонентская плата, плата за пакет услуг и плата за пользование городским номером".
--------------------------------------

Как видим, "пряником" сделали отмену суточной абоннтской платы. Только походу Джинсовики и остальные без абонентки в пролете :(. Неучли МТС того, что абонентка есть не у всех, а вот без связи все остались...
netghost
Неучли МТС того, что абонентка есть не у всех, а вот без связи все остались...
Во-во... :безум: Джинс "компенсации" не получает.
Однако они и не платили ничего.:миг:
Вообще компенсацией в прямом смысле этого слова - этот шаг называть не правильно, имхо.
Branko
Однако они полдня (в полном смысле слова) сидели без связи. Здесь не было ее минимум 6 (!) часов.
Это не компенсация, это они должны были сделать, именно компенсацией тут и не пахнет.
netghost
Лучше бы сделали 10 минут хотябы бесплатных:улыб:

P.S. У меня сегодня ГПРС работал после обеда в час по чайной ложке, а сейчас вроде бы прородился.
Branko
Вообще-то, сказано, что компенсирую не деньги, заплаченные как абонентка, на которые не была получена услуга, а "Отсутствие связи", а здесь абоненты Джинс ни чем не отличались от остальных - все без связи были, и наверняка немало народу пропустили какие-нибудь важные звонки и т.д...
netghost
Ну я о том и говорю!
Может непонятно выразился...
В идеале должны добавить минуты - у кого они есть, или не брать деньги за определенное количество разговора - у кого их нет.
Или проще - кинуть всем энную сумму - пусть совсем небольшую...
Branko
Будем ждать заветного 18-го числа, думаю, разговор будет в основном про 16-е число:миг:

ЗЫ: А может МТС специально устроили косяк, чтобы с абонентами вдоволь на конфе пообщаться? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
netghost
Мы сделали это очень быстро, по сравнению с аналогичными случаями у других операторов.
А что у билайна или сотела сеть когда-то полностью лежала более 7 часов?