EL84
Возможно имелось ввиду падение сети у Би в Москве...
Или недавний пример с Теле 2 в Питере.
EL84
А в Молдавии-то вообще 2 оператора друг друга глушат! А мы тут жалуемся...
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=59134&p_news_razdel_id=1
eds
ИССА работать не хочет, WAP который over GPRS тоже... Хотя он и в обычном состоянии у МТС'а работает... хмм... своеобразно. Ну-с, будем ждать.
mx
У меня все прекрасно работало еще в обед.
М.б. все связано с номером телефона? Те кто подключался недавно - получат все последними...
Политически верно было бы наоборот, что бы не потерять "новеньких", но возможно ли это технически?
fod
Можно приколоться и так :-)))):

Данный сбой провден намереннно, чтобы а) проверить лояльность абонентов, б) чтобы дать почувствовать абонентам МТС то, что чувствуют абоненты Биланй ГСМ каждый месяц. Может быть тогда перестанут бухтеть про некачественный сервис:)
fod
Э-э, батенька, вы бы в Сочи съездили, вот где полный аут со связью.
В Сочи был год назад. Причем не только в Сочи, но и по всему побережью перемещался...
У мтс'a проблем со связью не заметил
Футболист
Короче МТС и Билайн соревнуються похоже ...... у кого больше косяков будет :)))))))))
Как хорошо что у меня труба сломалась во время этих передряг:улыб:
Ну щас вот новую возьму и даже уже не знаю к кому подключаться
Данный сбой провден намереннно, чтобы а) проверить лояльность абонентов, б) чтобы дать почувствовать абонентам МТС то, что чувствуют абоненты Биланй ГСМ каждый месяц. Может быть тогда перестанут бухтеть про некачественный сервис:)
1. Данный сбой - довольно заметные убытки и косяк репутации МТС, так что врядли это намеренно.
2. А откуда тебе знать, что чувствуеют абоненты Beeline-GSM, если ты даже название компании не можешь правильно написать? Нету у Билайна таких проблем, а косяки коснулись только неплательщиков абонентки.
3. Значение слова "лояльность" ты правильно понимаешь?

Короче МТС и Билайн соревнуються похоже ...... у кого больше косяков будет ))))))))
Как хорошо что у меня труба сломалась во время этих передряг
Ну щас вот новую возьму и даже уже не знаю к кому подключаться
Проблемы бывают у всех, но подстава у МТС по отношению ко мне получилась конкретная - только подключился и вот нате вам:хммм:
EL84
А что у билайна или сотела сеть когда-то полностью лежала более 7 часов?
Почему семь-то? Полностью сеть лежала не более 4 часов (и то, как выясняется, некоторые умудрялись часов в 11 с МТС на МТС дозваниваться). А то, что местами кто-то в течение дня не дозванивался - это естественная лихорадка после такой встряски. Но совершенно неправильно называть это "полностью"
Epsilon
Еще неизвестно что будет у Билайна...МТС, точнее ССС-900 работает если я не ошибаюсь с 99 года и у них это был первый такой серьезный косяк, а сколько работает в Новосибе Билайн GSM? Правильно, 1.5 года, так что.....Кстати, для информации, в Сан-Франциско у AT&T (я думаю не надо представлять данную контору) в мае тоже GSM-сеть свалилась и вообще не так давно пол-Штатов без электричетва сидела, так что сбои были, есть и будут и хватить уже бухтеть, такой флейм развели на почти что на ровном месте......
З.Ы. Если что, то я не работаю в МТС :-)
Как хорошо что у меня труба сломалась во время этих передряг :)
Конечно оствайся в МТС! Ведь ты сидел со сломанной трубой, но день без абонплаты все равно получишь... получается, ни за что, т.е. нахаляву.:улыб:
тока скорее трубу покупай:улыб:
fod
В Сочи был год назад. Причем не только в Сочи, но и по всему побережью перемещался...
У мтс'a проблем со связью не заметил
В этом году, в июле, в туапсинском районе хроническая перегрузка наблюдалась. При том, что в эфире были видны по меньшей мере шесть БС-к (из них три высокой емкости, на 1800 МГц)
Manul
А каким образом по монитору можно определить емкость БС? Или 1800 mhz равносильно высокой емкости?
netghost
1800 МГц однозначно равносильно малому радиусу действия. Не вижу смысла установки такой БС малой емкости, чтобы заведомо ограничить зону ее охвата. Я предположил, что эти БС должны быть высокой емкости, исходя из известных азбучных истин: такие БС ставят в местах плотной городской застройки, где выше требования именно к канальной емкости, чем к дальнобойности (в данном случае в качестве городских условий выступает большое количество голых тел на квадратный метр побережья, а также весьма пересеченная местность).
Хотя, естественно, это всего лишь мое предположение, и по нет-монитору этого действительно не видать.

зы. А ГПРС там есть повсюду
netghost
... Сам сбой мы устранили в течение 15-20 минут. Но после перезагрузки коммутатора требуется некоторое время, чтобы подключить к нему всех абонентов - их почти 400 тысяч, если подключить всех сразу, возникнет перегрузка сети. Подключение осуществлялось поэтапно, поэтому не во всех районах города абоненты сразу могли пользоваться связью. Из-за сбоя какое-то время была недоступна справочная служба компании - ее телефоны подключены к тому же коммутатору. Сейчас она работает в нормальном режиме.
Вообще, наша сеть отличается высокой надежностью ...Кроме этого, мы компенсируем абонентам отсутствие связи следующим образом: в течение суток не будут взиматься абонентская плата, плата за пакет услуг и плата за пользование городским номером".
--------------------------------------
Другими словами:
МТС не признается, что:
1. фактически связь отсутствовала в течение 6-7 часов
2. существенно затронуты интересы абонентов и требуется действительно компенсация
3. надежность сети ниже, чем представлялось ранее
4. с увеличением абонентской базы требуются соответствующие мероприятия по дублированию аппаратуры, подключение групп абонентов к разным коммутаторам и т.п. любое железо не вечно.

С надеждой на скорое выздоровление МТС,
tessster
______________

меняю желтый билет на красный диплом
Manul
А что у билайна или сотела сеть когда-то полностью лежала более 7 часов?
Почему семь-то? Полностью сеть лежала не более 4 часов (и то, как выясняется, некоторые умудрялись часов в 11 с МТС на МТС дозваниваться). А то, что местами кто-то в течение дня не дозванивался - это естественная лихорадка после такой встряски. Но совершенно неправильно называть это "полностью"
КАКИЕ 4 часа, а :а\?: :а\?: :зло: :зло:
у меня солнечный, связи не было до 19 часов точно.... первый звонок я получила в 23-00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! связи у меня не было с 8 до 23 итого 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!!) часов!!!
и их извинения и шарканья ножкой меня не устраивают... даже если Антон Калтыгин лично принесет мн извинения, я скажу: и как только появится реальная альтернатива МТСу, то мои ежемесячные 40 баксов им не видать...
Pushka
Мдя...не повезло.
Но еще раз говорю - многие, уже звонили и принимали звонки в районе 12 часов дня.
А думаете в новой сети - будет намного лучше? Никто не застрахован от сбоев, к нашему общему сожалению...
Другими словами:
МТС не признается, что:
1. фактически связь отсутствовала в течение 6-7 часов
2. существенно затронуты интересы абонентов и требуется действительно компенсация
3. надежность сети ниже, чем представлялось ранее
4. с увеличением абонентской базы требуются соответствующие мероприятия по дублированию аппаратуры, подключение групп абонентов к разным коммутаторам и т.п. любое железо не вечно.
1. звонки начали поступать где-то с 11-40. я сам звонил и тому есть свидетели.
2. а ты в суд подай. и там уже требуй моральной компенсации. здесь это делать просто бессмысленно.
3. 100% надежная система только та, которая не работает.
4. позволь уж спецам ссс-900 самим решать что, где и как резервировать.
antonkaltygin
>>> "МТС - отстой" (таких, к счастью, было немного), >>> а проанализировал ситуацию и подождал с >>> выводами до официальных комментариев.

Я кричал, что МТС - отстой, а разве это не так ?
Что Вы имеете против меня лично?
Что вы сделали для того чтобы моё мнение изменилось?

P.S.: Официальные комментарии меня не устроили.
wap
Слушай , насколько помню у тебя Джинс? Верно ?
И в соседнем топике ты кричишь,что он уступает Прайму или Тайму...
Ну что за садо-мазо та? Подключись туда и успокойся уже...
Ругать свою компанию, абонентом которой являешься не конструктивно.Заметь - я говорю не критиковать, а именно ругать.
Pushka
даже если Антон Калтыгин лично принесет мн извинения, я скажу:
а вдруг поцелует... я думаю это будет зависеть от :улыб:
wap
а мтс - не церковь. переубеждать никого не собирается. если тебя не устроил официальный ответ, можешь попытаться удовлетвориться каким-нибудь неофициальным. :ха-ха!:
Branko
Слушай , насколько помню у тебя Джинс? Верно ?
И в соседнем топике ты кричишь,что он уступает Прайму или Тайму...
Ну что за садо-мазо та? Подключись туда и успокойся уже...
Ругать свою компанию, абонентом которой являешься не конструктивно.Заметь - я говорю не критиковать, а именно ругать.
Есть одна закавыка- я пользую ГПРС примерно 1-2Мб в сутки и wap.
И смена оператора это всё же шаг - присиделся.
wap
Хорошо, МТС - отстой, пусть будет так...тогда что по ТВОЕМУ мнению не отстой?
xray
Хорошо, МТС - отстой, пусть будет так...тогда что по ТВОЕМУ мнению не отстой?
Спутниковая связь :ха-ха!: но гдеж такие деньги взять:улыб:
wap
спутниковая связь? дерьмо!
был у меня опыт эксплуатации. разговоры, фактически, в режиме полудуплекса.:хммм:
wap
Да дело то не в том что засиделся или нет, а в том что ты сам прекрасно знаешь, что никакой реальной альтернативы нет, ни по качеству связи ни по предоставляемым услугам! Понятно, что МТС - это не Vodafone или какая-нибудь другой крупный европейский GSM-оператор, у которых доля тех же доп. услуг в обороте составялет 20%, а не 5-6%, но все же, замены то нету , по крайней мере в Новосибе и я думаю не предвидется
Pushka
КАКИЕ 4 часа, а :а\?: :а\?: :зло: :зло:
у меня солнечный, связи не было до 19 часов точно.... первый звонок я получила в 23-00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! связи у меня не было с 8 до 23 итого 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!!) часов!!!
я конечно не знаю, могло это Вам реально помочь или нет, но Вы не пробовали телефон выключить-включить?? мне и моему знакомому это помогло...
Другими словами:
МТС не признается, что:
1. фактически связь отсутствовала в течение 6-7 часов
2. существенно затронуты интересы абонентов и требуется действительно компенсация
3. надежность сети ниже, чем представлялось ранее
4. с увеличением абонентской базы требуются соответствующие мероприятия по дублированию аппаратуры, подключение групп абонентов к разным коммутаторам и т.п. любое железо не вечно.

С надеждой на скорое выздоровление МТС,
tessster
1. Фактически про это былло сказано: поэтапное подключение абонентов. читай внимательнее.
2. Компенсации тебе не положены, хотя их и дали. Читай договор внимательнее.
3. Надежность любой системы не может быть 100%. В любой системе есть дублирующие цепи, другое дело, что ты не замечал сбоев и переключений на дуюлирующие цепи, так как они работали как надо. Читай теорию надежности.
4. Если ты думаешь, что для такой системы не предусмотрели резервирование, то это не значит, что его нет. Впрочем, подключение абонентов к разным коммутаторам в штатном режиме возможно бы оставила какую-то чать абонентов на связи. но только ВОЗМОЖНО.
5. Займись резервированием сам. Имей Бишную симку (можно и про запас).
wap
>>> "МТС - отстой" (таких, к счастью, было немного), >>> а проанализировал ситуацию и подождал с >>> выводами до официальных комментариев.

Я кричал, что МТС - отстой, а разве это не так ?
Что Вы имеете против меня лично?
Что вы сделали для того чтобы моё мнение изменилось?

P.S.: Официальные комментарии меня не устроили.
Как ты считаешь, Выводы были сделаны или нет? Ответил кто-нибудь за то, что связи не было для своих абонентов (неполученная прибыль), роумеров, которые регистрировались в БИ (Упущенная прибыль, и не маленькая), в конце концов, что часть нелояльных абонентов сразу перешла в БИ (а такие есть), что часть абонентов кинули денюжку на свои Бишные карточки, и будут говорить по Билайну, а не по МТС, пока не их бишные симки снова не заморозят? Ты думаешь, работникам МТС глубоко наплевать на то, что случилось?
Позволь не согласиться. Я думаю многие причастные будут наказаны рублем, сделаны оргвыводы, возможно, перед акционерами пославят вопрос о необходимости установки второго рабочего коммутатора и т.д.

PS. А какие комментарии тебя бы устроили? (Всем халява до конца месяца - не предлагать).:)
xray
Да, согласен!
И именно потому, что качественных услуг нет и у того и у другого это надо вскрывать на поверхность.
А не заминать.
Ибо когда кончается голый PR , начинаются нормальные ценовые акции.
Что собственно нам и требуется, ведь на эти дерьмовые услуги цена завышена на порядок.
Pushka
КАКИЕ 4 часа, а
у меня солнечный, связи не было до 19 часов точно.... первый звонок я получила в 23-00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! связи у меня не было с 8 до 23 итого 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!!) часов!!!
и их извинения и шарканья ножкой меня не устраивают... даже если Антон Калтыгин лично принесет мн извинения, я скажу: и как только появится реальная альтернатива МТСу, то мои ежемесячные 40 баксов им не видать...
Так было у всех, кто подключался недавно (в течение полугода, как я понял)...
Как же я ошибся, подключившись к МТС.....
Они только на ГПРС и годятся.
wap
...на эти дерьмовые услуги цена завышена на порядок.
И полмиллиона идиотов платят... плачут, матерятся, но платят... нет что бы объявить бойкот всяким там сотовым компаниям и спокойно говорить с телефона автомата... ну не идиоты ли?
Epsilon
Твоя ситуация напоминает мне анекдот про еврейского мальчика, который в школе записался в русские.его слова дома: Всего один день русский, но как же я вас евреев ненавижу! :ха-ха!:
Ну не повезло тебе чуток и что? Зато сегодня и ВАП овер пашет просто шуба заварачивается!
Пять лет все было ништяк...и еще надеюсь будет гораздо больше...че вы все разнылись то?
dep
И полмиллиона идиотов платят... плачут, матерятся, но платят... нет что бы объявить бойкот всяким там сотовым компаниям и спокойно говорить с телефона автомата... ну не идиоты ли?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Stalker
А все-таки, в какой позе лучше всего иметь совесть?
А ты задай этот вопрос на конференции МТС :ухмылка:
КАКИЕ 4 часа, а :а\?: :а\?: :зло: :зло:
у меня солнечный, связи не было до 19 часов точно.... первый звонок я получила в 23-00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! связи у меня не было с 8 до 23 итого 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!!) часов!!!
я конечно не знаю, могло это Вам реально помочь или нет, но Вы не пробовали телефон выключить-включить?? мне и моему знакомому это помогло...
раз тысячу пятьсот...
и даже 130909 звонила - шишь...да, действительно Ваш номер заблокирован, к концу дня востановим, обещение выполнили да 24-00 связь появилась
wap
Да, согласен!
И именно потому, что качественных услуг нет и у того и у другого это надо вскрывать на поверхность.
А не заминать.
Ибо когда кончается голый PR , начинаются нормальные ценовые акции.
Что собственно нам и требуется, ведь на эти дерьмовые услуги цена завышена на порядок.
ну что ж. как ты думаешь - сколько стоит коммутатор на 500 000 абонентов? лично ТЫ готов оплатить это из своего кармана посредством повышения тарифов?

блин! кричать все горазды. требовать халявы тоже.:хммм:
особенно мне нравится, когда некие логические умозаключения о техническом оснащении компании ссс-900 строятся на наблюдении "атмосферных осадков".
Epsilon
Как же я ошибся, подключившись к МТС.....
Они только на ГПРС и годятся.
А что, у нас есть какой-то другой оператор GSM к которому можно подключаться???!!!! Неужели это Билайн??? :улыб:
Epsilon
Так было у всех, кто подключался недавно (в течение полугода, как я понял)...
Как же я ошибся, подключившись к МТС.....
Они только на ГПРС и годятся.
я их абонент 2 года :ухмылка:
dep
И полмиллиона идиотов платят... плачут, матерятся, но платят... нет что бы объявить бойкот всяким там сотовым компаниям и спокойно говорить с телефона автомата... ну не идиоты ли?
Ты ещё не знаешь, насколько телефоны-автоматы - отстой.
Pushka
так у тебя был номер заблокирован? а впоследний раз ты оплачивала где-то в понедельник? а ведь я писал из-за чего это происходило - накатывались измения на последний бэкап.
old_kotik
так у тебя был номер заблокирован? а впоследний раз ты оплачивала где-то в понедельник? а ведь я писал из-за чего это происходило - накатывались измения на последний бэкап.
был, но денеШки я "где-то" в субботу бросила:улыб:и вообще, мне уже самой надоело на мТС материться... они ведь, гады даже не икают:улыб: :ха-ха!: :ха-ха!:
Epsilon
Знаете, читаю я вот эту ветку и не могу понять, а в чем собственно проблема то??? Проблемы нет никакой, ведь всем вам особо недовольным, пострадавшим, обиженным, опущенным, потерявшим прибыль на миллионы баксов и т.д., никто не мешает пойти сегодня и подключится там в Пчелам, к Сотелу, пользоваться спутниковой связью, скинутся и купить всем вам армейские радиостанции и не от кого не зависить, ради бога...только зачем воздух то впустую сотрясать, разбрыгивая слюну в радиусе 2 км...
Pushka
изменения накатывались начиная с четверга. достаточно?
в биллинге твои денежки были учтены, но для того, чтобы звонить необходимо об это еще сказать коммутатору. вот пока до твоей субботы не доехало......
Epsilon
И полмиллиона идиотов платят... плачут, матерятся, но платят... нет что бы объявить бойкот всяким там сотовым компаниям и спокойно говорить с телефона автомата... ну не идиоты ли?
Ты ещё не знаешь, насколько телефоны-автоматы - отстой.
Да блин... без смайликов уже иронию не понимают :улыб:
Alexis
]
1. Фактически про это былло сказано: поэтапное подключение абонентов. читай внимательнее.
2. Компенсации тебе не положены, хотя их и дали. Читай договор внимательнее.
3. Надежность любой системы не может быть 100%. В любой системе есть дублирующие цепи, другое дело, что ты не замечал сбоев и переключений на дуюлирующие цепи, так как они работали как надо. Читай теорию надежности.
4. Если ты думаешь, что для такой системы не предусмотрели резервирование, то это не значит, что его нет. Впрочем, подключение абонентов к разным коммутаторам в штатном режиме возможно бы оставила какую-то чать абонентов на связи. но только ВОЗМОЖНО.
5. Займись резервированием сам. Имей Бишную симку (можно и про запас).
5. Бишная есть она и спасала, но пришлось за ней ехать :хммм:4. Возможно...
3. и 2. Здесь можно долго спорить, а факт отказа был. Время его восстановления меня не удовлетворило. Я согласен, что не может быть 100%. Но любой уважающий себя человек/контора внимательно отнесется к ущербу, вызванному "отказом". На досуге договор почитаю, но то, что там нет ответственности опять же не красит МТС.
1. Весь форум говорит об отсутствии связи, которое я могу подтвердить - часов до 15, а сотрудники МТС с завидным упорством объясняют, что дескать в 11 можно было звоночек с левого берега сделать, да и в других районах в порядке очередности надо было звонить.
ЗЫ факты надо признавать
1. Весь форум говорит об отсутствии связи, которое я могу подтвердить - часов до 15, а сотрудники МТС с завидным упорством объясняют, что дескать в 11 можно было звоночек с левого берега сделать, да и в других районах в порядке очередности надо было звонить.
ЗЫ факты надо признавать
Я звонил ровно в 10-30. для особо неверящих могу заказать детализацию. Если кто-то мог звонить, это значит, что по крайней мере для части абонентов связь была и некорректно говорить, что ее не было вообще.
dep
Да я понимаю. В том чисте и иронию :ухмылка: