в этом форуме присутствуют все 350 000 абонентов? я тоже на этом форуме сижу. первый звонок был в 11-40.
Ну посчитай число имён, да посмотри внизу, скока незарегеных и сложи
в этом форуме присутствуют все 350 000 абонентов? я тоже на этом форуме сижу. первый звонок был в 11-40.а второй?
не в этом дело, что от дель ные звонки можно было принять
Я тоже звонил на БИ с Советской где-то в 11-12 часов. Дозвонился с первой попытки. Смски в это время тоже нормально бегали. О скорости восстановления сетки осуждать не кого не хочу, т.к. не имею представления о проделанном объеме работ при этом. Ну а спешка в таких делах тоже, как известно, может плохо обернуться.
а второй был в 12-00. я стоял у касс лдс "сибирь". а на нзхк народ уже в 11 разговаривать начал.
Вот примерно в это время наступила ремиссия, когда можно было продолбиться голосом с некольких попыток, но впоследствии болезнь прогрессировала вплоть до 15 , а различные сбои и глюки были весь день. Так что....
Знаете, читаю я вот эту ветку и не могу понять, а в чем собственно проблема то??? Проблемы нет никакой, ведь всем вам особо недовольным, пострадавшим, обиженным, опущенным, потерявшим прибыль на миллионы баксов и т.д., никто не мешает пойти сегодня и подключится там в Пчелам, к Сотелу, пользоваться спутниковой связью, скинутся и купить всем вам армейские радиостанции и не от кого не зависить, ради бога...только зачем воздух то впустую сотрясать, разбрыгивая слюну в радиусе 2 км...Дело даже не в том... не хотел писать, но, честно говоря, достало...
Да, неприятно, да, кто-то остался без связи именно тогда, когда она была необходима, да, кто-то что-то потерял. Таких, простите, единицы. А остальные не боле, чем горлопаны (не имею в виду никого конкретно). Вспоминается аналогичные сбои у Би. Что тогда писали - "обидно, но мы же понимаем, что идет отладка, у ССС тоже не все сразу было без проблем" А тут же... читать противно...
Это или завуалированое злорадство биплюшек, либо прилетевший другой конец той палки, которым тогда хаили Би.
И скажите, что я неправ. Голосуем?
Что я потерял от сбоя 16.09:
ничего, даже не заметил
ничего, кроме невозможности позвонить, да и не очень надо было
пропустил/не сделал важный звонок без каких-либо материальных потерь
понес крупные денежные потери из-за пропущеного/не сделаного звонка
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
386280
1000
Трезвомыслящий дозор
26302
491
Би vs SCS
25746
549
ну дык! сначала зарегистрировать всех 350 000 абонентов, потом накатить диффы за 5 дней. не хухры-мухры.
но, заметь, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СЕТИ была окончательно восстановлена где-то часам к 11. а уже дальше пошло разгребание накопившихся багов.
так что, 2 часа для такой сети - нормальный срок восстановления.
но, заметь, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СЕТИ была окончательно восстановлена где-то часам к 11. а уже дальше пошло разгребание накопившихся багов.
так что, 2 часа для такой сети - нормальный срок восстановления.
До всей сети мне по-ровну, работоспособность моего телефона была восстановлена к 16.00. Это 7 с лишним часов.
Звонки были пропущены. Плюс весь офис был привязан к стационарному телефону. Было три опоздания на важные встречи, в связи с тем, что не было связи с директорами (у обоих МТС).
Не скажу, что понесли потери, но неприятно и непонятно как аукнется в будущем.
Звонки были пропущены. Плюс весь офис был привязан к стационарному телефону. Было три опоздания на важные встречи, в связи с тем, что не было связи с директорами (у обоих МТС).
Не скажу, что понесли потери, но неприятно и непонятно как аукнется в будущем.
да кто бы спорил, что это нехорошо и неприятно
думаешь самим ссс-900 было здорово? там ВСЕ телефоны завязаны на этот же коммутатор. альтернатив практически нет. так что ссс сами понесли нехилые убытки.
думаешь самим ссс-900 было здорово? там ВСЕ телефоны завязаны на этот же коммутатор. альтернатив практически нет. так что ссс сами понесли нехилые убытки.
И скажите, что я неправ.да нет, ты прав. Особенно насчет единиц пострадавших. Обращаюсь как раз к пострадавшим, а в особенности к тем, кто думает, что он пострадал : оглянитесь вокруг. Посмотрите на других людей - в метро, в кафе, на остановках, у входов в кинотеатры. Посмотрите на тысячи, на десятки тысяч людей вокруг вас - и задумайтесь: многие ли из них реально пострадали так же, как и вы? Ответ все тот же: единицы. Единицы тех, кому так же, как и вам, крупно не повезло. Ваше право судиться, менять оператора, писать письма в "Прецедент" - только остальным сотням тысяч абонентов будет от вашей беготни ни жарко, ни холодно. Более того, большинство о ней даже не узнают... как многие так даже и не узнали о том, что в МТС произошел какой-то сбой - потому что преспокойно просидели эти несколько часов в офисах за рабочими столами, у прилавка, у станка, за рулем, дома перед телевизором - без всякой надобности куда-то позвонить (или звонили с городского телефона). Большинство звонков, я думаю, происходит во второй половине дня.
И эти триста с лишним тысяч абонентов останутся у своего оператора.
Думаю, к подобным чрезвычайным ситуациям надо относиться с пониманием. К тому же вспомните правило - в одну воронку снаряд дважды не попадает. Вероятность повтора такого события теперь уменьшилась. Так что можно надеяться, что подобное впредь никогда в обозримом будущем не повторится.
только остальным сотням тысяч абонентов будет от вашей беготни ни жарко, ни холодно.Более того, она будет их раздражать. Они так и не поймут, в чем проблема-то
Ну я и не говорю, что Билайн-рулит или МТС-отстой.
Имхо, альтернативы нет. Вот и все. У всех бывают косяки, только не надо теперь представлять, что связи не было совсем чуть-чуть. Весь рабочий день не было. Отрицать бессмысленно. А на Билайн переходить всем офисом-это еще похлеще будет. В Академе свядь с ними "то упала, то пропала" постоянно. Спасибо МТС, что у них она хотя бы имеет место быть в Советском районе.
МТСу - удачи в дальнейшей работе.
Имхо, альтернативы нет. Вот и все. У всех бывают косяки, только не надо теперь представлять, что связи не было совсем чуть-чуть. Весь рабочий день не было. Отрицать бессмысленно. А на Билайн переходить всем офисом-это еще похлеще будет. В Академе свядь с ними "то упала, то пропала" постоянно. Спасибо МТС, что у них она хотя бы имеет место быть в Советском районе.
МТСу - удачи в дальнейшей работе.
Хорошо говоришь!
Хнык, хнык...
даже слезу пробило...
Тебе бы в отдел PR MTC...
(вместо того "товарища" который высунулся здесь ранее)
Хнык, хнык...
даже слезу пробило...
Тебе бы в отдел PR MTC...
(вместо того "товарища" который высунулся здесь ранее)
Дело даже не в том... не хотел писать, но, честно говоря, достало...Вот именно, что большинство кто тут кричит "как он сильно пострадал и какой отстой этот МТС" есть эти самые горлопаны чистой воды.....
Да, неприятно, да, кто-то остался без связи именно тогда, когда она была необходима, да, кто-то что-то потерял. Таких, простите, единицы. А остальные не боле, чем горлопаны (не имею в виду никого конкретно). Вспоминается аналогичные сбои у Би. Что тогда писали - "обидно, но мы же понимаем, что идет отладка, у ССС тоже не все сразу было без проблем" А тут же... читать противно...
Это или завуалированое злорадство биплюшек, либо прилетевший другой конец той палки, которым тогда хаили Би.
==многие так даже и не узнали о том, что в МТС произошел какой-то сбой - потому что преспокойно просидели эти несколько часов в офисах за рабочими столами, у прилавка, у станка, за рулем, дома перед телевизором - без всякой надобности куда-то позвонить (или звонили с городского телефона)==
Ну, я, например, удивлялся, что мне не отвечают на посланную часов в восемь СМС. Некоторое беспокойство испытывалЛюди, которые пытались дозвониться до меня - просто для того, чтобы получить информацию, смогли это сделать только после обеда - я не пострадал, они, в принципе, тоже, но, продлись такое дольше - было бы не приятно. Подчеркиваю, не мне, а тем, кто не мог дозвониться (НЕ абоненты МТС).
==Думаю, к подобным чрезвычайным ситуациям надо относиться с пониманием==
Угу. Если бы такое регулярно происходило - тогда не хорошо было бы. Хотя, от пары человек уже слышал "уйду в БиЛайн"Я не уйду точно, хотя бы из-за СМС, на которых в Би просто разорюсь...
==К тому же вспомните правило - в одну воронку снаряд дважды не попадает. Вероятность повтора такого события теперь уменьшилась==
Не факт, если действительно новый софт установили.
Ну, я, например, удивлялся, что мне не отвечают на посланную часов в восемь СМС. Некоторое беспокойство испытывалЛюди, которые пытались дозвониться до меня - просто для того, чтобы получить информацию, смогли это сделать только после обеда - я не пострадал, они, в принципе, тоже, но, продлись такое дольше - было бы не приятно. Подчеркиваю, не мне, а тем, кто не мог дозвониться (НЕ абоненты МТС).
==Думаю, к подобным чрезвычайным ситуациям надо относиться с пониманием==
Угу. Если бы такое регулярно происходило - тогда не хорошо было бы. Хотя, от пары человек уже слышал "уйду в БиЛайн"Я не уйду точно, хотя бы из-за СМС, на которых в Би просто разорюсь...
==К тому же вспомните правило - в одну воронку снаряд дважды не попадает. Вероятность повтора такого события теперь уменьшилась==
Не факт, если действительно новый софт установили.
Если процент отказов в сети превышает 5 процентов, то качество связи признается неудовлетворительным.
Соответственно, согласно нормативам минсвязи сеть не обеспечивала положенного качества сервиса, а значит компания не могла предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги связи.
В связи с чем ССС-900 и отменили начисления аб. платы за эти сутки.
Разговоры о том, что "у меня связь была в 10-30" не могут считаться аргументом, т.к. связь то появлялась, то исчезала. Соответственно речи о КАЧЕСТВЕННОЙ услуге не идет.
Соответственно, согласно нормативам минсвязи сеть не обеспечивала положенного качества сервиса, а значит компания не могла предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги связи.
В связи с чем ССС-900 и отменили начисления аб. платы за эти сутки.
Разговоры о том, что "у меня связь была в 10-30" не могут считаться аргументом, т.к. связь то появлялась, то исчезала. Соответственно речи о КАЧЕСТВЕННОЙ услуге не идет.
Что это за 5%? Время простоя сети? Тогда от чего они считаются, 5% в сути, месяц, год?? Обычно, насколько я знаю, отказоустойчивость системы (во всяком случае кластеров) определеяется в зависимости сколько часов в год система простаивала, если так то 5% - это 438 часов, а не было только 7 :-))
согласно нормативам минсвязи сеть не обеспечивала положенного качества сервиса, а значит компания не могла предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги связи.Ну вот, так оно и должно быть. Компания не берет деньги за неоказанную услугу. И повода для претензий я не вижу. Другое дело, будь такое неоказание услуги регулярным, даже если при этом также деньги брать не будут - это весомый повод сменить оператора. Но коли это произшло единожды (по крайней мере пока что :)) - то смысла нет усматривать в этом какую-то фатальную трагедию.
В связи с чем ССС-900 и отменили начисления аб. платы за эти сутки.
Соответственно речи о КАЧЕСТВЕННОЙ услуге не идет.Естественно, 16 не было КАЧЕСТВЕННОГО предоставления услуги связи, у некоторых не было САМОГО ФАКТА ее предоставления.
Ну и что с того? Был сбой ПО, все это признали. Причин такого сбоя можно навскидку назвать 2 десятка, начиная от сбоя электропитания, заканчивая злым умыслом.
В чем проблема??? Если причин сбоя можно назвать массу, назовите мне хотя бы 2 уважительные причины, по которым эту тему стоит с пеной у рта обсуждать уже второй день!!!
У меня до сих пор телефон заблокирован, при положительном балансе! Звонил на МТС, сказали что в течение дня все устранят.
В данном случае под понятием "отказ" подразумевается "отказ в соединении".
А если учесть, что в течение этих нескольких часов попытки позвонить многократно повторял каждый, куда бы то ни было недозвонившийся, то число этих отказов, вполне возможно, превышает число обычных ежесуточных соединений
А если учесть, что в течение этих нескольких часов попытки позвонить многократно повторял каждый, куда бы то ни было недозвонившийся, то число этих отказов, вполне возможно, превышает число обычных ежесуточных соединений
Manul
Манул обыкновенный
У меня до сих пор телефон заблокирован, при положительном балансе! Звонил на МТС, сказали что в течение дня все устранят.Понимаю. Вы действительно реально пострадавший.
[ Так что можно надеяться, что подобное впредь никогда в обозримом будущем не повторится.У МТС вероятность уменьшилась у Би осталась неизменной
Моё ИМХО - сбой нештатная ситуация - которую исправили и слава богу! Надо ругаться если бы сотрудники не смогли бы с ней справиЦЦа и сеть лежала бы дольше.... день..два..тьфу...тьфу
Нажал, как обычно, на последнего
Народ, а вам не кажется, что топик, посвященный сбою, медленно превратился в хаянье оператора или в топик МТС vs Bee? Чем попусту раздувать ветку, которую, ИМХО, можно уже заканчивать, подождали бы завтра, в высказали все кто что хочет на МТСовской конфе (в смысле на той, что будет на НГСе). Я согласен, что сбой, это плохо и достовляет большие неудобства, но не стоит ИМХО так сильно возмущаться. "Пугать" оператора уходом к конкуренту бессмысленно, для него единицы абонентов сильно погоду не сделают, да и держать насильно и умолять на коленях никто не станет. Подавание в суд мне кажется тоже бессмысленным, мы ведь все-таки не в америке живем (где судятся по поводу и без повода, и проигрывает обычно тот, у кого денег больше), а в России, где зачастую происходит все как раз на оборот.
Народ, а вам не кажется, что топик, посвященный сбою, медленно превратился в хаянье оператора или в топик МТС vs Bee? Чем попусту раздувать ветку, которую, ИМХО, можно уже заканчивать, подождали бы завтра, в высказали все кто что хочет на МТСовской конфе (в смысле на той, что будет на НГСе). Я согласен, что сбой, это плохо и достовляет большие неудобства, но не стоит ИМХО так сильно возмущаться. "Пугать" оператора уходом к конкуренту бессмысленно, для него единицы абонентов сильно погоду не сделают, да и держать насильно и умолять на коленях никто не станет. Подавание в суд мне кажется тоже бессмысленным, мы ведь все-таки не в америке живем (где судятся по поводу и без повода, и проигрывает обычно тот, у кого денег больше), а в России, где зачастую происходит все как раз на оборот.
Народ, а вам не кажется, что топик, посвященный сбою, медленно превратился в хаяньеКак скромный автор топика, прошу участников принять, что считаю тему действительно исчерпанной. Уже 17 сентября..........
А вопрос был......?? Помните какой?
Поэтому давайте ждать завтрашнего выступления топ-менеджеров нечаянного виновника появления этого топика.....
Наверняка после их конференции появятся новые вопросы:-))
У МТС вероятность уменьшилась у Би осталась неизменнойВероятность чего-либо есть математическая функция от многих факторов и свойств, так что может быть неизменная вероятность у Билайна в 10 раз лучше для абонента, чем вероятность у МТС?
Моё ИМХО - сбой нештатная ситуация - которую исправили и слава богу! Надо ругаться если бы сотрудники не смогли бы с ней справиЦЦа и сеть лежала бы дольше.... день..два..тьфу...тьфу
Вероятность чего-либо есть математическая функция от многих факторов и свойств, так что может быть неизменная вероятность у Билайна в 10 раз лучше для абонента, чем вероятность у МТС?Как специалист с высшим математическим образованием скажу, что таких понятий, как "неизменная вероятность" не существует. К тому же, вероятность - функция, принимающая значения от 0 до 1, а про числа нельзя говорить "лучше", их можно сравнивать "больше-меньше".
Более того, вероятность любого события 50% - оно либо происходит, либо нет
Все, давайте сворачивать флейм, т.к. по результатам голосования пострадал (с его же слов0 только 1 человек из 32 авторов этой ветки, а 27 (84%!!!) просто крикуны.
Alexis
veteran
Еще раз повторяю: было. Только не могу сказать, когда. На сайтах билайна этих новостей нету,www.ck.ru вообще почистили от старого контента. (Правда и нового не добавили).
Просто так, до кучи:
"Сбои в сетях сотовой связи «Би Лайн» и МТС на Алтае. Как сообщает «Алтай Daily Review», 9 сентября в Барнаульском филиале сотовой компании "Би Лайн" (ЗАО "Вымпелком-Барнаул") произошел сбой программного обеспечения, вследствие чего у абонентов этого сотового оператора оказался заблокирован номер. Как пояснил изданию коммерческий директор "Би Лайн" в Барнауле Андрей Семенов, сбой связи произошел в процессе апгрейда программного обеспечения. По данным компании, в течение двух часов проблему удалось устранить, при этом пострадало не более 200 абонентов. Позже - вечером 11 сентября снова оказались безрезультатными попытки позвонить с сотового телефона «Би Лайн», а также узнать состояние счета. Через некоторое время звонки возобновились. Как сообщил Андрей Семенов, причина нового сбоя состояла в неполадках автоматизированной системы расчетов. А 12 сентября в Горно-Алтайске на время перестала функционировать сеть операторов сотовых сетей МТС и "Би Лайн". Примерно между 15 и 18 часами 12 сентября абоненты не могли воспользоваться услугами сети. В горно-алтайском офисе "Би Лайна" объяснили, что ведутся работы на транспортном канале. Связи между недавним отключением сети в Барнауле и нынешней ситуацией сотрудники фирмы не обнаруживают. Авария не была связана с нарушением функционирования программного обеспечения, поэтому состояние счетов абонентов не изменилось. © Сотовик по материалам региональных изданий"
"Сбои в сетях сотовой связи «Би Лайн» и МТС на Алтае. Как сообщает «Алтай Daily Review», 9 сентября в Барнаульском филиале сотовой компании "Би Лайн" (ЗАО "Вымпелком-Барнаул") произошел сбой программного обеспечения, вследствие чего у абонентов этого сотового оператора оказался заблокирован номер. Как пояснил изданию коммерческий директор "Би Лайн" в Барнауле Андрей Семенов, сбой связи произошел в процессе апгрейда программного обеспечения. По данным компании, в течение двух часов проблему удалось устранить, при этом пострадало не более 200 абонентов. Позже - вечером 11 сентября снова оказались безрезультатными попытки позвонить с сотового телефона «Би Лайн», а также узнать состояние счета. Через некоторое время звонки возобновились. Как сообщил Андрей Семенов, причина нового сбоя состояла в неполадках автоматизированной системы расчетов. А 12 сентября в Горно-Алтайске на время перестала функционировать сеть операторов сотовых сетей МТС и "Би Лайн". Примерно между 15 и 18 часами 12 сентября абоненты не могли воспользоваться услугами сети. В горно-алтайском офисе "Би Лайна" объяснили, что ведутся работы на транспортном канале. Связи между недавним отключением сети в Барнауле и нынешней ситуацией сотрудники фирмы не обнаруживают. Авария не была связана с нарушением функционирования программного обеспечения, поэтому состояние счетов абонентов не изменилось. © Сотовик по материалам региональных изданий"
ТОП 5
1
2
4