в этом форуме присутствуют все 350 000 абонентов? я тоже на этом форуме сижу. первый звонок был в 11-40.
Ну посчитай число имён, да посмотри внизу, скока незарегеных и сложи
в этом форуме присутствуют все 350 000 абонентов? я тоже на этом форуме сижу. первый звонок был в 11-40.а второй?
не в этом дело, что от дель ные звонки можно было принять
Я тоже звонил на БИ с Советской где-то в 11-12 часов. Дозвонился с первой попытки. Смски в это время тоже нормально бегали. О скорости восстановления сетки осуждать не кого не хочу, т.к. не имею представления о проделанном объеме работ при этом. Ну а спешка в таких делах тоже, как известно, может плохо обернуться.
а второй был в 12-00. я стоял у касс лдс "сибирь". а на нзхк народ уже в 11 разговаривать начал.
Вот примерно в это время наступила ремиссия, когда можно было продолбиться голосом с некольких попыток, но впоследствии болезнь прогрессировала вплоть до 15 , а различные сбои и глюки были весь день. Так что....
Знаете, читаю я вот эту ветку и не могу понять, а в чем собственно проблема то??? Проблемы нет никакой, ведь всем вам особо недовольным, пострадавшим, обиженным, опущенным, потерявшим прибыль на миллионы баксов и т.д., никто не мешает пойти сегодня и подключится там в Пчелам, к Сотелу, пользоваться спутниковой связью, скинутся и купить всем вам армейские радиостанции и не от кого не зависить, ради бога...только зачем воздух то впустую сотрясать, разбрыгивая слюну в радиусе 2 км...Дело даже не в том... не хотел писать, но, честно говоря, достало...
Да, неприятно, да, кто-то остался без связи именно тогда, когда она была необходима, да, кто-то что-то потерял. Таких, простите, единицы. А остальные не боле, чем горлопаны (не имею в виду никого конкретно). Вспоминается аналогичные сбои у Би. Что тогда писали - "обидно, но мы же понимаем, что идет отладка, у ССС тоже не все сразу было без проблем" А тут же... читать противно...
Это или завуалированое злорадство биплюшек, либо прилетевший другой конец той палки, которым тогда хаили Би.
И скажите, что я неправ. Голосуем?
Что я потерял от сбоя 16.09:
ничего, даже не заметил
ничего, кроме невозможности позвонить, да и не очень надо было
пропустил/не сделал важный звонок без каких-либо материальных потерь
понес крупные денежные потери из-за пропущеного/не сделаного звонка
Сейчас читают
Двор моего дома и ЛГБТ-движение (через него)
8663
74
Температура при регулировке клапанов.
10559
66
Клёпка вместо точечной сварки.
26718
53
ну дык! сначала зарегистрировать всех 350 000 абонентов, потом накатить диффы за 5 дней. не хухры-мухры.
но, заметь, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СЕТИ была окончательно восстановлена где-то часам к 11. а уже дальше пошло разгребание накопившихся багов.
так что, 2 часа для такой сети - нормальный срок восстановления.
но, заметь, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СЕТИ была окончательно восстановлена где-то часам к 11. а уже дальше пошло разгребание накопившихся багов.
так что, 2 часа для такой сети - нормальный срок восстановления.
До всей сети мне по-ровну, работоспособность моего телефона была восстановлена к 16.00. Это 7 с лишним часов.
Звонки были пропущены. Плюс весь офис был привязан к стационарному телефону. Было три опоздания на важные встречи, в связи с тем, что не было связи с директорами (у обоих МТС).
Не скажу, что понесли потери, но неприятно и непонятно как аукнется в будущем.
Звонки были пропущены. Плюс весь офис был привязан к стационарному телефону. Было три опоздания на важные встречи, в связи с тем, что не было связи с директорами (у обоих МТС).
Не скажу, что понесли потери, но неприятно и непонятно как аукнется в будущем.
да кто бы спорил, что это нехорошо и неприятно
думаешь самим ссс-900 было здорово? там ВСЕ телефоны завязаны на этот же коммутатор. альтернатив практически нет. так что ссс сами понесли нехилые убытки.
думаешь самим ссс-900 было здорово? там ВСЕ телефоны завязаны на этот же коммутатор. альтернатив практически нет. так что ссс сами понесли нехилые убытки.
И скажите, что я неправ.да нет, ты прав. Особенно насчет единиц пострадавших. Обращаюсь как раз к пострадавшим, а в особенности к тем, кто думает, что он пострадал : оглянитесь вокруг. Посмотрите на других людей - в метро, в кафе, на остановках, у входов в кинотеатры. Посмотрите на тысячи, на десятки тысяч людей вокруг вас - и задумайтесь: многие ли из них реально пострадали так же, как и вы? Ответ все тот же: единицы. Единицы тех, кому так же, как и вам, крупно не повезло. Ваше право судиться, менять оператора, писать письма в "Прецедент" - только остальным сотням тысяч абонентов будет от вашей беготни ни жарко, ни холодно. Более того, большинство о ней даже не узнают... как многие так даже и не узнали о том, что в МТС произошел какой-то сбой - потому что преспокойно просидели эти несколько часов в офисах за рабочими столами, у прилавка, у станка, за рулем, дома перед телевизором - без всякой надобности куда-то позвонить (или звонили с городского телефона). Большинство звонков, я думаю, происходит во второй половине дня.
И эти триста с лишним тысяч абонентов останутся у своего оператора.
Думаю, к подобным чрезвычайным ситуациям надо относиться с пониманием. К тому же вспомните правило - в одну воронку снаряд дважды не попадает. Вероятность повтора такого события теперь уменьшилась. Так что можно надеяться, что подобное впредь никогда в обозримом будущем не повторится.
только остальным сотням тысяч абонентов будет от вашей беготни ни жарко, ни холодно.Более того, она будет их раздражать. Они так и не поймут, в чем проблема-то
Ну я и не говорю, что Билайн-рулит или МТС-отстой.
Имхо, альтернативы нет. Вот и все. У всех бывают косяки, только не надо теперь представлять, что связи не было совсем чуть-чуть. Весь рабочий день не было. Отрицать бессмысленно. А на Билайн переходить всем офисом-это еще похлеще будет. В Академе свядь с ними "то упала, то пропала" постоянно. Спасибо МТС, что у них она хотя бы имеет место быть в Советском районе.
МТСу - удачи в дальнейшей работе.
Имхо, альтернативы нет. Вот и все. У всех бывают косяки, только не надо теперь представлять, что связи не было совсем чуть-чуть. Весь рабочий день не было. Отрицать бессмысленно. А на Билайн переходить всем офисом-это еще похлеще будет. В Академе свядь с ними "то упала, то пропала" постоянно. Спасибо МТС, что у них она хотя бы имеет место быть в Советском районе.
МТСу - удачи в дальнейшей работе.
Хорошо говоришь!
Хнык, хнык...
даже слезу пробило...
Тебе бы в отдел PR MTC...
(вместо того "товарища" который высунулся здесь ранее)
Хнык, хнык...
даже слезу пробило...
Тебе бы в отдел PR MTC...
(вместо того "товарища" который высунулся здесь ранее)
Дело даже не в том... не хотел писать, но, честно говоря, достало...Вот именно, что большинство кто тут кричит "как он сильно пострадал и какой отстой этот МТС" есть эти самые горлопаны чистой воды.....
Да, неприятно, да, кто-то остался без связи именно тогда, когда она была необходима, да, кто-то что-то потерял. Таких, простите, единицы. А остальные не боле, чем горлопаны (не имею в виду никого конкретно). Вспоминается аналогичные сбои у Би. Что тогда писали - "обидно, но мы же понимаем, что идет отладка, у ССС тоже не все сразу было без проблем" А тут же... читать противно...
Это или завуалированое злорадство биплюшек, либо прилетевший другой конец той палки, которым тогда хаили Би.
==многие так даже и не узнали о том, что в МТС произошел какой-то сбой - потому что преспокойно просидели эти несколько часов в офисах за рабочими столами, у прилавка, у станка, за рулем, дома перед телевизором - без всякой надобности куда-то позвонить (или звонили с городского телефона)==
Ну, я, например, удивлялся, что мне не отвечают на посланную часов в восемь СМС. Некоторое беспокойство испытывалЛюди, которые пытались дозвониться до меня - просто для того, чтобы получить информацию, смогли это сделать только после обеда - я не пострадал, они, в принципе, тоже, но, продлись такое дольше - было бы не приятно. Подчеркиваю, не мне, а тем, кто не мог дозвониться (НЕ абоненты МТС).
==Думаю, к подобным чрезвычайным ситуациям надо относиться с пониманием==
Угу. Если бы такое регулярно происходило - тогда не хорошо было бы. Хотя, от пары человек уже слышал "уйду в БиЛайн"Я не уйду точно, хотя бы из-за СМС, на которых в Би просто разорюсь...
==К тому же вспомните правило - в одну воронку снаряд дважды не попадает. Вероятность повтора такого события теперь уменьшилась==
Не факт, если действительно новый софт установили.
Ну, я, например, удивлялся, что мне не отвечают на посланную часов в восемь СМС. Некоторое беспокойство испытывалЛюди, которые пытались дозвониться до меня - просто для того, чтобы получить информацию, смогли это сделать только после обеда - я не пострадал, они, в принципе, тоже, но, продлись такое дольше - было бы не приятно. Подчеркиваю, не мне, а тем, кто не мог дозвониться (НЕ абоненты МТС).
==Думаю, к подобным чрезвычайным ситуациям надо относиться с пониманием==
Угу. Если бы такое регулярно происходило - тогда не хорошо было бы. Хотя, от пары человек уже слышал "уйду в БиЛайн"Я не уйду точно, хотя бы из-за СМС, на которых в Би просто разорюсь...
==К тому же вспомните правило - в одну воронку снаряд дважды не попадает. Вероятность повтора такого события теперь уменьшилась==
Не факт, если действительно новый софт установили.
Если процент отказов в сети превышает 5 процентов, то качество связи признается неудовлетворительным.
Соответственно, согласно нормативам минсвязи сеть не обеспечивала положенного качества сервиса, а значит компания не могла предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги связи.
В связи с чем ССС-900 и отменили начисления аб. платы за эти сутки.
Разговоры о том, что "у меня связь была в 10-30" не могут считаться аргументом, т.к. связь то появлялась, то исчезала. Соответственно речи о КАЧЕСТВЕННОЙ услуге не идет.
Соответственно, согласно нормативам минсвязи сеть не обеспечивала положенного качества сервиса, а значит компания не могла предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги связи.
В связи с чем ССС-900 и отменили начисления аб. платы за эти сутки.
Разговоры о том, что "у меня связь была в 10-30" не могут считаться аргументом, т.к. связь то появлялась, то исчезала. Соответственно речи о КАЧЕСТВЕННОЙ услуге не идет.
Что это за 5%? Время простоя сети? Тогда от чего они считаются, 5% в сути, месяц, год?? Обычно, насколько я знаю, отказоустойчивость системы (во всяком случае кластеров) определеяется в зависимости сколько часов в год система простаивала, если так то 5% - это 438 часов, а не было только 7 :-))
согласно нормативам минсвязи сеть не обеспечивала положенного качества сервиса, а значит компания не могла предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги связи.Ну вот, так оно и должно быть. Компания не берет деньги за неоказанную услугу. И повода для претензий я не вижу. Другое дело, будь такое неоказание услуги регулярным, даже если при этом также деньги брать не будут - это весомый повод сменить оператора. Но коли это произшло единожды (по крайней мере пока что :)) - то смысла нет усматривать в этом какую-то фатальную трагедию.
В связи с чем ССС-900 и отменили начисления аб. платы за эти сутки.
Соответственно речи о КАЧЕСТВЕННОЙ услуге не идет.Естественно, 16 не было КАЧЕСТВЕННОГО предоставления услуги связи, у некоторых не было САМОГО ФАКТА ее предоставления.
Ну и что с того? Был сбой ПО, все это признали. Причин такого сбоя можно навскидку назвать 2 десятка, начиная от сбоя электропитания, заканчивая злым умыслом.
В чем проблема??? Если причин сбоя можно назвать массу, назовите мне хотя бы 2 уважительные причины, по которым эту тему стоит с пеной у рта обсуждать уже второй день!!!
У меня до сих пор телефон заблокирован, при положительном балансе! Звонил на МТС, сказали что в течение дня все устранят.
В данном случае под понятием "отказ" подразумевается "отказ в соединении".
А если учесть, что в течение этих нескольких часов попытки позвонить многократно повторял каждый, куда бы то ни было недозвонившийся, то число этих отказов, вполне возможно, превышает число обычных ежесуточных соединений
А если учесть, что в течение этих нескольких часов попытки позвонить многократно повторял каждый, куда бы то ни было недозвонившийся, то число этих отказов, вполне возможно, превышает число обычных ежесуточных соединений
Manul
Манул обыкновенный
У меня до сих пор телефон заблокирован, при положительном балансе! Звонил на МТС, сказали что в течение дня все устранят.Понимаю. Вы действительно реально пострадавший.
[ Так что можно надеяться, что подобное впредь никогда в обозримом будущем не повторится.У МТС вероятность уменьшилась у Би осталась неизменной
Моё ИМХО - сбой нештатная ситуация - которую исправили и слава богу! Надо ругаться если бы сотрудники не смогли бы с ней справиЦЦа и сеть лежала бы дольше.... день..два..тьфу...тьфу
Нажал, как обычно, на последнего
Народ, а вам не кажется, что топик, посвященный сбою, медленно превратился в хаянье оператора или в топик МТС vs Bee? Чем попусту раздувать ветку, которую, ИМХО, можно уже заканчивать, подождали бы завтра, в высказали все кто что хочет на МТСовской конфе (в смысле на той, что будет на НГСе). Я согласен, что сбой, это плохо и достовляет большие неудобства, но не стоит ИМХО так сильно возмущаться. "Пугать" оператора уходом к конкуренту бессмысленно, для него единицы абонентов сильно погоду не сделают, да и держать насильно и умолять на коленях никто не станет. Подавание в суд мне кажется тоже бессмысленным, мы ведь все-таки не в америке живем (где судятся по поводу и без повода, и проигрывает обычно тот, у кого денег больше), а в России, где зачастую происходит все как раз на оборот.
Народ, а вам не кажется, что топик, посвященный сбою, медленно превратился в хаянье оператора или в топик МТС vs Bee? Чем попусту раздувать ветку, которую, ИМХО, можно уже заканчивать, подождали бы завтра, в высказали все кто что хочет на МТСовской конфе (в смысле на той, что будет на НГСе). Я согласен, что сбой, это плохо и достовляет большие неудобства, но не стоит ИМХО так сильно возмущаться. "Пугать" оператора уходом к конкуренту бессмысленно, для него единицы абонентов сильно погоду не сделают, да и держать насильно и умолять на коленях никто не станет. Подавание в суд мне кажется тоже бессмысленным, мы ведь все-таки не в америке живем (где судятся по поводу и без повода, и проигрывает обычно тот, у кого денег больше), а в России, где зачастую происходит все как раз на оборот.
Народ, а вам не кажется, что топик, посвященный сбою, медленно превратился в хаяньеКак скромный автор топика, прошу участников принять, что считаю тему действительно исчерпанной. Уже 17 сентября..........
А вопрос был......?? Помните какой?
Поэтому давайте ждать завтрашнего выступления топ-менеджеров нечаянного виновника появления этого топика.....
Наверняка после их конференции появятся новые вопросы:-))
У МТС вероятность уменьшилась у Би осталась неизменнойВероятность чего-либо есть математическая функция от многих факторов и свойств, так что может быть неизменная вероятность у Билайна в 10 раз лучше для абонента, чем вероятность у МТС?
Моё ИМХО - сбой нештатная ситуация - которую исправили и слава богу! Надо ругаться если бы сотрудники не смогли бы с ней справиЦЦа и сеть лежала бы дольше.... день..два..тьфу...тьфу
Вероятность чего-либо есть математическая функция от многих факторов и свойств, так что может быть неизменная вероятность у Билайна в 10 раз лучше для абонента, чем вероятность у МТС?Как специалист с высшим математическим образованием скажу, что таких понятий, как "неизменная вероятность" не существует. К тому же, вероятность - функция, принимающая значения от 0 до 1, а про числа нельзя говорить "лучше", их можно сравнивать "больше-меньше".
Более того, вероятность любого события 50% - оно либо происходит, либо нет
Все, давайте сворачивать флейм, т.к. по результатам голосования пострадал (с его же слов0 только 1 человек из 32 авторов этой ветки, а 27 (84%!!!) просто крикуны.
Alexis
veteran
Еще раз повторяю: было. Только не могу сказать, когда. На сайтах билайна этих новостей нету,www.ck.ru вообще почистили от старого контента. (Правда и нового не добавили).
Просто так, до кучи:
"Сбои в сетях сотовой связи «Би Лайн» и МТС на Алтае. Как сообщает «Алтай Daily Review», 9 сентября в Барнаульском филиале сотовой компании "Би Лайн" (ЗАО "Вымпелком-Барнаул") произошел сбой программного обеспечения, вследствие чего у абонентов этого сотового оператора оказался заблокирован номер. Как пояснил изданию коммерческий директор "Би Лайн" в Барнауле Андрей Семенов, сбой связи произошел в процессе апгрейда программного обеспечения. По данным компании, в течение двух часов проблему удалось устранить, при этом пострадало не более 200 абонентов. Позже - вечером 11 сентября снова оказались безрезультатными попытки позвонить с сотового телефона «Би Лайн», а также узнать состояние счета. Через некоторое время звонки возобновились. Как сообщил Андрей Семенов, причина нового сбоя состояла в неполадках автоматизированной системы расчетов. А 12 сентября в Горно-Алтайске на время перестала функционировать сеть операторов сотовых сетей МТС и "Би Лайн". Примерно между 15 и 18 часами 12 сентября абоненты не могли воспользоваться услугами сети. В горно-алтайском офисе "Би Лайна" объяснили, что ведутся работы на транспортном канале. Связи между недавним отключением сети в Барнауле и нынешней ситуацией сотрудники фирмы не обнаруживают. Авария не была связана с нарушением функционирования программного обеспечения, поэтому состояние счетов абонентов не изменилось. © Сотовик по материалам региональных изданий"
"Сбои в сетях сотовой связи «Би Лайн» и МТС на Алтае. Как сообщает «Алтай Daily Review», 9 сентября в Барнаульском филиале сотовой компании "Би Лайн" (ЗАО "Вымпелком-Барнаул") произошел сбой программного обеспечения, вследствие чего у абонентов этого сотового оператора оказался заблокирован номер. Как пояснил изданию коммерческий директор "Би Лайн" в Барнауле Андрей Семенов, сбой связи произошел в процессе апгрейда программного обеспечения. По данным компании, в течение двух часов проблему удалось устранить, при этом пострадало не более 200 абонентов. Позже - вечером 11 сентября снова оказались безрезультатными попытки позвонить с сотового телефона «Би Лайн», а также узнать состояние счета. Через некоторое время звонки возобновились. Как сообщил Андрей Семенов, причина нового сбоя состояла в неполадках автоматизированной системы расчетов. А 12 сентября в Горно-Алтайске на время перестала функционировать сеть операторов сотовых сетей МТС и "Би Лайн". Примерно между 15 и 18 часами 12 сентября абоненты не могли воспользоваться услугами сети. В горно-алтайском офисе "Би Лайна" объяснили, что ведутся работы на транспортном канале. Связи между недавним отключением сети в Барнауле и нынешней ситуацией сотрудники фирмы не обнаруживают. Авария не была связана с нарушением функционирования программного обеспечения, поэтому состояние счетов абонентов не изменилось. © Сотовик по материалам региональных изданий"
ТОП 5
1
2
4