Онлайн-конференция «МТС: прямой эфир на НГС» 2
4673
102
Сибиряк
old hamster
Предлагаю здесь дублировать вопросы, которые Вы задаёте в в одноимённой ветке руководству МТС. Заодно и посмотрим на что они отвечают, а на что нет
Планируется ли расширение списка каналов CB....
Сбои 16 сентября были? Были!
Неудобства доставили? Доставили!
Добавьте денег на мой баланс и дайте сувенир!
Неудобства доставили? Доставили!
Добавьте денег на мой баланс и дайте сувенир!
Добавьте денег на мой баланс и дайте сувенир!Офф.....скажи, во сколько ты оцениваешь причиненные тебе 16 сентября неудобства?:-)))
Предусмотрена ли компенсация пользователям МТС за доставленные неудобства ?
Один из самых давних и мучительных - когда же наконец опреелится цена за метр ГПРС и какой она будет?
Я имел в виду неудобства 16-го сентября
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
250111
1001
Застойный дозор
45877
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
8900
92
Офф.....скажи, во сколько ты оцениваешь причиненные тебе 16 сентября неудобства?:-)))У меня сделка на $300 сорвалась.... Ну ждали, понимаете ли, звонка именно с моего номера.
А в Новосибирске платной отправки SMS как в Москве нету, поэтому связаться с людьми не смог....
У меня сделка на $300 сорвалась.... Ну ждали, понимаете ли, звонка именно с моего номера.Упущенная выгода юридически может быть подтверждена документально?
А в Новосибирске платной отправки SMS как в Москве нету, поэтому связаться с людьми не смог....
Скорее всего, нет........
Упущенная выгода юридически может быть подтверждена документально?А даже если б и можно было подтвердить документально - что с того?
Скорее всего, нет........
Разве оператор обязался обеспечивать гарантированно бесперебойной круглосуточной связью? Лично мне такого никто не обещал. Этого нет ни в Договоре , ни в Приложении к нему, ни в Правилах оказания услуг радиотелефонной связи.
Прошу обратить внимание на следующие слова из Правил:
"2.1.3. Предоставлять Абоненту Услуги в соответствующие сроки с качеством согласно Договору, в соответствии с настоящими Правилами и действующими нормативно-техническими требованиями".
Если кто располагает такими требованиями, пожалуйста, в студию цитату или ссылку. Рассмотрим коллегиально.
"3.1.11. Оператор вправе периодически производить профилактические работы Сети, в том числе с АССА и ИССА. Во время профилактических работ возможны отказы Сети; от соединения с АССА и ИССА, отказы при активации Карт экспресс-оплаты."
Докажите, что вчера в течение дня не проводилось профилактических работ - во избежание повторения ужасного инцидента, т.е. отключения коммутатора, длившегося всего-навсего 15 минут.
зы. Кто там в Билайн собрался, а ну-ка, процитируйте, пожалуйста, фрагменты их договора
зы. Кто там в Билайн собрался, а ну-ка, процитируйте, пожалуйста, фрагменты их договора
Манул, это удар ниже пояса
Манул, это удар ниже пояса
Скажите, какое количество абонентов МТС сейчас в Новосибирске и вообще в Сибири.
Верны ли заявления БиЛайна о том, что даже после покупки ТСС Мобильные ТелеСистемы все равно отстают по количеству абонентов по Сибири от ВымпелКома?
Верны ли заявления БиЛайна о том, что даже после покупки ТСС Мобильные ТелеСистемы все равно отстают по количеству абонентов по Сибири от ВымпелКома?
Как и все, спрашивал про вчерашний сбойСейчас спрошу про будущие цены на СМС.
Сейчас спрошу про будущие цены на СМС.Вот это - правильный вопрос!!! Я думаю, что на него они уже сейчас смогут ответить достоверно
А про ММС никто еще не спрашивал? Планируется ли , когда и почем...?
А про ММС никто еще не спрашивал? Планируется ли , когда и почем...?Уже неоднократно спрашивали на конференции МТС.
Хотя..имеет смысл задать.........
Вопрос #1:
Будет ли когда нибудь снижена стоимость междугородней связи (IP телефония например) - ведь не раз уже предлагалось сделать такую услугу, чтобы можно выбирать поставщика междугороднего канала, соответственно претензий к качеству тогда не будет. Абсурд, когда звонок на московский МТС из роуминга (в Нске в частности) стоит 23 цента, а звонок из домашней сети 71/60 центов.
Будет ли когда нибудь снижена стоимость междугородней связи (IP телефония например) - ведь не раз уже предлагалось сделать такую услугу, чтобы можно выбирать поставщика междугороднего канала, соответственно претензий к качеству тогда не будет. Абсурд, когда звонок на московский МТС из роуминга (в Нске в частности) стоит 23 цента, а звонок из домашней сети 71/60 центов.
Вопрос #2:
Останутся ли бонусы постоянным абонентам после нового года (МТС Бонус, БИсплатные входящие)? Или это все было лишь единовременной акцией, призванной перетащить архивных абонентов на действующие ТП?
Останутся ли бонусы постоянным абонентам после нового года (МТС Бонус, БИсплатные входящие)? Или это все было лишь единовременной акцией, призванной перетащить архивных абонентов на действующие ТП?
Вопрос #3:
Будет ли в этом году новогодняя акция подобная акции в прошлый новый год (5 центов в течении 2-х месяцев)?
Будет ли в этом году новогодняя акция подобная акции в прошлый новый год (5 центов в течении 2-х месяцев)?
Вопрос #4:
Будет ли стоимость звонков в область когда-нибудь приравнена к местным, как это сделали в московской области, например?
Будет ли стоимость звонков в область когда-нибудь приравнена к местным, как это сделали в московской области, например?
Вопрос #5:
Когда наконец АССА приравняют по возможнастям к ИССА. На конференции МТС проскакивало обещание Админа, что скоро это будет. Только пока ничего нет.
Когда наконец АССА приравняют по возможнастям к ИССА. На конференции МТС проскакивало обещание Админа, что скоро это будет. Только пока ничего нет.
Четкие вопросы!!! Одобряю
в особенности про звонки из роуминга:-))
в особенности про звонки из роуминга:-))
Я тут обнаружил, что оказывается несмотря на предмодерируемость форума МТС, количество сообщений, запостенных туда, узнать можно (напротив имени топика циферки - разбивание на страницы. Ставим в настройках 1 пост на страницу и вуаля ;)). Короче помимо поста Максима Сидоркина, там еще 15 вопров (на 19:14 17 сентября), хотя вопросов может быть наверное и больше (если больше одного вопроса в посте). Что-то не густо ;). И наверняка большинство вопросов - возмущения по поводу 16 сентября, ответы на которые со стороны МТС я думаю особой пользы не принесут (ИМХО), причины все и так уже давно знают, выводы уже все давно сделаны... Ладно, че-то из меня офтоп попер ;).
==Короче помимо поста Максима Сидоркина, там еще 15 вопров==
Я вообще новые топики создавал, ничтоже сумняшесяИбо нету на этот счет никаких указаний - типа, "задавайте вопросы в этом топике"...
Я вообще новые топики создавал, ничтоже сумняшесяИбо нету на этот счет никаких указаний - типа, "задавайте вопросы в этом топике"...
Когда будет пересмотренно отношение архивным тарифным планам (введены бесплатные ходящие с сотовых например).
Задал им вопрос про необходимость замены СИМок части абонентам при смене кода сети на 25001. Ответа похоже уже не будет...
А вместо нормальной вёб-камеры
сделали какое-то слайд-шоу.
Даже не видно в кого плевать
сделали какое-то слайд-шоу.
Даже не видно в кого плевать
Однако, активность невысока.
сам молчу,потому что я свои вопросы уже задал.
сам молчу,потому что я свои вопросы уже задал.
==Задал им вопрос про необходимость замены СИМок части абонентам при смене кода сети на 25001. Ответа похоже уже не будет...==
А здесь ответ тебя не устроил?
А здесь ответ тебя не устроил?
Четкие вопросы!!! ОдобряюУра!!! На вопрос про роуминг / м/г ответили, да еще и как! С н/г обещают звонки на МТС 23 цента везде!!!
в особенности про звонки из роуминга:-))
А здесь ответ тебя не устроил?Меня - нет. IMSI-код по-прежнему (без смены карты) будет начинаться на 25005. Как следствие, некоторые телефоны (в частности, Motorol-ы) будут считать, что обслуживаются в чужой сети и отображать значек "роуминг", что есть неправильно.
Как ваша компания относится к тому, что представитель конкурирующего оператора
сотовой связи купил блокирующий пакет акций, другого оператора?
Что планируется предпринять по этому поводу?
сотовой связи купил блокирующий пакет акций, другого оператора?
Что планируется предпринять по этому поводу?
Picaro
гундос
Как ваша компания относится к тому, что представитель конкурирующего оператораДумаю, ничего, т.к. антимонопольный комитет счет сделку неправомерной.
сотовой связи купил блокирующий пакет акций, другого оператора?
Что планируется предпринять по этому поводу?
А тебе надо realtime видео DVD качества, еще и со звуком поди? А прикинь, какой канал надо, чтоб broadcastить это всем желающим, да еще и не у всех канал streaming потянет. Меня и стоп-кадры вполне устраивают, тем более, что плевать в кого-либо я не собираюсь
==Задал им вопрос про необходимость замены СИМок части абонентам при смене кода сети на 25001. Ответа похоже уже не будет...==В указанном ответе умышленно сказано далеко не всё. Нужно объяснять про связь между кодом сети, ИМСИ и проблемами, когда телефон считает, что родной сети нет?
А здесь ответ тебя не устроил?
Ну и как Вам это зрелище? Прошло уже 66 минут, ответ дан на 9 !!!!! вопросов. По 7 с половиной минут на вопрос! Втроём. Да ребята......
Уточним, что антимонопольщики только против объединения Вымпела и Меги. Но они не смогут ничего поделать против того, что блокирующий пакет в обеим компаниям будет в одних руках. Равно как ничего не смогут поделать против негласной координации ценовой и прочей политики между формально независимыми операторами.Как ваша компания относится к тому, что представитель конкурирующего оператораДумаю, ничего, т.к. антимонопольный комитет счет сделку неправомерной.
сотовой связи купил блокирующий пакет акций, другого оператора?
Что планируется предпринять по этому поводу?
Впрочем пока рано спорить на эту тему. Надо подождать развития события ибо намерения пока неясны.
Во-первых, компьютер у них один.
Во-вторых, ответ еще набрать надо
В-третьих его надо обдумать, что бы не сбольнуть лишнего
А ты думал ответы будут строчить из пулемета, так же как ты в жарких дебатах... они люди солидные видимо
Во-вторых, ответ еще набрать надо
В-третьих его надо обдумать, что бы не сбольнуть лишнего
А ты думал ответы будут строчить из пулемета, так же как ты в жарких дебатах... они люди солидные видимо
...вместо нормальной вёб-камеры
сделали какое-то слайд-шоу...
Иди Билайн учи переадресацию делать....
сделали какое-то слайд-шоу...
Иди Билайн учи переадресацию делать....
Ага, и инет через GPRS, так что не разгонишься
Не ну слайд-шоу из 5 картинок назвать вёб-камерой.....
А помоему у них из ноута ethernet торчит, к тому же камера видимо к другому компу подключена...
Ответа похоже уже не будет
------------------
да уж на ответы они скупяться, при том что вопросы некоторые модераторы удаляют, задал вопрос по поводу БИсплатных входящих, а его так и не появилось в списке
------------------
да уж на ответы они скупяться, при том что вопросы некоторые модераторы удаляют, задал вопрос по поводу БИсплатных входящих, а его так и не появилось в списке
Когда будет пересмотренно отношение архивным тарифным планам (введены бесплатные ходящие с сотовых например).
------------------------
видимо уже никогда...
короче, ждём мегафона...
------------------------
видимо уже никогда...
короче, ждём мегафона...
Зачем им пересматривать отношение к старым т.п., им выгодно, что бы ты перешел на оптиму, а еще лучше на бизнес
Че вы так все дружно мегафона ждете? Думаете халяву устроит? А оно ему надо?
Че вы так все дружно мегафона ждете? Думаете халяву устроит? А оно ему надо?
==вопросы некоторые модераторы удаляют==
На конфе два модератора - Антон Калтыгин и Максим Сидоркин.Все остальные имеют права обычных пользователей.
На конфе два модератора - Антон Калтыгин и Максим Сидоркин.Все остальные имеют права обычных пользователей.
им выгодно, что бы ты перешел на оптиму, а еще лучше на бизнес
-------------------
это точно!
*****
Че вы так все дружно мегафона ждете? Думаете халяву устроит? А оно ему надо?
---------------------------
халяву не халяву, а на нормальное отношение к клиентам надеемся.
и ещё на поддержку всех абонентов, а не только новых подключившихся на какой то момент времени.
-------------------
это точно!
*****
Че вы так все дружно мегафона ждете? Думаете халяву устроит? А оно ему надо?
---------------------------
халяву не халяву, а на нормальное отношение к клиентам надеемся.
и ещё на поддержку всех абонентов, а не только новых подключившихся на какой то момент времени.
халяву не халяву, а на нормальное отношение к клиентам надеемся.Я думаю, что по уровню обслуживание будет на высшем уровне, так же как и с випами у других операторов ГСМ. Только вот тарифы и будут расчитаны на тех кто тратит баксов по 25 - к ним всегда хорошее отношение, их любят...
ты готов платить столькоже, что бы тебя любили?
...а по любому на конференции читают и этот топик?!:))
Удобнее за Калягиным смотреть в "Кто в онлайн" - видно какие вопросы смотрит, какие удаляет.
Фраза конечно мне не даёт покоя: "В пресс-центре будут установлены веб-камеры, изображение будет транслироваться на эту страницу."
У меня аж 3-хменрное изображение от изобилия камер
Фраза конечно мне не даёт покоя: "В пресс-центре будут установлены веб-камеры, изображение будет транслироваться на эту страницу."
У меня аж 3-хменрное изображение от изобилия камер
ТОП 5
1
3
4