"Единая" система тарифов ДЖИНС
4776
96
А чего Вы хотите от этой гнилой конторы? После того, как меня кинули со Стартом, я дождался появления Билайн GSM и сразу же перешел в него. Более того, к Би подключены все мои родственники, потому что когда у меня спрашивают совета, какой оператор лучше, то я отвечаю: "У ССС-900 (которую везде, даже в банке при оплате услуг, называют "GSM", т.к. местное руководство жалеет денег на рекламу своего брэнда) шире спектр предоставляемых услуг (хотя у Би тоже есть услуги, отсутствующие у ССС), но это контора кидал. Если хотите, чтобы вас кинули - подключайтесь."
Пока МТС не снимет местное руководство (рыба гниет с головы - с г-на Левина в данном случае), смысла общаться с ними нет никакого.
Пока МТС не снимет местное руководство (рыба гниет с головы - с г-на Левина в данном случае), смысла общаться с ними нет никакого.
Я уже говорил об этом: есть то, что каждый регион сам для себя устанавливает, а есть то, что ДЛЯ ВСЕХ!
А чего Вы хотите от этой гнилой конторы?...Пока МТС не снимет местное руководство (рыба гниет с головы - с г-на Левина в данном случае)...
курим п.7 правил до просветления
курим п.7 правил до просветления
Прошу прощения, если оскорбил Ваши светлые чувства к ССС-900 и г-ну Левину. Позвольте переформулировать: ССС-900 в одностороннем порядке ввела абонентскую плату на тарифном плане Старт, который позиционировался в рекламных материалах как "тариф без абонентской платы". Я предполагаю, что и впредь вышеупомянутая контора во главе с г-ном Левиным будет проводить нелояльную по отношению к своим абонентам политику, поэтому никому не советую иметь с ними дела, пока этот г-н является руководителем.
Это - тоже нарушение пункта 7 ???
Это - тоже нарушение пункта 7 ???
Что на YURCHA напали моралисты хреновы, знаем мы таких любителей морали....1. Я не работаю, и никогда не работал в МТС.
не умеете открыто противодействовать - так используете приёмы давления ниже пояса.
Если ваш коллега прокололся на конференции, так с ним и разбирайтесь.
2. Покажите мне давление ниже пояса, где Вы его нашли?
3. Я Вас не оскорблял.
4. Где человек с МТСа прокололся? Он ответил, какие услуги есть у ЗАО ССС-900. Он ответил, что услугу, которую рекламирует ОАО МТС они не предоставляют. Я так понимаю, что действие предложения распространяется только на регионы, где работает филиалы юридического лица "ОАО МТС".
ЗЫ. Молодой человек, я Вас прошу быть разборчивее в выражениях, не выливайте свои эмоции на людей, с которыми Вы не знакомы.
А вот и само (второе) письмо, направленное в Москву (пока что тоже тока по мылу):
Доброго времени суток !!
Вас беспокоит Юрий, абонент ЗАО "Сибирские Сотовые Системы 900",
предоставляющего услуги под торговой маркой МТС в Новосибирске.
Я уже писал Вам по поводу проблемы о введении в Новосибирске
бесплатных входящих на тарифе "Супер-ДЖИНС"...
Вот какое продолжение получила данная проблема.
18.09.2003г. компания МТС в Новосибирске совместно с Новосибирским
Городским Сайтом (www.ngs.ru) проводила онлайн-конференцию
(http://forum.ngs.ru/postlist.php?Cat=&Board=mts).
В рамках данной конференции мною был задан вопрос, почему в
Новосибирске нет нововведения бесплатных входящих на тарифе
"Супер-ДЖИНС"
(http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=mts&Number=1870099715&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1).
На что был получен ответ от начальника службы маркетинга Петра
Аксамирского:
"У нас данная акция проводится в модифицированном виде:
http://www.nsk.mts.ru/news/news.jsp?pageId=news&itemId=6516".
Ввиду того, что на страницах форума задать встречный вопрос не
представлялось возможным, я (в рамках онлайн-конференции) продолжил общение с представителем
(представителями) компании МТС в Новосибирске по ICQ (№ 99716526,
указанный в информации о пользователе "antonkaltygin", от имени
которого публиковались ответы представителей компании МТС в
Новосибирске на онлайн-конференции
(http://forum.ngs.ru/showprofile.php?Cat=&User=9918&Board=mts&what=ubbthreads&page=0&view=collapsed&sb=5&o=).
Предлагаю Вашему вниманию выдержку из истории ICQ:
"Сдесь всё то, что вы уже читали выше..."
Стилистика и очерёдность реплик соблюдены.
Считаю, что с точки зрения действующего закнодательства, действия сотрудников
при исполнении своих трудовых обязанностей, влекут ответственнность
для их работодателя. Более того, из его слов явствует, что он понимает
промах маркетингового хода с введением услуги "БИсплатные входящие" и
несоотвествии единым федеральным стандартам головной организации, но тем не
менее не желает и своими действиями сознательно ставит под угрозу
имидж компании, ибо подвергает её риску быть обвиненной в
распространении ненадлежащей рекламы.
Так же попрежнему интересует вопрос, в какой мере ЗАО "ССС-900" должна
выполнять решения ООО "МТС".
Заранее благодарен.
С уважением, Юрий.
Доброго времени суток !!
Вас беспокоит Юрий, абонент ЗАО "Сибирские Сотовые Системы 900",
предоставляющего услуги под торговой маркой МТС в Новосибирске.
Я уже писал Вам по поводу проблемы о введении в Новосибирске
бесплатных входящих на тарифе "Супер-ДЖИНС"...
Вот какое продолжение получила данная проблема.
18.09.2003г. компания МТС в Новосибирске совместно с Новосибирским
Городским Сайтом (www.ngs.ru) проводила онлайн-конференцию
(http://forum.ngs.ru/postlist.php?Cat=&Board=mts).
В рамках данной конференции мною был задан вопрос, почему в
Новосибирске нет нововведения бесплатных входящих на тарифе
"Супер-ДЖИНС"
(http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=mts&Number=1870099715&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1).
На что был получен ответ от начальника службы маркетинга Петра
Аксамирского:
"У нас данная акция проводится в модифицированном виде:
http://www.nsk.mts.ru/news/news.jsp?pageId=news&itemId=6516".
Ввиду того, что на страницах форума задать встречный вопрос не
представлялось возможным, я (в рамках онлайн-конференции) продолжил общение с представителем
(представителями) компании МТС в Новосибирске по ICQ (№ 99716526,
указанный в информации о пользователе "antonkaltygin", от имени
которого публиковались ответы представителей компании МТС в
Новосибирске на онлайн-конференции
(http://forum.ngs.ru/showprofile.php?Cat=&User=9918&Board=mts&what=ubbthreads&page=0&view=collapsed&sb=5&o=).
Предлагаю Вашему вниманию выдержку из истории ICQ:
"Сдесь всё то, что вы уже читали выше..."
Стилистика и очерёдность реплик соблюдены.
Считаю, что с точки зрения действующего закнодательства, действия сотрудников
при исполнении своих трудовых обязанностей, влекут ответственнность
для их работодателя. Более того, из его слов явствует, что он понимает
промах маркетингового хода с введением услуги "БИсплатные входящие" и
несоотвествии единым федеральным стандартам головной организации, но тем не
менее не желает и своими действиями сознательно ставит под угрозу
имидж компании, ибо подвергает её риску быть обвиненной в
распространении ненадлежащей рекламы.
Так же попрежнему интересует вопрос, в какой мере ЗАО "ССС-900" должна
выполнять решения ООО "МТС".
Заранее благодарен.
С уважением, Юрий.
Читаем главу 54 ГК РФ и понимаем, что сказали бред.Что на YURCHA напали моралисты хреновы, знаем мы таких любителей морали....4. Где человек с МТСа прокололся? Он ответил, какие услуги есть у ЗАО ССС-900. Он ответил, что услугу, которую рекламирует ОАО МТС они не предоставляют. Я так понимаю, что действие предложения распространяется только на регионы, где работает филиалы юридического лица "ОАО МТС".
не умеете открыто противодействовать - так используете приёмы давления ниже пояса.
Если ваш коллега прокололся на конференции, так с ним и разбирайтесь.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54477
996
МТС после Би. Первые впечатления.
4936
96
МТС.Навсегда
5062
109
Ещё бы не было фактических ошибок (типа ООО МТС) и грамматических.
>>>>>>>>А чего Вы хотите от этой гнилой конторы? После того, как меня кинули со Стартом, я дождался появления Билайн GSM и сразу же перешел в него. Более того, к Би подключены все мои родственники, потому что когда у меня спрашивают совета, какой оператор лучше, то я отвечаю: "У ССС-900 (которую везде, даже в банке при оплате услуг, называют "GSM", т.к. местное руководство жалеет денег на рекламу своего брэнда) шире спектр предоставляемых услуг (хотя у Би тоже есть услуги, отсутствующие у ССС), но это контора кидал. Если хотите, чтобы вас кинули - подключайтесь."
Пока МТС не снимет местное руководство (рыба гниет с головы - с г-на Левина в данном случае), смысла общаться с ними нет никакого
///////
Вы так брызгаете слюной, что забыли, как Билайн вышел в наш город именно с КИДАЛОВА!!!!!!
Развесив по всему городу, что для абонентов Би при нахождении во внутрисетевом роуминге накруток нет, и все тарифицируется исключительно по домашним расценкам!
Ну и где эти тарифы, где это можно во внутрисетевом без роуминговых накруток разговаривать???????
Пока МТС не снимет местное руководство (рыба гниет с головы - с г-на Левина в данном случае), смысла общаться с ними нет никакого
///////
Вы так брызгаете слюной, что забыли, как Билайн вышел в наш город именно с КИДАЛОВА!!!!!!
Развесив по всему городу, что для абонентов Би при нахождении во внутрисетевом роуминге накруток нет, и все тарифицируется исключительно по домашним расценкам!
Ну и где эти тарифы, где это можно во внутрисетевом без роуминговых накруток разговаривать???????
1. ОК, верю
2. Цитирую полностью: "Лично я с YURCHA дел иметь НИКОГДА не буду. Потому что он именно переводит частный разговор на всеобщее обозрение. Все остальное - побоку. Что обсуждали, как, с кем - неважно. Он не порядочный человек. "
Если Вы лично с ним не собираетесь иметь дела, то и не кричите об этом. Если для вас есть различия между тем что вы говорите в привате и что на публике - то это всего навсего двуличие.
Я не уважаю людей, которые не несут ответственности за слова сказанные в какой либо обстановке.
Цитирование разговора клиента с представителем компании не является зазорным и здесь я с вашей моралью не согласен.
3. Я бы поступил точно также (если бы не лень), и поэтому ваши оскорбления я отношу и к себе.
4. Да, он не прокололся. Он просто поглумился и отфутболил абонента, т.е. послал на . .. в извращённой форме.
ЗЫ. это относится и к вам. Наехали на человека - отвечайте! И не надо мне говорить, что мол "вам то не попало - чё вы меня обижаете".
2. Цитирую полностью: "Лично я с YURCHA дел иметь НИКОГДА не буду. Потому что он именно переводит частный разговор на всеобщее обозрение. Все остальное - побоку. Что обсуждали, как, с кем - неважно. Он не порядочный человек. "
Если Вы лично с ним не собираетесь иметь дела, то и не кричите об этом. Если для вас есть различия между тем что вы говорите в привате и что на публике - то это всего навсего двуличие.
Я не уважаю людей, которые не несут ответственности за слова сказанные в какой либо обстановке.
Цитирование разговора клиента с представителем компании не является зазорным и здесь я с вашей моралью не согласен.
3. Я бы поступил точно также (если бы не лень), и поэтому ваши оскорбления я отношу и к себе.
4. Да, он не прокололся. Он просто поглумился и отфутболил абонента, т.е. послал на . .. в извращённой форме.
ЗЫ. это относится и к вам. Наехали на человека - отвечайте! И не надо мне говорить, что мол "вам то не попало - чё вы меня обижаете".
Читаем главу 54 ГК РФ и понимаем, что сказали бред.Читал ст. 54 ГК РФ. Все 4 пункта. Много думал. Где же я сказал бред?
Смотрим мой пост внимательнее. Не статью 54. Главу 54.
ЗЫ. это относится и к вам. Наехали на человека - отвечайте! И не надо мне говорить, что мол "вам то не попало - чё вы меня обижаете".Я на Вас не обиделся, я достаточно читал Ваши постинги, чтобы понять, что не надо на Вас обижаться. Вы - такой, каким создала Вас Природа.
Если я наехал на человека - отвечу. Покажите, где я на него наехал.
Смотрим мой пост внимательнее. Не статью 54. Главу 54.ОК, видимо Вы имеете ввиду это:
"(пользователь обязан) оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у правообладателя"
однако:
"правообладатель вправе определять цену продажи товара пользователем или цену работ (услуг), выполняемых (оказываемых) пользователем, либо устанавливать верхний или нижний предел этих цен"
То есть не обязательно, чтобы услуги, предоставляемые правообладателем, и пользователем фирменного наименования имели одинаковую цену.
Читаем дальше. Если честно, то мне не очень хочется вступать в спор. Если прочтения указанной главы ГК (можно и комментарии к ней) не достаточно, то тогда мне проще сказать, что пусть лучше каждый останется при своём мнении, чем спорить.
Что же до проколов ОАО "МТС", то у меня есть бумажный экземпляр рекламы о том, что на Джинсе тарификация бывает посекундная с 1 или с 61 секунды и внизу длинный перечень лицензий МинСвязи по разным областям. В том числе для НСО приведена лицензия ССС-900. Так что в ОАО "МТС" не всегда думают о том, насколько правдивы их рекламные обещания, а их филиалы и "дочки" не всегда знают о том, что их обязал делать "старший брат" своей рекламой.
Бардак. Пока за такую рекламу не начнут давать по голове тем, кто её даёт, это не прекратится
Что же до проколов ОАО "МТС", то у меня есть бумажный экземпляр рекламы о том, что на Джинсе тарификация бывает посекундная с 1 или с 61 секунды и внизу длинный перечень лицензий МинСвязи по разным областям. В том числе для НСО приведена лицензия ССС-900. Так что в ОАО "МТС" не всегда думают о том, насколько правдивы их рекламные обещания, а их филиалы и "дочки" не всегда знают о том, что их обязал делать "старший брат" своей рекламой.
Бардак. Пока за такую рекламу не начнут давать по голове тем, кто её даёт, это не прекратится
правообладатель вправе определять цену продажи товара пользователем или цену работ (услуг), выполняемых (оказываемых) пользователем, либо устанавливать верхний или нижний предел этих цен"Вот если бы в рекламном сообщении было сказано, что эта услуга предоставлется за плату, при этом стоимость подключения определяется в регионах самостоятельно, но не может быть выше 1.у.е.- тогда Ваш пункт подходит.
То есть не обязательно, чтобы услуги, предоставляемые правообладателем, и пользователем фирменного наименования имели одинаковую цену.
Но тем не менее, в сообщении указывается лишь тарифный план - как совокупность услуг, а следовательно, все вновь подключающие вправе претендовать на Супер_Джинс с бесплатными входящими от всех операторов.
Два юриста= три мнения.
Бардак. Пока за такую рекламу не начнут давать по голове тем, кто её даёт, это не прекратитсяНу дадут. Они откупятся. А услуги все равно остануся теми же.
Когда то же должна задавить жаба - откупные платить, то биш абонентскую плату за пакет услуг и возможностей по нарушению закона
Поскольку всё-таки моё общение с PR dept. по асе носит не личный характер, а направлено на разрешение вопроса общего я выкладываю очередную серию хистори от 19.09.2003:
"Я: Добрый день ! Хотелось бы побеседовать с Вами! Прошу меня не игнорировать.
Представитель МТСа: Добрый день.
Я: Предлагаю расставить точки над i в вопросе о бЕсплатных входящих на тарифе «Супер-ДЖИНС»... Со своей стороны обещаю быть сдержанным в эмоциях. ((8
Представитель МТСа: Я так и не понял. Над чем точки-то расставлять? будет ли у нас акция как в Москве? Нет. В Москве она касается только тарифа «Супер-ДЖИНС», а у нас - всех ТП «ДЖИНС», поэтому перейти к ней было бы шагом назад.
Я: Но ведь в Москве не могу знать о наших локальных услугах и не вводить всеобщие, т.к. в Новосибирске решили чуть раньше продавать почти тоже самое (в "модифицированном", т.е. урезанном виде).
Представитель МТСа: Наоборот, в расширенном. И в Москве всё о нас прекрасно знают.
Я: И чем входящие от одного оператора (за плату за подключение) "ШИРЕ", чем входящие с четырёх операторов (не считая МТС, естественно!) без платы за подключение ??
Представитель МТСа: У нас нет четырех операторов
Я: БиЛайн, БиЛайн ЖСМ, Фора, Сотел
Представитель МТСа: сибтелесот, алтай... Я, честно говоря, не могу понять смысл нашей дискуссии. Что Вы хотите от меня услышать?
Я: "Внимание! С 15.09.2003 для всех абонентов МТС в Новосибирске, подключённым по тарифу "Супер-ДЖИНС" отменяется плата за входящие вызовы со всех телефонов операторов сотовой связи!" примерно так....
Представитель МТСа: Нет. Есть БИсплатные входящие.
Я: Одно другому не мешает ! Тем более что старая акция ("бИсплатные входящие") теряет актуальность с введением новой ("бЕсплатные входящие") старые ТП ведь неактуальны сейчас!
Представитель МТСа: А чем хуже другие ТП «ДЖИНС» ? Почему бы им не сделать бесплатные входящие? Для них услуга актуальности не теряет.
Я: Ну, это вопрос не ко мне и даже не к Вам! Если в Москве решат, что можно сделать так, то так тому и быть ! Я же не требую анлим бесплатный ! Я требую то, что компания сама же и решила предоставить своим абонентам ! А на других ТП ДЖИНС пусть остаётся услуга бИсплатные входящие... По всей России (ну почти) ведь это коснулось ТОЛЬКО тарифа Супер-ДЖИНС.
Представитель МТСа: Требовать никто не запрещает. Можете написать письмо Генеральному директору нашей компании или, например, Президенту ОАО "МТС", реквизиты - на сайтах. А я - руководитель пресс-службы, предоставляющей информацию и дающей комментарии для прессы. Так вот, мой комментарий (в т.ч. и для официального цитирования): "В Новосибирске для абонентов ДЖИНС действует услуга БИсплатные входящие, позволяющая бесплатно принимать звонки от абонентов БиЛайн GSM Новосибирск. Преимущество её также в том, что подключить услугу может абонент ЛЮБОГО тарифного плана семейства «ДЖИНС». По поводу сливания в конфу текстов из аськи я уже говорил - это вне любой этики. Поэтому на этом наше с Вами общение ЗАКОНЧЕНО."
И, кстати сказать, звонил я в очередной раз в Москву, там мне сказали, что данное нововведени касается и НСО тоже ! А по поводу того, что у нас его урезали ("модифицировали"), хотя на мой взгляд просто одну услугу выдают за другую, мне ничего сказать не могли, т.к. я общался с девушкой вроде наших 13-09-09 и её все наши Н-ские тонкости не известны, так же как и юридическая сторона вопроса имеет ли право МТС в Новосибирске поступать так, как поступает. Но мне посоветовали отправить им на факс претензию (в любом виде) на номер +7-(095)-766-00-58 или +7-(095)-766-00-96.
Отсюда делаю вывод, что пора писать претензию и топать сначала к юристу нашего МТСа и если тот даст письменный отказ в предоставлении услуги писать претензию в Москву и прикладывать копию этого самого отказа...
И ещё ! А есть ли среди нас супер-джинсовики, кому в течении прошлой недели звонили хоть раз (так чтоб было отражено в деталюге и протарифицированно) с телефонов Сотел, БиЛайн или Фора ? Это на тот случай, что бы можно было доказать, что деньги снимаются-таки со счетов...
"Я: Добрый день ! Хотелось бы побеседовать с Вами! Прошу меня не игнорировать.
Представитель МТСа: Добрый день.
Я: Предлагаю расставить точки над i в вопросе о бЕсплатных входящих на тарифе «Супер-ДЖИНС»... Со своей стороны обещаю быть сдержанным в эмоциях. ((8
Представитель МТСа: Я так и не понял. Над чем точки-то расставлять? будет ли у нас акция как в Москве? Нет. В Москве она касается только тарифа «Супер-ДЖИНС», а у нас - всех ТП «ДЖИНС», поэтому перейти к ней было бы шагом назад.
Я: Но ведь в Москве не могу знать о наших локальных услугах и не вводить всеобщие, т.к. в Новосибирске решили чуть раньше продавать почти тоже самое (в "модифицированном", т.е. урезанном виде).
Представитель МТСа: Наоборот, в расширенном. И в Москве всё о нас прекрасно знают.
Я: И чем входящие от одного оператора (за плату за подключение) "ШИРЕ", чем входящие с четырёх операторов (не считая МТС, естественно!) без платы за подключение ??
Представитель МТСа: У нас нет четырех операторов
Я: БиЛайн, БиЛайн ЖСМ, Фора, Сотел
Представитель МТСа: сибтелесот, алтай... Я, честно говоря, не могу понять смысл нашей дискуссии. Что Вы хотите от меня услышать?
Я: "Внимание! С 15.09.2003 для всех абонентов МТС в Новосибирске, подключённым по тарифу "Супер-ДЖИНС" отменяется плата за входящие вызовы со всех телефонов операторов сотовой связи!" примерно так....
Представитель МТСа: Нет. Есть БИсплатные входящие.
Я: Одно другому не мешает ! Тем более что старая акция ("бИсплатные входящие") теряет актуальность с введением новой ("бЕсплатные входящие") старые ТП ведь неактуальны сейчас!
Представитель МТСа: А чем хуже другие ТП «ДЖИНС» ? Почему бы им не сделать бесплатные входящие? Для них услуга актуальности не теряет.
Я: Ну, это вопрос не ко мне и даже не к Вам! Если в Москве решат, что можно сделать так, то так тому и быть ! Я же не требую анлим бесплатный ! Я требую то, что компания сама же и решила предоставить своим абонентам ! А на других ТП ДЖИНС пусть остаётся услуга бИсплатные входящие... По всей России (ну почти) ведь это коснулось ТОЛЬКО тарифа Супер-ДЖИНС.
Представитель МТСа: Требовать никто не запрещает. Можете написать письмо Генеральному директору нашей компании или, например, Президенту ОАО "МТС", реквизиты - на сайтах. А я - руководитель пресс-службы, предоставляющей информацию и дающей комментарии для прессы. Так вот, мой комментарий (в т.ч. и для официального цитирования): "В Новосибирске для абонентов ДЖИНС действует услуга БИсплатные входящие, позволяющая бесплатно принимать звонки от абонентов БиЛайн GSM Новосибирск. Преимущество её также в том, что подключить услугу может абонент ЛЮБОГО тарифного плана семейства «ДЖИНС». По поводу сливания в конфу текстов из аськи я уже говорил - это вне любой этики. Поэтому на этом наше с Вами общение ЗАКОНЧЕНО."
И, кстати сказать, звонил я в очередной раз в Москву, там мне сказали, что данное нововведени касается и НСО тоже ! А по поводу того, что у нас его урезали ("модифицировали"), хотя на мой взгляд просто одну услугу выдают за другую, мне ничего сказать не могли, т.к. я общался с девушкой вроде наших 13-09-09 и её все наши Н-ские тонкости не известны, так же как и юридическая сторона вопроса имеет ли право МТС в Новосибирске поступать так, как поступает. Но мне посоветовали отправить им на факс претензию (в любом виде) на номер +7-(095)-766-00-58 или +7-(095)-766-00-96.
Отсюда делаю вывод, что пора писать претензию и топать сначала к юристу нашего МТСа и если тот даст письменный отказ в предоставлении услуги писать претензию в Москву и прикладывать копию этого самого отказа...
И ещё ! А есть ли среди нас супер-джинсовики, кому в течении прошлой недели звонили хоть раз (так чтоб было отражено в деталюге и протарифицированно) с телефонов Сотел, БиЛайн или Фора ? Это на тот случай, что бы можно было доказать, что деньги снимаются-таки со счетов...
P.S. так сказать (уже поздняк редактировать) Претензии в Москве, кот. мне предложили отправить на факс, рассматривают от 2-х дней до 2-х месяцев (((%
Я, похоже точно не доживу...
Я, похоже точно не доживу...
Сейчас получена СМС - с 1.10. услуга СЕВЕН-ДЖИНС - звонки для тех, кто в штанах абонентам МТС и Джинс составят - 0.07/0.12 центов при поминутке - посекундке.
На сайте пока ничего нет.
Может это их ответ?
На сайте пока ничего нет.
Может это их ответ?
Звякнул в справочную:
разовая плата 50 центов, срок действия акции до 29 февраля
разовая плата 50 центов, срок действия акции до 29 февраля
ну как же надоели эти ВРЕМЕННЫЕ акции!
Угу...которые переодически продляются...
да и платность как то не располагает к себе, точнее к ним...
да и платность как то не располагает к себе, точнее к ним...
Угу...которые переодически продляются...Обратите внимание на негативную тенденцию.
да и платность как то не располагает к себе, точнее к ним...
Все (практически) нововведения, так или иначе сходные с общефедеральными, предоставляются на определенный срок и за плату.
Самая ужасная перспектива развития такой ситуации-подключение и отключение всех услуг (например - аб плата за смс WAP over GPRS и т.д.) будет предоставляться за 1.у.е...........или, как уж повелось за 0,50 у.е.- что тоже радолвать не может
И еще один ответ тайму - отменен пятибаксовый платеж за подключение на джинс
И еще один ответ тайму - отменен пятибаксовый платеж за подключение на джинсКогда? Где?
С трудом верится!
Скорее "общефедеральные" нововведения сходны с местными..
а если временно цена на услугу становится существенно ниже - чем плохо...
я бы даже сказал - хорошо для таких акций...
хотя - нет ничего более постоянного, чем временное..
кто-нить верит, что БИсплатные закончатся зимой????
а если временно цена на услугу становится существенно ниже - чем плохо...
я бы даже сказал - хорошо для таких акций...
хотя - нет ничего более постоянного, чем временное..
кто-нить верит, что БИсплатные закончатся зимой????
ПоверьЭто надо было сделать еще вчера... А еще лучше, если бы МТС не начинало заниматься крохоборством с ТП Джинс в принципе.
Новость МТС
Две акции для одного тарифа в один день?!
Явно торопились.
Что же на них повлияло?
Что совесть появилась сомневаюсь - (50-ю центами не побрезговали)
Это новые тарифы Би или волна которую поднял Юрча, или и то и другое всместе взятое.
Явно торопились.
Что же на них повлияло?
Что совесть появилась сомневаюсь - (50-ю центами не побрезговали)
Это новые тарифы Би или волна которую поднял Юрча, или и то и другое всместе взятое.
Понимаю твое негодование и согласен с твой точкой зрения...
З.Ы. Да и время свое ты можеш потратить гораздо интереснее и полезнее для себя.
Представитель МТСа: сибтелесот, алтай... Я, честно говоря, не могу понять смысл нашей дискуссии. Что Вы хотите от меня услышать?А на самом деле, что ты хочеш от него услышать?
Я: "Внимание! С 15.09.2003 для всех абонентов МТС в Новосибирске, подключённым по тарифу "Супер-ДЖИНС" отменяется плата за входящие вызовы со всех телефонов операторов сотовой связи!" примерно так....Этого не будет. Они так открыто не признают свою не правоту. Им надо что-бы были БИсплантые и бесплатных не будет. Даже если дело дойдет до суда это ничего не даст. Историю со Стартом помнят все. Там у абонентов был договор на бумаге с синей печатью, а здесь, новость на сайте. Еще раз повторяю, полностью с тобой солидарен, НО побереги нервы они тебе еще понадобятся.
З.Ы. Да и время свое ты можеш потратить гораздо интереснее и полезнее для себя.
просто напросто НЕТ никакой единой системы тарифов (покрайней мере для абонентов ССС-900)Вот и в Краснодаре появились джинсы. "В тарифном плане «Супер Джинс» входящие вызовы от абонентов всех сотовых операторов Краснодарского края (МТС, «МегаФон», «БиЛайн», «Краснодарская Сотовая Связь», СМАРТС и «Кубтелеком») будут бесплатными" (Сотовик).
мой знакомый (абонент МТС-Барнаул тариф оптима-вечер) звоня мне вечером платит всего 0.06$ причем я за входящий плачу больше
А ведь эти наши сотоварищи по цеху также, как и мы (в отличие от упомянутого Барнаула) - как бы не совсем МТС. Более того, они гораздо позже нас встали под желтый флаг. И 2 месяца назад (не знаю, как сейчас) федеральную карту экспресс-оплаты там найти можно было только в больших городах - потому что у них были свои светло-голубые куски картона, без всякого упоминания об отношении к МТС
Dimitri
experienced
Этого не будет. Они так открыто не признают свою не правоту. Им надо что-бы были БИсплантые и бесплатных не будет. Даже если дело дойдет до суда это ничего не даст. Историю со Стартом помнят все. Там у абонентов был договор на бумаге с синей печатью, а здесь, новость на сайте.Сегодня появилась надежда на то, что с этими местечковыми выкрутасами (quaker, я не нарушаю "пункт 7"? :p) будет покончено - МТС собирается увеличить свою долю в ССС-900 до 100% - глядишь, станут давать местному руководству "по шапке", а еще лучше - заменят его совсем, т.к. "рыба гни..." (впрочем, помню "пункт 7" )
Сегодня появилась надежда на то, что с этими местечковыми выкрутасами (quaker, я не нарушаю "пункт 7"? ) будет покончено - МТС собирается увеличить свою долю в ССС-900 до 100% - глядишь, станут давать местному руководству "по шапке", а еще лучше - заменят его совсем, т.к. "рыба гни..." (впрочем, помню "пункт 7" )Абоненты GSM составляют абсолютное большинство от общего числа пользователей сотовой связи. Поэтому отсутствие бесплатных входящих с аналогового БИ и Сотела (БИ GSM так и не сделал входящие с Сотела бесплатными, хотя об этом, в свое время, было официально заявлено на их сайте) трудно назвать "выкрутасами".
где сказано, что до 100%?!
51 у них есть уже сейчас, купят еще 30%.
итого 81!
51 у них есть уже сейчас, купят еще 30%.
итого 81!
Дело может даже и не в том, что мне постоянно названивают сотеловцы, билайновцы или форовцы... (хотя если честно - бывает). А в том, что услуга должна быть ! И входящие с Би ГСМ также должны быть бЕсплатными забесплатно, а не бИсплатными за $0,50 ! И плюс не стоит-таки забывать, что все мы тут Мегафона ожидаем ! И уж от него-то мало кто даст халявные входящие ! ((8
И какого (в очередной раз спрашивается) ССС-900 делают вид, что они не совсем МТС, "модифицируя" решения "сверху" на своё усмотрение !?!?!
Не дождавшись ответа по мылу из Москвы отправил то же самое, что и было в письмах по указанному мною же факсу ! И подписал вверху, что копия направлена в ТУ МАП РФ г.Москвы и Московской области. Вот тока не отправил ещё копию, НО ОТПРАВЛЮ - пусть почитают, лишним не будет....
Вот тока как я устал слушать там в Московском МТСе гитарно-цыганские мотивы, пока кто-нить на мой звонок не ответит !..
Не дождавшись ответа по мылу из Москвы отправил то же самое, что и было в письмах по указанному мною же факсу ! И подписал вверху, что копия направлена в ТУ МАП РФ г.Москвы и Московской области. Вот тока не отправил ещё копию, НО ОТПРАВЛЮ - пусть почитают, лишним не будет....
Вот тока как я устал слушать там в Московском МТСе гитарно-цыганские мотивы, пока кто-нить на мой звонок не ответит !..
И входящие с Би ГСМ также должны быть бЕсплатными забесплатно, а не бИсплатными за $0,50 !Не нам решать за ССС-900 кто кому и что должен.
плюс не стоит-таки забывать, что все мы тут Мегафона ожидаем !Я сомневаюсь, что Мегафон сможет ближайшие год-полтора изменить расклад сил на рынке Новосибирска.
Сегодня появилась надежда на то, что с этими местечковыми выкрутасами (quaker, я не нарушаю "пункт 7"? ) будет покончено - МТС собирается увеличить свою долю в ССС-900 до 100% - глядишь, станут давать местному руководству "по шапке", а еще лучше - заменят его совсем, т.к. "рыба гни..." (впрочем, помню "пункт 7" )
Ага. А потом у оптимы будет минута стоить 12 центов... только без НДС.
и ГПРС - за 40 центов.
А потом после 10 января будем долго ждать (лет 5) когда же входящие с мобильных (би и мега) опять будут бесплатными???
и будем ждать - когда же московские нововведения докатятся до нас...
...а пока наоборот.))
где сказано, что до 100%?!Ну в принципе можно потом и с ЗАО "Сибирскими звёздами" и с ЗАО "Совет-холдинг" договориться о выкупе и их долей.
51 у них есть уже сейчас, купят еще 30%.
итого 81!
Сегодня появилась надежда на то, что с этими местечковыми выкрутасами (quaker, я не нарушаю "пункт 7"? :p) будет покончено -Почему-то когда на нском "джинсе" отменили срок действия платежей никто не жаловался на "местечковые выкрутасы", что мол все у нас не как у людей, не как в столице :p.
МТС собирается увеличить свою долю в ССС-900 до 100%"...вырученные от продажи деньги планируется направить на развитие сотовых сетей стандарта GSM на территориях Кемеровской и Иркутской областей. В "Связьинвесте" ожидают, что эти инвестиции будут более доходны, чем акции "ССС-900"
Вот продадут нас, правда не всех, только 30% из 380000, а денежки увезут :(, злодеи.
где сказано, что до 100%?!Например, вот здесь:
51 у них есть уже сейчас, купят еще 30%.
итого 81!
Позиция МТС по выкупу 100% акций известна.
Кстати, из этой ссылки видно, СТК лопухнулись - хотели продать свой пакет за $40 млн, а отдают за $28.6 млн:
По словам источника, переговоры с МТС ведутся давно, но определенности по цене пока не достигнуто: "Наше предложение - $40 млн, МТС хочет купить за $30 млн".
В то время как:
Затягивать с продажей пакета бессмысленно, так как конкуренция в регионе растет и стоимость пакета в лучшую сторону вряд ли изменится
Что-то это сильно похоже на откат. Что я там про рыбу говорил?
2 YURCHA
Ну и что слышно из Москвы в ответ на ваш запрос?
Ну и что слышно из Москвы в ответ на ваш запрос?
Агась, удачи (типа двойное утверждение...) !!!
[//НСО тоже ! А по поводу того, что у нас его урезали ("модифицировали"), хотя на мой взгляд просто одну услугу выдают за другую, мне ничего сказать не могли, т.к. я общался с девушкой вроде наших 13-09-09 и её все наши Н-ские тонкости не известны, так же как и юридическая сторона вопроса имеет ли право МТС в Новосибирске поступать так, как поступает. Но мне посоветовали отправить им на факс претензию (в любом виде) на номер +7-(095)-766-00-58 или +7-(095)-766-00-96.
Отсюда делаю вывод, что пора писать претензию и топать сначала к юристу нашего МТСа и если тот даст письменный отказ в предоставлении услуги писать претензию в Москву и прикладывать копию этого самого отказа...
//]
Ну ты блин даешь...
Отсюда делаю вывод, что пора писать претензию и топать сначала к юристу нашего МТСа и если тот даст письменный отказ в предоставлении услуги писать претензию в Москву и прикладывать копию этого самого отказа...
//]
Ну ты блин даешь...
ТОП 5
1
2
3
4