"Солнечный" & гарантия
1298
31
Например Мотор С333 в оригинальной комплектации имеет гарантийник на 18 месяцев, в Солнечном его выкидывают и заполняют свою бумажку с гарантией на 6 месяцев (последующие 6 месяцев бесплатного гарантийного обслуживания не берём).
По этому поводу было направленно письмо в представительство моторола в Москве.
Ответ:
По этому поводу было направленно письмо в представительство моторола в Москве.
Ответ:
Здравствуйте!Есть тут спецы по ЗоЗПП, насколько я помню продавец не имеет права давать гарантию меньше производителя (статья 5 пункт 7), или я не прав?
Если Вы купили официально сертифицированный "белый" телефон в розничной сети официального дилера Моторола, то Вам должны были выдать гарантийный талон Моторола, в котором (типографским способом, в буклете) указан гаратнийный срок Моторола в 18 месяцев.
С уважением,
ОП
Olga Pankova
pop001@motorola.com
Administrative Assistant -- Russia and CIS.
MOTOROLA GmbH Tel.: +7 095 785-0150
Personal Communications Sector, CEE Direct: +7 095 787-8966
7 Gasheka Str, Bld.1, Ducat II Place Fax: +7 095 785-0181
Moscow, 123056, Russia Mobile +7 095 765-6974
Есть тут спецы по ЗоЗПП, насколько я помню продавец не имеет права давать гарантию меньше производителя (статья 5 пункт 7), или я не прав?Ст5пп6-7 ЗоЗПП гласят:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.
Собственно, гарантийный срок, устанавливаемый продавцом не может быть меньше, установленного изготовителем. В противном случае сокращение гарантийного срока попадает под определение
ст16п1 того же ЗоЗПП (Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными)
Только что, звонил в комитет защиты прав потребителй центрального района, по поводу "статья 5 нункт 7" сказали, что он применяется в отношении Российских производителей, на зарубежные товары продавец имеет право устанавлявать гарантию сам. Либо в комитете работают не вполне компетентные люди, либо :(.....
В любом случае буду развивать вопрос дальше, сильно охота гарантию в полтора года.
В любом случае буду развивать вопрос дальше, сильно охота гарантию в полтора года.
Напрашиваеться вывод: А стоит ли там покупать ?
.Итак, написано "Вправе установить" - но нет ни слова о том, вправе ли он НЕ установить. И вот ответ буквоеда: независимо от того, установил ли продавец или не установил свою гарантию, гарантия изготовителя (если таковая вообще была) остается действовать. Единственный нюанс, что в одном случае отправляет трубу в ремонт, на завод, поставщику и т.д. именно продавец (и при этом он обязан предоставить замену), а в другом случае продавец просто умывает руки и пострадавшему остается выбор: отправить трубу для гарантийного ремонта или для заменына завод (в Германию, в Китай и т.д.) или по другому указанному производителем адресу; либо нести в сервис-центр и платить, видимо, меньшую денежку:)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
А впоследствии больше никогда не ходить в тот магазин, и другим не советовать.
В случае проблем с купленым товаром покупатель может предьявить претензии как к производителю так и к продавцу, что бы этот продавец не говорил про гарантийные сроки и тп. Так что если это моторола у тебя загнется (а скорей всего так и произойдет) можешь смело идти в солнечный и требовать возврата денег, обмена аппарата и тп. Лучше предварительно зайти в защиту ПП и написать претензию, тк Солнечный всяко зажрался и по другому может не понять.
Так что если это моторола у тебя загнется (а скорей всего так и произойдет)Скорре всего? Видимо в Солнечном это тоже понимают и стараются реальнее оценивать ситуацию, чем в самой Мотороле. Это, конечно, неправильно, но мудро
А может, покупателям имеет смысл присматриваться к подобным случаям, когда магазин на какие-то модели дает меньшую гарантию, и делать для себя соответствующие выводы - не только о благонадежности магазина, а, хм, о правильности своего выбора.
Сейчас читают
Дом-2
19685
231
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
131597
619
Yota в Новосибирске (часть 3)
191809
1000
И что ты этим хотел сказать? Что моторола - ненадежный телефон...? Глупость.
наджал на последнего
так так поподробнее
Покупал в Солнечном в марте V-50 в августе сдохла - то есть есть вариант вернуть деньги?
так так поподробнее
Покупал в Солнечном в марте V-50 в августе сдохла - то есть есть вариант вернуть деньги?
Только в случае, если юр. лицо, продавшее тебе эту мобилу, живо. Ну и если ты с телефонов более-менее бережно обращался (корпус не царапал гвоздём, в ванну не макал).
а разве официально завезённый телефон не должен взять в ремонт авторизованный сервис-центр ? не зависимо от того какой ларёчник его продал ....
Да не - все время в чехле был - пользовалась девушка - очень аккуратно
Лан - завьра документы привезет посмотрю
Лан - завьра документы привезет посмотрю
а разве официально завезённый телефон не должен взять в ремонт авторизованный сервис-центр ? не зависимо от того какой ларёчник его продал ....Примерно с таким вопросом отправил ещё одно письмо в представительство Моторола в Москве, ответа пока нет. Боюсь что отсутствие официального гарантийного талона Моторола является поводом к отказу от гарантийного обслуживания в авторизованных сервис центрах.
Вот тут есть инфа http://www.motorola.ru/pcomm.php?id=796
а не ближе было позвонить с этим вопросом в НЭТА ?
тел. СЦ 27-0000
тел. СЦ 27-0000
неужели кто то покупает телефоны в "солнечном"?
А почему там, собственно, нельзя покупать? Нет, правда интересно.
ну как тебе сказать, ну телефоны там попадаются частенько не совсем "белые", и собственно какой темой вызван этот топик, хотябы.
уже можно задуматься.
уже можно задуматься.
Не знаю, я брал себе там телефон в мае - белей не бывает. Мне даже по гарантии прошивку обновили в авторизованном СЦ. Это о чем-нибудь говорит? Возможно, и у кого-то были "серые" случаи, но, к сожалению, у нас сегодня покупатель должен сам уметь отличать "серое" от "белого", это не так уж и трудно.
Мне даже по гарантии прошивку обновили в авторизованном СЦЭто который на Маркса или на Советской?
sasha
veteran
В ответ на
Отправитель: ТИГР
Заголовок: Re: "Солнечный" & гарантия
у меня там друг и знакомые брали телефоны и все белые были.
----------------------------------------
а гарантию на сколько давали, в этом топике то вопрос и про гарантию был.
Отправитель: ТИГР
Заголовок: Re: "Солнечный" & гарантия
у меня там друг и знакомые брали телефоны и все белые были.
----------------------------------------
а гарантию на сколько давали, в этом топике то вопрос и про гарантию был.
Это который на Маркса или на Советской
На Маркса.
На Маркса.
Скажите плииз - а где можна по гарантии отремонтировать моторолку?
А на какую фирму гарантийный талон? Насколько мне известно, официально ремонтируют моторолы НЭТА и Мобайл-сервис.
Добился я своего, вчера получил ещё один гарантийник, официальный на 18 месяцев. Долго объясняли, что в Новосибе он мне всё равно не понадобится, т.к. нет сервис центра моторолы (спорить не стал). Теперь осталось последнее, проверить этот гарантийник на паршивость.
Мои поздравления! А новую гарантию проверить действительно стОит.
нет сервис центра моторолыа это что ? - http://www.neta.ru/news/old.phtml?id=442
отвез в НЭТУ - сказали типа три дня (почему интересна 3?) будут проверять на серостьну и в пятницу скажут резалт
ну так вот - сдал телефон 23 сентября - седня готов - кнешна ремонировали долго - пашти месяц - даже в Москву отправляли - но седня вот сказали что готов и можна приехать забрать - и что удивительно - так как гарантия (телефон куплен в феврале) то все сделали бесплатно - осталось тока в обед в этом убедится.
Не знаю почему все хаят НЭТУ - сколько раз с ней сталкиваюсь по работе - одни положительные эмоции. Может потому что редко сталкиваюсьну это так - лирика.
Не знаю почему все хаят НЭТУ - сколько раз с ней сталкиваюсь по работе - одни положительные эмоции. Может потому что редко сталкиваюсьну это так - лирика.
Приспичило тут нам как-то товарищу на работе мобилу подарить. Искали естественно дешевый вариант. Более менее по презентабельности и цене нам пришлась по вкусу Моторола Т190. В отдельчике Гусинобродского была выставлена за 2200 без подключки и гарантировалась на 18 месяцев использования. Что-то нам показалось дороговато и помчались в Солнечный. Там правда за 2100 лежало, нр гарантия-то всего 6 мес. На вопрос почему несправедливо-то так, нам ответили дескать любые телефоны у нас одинаково на 6 мес. гарантируются. Купили телефон, а осадок неприятный остался. В другой раз даже не загляну туда.
...да не стал бы я в таком местечке трубу покупать, чтобы потом нервы из-за сотни не портить...
Небольшая поправка - у Моторолы гарантийный срок в 18 месяцев считается "с месяца производства, считая месяц производства".. Цитата из гарантийника.
ТОП 5
1
2
3
4