Землетрясение - проблемы с сотовой связью
4857
116
netghost
Лучше, то лучше. Только кто СБ получит? Владельцы самсунгов и некоторые особо продвинутые пользователи, которые догадались какой канал надо держать включенным.
Alx
А почему бы не устроить рассылу, как раз и объясняющую, как настроить CB. И написать, чтоб в случае чего обращались в офис или в СС. Все равно CB - очень нужная услуга, и чем больше людей будут уметь ею пользоваться, тем лучше.

Как вариант - можно рассылать инфу о ЧС и по CB и по SMS, для полной уверенности:миг:
Alx
По погодному каналу разослать можно.
Тока может быть проблема - некоторые модели cell broadcast не хранят в памяти долго. Если пропустил и не посмотрел - все, забудь про него.
netghost
Хм... интересно, а насколько это будет оперативно? Вспомним массовые рассылки насчет разных услуг... Приходят с разбросом в пол дня, а в случае большой загрузки сети думаю будет еще дольше (приколько будет получить СМС-ку о наводнении, через 3 часа после того, как оно случилось):улыб:ИМХО для этих целей все-таки по определению лучше подходит CB. Или я не прав?:миг:
На самом деле в статье речь идет как раз об оповещении через CB:
> "Чтобы разослать SMS-сообщения всем нашим абонентам, потребуется
> около трех дней. Мы будем использовать более оперативный и простой
> способ рассылки информации - по технологии Cell Broadcast",
> - говорит Калтыгин.

Просто у того, кто готовил статью, путаница в голове.
solo
>Я подписан на рассылку "Тема дня". Так вот СМСки приходили оперативно, и я был в курсе всех событий!

Кстати, чего это за тема дня?
Чья рассылка? Сколько стоит?

У нас кроме погоды на 08 по СБ ничего еще рассылать не начали?
Это SMS. http://www.nsk.mts.ru/channels/mainpage.jsp
netghost
Кстати (к месту ;)), кто-нибудь знает, почему погода перестала присылаться?
JJ
Пока по заднице не пнут - не пошевелятся.
МТС могли бы и сами допереть о необходимости информирования.
Погоду они рассылают давно и по СМС и по броудкасту. Ничего не стоит сделать бесплатную рассылку всем абонентам, а то ведь даже подписанным абонентам ничего не присылали.
А нештатных ситуаций великое множество, и что по каждой МЧС должно с ними договариваться?
Своими мозгами думать надо!
wap
Дык во первых никто не знал и не могпредсказать (МЧС, сейсмологи, etc), во вторых у них глюкнуло ПО по вине Ериксона.. так что они в любом случае не могли ничего послать, хотя идея хорошая... :миг:
Олегус
Компетентные люди всё знали и могли знать.
Если алтай начало колбасить - ясен пень на нас угроза распространяется.
Идея то хорошая, а вот как бы МТС это осознало :ухмылка:
wap
А если задать вопрос с другой стороны?
Почему именно МТС? у нас ведь еще операторы имеются, у некоторых миллион/2 абонентов...:миг:
А их абоненты что ?
wap
Может я слишком подвержен влиянию средств массовой информации ?: ) Они сказали что никто не ожидал и не знал:улыб:
Branko
Чья СИМка у меня вставлена была - тот и виноват!:улыб:
Одного добьём - за другого возьмёмся!
wap
Нажал на последнего.

Только что приехал с Новокузнецка, на глаза попалась статейка в еженедельнике АВАНТ ПАРТНЕР, под названием "Потрясение связи". Написана по мотивам пресс-конференции Субанова, директора Кем. филиала Вымпелком-Р, в которой он комментирует произошедшее:
"...в момент землятресения возникла лавиноообразная нагрузка на сеть. На сегодняшний день в регионе 250 тыс. абонентов Би лайн GSM, и все одновременно начали делать звонки....Единственной возможностью в тот момент увеличить пропускную способность оборудования центра коммутации стало отключение системы тарификации. Все звонки, которые абоненты Би лайн GSM делали во время землятресения, были бесплатны. Ущерб компании, по предварительным данным, в результате этого неожиданного для Кузбасса стихийного явления составит около 100 тысяч долларов...."

Орфография сохранена:улыб:
Alexis
Вот это правильное решение!
Компания пошла на причинение ущерба себе, ради того чтобы у абонентов была связь.
Уважаю!
Alexis
ну это логично - отключить "горячий" биллинг, иначе он бы сам умер... что дороже несколько часового его простоя...
только даже если его отключали на часов 12 (!?) то тогда АРПУ абонентов в кемерово не ниже 30 баксов получается (учитываю аб. плату..) - мне кажется не реальным это...
wap
все намного прозаичнее... к сожалению.
ISIS
У нас в Новосибе тоже горячий билинг и ничего - не умер. И с чего ты взял, что простой дороже?