На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
От МТС ответа не получил, может тут кто ответит.
1020
14
Сразу скажу что писал на "Конференцию" на сайте МТС, прождал сутки, но там даже не опубликовали мою тему. Вот такая у них печальная поддержка пользователей.
Недели 3-4 назад у меня на телефоне перестал работать сервис *102#. Но у моих знакомых он нормально работает. Мне это изрядно надоело, всетаки баланс хотелось бы знать, а по телефону 130990 звонить нехочу, потому как на ОПТИМе сижу и эти звонки там не совсем бесплатные. И я 1 октября пошел к ним в офис в Щ, там парень из техотдела минут 10 понажимал по кнопкам моего телефона, переставлял симку в другой телефон, заключил что дело не в телефоне (это я и так знал потому что сам пробовал эту симку в другие телефоны ставить) и отправил в абонентский отдел. Там сотрудник минут 10 смотрел себе в монитор (видимо в вопросах и ответах искал проблему), потом позвонил куда то поспрашивал такую проблему, сказал что сейчас у них там перегружается какой то коммутатор и скорее всего проблема в этой перезагрузке. На мой вопрос а почему раньше до перезагрузки у меня также этот сервис не работал, пожал плечами и сказал приходите потом... Я ушел попросил знакомого набрать *102#, у того нормально высветился его баланс. попробовал у себя сделать и ничего не вышло...
У кого нибудь сейчас такая же проблема возникает?
Как с этим борятся?
Недели 3-4 назад у меня на телефоне перестал работать сервис *102#. Но у моих знакомых он нормально работает. Мне это изрядно надоело, всетаки баланс хотелось бы знать, а по телефону 130990 звонить нехочу, потому как на ОПТИМе сижу и эти звонки там не совсем бесплатные. И я 1 октября пошел к ним в офис в Щ, там парень из техотдела минут 10 понажимал по кнопкам моего телефона, переставлял симку в другой телефон, заключил что дело не в телефоне (это я и так знал потому что сам пробовал эту симку в другие телефоны ставить) и отправил в абонентский отдел. Там сотрудник минут 10 смотрел себе в монитор (видимо в вопросах и ответах искал проблему), потом позвонил куда то поспрашивал такую проблему, сказал что сейчас у них там перегружается какой то коммутатор и скорее всего проблема в этой перезагрузке. На мой вопрос а почему раньше до перезагрузки у меня также этот сервис не работал, пожал плечами и сказал приходите потом... Я ушел попросил знакомого набрать *102#, у того нормально высветился его баланс. попробовал у себя сделать и ничего не вышло...
У кого нибудь сейчас такая же проблема возникает?
Как с этим борятся?
netghost
Бордератор
а по телефону 130990 звонить нехочу, потому как на ОПТИМе сижу и эти звонки там не совсем бесплатные.
Звонки на 130990, а так же 130909, 999999, 130939, и некоторые другие номера (подробнее можешь узнать в СС) - БЕСПЛАТНЫ для всех абонентов МТС, не зависимо от тарифа.
Звонки на 130990, а так же 130909, 999999, 130939, и некоторые другие номера (подробнее можешь узнать в СС) - БЕСПЛАТНЫ для всех абонентов МТС, не зависимо от тарифа.
netghost
Бордератор
Попробуй обратиться в 130939, тебя скорее всего пригласят в город, в технический телефон с трубой. Если выяснят, что проблема в симке, в принципе должны ее заменить.
Попробуй через *105*3# сбросить языковые настройки.
ИМХО глюк от этого.
ИМХО глюк от этого.
Sorry, лучше *105*22# (или *105*21#) отключает русский язык для USSD
(*105*20# -включает)
А *105*3# для SMS
(*105*20# -включает)
А *105*3# для SMS
А откуда команды узнаешь? МТС новые справочники напечатали?
Так было уже и на этом форуме, и на МТСовском
Сейчас читают
Две модели
124723
976
Импотенция это счастье!
35579
223
Февральский дозор.
110917
1000
Звонки на 130990, а так же 130909, 999999, 130939, и некоторые другие номера (подробнее можешь узнать в СС) - БЕСПЛАТНЫ для всех абонентов МТС, не зависимо от тарифа.На оптиме есть количество бесплатных минут.
И на сколько мне известно если я позвоню на какой либо из этих бесплатных номеров телефонов. то с моего счета уберут кол. бесплатных минут которые я проговорил по этим телефонам. Т.е. если у меня есть 40 бесплатных минут которые входят в абонентскую плату и я эти 40 минут прозвонил на 130990, то у меня соответственно их снимут.
На команды *105*21#, *105*22# пишет также как и на *102# - "Не выполнено"
Другое дело что *102# дает точный баланс, а по АССЕ (ИССЕ) ты увидишь немного устаревшие данные
Ну если *105*21# не помогает (у меня на моторолле т260 после *105*20# перестает по *102# баланс выдавать), проверь номер SMS центра, замени его на старый +79029869990, если не помогает и в в других телефонах симка ведет себя так же, то пущай меняют сим карту.
Кстати теперь *105*3# и *105*4# не работает, видать хотят чтобы смсками за бабки переключали.
Кстати теперь *105*3# и *105*4# не работает, видать хотят чтобы смсками за бабки переключали.
Есть подозрения что не всё нормально у тебя с номером! Может что слетело на коммутаторе! Номер СМС центра менять и проверять нет смысла USSD на него наплевать!
В кстати альтернатива получения баланса пресловутый 0911, а вообще говоря СМС-то у тебя ходят? Если не ходят СМС - то может и USSD неработать. Я так понимаю что один и тот же канал используется - сигнальный!
Проверь - пошли запрос и на 0911. Если не придёт попробуй перенавесить услугу приём/отправка коротких сообщений.
Да и по поводу справки! С чего ты взял что бесплатные минуты будут сниматься? Кто тебе такую чушь рассказал? Выкинь из головы! Можешь хоть всю жизни торчать в 130990 и 130909 доканывать пока не пошлют :-))) бесплатные минуты не снимаются.
В кстати альтернатива получения баланса пресловутый 0911, а вообще говоря СМС-то у тебя ходят? Если не ходят СМС - то может и USSD неработать. Я так понимаю что один и тот же канал используется - сигнальный!
Проверь - пошли запрос и на 0911. Если не придёт попробуй перенавесить услугу приём/отправка коротких сообщений.
Да и по поводу справки! С чего ты взял что бесплатные минуты будут сниматься? Кто тебе такую чушь рассказал? Выкинь из головы! Можешь хоть всю жизни торчать в 130990 и 130909 доканывать пока не пошлют :-))) бесплатные минуты не снимаются.
У мя таже проблема.. точнее не у меня а мого знакомого.. не отвечает УССД на запросы..
ни 102 ни 105... Тел Симанс МТ 50.. грит подождите.. и потом срубается минуты через 2
раньше работало
Он щас в роуминге.. просить помощи не у кого 




попробуй перенавесить услугу приём/отправка коротких сообщений.Спасибо, помогло!
Если не ходят СМС - то может и USSD неработатьПохоже на то. У меня на одном из телефонов отключена услуга СМС (так надо) - так и USSD не работает (и ответы сим-сервиса, разумеется, тоже)
ТОП 5
1
2
3
4