lonly
guru
После месяца "лежания" GPRSа по месту его постоянного использования решил таки отключить сию бесполезную для меня в настоящий момент услуги. В ответ на просьбу получил от девочки в абонентской службе металлический ответ "в связи со сменой программного обеспечения это в ближайшее время не возможно" Я офигел и выпал в осадок... На вопрос "И что теперь?" Получил ответ "Ничего, ждите несколько дней"
Поскольку должностными лицами пчел данный форум просматривается, обращаю их внимание на то, что со своей стороны считаю такую ситуацию просто свинством, со стороны компании услугами которй я пользуюсь достаточно давно. 10 рублей в день это не деньги, но платить их из за ваших внутренних проблем.... Эх, вы...
Поскольку должностными лицами пчел данный форум просматривается, обращаю их внимание на то, что со своей стороны считаю такую ситуацию просто свинством, со стороны компании услугами которй я пользуюсь достаточно давно. 10 рублей в день это не деньги, но платить их из за ваших внутренних проблем.... Эх, вы...
Пиши письменную заяву - это навязывание платной услуги.
такая же ботва ...иди лесом сказали....сослались на реклмау - мол предупреждали.
В ответ на просьбу получил от девочки в абонентской службе металлический ответ "в связи со сменой программного обеспечения это в ближайшее время не возможно" Я офигел и выпал в осадок...Вот ! А сколько было бы вони со стороны многоуважаемых абонентов БИ, если бы вдруг МТС, к примеру, отказал бы в отключении АОН. Абоненты БИ, где же ваши пламенные речи?
сослались на реклмау - мол предупреждали.
какую реклама??? они где-то об этом предупреждали разве, по-моему нет. они даже смски не разослали об этом.
какую реклама??? они где-то об этом предупреждали разве, по-моему нет. они даже смски не разослали об этом.
...неправильные пчелы >>> неправильный мед...
"Ничего, ждите несколько дней""Несколько" - понятие в Билайне, как известно, несколько относительное.
... 10 рублей в день это не деньги...
Сейчас читают
Замена телефона и гарантия?
1313
32
Пэйнтбол
10515
249
Транспортные проблемы Новосибирска
131334
593
К примеру по тому же 611 они уже больше недели сообщают о том, что "переходят на новую систему расчёта с клиентами, в связи с этим 4 и 5 октября будут предоставлятся только определённые услуги".
К примеру по тому же 611 они уже больше недели сообщают о том, что "переходят на новую систему расчёта с клиентами, в связи с этим 4 и 5 октября будут предоставлятся только определённые услуги".То есть абонент БИ должен сам звонить и узнавать какие ему услуги будут предоставлять в конкретные дни. Умно, ничего не скажешь.
Вы, уважамый, смотрю активный абонент Би?
Если нет, то требую забанить многоуважаемого за пустое разжигание межабоненской розни
Если нет, то требую забанить многоуважаемого за пустое разжигание межабоненской розни
К примеру по тому же 611 они уже больше недели сообщают о том, что "переходят на новую систему расчёта с клиентами, в связи с этим 4 и 5 октября будут предоставлятся только определённые услуги".Позвонил для интереса по 611(удивительно с первого раза дозвонился), как я понял 4 и 5 октября они не подключают в офисе к сети, но подключение/отключение доп.услуг возможно, а по телефону нет что ли .
переходят на новую систему расчёта с клиентами
это у них с 6-го кассы что ли появятся???
После месяца "лежания" GPRSа по месту его постоянного использования решил таки отключить сию бесполезную для меня в настоящий момент услуги. В ответ на просьбу получил от девочки в абонентской службе металлический ответ "в связи со сменой программного обеспечения это в ближайшее время не возможно" Я офигел и выпал в осадок... На вопрос "И что теперь?" Получил ответ "Ничего, ждите несколько дней"Как был Билайн SUX`ом, та SUX`ом и осталля. тьфу.
Поскольку должностными лицами пчел данный форум просматривается, обращаю их внимание на то, что со своей стороны считаю такую ситуацию просто свинством, со стороны компании услугами которй я пользуюсь достаточно давно. 10 рублей в день это не деньги, но платить их из за ваших внутренних проблем.... Эх, вы...
Дело стопудово выигрышное в суде.
>>А сколько было бы вони со стороны многоуважаемых абонентов БИ, если бы вдруг МТС, к примеру, отказал бы в отключении АОН. Абоненты БИ, где же ваши пламенные речи?
>>
Вы тут похоже не к месту. Можете помолчать, так как никакой смысловой нагрузки по данной проблеме Ваши высказывания не несут.
toAll Я так полагаю - вернут они всё таки деньги ;-)
>>
Вы тут похоже не к месту. Можете помолчать, так как никакой смысловой нагрузки по данной проблеме Ваши высказывания не несут.
toAll Я так полагаю - вернут они всё таки деньги ;-)
toAll Я так полагаю - вернут они всё таки деньги ;-)Даже тем, кто эту "услугу" отключать не хотел
Даже тем, кто эту "услугу" отключать не хотелНу да... МТС же возвращает деньги когда у них косяки случаются?
А вот у меня все с точностью до наоборот. Дней 5 назад я решил отключить GPRS - позвонил в справочную - все ОК, но значок на экране не пропал, я позвонил еще раз - девушка сказала, что на коммутаторе услуга отключена....Так что у меня уже несколько дней инет халявный....
сослались на реклмау - мол предупреждали.:-)))))) реклама о том, что ГПРС не будет работать? :-))
какую реклама??? они где-то об этом предупреждали разве, по-моему нет. они даже смски не разослали об этом.
============
Как был Билайн SUX`ом, та SUX`ом и осталля. тьфу.
Дело стопудово выигрышное в суде.
===========
Ага, сейчас я из-за пятидесяти рублей все брошу и пойду судить Би...
Кстати только сейчас заметил - если по поводу косяков МТС часто поднимается ажитаж, то косяки Би в этом форуме обсуждаются с какой-то легкой снесходительностью - типа косячат и ладно, не такие же они и плохие...
Как был Билайн SUX`ом, та SUX`ом и осталля. тьфу.
Дело стопудово выигрышное в суде.
===========
Ага, сейчас я из-за пятидесяти рублей все брошу и пойду судить Би...
Кстати только сейчас заметил - если по поводу косяков МТС часто поднимается ажитаж, то косяки Би в этом форуме обсуждаются с какой-то легкой снесходительностью - типа косячат и ладно, не такие же они и плохие...
:-)))))) реклама о том, что ГПРС не будет работать? :-))
пчелы могли бы смс разослать, что билинг меняют и типа невозможно отключение услуг. а причем тут ГПРС
ЗЫ: сегодня утром был в офисе би и оказывается они еще не подключают к сети, рекомендовали приходить после обеда или идти к дилерам.
пчелы могли бы смс разослать, что билинг меняют и типа невозможно отключение услуг. а причем тут ГПРС
ЗЫ: сегодня утром был в офисе би и оказывается они еще не подключают к сети, рекомендовали приходить после обеда или идти к дилерам.
Кстати только сейчас заметил - если по поводу косяков МТС часто поднимается ажитаж, то косяки Би в этом форуме обсуждаются с какой-то легкой снесходительностью - типа косячат и ладно, не такие же они и плохие...Я это уже давно заметил
дык понятно! косяками билайна все пользуются, а мтсовские только неудобство приносятКстати только сейчас заметил - если по поводу косяков МТС часто поднимается ажитаж, то косяки Би в этом форуме обсуждаются с какой-то легкой снесходительностью - типа косячат и ладно, не такие же они и плохие...Я это уже давно заметил
***косяками билайна все пользуются
с ними удобно!
с ними удобно!
Был недавно и у МТС косяк - отправил смску что бы отключить а/п за смс, а она не отключилась.
То о чем ты пишешь это только цветочки, а у меня уже ягодки показались... Всвязи с окончанием халявы с посекундными минутами на поминутном классическом я решил перейти на посекундный классический (а как мы помним у пчел смена тарификации эквивалентна смене ТП), и как оказывается это вообще теперь невозможно в принципе (!) потому что как мне сказала девочка из справочной службы "на классический больше не подключаем". Вот такие вот ягодки... Забыл только вот спросить является ли подключение городского номера сменой ТП. Попозже позвоню, спрошу. По идее вроде не должно... Если не является и если дырку с несниманием абонентки не закроют (а закрыть хоть и сложновато, но можно) то тогда подключу городской и буду счастлив. Ну а если нет, то на нет и суда нет... Я бы поувольнял к чертовой маме тех кто ведает финансовой политикой, т.к. делают они это похоже без учета текущей ситуации на рынке. Или они как обычно у нас в стране решили поступить? Сначала создать проблему а потом ее героически преодолевать и в конце концов под рукоплескание благодарных абонентов таки преодолеть? Оптима не в пример выгодней. Либо команда синих решила, проявив подобную инициативу, выгнать часть своих абонентов в сеть желтых спровоцировать ее нестабильную работу?Или таким образом разгрузить свою сеть? (что кстати наиболее вероятно) Или же синие договорились с желтыми поделится абонентами?Ну а про гпрс который работает нормально лишь у пары человек на форуме вообще можно вообще скромно промолчать, но кое что напишу... Раньше у меня на многопоточной закачке (пользуюсь только FlashGet'ом) было 2.5-3.5кбпс днем и 4.5-5.5кбпс ночью, причем после 2:00 практически всегда было по 5.5кбпс. Все скорости усредненные. Днем часто бывали окна (примерно по 30 минут) когда скорость закачки была 5.5кбпс. Странички открывались, но крайне медленно. Меня такая ситуация вполне устраивала. Длилась такая лафа примерно до середины августа. Потом стало 2.5 днем (окна по 5.5 исчезли вообще), а ночью не больше 4. В сентябре гпрс практически умер (бывало даже аська не работала) и днем было не больше 0.5-1 и то при большом везении, а ночью не больше 1.5кбпс. Короче галимая лажа, но мне было просто интересно когда и чем это закончится, да и сейчас в общем то тоже интересно. В этом же месяце что то вроде 0-2.5 днем (ближе к первому много чаще, и это при многопоточной то закачке!), ночью примерно в таком же духе. Странички открываются не просто медленно а _очень_ медленно и что либо более 15-20 килобайт открывается наполовину а потом радостно сообщается что соединение было прервано сервером. Короче полный дурдом. И дырки закрыли (кстати благодаря которым успешно конкурировали с желтыми) и с новыми тарифами облажались по полной и гпрс чтоб работал (я уж не говорю про "нормально работал") до сих пор не сделали. Мне, в принципе, шибко уж хорошей погоды не сделает экономия у желтых. Я подожду до нового года, а там посмотрю где мне реально выгодней. Может синие исправятся... Обзвонить клиентов и извинившись оповестить о смене номера мне большого труда не составит - 15-20 минут и готово...
Вообщем правильные выводы....
Билайн как и давно ему предвещали для людей, которые умеют считать расходы на сотовую связь перестал себя оправдывать... Не согласен лишь с каким-либо сговором синих и желтых и рассуждения на эту тему.. Имхо бред это..
политика Би совершенно непонятно на фоне прогрессирующей политики лояльности к абоненту МТС... МТС становится все добрее, ближе и т.д... а Би выкидывает такие фокусы....
Билайн как и давно ему предвещали для людей, которые умеют считать расходы на сотовую связь перестал себя оправдывать... Не согласен лишь с каким-либо сговором синих и желтых и рассуждения на эту тему.. Имхо бред это..
политика Би совершенно непонятно на фоне прогрессирующей политики лояльности к абоненту МТС... МТС становится все добрее, ближе и т.д... а Би выкидывает такие фокусы....
Ээээ! да вы молодой человек "сильно много кушать"! 8-))
а у меня на билайновском жопорезеwww.nsk.mts.ru 10-15 минут загружается 8-((
а у меня на билайновском жопорезеwww.nsk.mts.ru 10-15 минут загружается 8-((
От чего же?! Вовсе нет... Читаем внимательней что я понаписал... Я и писал что не просто медленно а очень медленно. А все, без исключения, скорости даны при многопоточной (10 и более потоков) закачке файлов флэшгетом. Скорости взяты от DU Meter. И как я уже писал все скорости усреднены. А вот на текущий момент открывается не более 2-5 килобайт от общего хтмл кода странички, а потом все стопорится и никаких продолжений. И на текущий момент файл скачивается в лучшем случае 0.25кбпс.
Ну уже и пошутить нельзяВпрочем в каждой шутке есть доля шутки... Тогда скажем так... Би по каким то причинам решила поделится абонентами с Мегой, которая как вроде бы говорят не за горами... Многие ведь помнят попытку слияния Би и Меги? То есть этот месяц б0льшая часть уходящих от синих абонентов выговаривает все что осталось на счету и в конце месяца начинает смотреть где будет выгодней а тут весьма кстати приходит Мега...
Все это конечно же шутливые предположенияно как я уже писал... В каждой шутке есть доля шутки...
Все это конечно же шутливые предположенияно как я уже писал... В каждой шутке есть доля шутки...
ну дык ты ж несколько потоков запускаешь!
а у меня запущена опера с одним окном и все!
короче только для аськи-мыла такой жопорез и годится! 8-((
а у меня запущена опера с одним окном и все!
короче только для аськи-мыла такой жопорез и годится! 8-((
Да неее, ты неправильно меня понял. Я говорю что в ослике загружается 2-5 килобайт хтмл кода и все! А все указанные скорости действительны лишь для многопоточки. Так что что в лоб что по лбу все едино... И годен этот жопорез только для аси, но никак не для мыла т.к. мыло у меня более 5 килобайт принимается по часу-полтора...
короче только для аськи-мыла такой жопорез и годится! 8-((К сожалению, для почты почти не годится.
И цена за такое ущербное качество слишком большая..... Я то думал, с новым биллингом полегче будет....
не от нового биллинга тока хужее 8-((
раньше можно было позвонить утром в 611 - подключить жопорез, вечером снова позвонить и отключить 8-))
а щас такое не проканает! 8-((
раньше можно было позвонить утром в 611 - подключить жопорез, вечером снова позвонить и отключить 8-))
а щас такое не проканает! 8-((
А как в новом биллинге с халявным инетом? уже не работает?
GPRS работает (если это можно назвать работой. Хотя днем в районе ИАиЭ - недалено от вышки на ВЦ - работает даже сносно, но вот вечером на шлюзе....). Только что позвонил 697, баланс как был с начала августа (когда мороз ударили), так и остался, ни цента больше не сняли.
GPRS работает (если это можно назвать работой. Хотя днем в районе ИАиЭ - недалено от вышки на ВЦ - работает даже сносно, но вот вечером на шлюзе....). Только что позвонил 697, баланс как был с начала августа (когда мороз ударили), так и остался, ни цента больше не сняли.
А как в новом биллинге с халявным инетом? уже не работает?
у меня сегодня стал минус на счету, а интернет пока работает.
у меня сегодня стал минус на счету, а интернет пока работает.
не от нового биллинга тока хужее 8-((
раньше можно было позвонить утром в 611 - подключить жопорез, вечером снова позвонить и отключить 8-))
а щас такое не проканает! 8-((
а что теперь по 611 не подключают/отключают услуги или $ за услугу сразу снимают при подключении услуги???
раньше можно было позвонить утром в 611 - подключить жопорез, вечером снова позвонить и отключить 8-))
а щас такое не проканает! 8-((
а что теперь по 611 не подключают/отключают услуги или $ за услугу сразу снимают при подключении услуги???
Как сказали люди из СС Би полтора часа назад заказ услуг по 611, в частности ГПРС налажен и щас работает в нормальном режиме...
ох часто падать Би начал...
ох часто падать Би начал...
Да их всех лихорадит на самом деле...
Вон на мтс-ный ГПРС жаловались...
Я вчера на 13-09-90 прозвонится не смог - перегрузка на данном направлении - где это видано то?
Вон на мтс-ный ГПРС жаловались...
Я вчера на 13-09-90 прозвонится не смог - перегрузка на данном направлении - где это видано то?
А чо с сотовой гсм связью в НСке? и Би и МТС чо ли глючит? Ну Би - понятно почему.. а МТС то чего?
Мож это происки Меги.... он же обещал качество связи?Вот и будет на фоне двух других операторов выглядеть молодцом
Мож это происки Меги.... он же обещал качество связи?Вот и будет на фоне двух других операторов выглядеть молодцом
Кстати, тут у московских БИ+ появился ГПРС и до 15.11.2003 он бесплатен и будет потом по 0.19 центов за мег(естествеено без ндс). но интересно, то что этот тариф будет постепенно внедряться и в других регионах обслуживания.
кто как думает будет ли подобное у нас, учитывая смену билинга???
кто как думает будет ли подобное у нас, учитывая смену билинга???
Ну я слышал от СС Би, что вообще планируется переход на оплату по траффику, тока без конкретных цифирь и дат...
А вы видели какую Билайн карту зоня покрытия вывесил. Ну прям как у МТС. Только вот про качество я сомневаюсь.
***вообще планируется переход на оплату по траффику
Так это понятно, что рано или поздно произойдет это событие. ТОлько вопрос - когда!?
Так это понятно, что рано или поздно произойдет это событие. ТОлько вопрос - когда!?
ТОлько вопрос - когда!?
тоже интересно, вот я и предположил, а не сделают ли они оплату за трафик 15 ноября( или плюс несколько дней), ведь теперь, как я понимаю, это возможно-билинг поменяли.
тоже интересно, вот я и предположил, а не сделают ли они оплату за трафик 15 ноября( или плюс несколько дней), ведь теперь, как я понимаю, это возможно-билинг поменяли.
Билайн - глюк на глюке.
Вчера никак не мог отправить ММС, хотя ради этого их симка и лежит.
Звоню в СС, говорят, и не старайтесь.
Я - почему
СС - а у нас ВАП ГПРС не работает сегодня
Я - причем тут ВАП, я ММС не могу отправить
СС - так как ММС работает при включенной услуге ВАП ГПРС (ау, бесплатное тестирование ММС), а сегодня ВАП не работает, поэтому ММС не отправляется.
Еще пару слов о тестировании - в настоящее время Билайн поддерживает отправку ММС не для всех типов телефонов. А в рекламе, паразиты, об этом не говорят. ССылаются на то, что тестовая же.
После всего этого спрашивается. Зачем такой оператор нужен? Скончаю ММСками счет (через ВАП ГПРС) - и выкину симку этого оператора.
Вчера никак не мог отправить ММС, хотя ради этого их симка и лежит.
Звоню в СС, говорят, и не старайтесь.
Я - почему
СС - а у нас ВАП ГПРС не работает сегодня
Я - причем тут ВАП, я ММС не могу отправить
СС - так как ММС работает при включенной услуге ВАП ГПРС (ау, бесплатное тестирование ММС), а сегодня ВАП не работает, поэтому ММС не отправляется.
Еще пару слов о тестировании - в настоящее время Билайн поддерживает отправку ММС не для всех типов телефонов. А в рекламе, паразиты, об этом не говорят. ССылаются на то, что тестовая же.
После всего этого спрашивается. Зачем такой оператор нужен? Скончаю ММСками счет (через ВАП ГПРС) - и выкину симку этого оператора.
ммски идут через ВАП овер ГПРС и если ВАП не работает, то не получится отправить.
бесплатное тестирование ММС
Вообще не хотелось бы оправдывать би, но сами то ММС бесплатны, а вот , что они не могут идти из-за ВАПА неработающего-это плохо, но такова технология.
настоящее время Билайн поддерживает отправку ММС не для всех типов телефонов
а для каких не подддерживает???
бесплатное тестирование ММС
Вообще не хотелось бы оправдывать би, но сами то ММС бесплатны, а вот , что они не могут идти из-за ВАПА неработающего-это плохо, но такова технология.
настоящее время Билайн поддерживает отправку ММС не для всех типов телефонов
а для каких не подддерживает???
Все, как обычно в Билайне. ВРАНЬЕ.
Если я хочу бесплатно опробывать ММС, то на кой мне другая ПЛАТНАЯ услуга. Мне ВАП не нужен. Это вообще-то тема разборки для МАПа. Впаривают услугу, которая не нужна, но без нее искомую не дадут. Учитывая, что бесплатную услугу бесплатно не получить.
Какие модели не поддерживает, не помню. Позвоните, мне это сказали сами билайновцы. Я на этих моделях ничего не проверял.
Если я хочу бесплатно опробывать ММС, то на кой мне другая ПЛАТНАЯ услуга. Мне ВАП не нужен. Это вообще-то тема разборки для МАПа. Впаривают услугу, которая не нужна, но без нее искомую не дадут. Учитывая, что бесплатную услугу бесплатно не получить.
Какие модели не поддерживает, не помню. Позвоните, мне это сказали сами билайновцы. Я на этих моделях ничего не проверял.
ТОП 5
1
3
4