От МТС ответа не получил, может тут кто ответит.
972
14
Сразу скажу что писал на "Конференцию" на сайте МТС, прождал сутки, но там даже не опубликовали мою тему. Вот такая у них печальная поддержка пользователей.
Недели 3-4 назад у меня на телефоне перестал работать сервис *102#. Но у моих знакомых он нормально работает. Мне это изрядно надоело, всетаки баланс хотелось бы знать, а по телефону 130990 звонить нехочу, потому как на ОПТИМе сижу и эти звонки там не совсем бесплатные. И я 1 октября пошел к ним в офис в Щ, там парень из техотдела минут 10 понажимал по кнопкам моего телефона, переставлял симку в другой телефон, заключил что дело не в телефоне (это я и так знал потому что сам пробовал эту симку в другие телефоны ставить) и отправил в абонентский отдел. Там сотрудник минут 10 смотрел себе в монитор (видимо в вопросах и ответах искал проблему), потом позвонил куда то поспрашивал такую проблему, сказал что сейчас у них там перегружается какой то коммутатор и скорее всего проблема в этой перезагрузке. На мой вопрос а почему раньше до перезагрузки у меня также этот сервис не работал, пожал плечами и сказал приходите потом... Я ушел попросил знакомого набрать *102#, у того нормально высветился его баланс. попробовал у себя сделать и ничего не вышло...
У кого нибудь сейчас такая же проблема возникает?
Как с этим борятся?
Недели 3-4 назад у меня на телефоне перестал работать сервис *102#. Но у моих знакомых он нормально работает. Мне это изрядно надоело, всетаки баланс хотелось бы знать, а по телефону 130990 звонить нехочу, потому как на ОПТИМе сижу и эти звонки там не совсем бесплатные. И я 1 октября пошел к ним в офис в Щ, там парень из техотдела минут 10 понажимал по кнопкам моего телефона, переставлял симку в другой телефон, заключил что дело не в телефоне (это я и так знал потому что сам пробовал эту симку в другие телефоны ставить) и отправил в абонентский отдел. Там сотрудник минут 10 смотрел себе в монитор (видимо в вопросах и ответах искал проблему), потом позвонил куда то поспрашивал такую проблему, сказал что сейчас у них там перегружается какой то коммутатор и скорее всего проблема в этой перезагрузке. На мой вопрос а почему раньше до перезагрузки у меня также этот сервис не работал, пожал плечами и сказал приходите потом... Я ушел попросил знакомого набрать *102#, у того нормально высветился его баланс. попробовал у себя сделать и ничего не вышло...
У кого нибудь сейчас такая же проблема возникает?
Как с этим борятся?
netghost
Бордератор
а по телефону 130990 звонить нехочу, потому как на ОПТИМе сижу и эти звонки там не совсем бесплатные.
Звонки на 130990, а так же 130909, 999999, 130939, и некоторые другие номера (подробнее можешь узнать в СС) - БЕСПЛАТНЫ для всех абонентов МТС, не зависимо от тарифа.
Звонки на 130990, а так же 130909, 999999, 130939, и некоторые другие номера (подробнее можешь узнать в СС) - БЕСПЛАТНЫ для всех абонентов МТС, не зависимо от тарифа.
netghost
Бордератор
Попробуй обратиться в 130939, тебя скорее всего пригласят в город, в технический телефон с трубой. Если выяснят, что проблема в симке, в принципе должны ее заменить.
Попробуй через *105*3# сбросить языковые настройки.
ИМХО глюк от этого.
ИМХО глюк от этого.
Sorry, лучше *105*22# (или *105*21#) отключает русский язык для USSD
(*105*20# -включает)
А *105*3# для SMS
(*105*20# -включает)
А *105*3# для SMS
А откуда команды узнаешь? МТС новые справочники напечатали?
Так было уже и на этом форуме, и на МТСовском
Звонки на 130990, а так же 130909, 999999, 130939, и некоторые другие номера (подробнее можешь узнать в СС) - БЕСПЛАТНЫ для всех абонентов МТС, не зависимо от тарифа.На оптиме есть количество бесплатных минут.
И на сколько мне известно если я позвоню на какой либо из этих бесплатных номеров телефонов. то с моего счета уберут кол. бесплатных минут которые я проговорил по этим телефонам. Т.е. если у меня есть 40 бесплатных минут которые входят в абонентскую плату и я эти 40 минут прозвонил на 130990, то у меня соответственно их снимут.
На команды *105*21#, *105*22# пишет также как и на *102# - "Не выполнено"
Другое дело что *102# дает точный баланс, а по АССЕ (ИССЕ) ты увидишь немного устаревшие данные
Ну если *105*21# не помогает (у меня на моторолле т260 после *105*20# перестает по *102# баланс выдавать), проверь номер SMS центра, замени его на старый +79029869990, если не помогает и в в других телефонах симка ведет себя так же, то пущай меняют сим карту.
Кстати теперь *105*3# и *105*4# не работает, видать хотят чтобы смсками за бабки переключали.
Кстати теперь *105*3# и *105*4# не работает, видать хотят чтобы смсками за бабки переключали.
Есть подозрения что не всё нормально у тебя с номером! Может что слетело на коммутаторе! Номер СМС центра менять и проверять нет смысла USSD на него наплевать!
В кстати альтернатива получения баланса пресловутый 0911, а вообще говоря СМС-то у тебя ходят? Если не ходят СМС - то может и USSD неработать. Я так понимаю что один и тот же канал используется - сигнальный!
Проверь - пошли запрос и на 0911. Если не придёт попробуй перенавесить услугу приём/отправка коротких сообщений.
Да и по поводу справки! С чего ты взял что бесплатные минуты будут сниматься? Кто тебе такую чушь рассказал? Выкинь из головы! Можешь хоть всю жизни торчать в 130990 и 130909 доканывать пока не пошлют :-))) бесплатные минуты не снимаются.
В кстати альтернатива получения баланса пресловутый 0911, а вообще говоря СМС-то у тебя ходят? Если не ходят СМС - то может и USSD неработать. Я так понимаю что один и тот же канал используется - сигнальный!
Проверь - пошли запрос и на 0911. Если не придёт попробуй перенавесить услугу приём/отправка коротких сообщений.
Да и по поводу справки! С чего ты взял что бесплатные минуты будут сниматься? Кто тебе такую чушь рассказал? Выкинь из головы! Можешь хоть всю жизни торчать в 130990 и 130909 доканывать пока не пошлют :-))) бесплатные минуты не снимаются.
У мя таже проблема.. точнее не у меня а мого знакомого.. не отвечает УССД на запросы.. ни 102 ни 105... Тел Симанс МТ 50.. грит подождите.. и потом срубается минуты через 2раньше работалоОн щас в роуминге.. просить помощи не у кого
попробуй перенавесить услугу приём/отправка коротких сообщений.Спасибо, помогло!
Если не ходят СМС - то может и USSD неработатьПохоже на то. У меня на одном из телефонов отключена услуга СМС (так надо) - так и USSD не работает (и ответы сим-сервиса, разумеется, тоже)
ТОП 5
1
2
3
4