Система "Город": воруем помаленьку?
1626
28
Система "Город": воруем помаленьку или кривые руки у программеров ЦФТ? Я понимаю, что звучит это немного странно, но факты таковы: ещё в четверг оплатил в банкомате через "Город" услуги сотовой связи. Со счёта в банке деньги сняли. На счёт в МТС денги не положили... Телефон в системе "город" на выходных не работает... Данные о счёте и номере телефона - корректные. Кто-нибудь встречался с подобным от "города"?
Похоже, виноват банк... ("Акцепт") , который только сегодня передаст инфу "городу"...
Был маленький косячек. В "городе" не верно был номер лицевого счета указан у моего телефона, и деньги зависли в мтс, но это не косяк города, а мтс. Именно они всю инфу дают в город. Да и вообще, из города вся информация моментально уходит в мтс, а что там дальше, это уже от мотористов зависит.
если через банкомат то может быть, хотя еще не факт, при оплате по городу в кассах почту, телеграфа, банка и т.п., деньги как минимум в мтс физически приходят следующим днем, просто при проводке платежа в системе город, формируется реестр сразу на этот платеж, и он отправляется в мтс. и задержек в прицнипе не должно быть
Было такое подозрение, но в данном случае (В ЗАДЕРЖКЕ) виноват банк.
ПС. Деньги на счёт пришли...
ПС. Деньги на счёт пришли...
Раньше, когда платила за сотовій по карте Город, особіх проблем никогда не возникало, максимум біла задержка на 1-2 дня с поступлением денег на счет. А вот когда стала платить по карте за интернет... Вот тут возникли проблемі! Раньше приходил счет с распечаткой - сколько минут и по чем, а теперь раз в месяц приходит просто сумма долга, и не понятно откуда она такая большая берется! Ну просто нереально большая сумма
Вот вот даже очень странно раньше хоть количество входов писали, а шас просто за интернет и
Сейчас читают
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
612943
855
Пэйнтбол
10515
249
Видимо это все таки сговор
88518
611
ПС. Деньги на счёт пришли...Да нет... все нормально... подумаешь кого то ворами обозвал...
Как там это в Гражданском Кодексе называется?
"Необоснованное пользование чужими средствами"
В данном случае - в течении 2-ух дней
"Необоснованное пользование чужими средствами"
В данном случае - в течении 2-ух дней
Похоже, виноват...Виноватых может быть 3: банк, ЦФТ, МТС.
Рассмотрим процедуру...
1. Банк
То, что деньги со счета сняли - не факт, что платеж уже осуществлен. То, что я наблюдаю на собственном опыте - я приношу в банк платежку на перечисление денег на МТС-счет, приношу вечером, как и положено, меня предупреждают, что оплата пойдет завтра - no problem... но уже через 10 минут я отправляю банку СМС-ку и вижу, что деньги со счета сняты. Вывод - деньги не сняли, но лишь зарезервировали в счет заказанного платежа.
2. Банк->ЦФТ
Банк формирует реестр и передает его в ЦФТ, не знаю, как в Акцепте, а в НВТБ данные с банкоматов снимаются вечером часов с 17, соответсвенно, примерно в это же время и формируется реестр. Последний уходит в ЦФТ около 5 утра (опять же в НВТБ).
3. ЦФТ, 4. ЦФТ->МТС
То есть данные о платежах в ЦФТ уже в начале рабочего дня, не знаю, насколько у них автоматизирован дальнейший процесс, но, опять же на своем опыте скажу, что реально средства расходятся поставщикам услуг около обеда. Почему? Скорее всего только после поступления денег из банка на счет ЦФТ.
4. МТС
Наконец, данные попадают на р/с МТС, который "проверяется" единожды в сутки часов в 10. И опять же на своем опыте - в 11 деньги на счету.
Вывод:
проблема, скажем так, в недоверии ЦФТ коммерческим банкам, т.к. через Электро-связь деньги летают почти мгновенно (ну минут 5-10). Почему не в недоверии МТС к ЦФТ? Да потому что деньги не могут через посредника в лице ЦФТ быть перечислены со счета на счет за такое время! То есть, МТС верит, что если ЦМТ дал инфу об оплате, то так и есть. Но ЦФТ не верит инфе банка об оплате, а ждет реального поступления денег на свой счет.
В конкретном примере банк передал данные ЦФТ в пятницу утром, банк же осуществляет платежи часов в 8-9, даже если ЦФТ передает эту информацию в МТС в тот же день после 10, то МТС их увидит и обработает только в следующий банковский день - в понедельник. Собственно, это мы и имеем
В данном случае виноват банк. Претензий к "Городу" у меня нет, если не считать организационный процесс. (О сроках информация от МТС следующая: "Платеж зачисляется на Ваш лицевой счет в течение суток"... Вполне естественно было ожидать этих самых одних суток...)
Насчёт банка, цитирую:
"Информация о Вашей оплате поступила в Систему от банка Акцепт сегодня (13-10-03 в понедельник) в 11:06."
Напомню, на чеке стоит 09-10-03 (четверг) 14:10.
Насчёт банка, цитирую:
"Информация о Вашей оплате поступила в Систему от банка Акцепт сегодня (13-10-03 в понедельник) в 11:06."
Напомню, на чеке стоит 09-10-03 (четверг) 14:10.
В данном случае виноват банк.Виновный найден, остался еще вопрос - что делать?
Хотя... не совсем красиво получается - топ же "Система "Город": воруем помаленьку?"... Извиниться б неплохо... А то пулучается, как в вечных спорах МТСvsБи: куда ни плюнь - везде МТС виноват, даже в отсутствующей в Би переадресации тоже просматривается махнатая лапа желто-красных
У Города конечно еще не все супер-пупер. Но ворами обзывать - это слишком.
Я вот случайно заплатил через банкомат за услугу которая у меня не привязана к карточке, так они потом звонили мне домой спрашивали, что с деньгами делать То что деньги не пропали это конечно хорошо, но то что с такими случаями им приходиться вручную разбираться это конечно немного шокирует
Я вот случайно заплатил через банкомат за услугу которая у меня не привязана к карточке, так они потом звонили мне домой спрашивали, что с деньгами делать То что деньги не пропали это конечно хорошо, но то что с такими случаями им приходиться вручную разбираться это конечно немного шокирует
Извиниться б неплохо...Я не буду против, если админы топик уберут, но к "Городу" у меня претензии есть другого плана: почему-то о том, что просмотр счетов в инете- платный, я узнал только после просмотра этих самых счетов.
почему-то о том, что просмотр счетов в инете- платный, я узнал только после просмотра этих самых счетов.Не интересовался наверное.
Вообщем если спрашивать, то в справке ихней говорят, да и на сайте где-то есть.
Сайт конечно у них по уродски сделан, явно не для простых пользователей.
Не знаю, мона ли назвать его столь громким словом "провайдер"..... Обычно его зовут проще - "8-180"... И пусть ОФФТОП всё это, но то, что они деталюгу делать перестали - огромнейший минус.... По простым звонкам по м/городу распечатывают ведь... И как спрашивается эту детальку посмотреть...?...?...?...
А посмотреть теперь наверное только обратившись в НГТС.
Только к кому-нибудь другому переходить, если счета большие - экономия будет.
А разве по карточке можно 8-180 оплачивать, через банкомат? А межгород может тоже уже сделали?
Только к кому-нибудь другому переходить, если счета большие - экономия будет.
А разве по карточке можно 8-180 оплачивать, через банкомат? А межгород может тоже уже сделали?
Ну может ошибся, но НГТСники точно нехорошо делать стали....
Некоторые комментарии к дискусии...
1) по-поводу упоминания "счета ЦФТ"... Конечно, никакие платежи через счет ЦФТ не проходят. Система "Город" - лишь информационная система, мы ни в коей мере не выступаем как посредник платежей, прошу это учесть.
2) платеж, совершенный в банкомате, может быть не зачислен на указанный телефон а) в случае ошибки ввода номера или лицевого счета б) в случае когда платеж был в том банкомате, где номер телефона и лицевой счет ВООБЩЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ. В этом случае сумма начисляется на первый привязанный к карте мобильный телефон. Таких банкоматов совсем мало, а скоро вообще не будет.
В любом случае, "воровать деньги" - это, конечно, крайне некорректное замечание. Наша цель - сделать, чтобы людям было удобно платить и очень неприятно получать подобные комментарии.
Все пожелания и замечания по работе Системы можно задать через наш сайт - www.kvartplata.ru, а если есть желание - то и мне лично T.Fedotova@kvartplata.ru.
С уважением,
Директор Системы "Город"
Татьяна Федотова
1) по-поводу упоминания "счета ЦФТ"... Конечно, никакие платежи через счет ЦФТ не проходят. Система "Город" - лишь информационная система, мы ни в коей мере не выступаем как посредник платежей, прошу это учесть.
2) платеж, совершенный в банкомате, может быть не зачислен на указанный телефон а) в случае ошибки ввода номера или лицевого счета б) в случае когда платеж был в том банкомате, где номер телефона и лицевой счет ВООБЩЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ. В этом случае сумма начисляется на первый привязанный к карте мобильный телефон. Таких банкоматов совсем мало, а скоро вообще не будет.
В любом случае, "воровать деньги" - это, конечно, крайне некорректное замечание. Наша цель - сделать, чтобы людям было удобно платить и очень неприятно получать подобные комментарии.
Все пожелания и замечания по работе Системы можно задать через наш сайт - www.kvartplata.ru, а если есть желание - то и мне лично T.Fedotova@kvartplata.ru.
С уважением,
Директор Системы "Город"
Татьяна Федотова
Stasyan
veteran
В любом случае, "воровать деньги" - это, конечно, крайне некорректное замечание.Согласен с Вами, приношу свои извинения.
Я не буду против, если админы топик уберут, но к "Городу" у меня претензии есть другого плана:
Полагаю, топик нужно оставить. А с заголовками впредь быть осторожнее.
Полагаю, топик нужно оставить. А с заголовками впредь быть осторожнее.
Мне детализацию за 3 месяца чисто по знакомству делали. Хотя тут фиг рповеришь - действительно ли ті заходил в интернет в єто время или нет! Нет ли такой программулині, которая бі єто считала?
А чтоб не совсем уж оффтоп біло - за сотовій всегда деньги нормально на счет приходили. Вот интернет в кредит как-то подозрения наводит...
А чтоб не совсем уж оффтоп біло - за сотовій всегда деньги нормально на счет приходили. Вот интернет в кредит как-то подозрения наводит...
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
б) в случае когда платеж был в том банкомате, где номер телефона и лицевой счет ВООБЩЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ. В этом случае сумма начисляется на первый привязанный к карте мобильный телефон. Таких банкоматов совсем мало, а скоро вообще не будет.Очень надеюсь. Поскольку сейчас в ВЗ городка все банкоматы, где можно пользоваться "Зол. Короной", именно такие и заплатить через банкомат можно только за один из телефонов. Кстати, к моей карточке Город телефон, на который начисляются деньги, был привязан не первым. Наверное, деньги попадают туда, где меньше номер лицевого счета.
К вопросу о скорости попадания денег на счет. То, что деньги доходят на следующий день утром (выходные не считаются), это нормально и уже привычно. Но последний раз я заплатил во вторник, часов в 12, а на счет деньги попали в четверг, в 16 часов. Неприятно было. Два дня думал, то ли обещанный платеж вносить, то ли с наличными расставаться, чтобы в блокировку не попасть .
Это конечно огромный минус, что деньги приходят только наследующий день.....А как с системой simMP. как быстро там платежи проходят???
К стати както с товарищем регились в системе город (у самого у меня би такчто регили ему). На счет деньги зачислились сразу. Отошли только от 90го отделения и еще неуспели дойти до ЗолотойДолины(это в академе, а расстояние между зданиями 20метров). Такчто в идеале система работает оперативно.
Ну платежи через почту всегда быстро бегали.... правда один раз несколько часов было... а я чек уже выбросил... поволновался
ТОП 5
1
3
4