Справочная служба Би и ее косяки
1034
18
Matrix_Agent
guru
Собственно, претензии имеются не к самой службе - ребята работают очень хорошо, вежливо и более-менее компетентно, за что им большое спасибо - а к ее организации. Неужто нельзя расширить линию, дабы абонент не слушал бесконечное "Ваш вызов не может быть обработан"? Справочная - лицо компании, также как офисы (к ним, кстати, тоже особых претензий нет), посему должна выглядеть прилично. Хотя - в офисе на Маркса был прикол - девочка утверждала, что телефон дозвона до голосовой почты со стационарного не существует и эта услуга доступна только с мобильных...
Trinity
veteran
Кстати, это же не так давно началось? Но жуть как неудобно!!! Если [..О, Слава Всемуогущему...] дозвонишься, то оббббязательно услышишь "Представитель БиЛайн ответит на Ваш вызов в течение 7 минут". Отвратительный сервис... Ну пусть бы посадили ещё 30 операторов... Прям аж звонить к ним неохота....
Может это в связи с их переходом на амдокс как-нить связано?
Может это в связи с их переходом на амдокс как-нить связано?
sergij
veteran
Это не только на Би, на МТСе так же - часто гудки отбоя, вечером долго ждешь ответа, как впрочем и днем иногда. Но это проблема любого Call-centr'а. Особенно когда опсосы проводят очередные акции. Это же и к 09 относится, и к 077 - порою трудно дозвониться.
А насчет компетенции девочек, особенно в Би, это уже обсуждалсь...
А насчет компетенции девочек, особенно в Би, это уже обсуждалсь...
По поводу Амдокса... когда его поставили те же девушки очень сильно матерились (неофициально) что все стало ужасно долго и медленно работать.. а вот вчера наступило щастие... Амдокс начал бегать быстрее... почти так же как система до него
зы. билинг сменили.. скорость не увеличилась.. дырки (часть точно) остались... зачем все это надо?
зы. билинг сменили.. скорость не увеличилась.. дырки (часть точно) остались... зачем все это надо?
Matrix_Agent
guru
Вряд ли это связано с амдоксом, косяки начались раньше:-( Ладно что звонить к ним неохота - обычно звонишь по такому поводу, типа как пополнить счет с обычного телефона - вот нет бы напечатать кучу бумажек с этим и подобными номерами и разложить их в офисах...
Matrix_Agent
guru
Насчет компетенции сотрудников - меня она в целом устраивает, я сам более-менее компетентен. Я про другое. Как-то звонил в 13-09-09 (как раз землятресение и все такое было), с целью узнать адреса DNS. Время - около 22-00. Был отправлен на какой-то номер (не помню уже), где мне радостный автоответчик сказал, что работаем, дескать, до 21-00. Как помните, прозвониться в тот день было сложненько. Правда, справедливости ради скажу, что следующая девушка, до коей я дозвонился, была отменно вежлива и помогла мне во всех моих проблемах с ГПРС-ом, благодаря чему заслужила высокое звание "Последнего нормального оператора справочной МТС":-)
Так что с моей точки зрения главное - как к тебе относится оператор, есть у него желание с тобой работать или нет. Надо сказать, коли уж пошел такой разговор, в Би тож был косяк. После выхода из минуса перестали ходить СМС-ки (не впервой, первый раз позвонил, мне быстренько восстановили сервис). В этот раз сказали, что он будет восстановлен автоматически через сутки(!). После чего повесили трубку. Так что и с этой стороны, увы, появляются неприятности:-(
Так что с моей точки зрения главное - как к тебе относится оператор, есть у него желание с тобой работать или нет. Надо сказать, коли уж пошел такой разговор, в Би тож был косяк. После выхода из минуса перестали ходить СМС-ки (не впервой, первый раз позвонил, мне быстренько восстановили сервис). В этот раз сказали, что он будет восстановлен автоматически через сутки(!). После чего повесили трубку. Так что и с этой стороны, увы, появляются неприятности:-(
ТОРМОЗ
guru
А что вообще в справочной выяснять? GPRS? Лучше 5 минут в живую со спецом поговорить.
Я туда максимум платежи сообщаю. То, что тебе девушка по телефону помогла - скорее исключение, чем правило.
Я туда максимум платежи сообщаю. То, что тебе девушка по телефону помогла - скорее исключение, чем правило.
Сейчас читают
Мобильный интенет-стоит ли?
1824
25
Ой цветёт...машина стиральная
10473
33
Бисплатные входящие на мтс с 10,01,04
2820
64
Trinity
veteran
Что-то у нас ОпСоСы расслабились совсем... Мож Мегафон их подстегнёт? :grin:
Позвоните сейчас 611. Служба глючит. Говорят то обно то другое. То просто в длинный гудок уходят
я потом из нета вышел, и позвонил(часов в 10 с небольшим): то мой вызов не может быть обработан, а потом: представитель аб.службы ответит на ваш звонок более чем через 10 минут и так мне говорили с периодичностью в течении 5 минут. а потом мне надоело и я сбросил звонок.
я часов в 8 ывечера звонил. Мне сказали про новые акции. прото какие цифры надо нажимать. Потом дождитесь ответа представителя. потом длинный гуд. Ну я и думаю мож раз если гуд длинный позвонить куда можна. Ну попробовал..... незвонится
Да эта справочная служба вообще легла!!!!!!!
НЕ РАБОТАЕТ !
Дополнительные цифры в тоновом донаборе не воспринимает.
НЕ РАБОТАЕТ !
Дополнительные цифры в тоновом донаборе не воспринимает.
у меня не работает.
кнопки не нажимаются.
гпрс лежит, а позвонить в службу никак
кнопки не нажимаются.
гпрс лежит, а позвонить в службу никак
у меня не работает.Аналогично.
кнопки не нажимаются.
Причем это у них с завидно регулярностью. Как месячные просто =))
Тока каждый день....
Мои впечатления!
У Би бывают маленькие, на час, оч редко, до суток, авралы. Связь в это время работает, но остальное нет ни какой гарантии, вплоть до холявного межгорода (1 августа). Абоненская служба в это время как правило тож пропадает… Одно радует, что это редко и как правило инженеры в курсе и исправляют быстро.
Бывают глючит чисто один жпрс и/или вап. От абонентской получить информацию бесполезно, только глупые советы, выключите телефон или перегрузка, попробуйте позже, хотя, что такое перегрузка, все знают одна длится не более 10 минут (не беру исключения праздники и т.п.). Такое впечатления, что инженеры там что-то правят, а абонентской не говорят о реальном состоянии или запрещают сообщать абонентам. Так что если проблемы жпрс и/или вап, помощи ни какой не будет, остается ждать, когда само рассосется… На моей памяти дольше 3 часов жпрс не пропадал.
Хотя, к примеру жпрс, в частности последний месяц, тфу-тфу, работает вполне хорошо, без существенных глюков (скорость в расчет не беру).
Конечно, я понимаю, жпрс сложный вопрос… В остальном, на моей памяти (кроме смс БИМТС Челябинск), все вопросы разрешались быстро и однозначно. Наверно помогало умение задавать вопросы (опыт работы в службе техподдержки).
У Би бывают маленькие, на час, оч редко, до суток, авралы. Связь в это время работает, но остальное нет ни какой гарантии, вплоть до холявного межгорода (1 августа). Абоненская служба в это время как правило тож пропадает… Одно радует, что это редко и как правило инженеры в курсе и исправляют быстро.
Бывают глючит чисто один жпрс и/или вап. От абонентской получить информацию бесполезно, только глупые советы, выключите телефон или перегрузка, попробуйте позже, хотя, что такое перегрузка, все знают одна длится не более 10 минут (не беру исключения праздники и т.п.). Такое впечатления, что инженеры там что-то правят, а абонентской не говорят о реальном состоянии или запрещают сообщать абонентам. Так что если проблемы жпрс и/или вап, помощи ни какой не будет, остается ждать, когда само рассосется… На моей памяти дольше 3 часов жпрс не пропадал.
Хотя, к примеру жпрс, в частности последний месяц, тфу-тфу, работает вполне хорошо, без существенных глюков (скорость в расчет не беру).
Конечно, я понимаю, жпрс сложный вопрос… В остальном, на моей памяти (кроме смс БИМТС Челябинск), все вопросы разрешались быстро и однозначно. Наверно помогало умение задавать вопросы (опыт работы в службе техподдержки).
Такое впечатление, что часть девушек из справочной службы пошли работать в Мегафон.
Отсюда долгое ожидание спавки и перегрузка линии
Отсюда долгое ожидание спавки и перегрузка линии
ТОП 5
2
3