Я один такой несчастный или Билайн глючит у всех.
1540
19
Уже третий день не могу дозвониться на 0611, 611, 595-111, даже по городскому.
Система отвечает: Сейчас ваш звонок не может быть обработан.
На GPRS не работает DNS-сервер.
По IP пинг проходит, а если адрес вводишь - нет.
В предыдущие 2 дня - GPRS вообще не подключался.
sisadmin
Или система отвечает: "Представитель абонентской службы ответит на ваш вызов БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 минут. Приносим свои извинения за столько долгое время ожидания"
Это я услышал примерно в 19:00. Ждал 16 минут, ответа так и не дождался. У кого терпения больше?
sisadmin
крепись, ты не один.:))
да уж, подмочили они свою репутацию "с нами удобно"... :))
sisadmin
тоже не могу в справку дозвониться, а насчет ГПРС-работает он у меня .
C GPRS разобрался. Дозвонившись в абонентскую службу по ГОРОДСКОМУ номеру (по сотовому до сих пор сделать это не удается) выяснил, что изменились настройки. Оказывается DNS сервер теперь устанавливается не вручную, а автоматически. Правда, абонентам почему-то об этом сказать забыли.
И еще прикол от Билайна:
Около 1:00 (ночи, естественно) пришла SMS: Ваш баланс менее 3$. Естетственно сотовый заиграл во всю мощь.
С вами удобно, спасибо, что разбудили!
sisadmin
а у меня минут 30 назад ГПРС сдох, все мои попытки реанимировать его не увенчались успехом. хотя возможно это связано с тем, что он у меня на заблокированной симки с минусом работал, а теперь отключили. еще вечером и завтра попробую зайти на этой сим.

Около 1:00 (ночи, естественно)

бывает у них такое.
Мой разговор с абонентской службой:
- Что у вас происходит? Третий день не могу дозвониться. И сейчас только по городскому телефону удалось. С сотового просто невозможно.
- Большая нагрузка на абонентскую службу.
- Что у вас все абоненты, прям в один миг стали звонить в абонентскую служу?
- ... (пауза) Вы что-то хотели узнать?
Ни объяснений, ни извинений.
С нами удобно!
sisadmin
Счас вроде работает. С DNSами по прежнему не все ясно
P.S. ТИГРу 12 центов вероятно за пару SMSок сняли, про которые я уже забыл. Говорят это обычное дело через неск.месяцев sms тарифицировать :ха-ха!:
Alx
А кроме убийственной работы ГПРСа и СМС в Би все намано? голосовые услуги нареканий не вызывают?
sisadmin
Мой разговор с абонентской службой:
- Что у вас происходит? Третий день не могу дозвониться. И сейчас только по городскому телефону удалось. С сотового просто невозможно.
- Большая нагрузка на абонентскую службу.
- Что у вас все абоненты, прям в один миг стали звонить в абонентскую служу?
- ... (пауза) Вы что-то хотели узнать?
-------------------------------------------------------------
не у одного тебя такой разговор в точности.
и это ещё после кавырнадцатой попытки дозвониться...
sisadmin
вот всем надо позвонить и спросить - а почему так долго я дозваниваюсь!
поэтому и долго - потому что много таких умников..
у меня заработал ГПРС, на той симке. Би рулит. утром на МТСе посидел-качество плохое.
Pearler
вот всем надо позвонить и спросить - а почему так долго я дозваниваюсь!
поэтому и долго - потому что много таких умников..
Я звонил в абонентскую службу, чтобы узнать почему не работает GPRS.

Сегодня он, наконец, заработал и у меня (всё-таки стоило нажаловаться). Признаю, что по сравнению с прошлым разом (который был на прошлой неделе), скорость значительно увеличилась, а качество услуги, соответственно, улучшилось! УрА!
Осталось только с абонентской службой разобраться. Ходят слухи, что сотрудники АС Билайна перебежали к "Мегафону".
sisadmin
Ходят слухи, что сотрудники АС Билайна перебежали к "Мегафону".

ты серьезно???
sisadmin
Абонентская служба Би Лайн - единая для всего Сибирского региона.Дозвониться ИНОГДА бывает сложно, но в последнее время - 4-5 месяцев это сделать проще, поскольку число операторов значительно увеличилось.
Вопрос не по теме.
Скажите, кто-нибудь покупал сотовый телефон через интернет-магазин? Цены у них ниже, чем в магазинах, только есть сомнения, может, это покупка кота в мешке?
sisadmin
Вчера, в 12.54 на 7 минут в Линево полностью пропала сеть. Сначала подумал, что это новый радикальный способ борьбы с должниками-гпрсниками, ан нет! Проверил поиском сети на телефоне (другом) с симкой мтс - нет пчелы! В абонентскую службу звонить не стал. С гпрс вроде все отлично, ночью закачивает 15-17 Мб за час. А Биофис на *110# опять куда-делся... :death:
sasha
Мой разговор с абонентской службой:
- Что у вас происходит? Третий день не могу дозвониться. И сейчас только по городскому телефону удалось. С сотового просто невозможно.
- Большая нагрузка на абонентскую службу.
- Что у вас все абоненты, прям в один миг стали звонить в абонентскую служу?
- ... (пауза) Вы что-то хотели узнать?
-------------------------------------------------------------
не у одного тебя такой разговор в точности.
и это ещё после кавырнадцатой попытки дозвониться...
А что вы хотели?
одним словом BEE... :death:
Нафиг было поднимать столь древний топик???
А про интернет магазины уже обсуждалось в других топах... если что - ко мне в асю стучись - она в профиле =)
sisadmin
Вот читаю твои посты уже очень давно и думаю, если у Билайна столько много самых различных проблем, то почему ты их услугами все еще пользуешься?